Jump to content

Этап 10. ГП Германии-2008


Recommended Posts

ну не могу я эстетику в жертву практичности принесть...
дык для нас, подсердечных шумофилов, эстетика и практичность в лице МШ (или в его руле) слились воедино...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Глок:

"Врачам было нужно время, чтобы провести все необходимые тесты, сделать рентген и магнитно-резонансную томографию, но никаких травм они не нашли. В понедельник утром я покинул больницу, немного отдохнул, сейчас мной занимается мой доктор.

По телевизору авария выглядела серьезнее, чем на самом деле, правда удар бы сильным, и когда я вылез из машины, сильно болела спина, но сейчас все в порядке. Я отлично себя чувствую, и надеюсь в четверг сесть за руль, чтобы подготовиться к Гран При Венгрии. Разумеется, я приму участие в следующей гонке, и надеюсь заработать очки.

Перед аварией, на 35-м круге, я широко вошел в последний поворот. Так поступали многие гонщики, но я почувствовал, что заднюю часть машины повело в сторону, и попытался ее поймать, но контроля над машиной уже не было. Судя по видеозаписи, сломалась задняя правая подвеска".

Toyota

"Проанализировав телеметрию мы пришли к выводу, что никаких признаков предстоящей поломки до аварии не было, и широкая траектория в последнем повороте не стала причиной возникновения аварийной ситуации. Команда проводит подробный анализ нагрузки на подвеску по ходу гонки, чтобы найти возможную причину, изучается вся доступная информация".

Link to comment
Share on other sites

Потому что

Возможно я и нескладно выражаюсь, но мне нетрудно пояснить.

1) Гонки проводятся далеко не затем, чтобы выяснить кто из пилотов одной команды сильнее друг друга.

2) Сравнение пилотов не имеет абсолютной единицы измерения

3) В конкретной паре просто очевидно, что пилот Х быстрее пилота К

 

Вообще-то и все

Link to comment
Share on other sites

в другой команде, на другой машине Льюис блистал бы так же, как в Макларене?
Действительно талантливому пилоту даже убогость тарантаса не мешает. Ни Тоулмен, ни Джордан, ни Минарди кому надо не помешали быть заметными.
Link to comment
Share on other sites

Так зачем тогда по рации намекать, чтобы пилот К уступил дорогу?
Чтоб по молодости и недомыслию пилота К не переклинило.
Link to comment
Share on other sites

Действительно талантливому пилоту даже убогость тарантаса не мешает. Ни Тоулмен, ни Джордан, ни Минарди кому надо не помешали быть заметными.

А на хорошем "самовозе" и посредственный пилот может поначалу показаться действительно талантливым.

Link to comment
Share on other sites

что касаемо Ковы - так у него и будет очков меньше.. я согласна что как пилот он послабее Хэма, но насколько - боюсь теперь нам это трудно будет узнать

Валить ему надо из Маков, а то сделают из него барика или что еще хуже физикеллу.

Link to comment
Share on other sites

Накануне появились предположения о том, что FIA начнет специальное расследование последствий аварии Глока и реакции на нее сотрудников трассы и маршалов.

 

Главная претензия относится к маршалам и команде извлечения. Проведя визуальный осмотр Глока после аварии, маршал мгновенно показал большой палец и начал помогать Тимо выбраться из автомобиля. Между тем, у пилота вполне могла быть травма позвоночника или другие тяжелые переломы, которые могли лишь усугубиться его порывом покинуть кокпит. В состоянии шока, Глок мог не чувствовать боли. Разумеется, сидение на складном стульчике тоже не повлияло бы позитивно на здоровье немца - если бы у него были повреждения.

 

Специфика посадки гонщика в кокпит не позволяет врачам оценить повреждения на месте и по этой причине команда извлечения достает гонщика - при желании: вместе с сиденьем. После этого пилота доставляют в медицинский центр для дальнейшего обследования.

 

Судя по всему, на остальных Гран-при маршалам и командам извлечения будет даны инструкции четко соблюдать все нормы безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Раджа, только один вопрос: ты уверен, что в другой команде, на другой машине Льюис блистал бы так же, как в Макларене?

По сравнению с Ковалайненом - да.

По сравнению с Райконеном - не знаю.

 

P.S. По-моему фактор болида - это сильно преувеличенный звон.

Ест-но болиды отличаются друг от друга, но фактор удобства (неудобства) имеет диапазон сильно меньше пределов настройки болида.

Link to comment
Share on other sites

P.S. По-моему фактор болида - это сильно преувеличенный звон.

Ест-но болиды отличаются друг от друга, но фактор удобства (неудобства) имеет диапазон сильно меньше пределов настройки болида.

В молоко.
Link to comment
Share on other sites

Так зачем тогда по рации намекать, чтобы пилот К уступил дорогу?

????

Мы о формуле говорим?

На многих трассах секунда преимущества в скорости не является основанием для надежды на успешный обгон.

Почему бы и не напомнить?

 

Вот с чем я в обсуждении согласен, так это с впечатлением, что Масяня как-то беззубо пропустил Хэма, на входе, не то что не захлопнул калитку, а можно сказать распахнул (хотя правила разрешают один раз пересечь траекторию обгоняющего). Про Пике я промолчу, доехал тихо-тихо до финиша и то слава богу.

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с Ковалайненом - да.

По сравнению с Райконеном - не знаю.

 

P.S. По-моему фактор болида - это сильно преувеличенный звон.

Ест-но болиды отличаются друг от друга, но фактор удобства (неудобства) имеет диапазон сильно меньше пределов настройки болида.

о как... а вот у Бурдэ вроде другое мнение было, помнится он не так давно сильно огорчался что как раз у формульных болидов настроек много меньше чем он привык..

и если верить Бурдэ (да и другим пилотам, впрочем) получается что в Ф1 выигрывает или тот кто лучше приспосабливается (легче меняет свой стиль?), или тот кто оказавшись в хорошей команде имеет везение попасть на "свою" машину, тогда и результаты будут и есть шансы что машину развивать будут именно под этого пилота..

 

ЗЫ: может и зря ты так насчет Ковы, как пилота мы его видели в прошлом году на полудохлой Ренохе (где он, позволю себе напомнить, таки-выиграл у Физи, а Физи на слабых машинах весьма неплох..) и видим сейчас, на машине которую он не знал (и похоже что она ему сильно не подходит), в команде в которую (будем честны, мы ж не сотрудники Мака, нам можно :D ) его и брали вторым номером, что подразумевает соответствующее отношение и не подразумевает развитие машины под Хейкки - и как прикажешь сравнивать способности Хейкки со способностями Льюиса? Я пока четко вижу только один компонент, в котором Хейкки точно проигрывает Хэму - у первого нет психологии победителя, у второго не просто есть, а зашкаливает

Link to comment
Share on other sites

????

Мы о формуле говорим?

 

Вот с чем я в обсуждении согласен, так это с впечатлением, что Масяня как-то беззубо пропустил Хэма, на входе, не то что не захлопнул калитку, а можно сказать распахнул....

У МАССЫ были проблемы тормозами :( Он же говорил,что хотел войти в поворот на позднем торможении,а в итоге калитка превратилась в ворота.

 

А сколько помню Формулу,так столько помню крики типа: а посадите вашего ШУМИ в МИНАРДИ,пусть докажет,что он супа :(

У нас нет шансов увидеть шоу-гонку,в которой пилоты меняются болидами . Хотя если Ф1 будет деградировать настолько,что потеря зрителей станет катастрофической, то и такой вариант гонок может прокатить . :rolleyes: А без него рассуждения о том,покажет ли пилот резалты на во-о-он том болиде , пустой выхлоп ;)

Link to comment
Share on other sites

1) У МАССЫ были проблемы тормозами :( Он же говорил,что хотел войти в поворот на позднем торможении,а в итоге калитка превратилась в ворота.

 

2) А сколько помню Формулу,так столько помню крики типа: а посадите вашего ШУМИ в МИНАРДИ,пусть докажет,что он супа :(

У нас нет шансов увидеть шоу-гонку,в которой пилоты меняются болидами . Хотя если Ф1 будет деградировать настолько,что потеря зрителей станет катастрофической, то и такой вариант гонок может прокатить . :rolleyes:

3) А без него рассуждения о том,покажет ли пилот резалты на во-о-он том болиде , пустой выхлоп ;)

1) У Массы тормоза, а в Киеве дядька:D

Я вообще-то сказал, что пропуск Ковалайненом Хэма вполне обоснованное действие (в т.ч. существованием КК, успех в котором приносит совершенно конкретные деньги). А ежели команда не уверена в мыслительных способностях пилота в пылу борьбы, то почему бы ему не напомнить о необходимости применения таковых.

2) Эт я не понял к чему.

3) Я не буду вспоминать, что Шумахер все-таки садился в Минарди и чет никто не сомневался, что он покажет как надо ездить тогдашним пилотам команды. Что практика и подтвердила. Более того, лично я уверен, что к примеру Райконена и Баттона в какие болиды формулы 1 не сажай, Кими все равно будет быстрее.

Link to comment
Share on other sites

1) о как... а вот у Бурдэ вроде другое мнение было, помнится он не так давно сильно огорчался что как раз у формульных болидов настроек много меньше чем он привык..

2) и если верить Бурдэ (да и другим пилотам, впрочем) получается что в Ф1 выигрывает или тот кто лучше приспосабливается (легче меняет свой стиль?), или тот кто оказавшись в хорошей команде имеет везение попасть на "свою" машину, тогда и результаты будут и есть шансы что машину развивать будут именно под этого пилота..

3) может и зря ты так насчет Ковы,

4) не подразумевает развитие машины под Хейкки - и как прикажешь сравнивать способности Хейкки со способностями Льюиса?

1) я не знаю к чему привык Бурдэ, но сливает мальчишке он "по полной" и тут уж всяко начнешь ссылаться на неудобную обувь или тесное нижнее белье.

2) на ф-ване вдруг выскочил супер жупел для неудачников: машину не развивают "под него". Считаю это в чистом виде бредом. Машину развивают чтобы увеличить порог предельной скорости прохождения ею дистанции. Что значит развивать машину под Ковалайнена? Делать её медленнее, чем она способна ехать сейчас?

Лично я считаю, что ежели бы Макларен задался целью вместо выигрыша чампа сделать "удобной" езду Ковалайнена, то Хэмильтон поехал бы наверное медленнее, чем он едет сейчас, но все равно ни в коем случае не медленнее Ковалайнена.

3) А чего зря? Пилотов в формуле 1 много. На любой отдельно взятый момент к таким можно человек 30 отнести. Чемпионов (и реальных претендентов на титул) далеко не половина. Мне не очень интересно повторяться, но в данном случае не поленюсь: деление пилотов на суп и лохов - считаю некорректным, неумным и предельно дилетантским. В этом свете статус Ковалайнена, как пилота несколько слабее Хэмильтона, ничего уничижительного для финна не несет.

4) по сумме результатов за какой-нибудь период, по приглашениям от команд, по цене их контрактов. Пилоты оба сильные, можно подождать несколько лет (я никуда не тороплюсь).

Link to comment
Share on other sites

1) где-то была не так давно речь даже не Бурдэ а Феттеля - о том что Бурдэ предпочитает какое-то определенное поведение машины (недостаточную поворачиваемость? хоть убей точно не вспомню), а самому Феттелю по его словам без разницы на чем ехать :) хотя надо признать что про Феттеля это ещё требует подтверждения. Сам же Бурдэ, насколько я помню, "жаловался" только на то, что машины Ф1 имеют очень маленький диапазон настроек, по сравнению с тем к чему он привык за свою карьеру (не такую уж и слабую, к слову ;) )

2-3) в принципе я склонна согласиться, именно потому что умение приспособиться к любой машине входит в понятие таланта пилота. То бишь есть пилоты которые будут показывать высокие результаты на машине которую дадут (если она в принципе способна на такой результат, ессно), а есть пилоты которые будут показывать высокие результаты только на машине которая ведет себя именно так как им удобно - и если сравнивать первых со вторыми, можно только сказать что первые талантливее (=быстрее).. ну или если совсем корректно - талант первых более многогранен :o

4) имхо - ждать почти нечего.. если только Хэм свалит в Феррари, с моей точки зрения это единственный шанс Хейкки

Link to comment
Share on other sites

"...и если верить Бурдэ (да и другим пилотам, впрочем) получается что в Ф1 выигрывает или тот кто лучше приспосабливается (легче меняет свой стиль?), или тот кто оказавшись в хорошей команде имеет везение попасть на "свою" машину, тогда и результаты будут и есть шансы что машину развивать будут именно под этого пилота..."

Процесс притирки болид-пилот должен быть обоюдным :rolleyes: И у нас есть примеры,когда именно болид подгоняют под гонщика. ФЕРРЫ говорили,что нужно время ,чтобы подогнать параметры болида под манеру езды КИМИ (а не наоборот) , РУБЕНС сетовал,что команда не понимает сути его требований. Самый простой пример-замена местами педалей газ/тормоз.

 

А ИМХО самый яркий пример приспосабливания,это когда вдруг пилот пересаживается на запасную машину,которая целиком настроена не под него. И уж если ещё чего-то показывает при этом, то восторг полный :)

Link to comment
Share on other sites

ФЕРРЫ говорили,что нужно время ,чтобы подогнать параметры болида под манеру езды КИМИ (а не наоборот)
причем как раз на этот год, когда вроде была возможность с самого начала строить под Кими, у Ферров это получается хуже чем подгонка в прошлом году - парадокс, однако :D
Link to comment
Share on other sites

1)Самый простой пример-замена местами педалей газ/тормоз.

 

2)... самый яркий пример приспосабливания,это когда вдруг пилот пересаживается на запасную машину,которая целиком настроена не под него.

1) слишком простой, я бы даже сказал вообще не пример. Не припомню чтобы кого-то из пилотов "заставляли" ездить с педалями "наоборот".

 

2) Болид, на котором пилот выезжает в гонку теперь всегда НАСТРОЕН именно под него.

Раньше кстати было ровно также, исключение составляли случаи, когда пилот "свой", настроенный исключительно под себя болид разбивал или он (болид) ломался. Но это было очень давно.

Link to comment
Share on other sites

Radja, ты опять по скользкой дорожке катаешься... болид гонщик совместно с командой пытается настроить под себя. Но далеко не всегда это удается. И далеко не всегда вина в том команды настройщиков.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...