Jump to content

Култхард может и должен подобедить Шумахера!


AntiMozg
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Ayrton сказал, что он спалит движок на обычном авто, если будет делать ВСЕ возможное для этого. Мне кажется у Райконенна другие цели, примерно с точностью до наобарот.

 

</font>

 

Я думаю, у него цель гнать изо всех сил и победить. Ну может и перестарался где-нибудь.

На самом деле, нам никто не говорит, почему сгорел двигатель. Тут может быть и вина гонщики и вина команды. Так что это конечно же только предположения.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by PRO SCHUMI:

А у Ряйккёнена?....</font>

 

Так я же уже выразил свое мнение по поводу Райкконена...Считаю, что его вины в столь частых взрывах мотора нет... Этот факт лишь свидетельствует об отношении к нему команды, как и в случаях с Барикелло...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

За что?.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

</font>

 

Дабы развеять сомнения, что может он (движок) сгореть по вине "прокладки между рулем и креслом" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Дабы развеять сомнения, что может он (движок) сгореть по вине "прокладки между рулем и креслом" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Давай лучше, дабы развеять сомнения, я у тебя движок не спалю.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Я далеко не Райкконен, но за всю жизнь ни одного движка не спалил...

Отсюда и сомнения, почему он не может как я.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Мне кажется у Райконенна другие цели, примерно с точностью до наобарот.</font>

 

Разумеется у Ряйкконена иные цели (как и у Баррикелло, и у Монтои). Но:

 

1. В пылу борьбы наделать ошибок - дело не хитрое. Опыт Дэвида и Ральфа позволял им оттянуть смерть движка, а Хуан и Кими иногда забывались или надеялись на русский авось, хоть и неруси... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

2. Элемент "невезения" тоже нельзя сбрасывать со счетов. Рубенс это доказал наглядно...

 

3. Движок Маков в сезоне 2002 был прямо скажем дерьмовый, как на нем Дэвид Монако выиграл - это чудо!

 

А вот в специально поломатые командой движки - НЕ ВЕРЮ!!! Верю, что первому пилоту дают лучший экземпляр из имеющихся в наличии, но чтоб специально поломать - нет!

 

Тем более, что у Жана Тодта есть кнопка на заднице, но у Баррика вечно что нибудь отваливается и дохнет... А сам он не лох-первогодок, чтобы машину ломать. Ну не везет Рубенсу! Но никто ему машину специально не ломает!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну не везет Рубенсу! Но никто ему машину специально не ломает!</font>

 

Однако странное совпадение:

Как только Шумахер взял титул, болид Барикелло не дал ни одного сбоя...А до этого?...

Никаких выводов, просто наблюдение....

Link to comment
Share on other sites

2 Ayrton&dark_wing:

 

А мне стало интересно, как вы собираетесь показательно запороть двигатель?...

Я вижу только один вариант: перегрев...

Дал, стоя на месте 4000 оборотов и сиди жди, пока закипит...

А другие варианты?....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

2 Ayrton&dark_wing:

 

А мне стало интересно, как вы собираетесь показательно запороть двигатель?...

Я вижу только один вариант: перегрев...

Дал, стоя на месте 4000 оборотов и сиди жди, пока закипит...

А другие варианты?....</font>

 

Вот как раз от этого автоматика защищает... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А запороть двигатель просто - надо заставить его постоянно работать в переходных режимах. С места третью и газ в пол (то, что лохи зовут "стуком клапанов")... Нейтралку, не сбрасывая газа... И вечный "разгон в пол"/тормоз... Чтоб обороты перманентно скакали от нуля, до красной черты! С автоматом сложнее, но постоянное "дерганье" никакой автомат не выдержит и с движком "поделится" проблемами...

 

В Германии движки живут по 500 тыщ... А че такого - на автобане обороты постоянные, хоть и скорость большая - это движку по барабану! А в городе? Со светофорами на каждом углу, в режиме "Красная стена"? Тут и БМВ с Мерсами разваливаются за 200 тыщ, хоть и "не по злобе" хозяев, просто условия жесткие...

 

Да вот, далеко ходить не надо - компьютер. Иногда фирмы пишут в рекламе: "обязательные тесты - горячий прогон в течении суток (двух, трех...)". А есть способ оттестировать комп за час, куда более надежно - постоянные "вкл/выкл" с периодом 10-15 секунд. Если час выживет - будет работать долго и зтчастлива... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но не многие выживают... Поэтому таких тестов никто не практикует!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

надежно - постоянные "вкл/выкл" с периодом 10-15 секунд. Если час выживет - будет работать долго и зтчастлива... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но не многие выживают... Поэтому таких тестов никто не практикует!</font>

 

Ммммдаааа. Ну ты специалист компы гробить. Кнопка reset сделана именно для того, чтобы перезагрузить комп не выключая, т.к. самое страшное для компа заряд при включении, который может убить материнку в конце концов. Если после этих тестов комп выжевет, то он может накрыться при прервом последующем включении. После таких тестов никто не осмелиться гарантировать или предсказывать сколько он проживёт.

 

Link to comment
Share on other sites

Кевин, по поводу "спалить движок" уж тут сколько переспорено... Но действительно, уж очень двигловая жизнь (читай-ресурс) коротка: а иначе и нельзя, а то получится нечто тупое (зато надежное?). Все на пределе конструируется, нет возможности перезаложиться. Прости, за нудность, я о другом. Просто эти бесконечные взрывы движков беда не Хуана и не Кими, это беда их команд, их мотористов. Ну, отличается их (Хуана и Кими) манера вождения (читай - манера нагружать движки) от манеры их напарников. Обрати внимание, Ральфа и Дейвида мы постоянно поругиваем за некую "рельсовость" меланхоличность на трассе, излишнюю (по нашим, обывательским понятиям) расчетливость. Зато не "раздергивают" движки, поэтому те доживют до конца гонки чаще. Как ни верти, агрессивный стиль пилотирования никак ресурс не повышает. Другое дело, что беды и Вильямсов и Маков разного происхождения. (Точнее беды БМВ и Мерседеса :-)) . Если Мерсы после запрета беррилия "зависли" и топчутся на месте в попытках создать конкурентоспособный движок (и чего людям не хватает? - опыт, деньги, амбиции - все в наличии), то БМВ "пали жертвой" своего прорыва в создании супердвижка. Он действительно "супер", и оборотов немеряно, а ресурсом его управлять как-то не получается, менее предсказуемым получился. А с темпераментом Монтойи беречь движок как-то плохо получается. Это мое ИМХО, размышления вслух. Команды не гадят своим пилотам, верю (пока еще) в это. Другое дело, что Рубенс "пал жертвой" недостатка внимания команды - тут никто не спорит, уж слишком Мишка №1 в Феррари. Но чтоб умышленно пакостили? Не-е-т. Хоть веру в это оставьте мне... :-)))
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Вот как раз от этого автоматика защищает... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А запороть двигатель просто - надо заставить его постоянно работать в переходных режимах. С места третью и газ в пол (то, что лохи зовут "стуком клапанов")... Нейтралку, не сбрасывая газа... И вечный "разгон в пол"/тормоз... Чтоб обороты перманентно скакали от нуля, до красной черты! С автоматом сложнее, но постоянное "дерганье" никакой автомат не выдержит и с движком "поделится" проблемами...

</font>

 

Ну, это ты в теории решил "так я смог бы убить движок". Но дело в том, что такими образом смоделируешь просто естественное умирание движка за очень короткое время (т. н. "ускоренные испытания") Просто движок стремительно состарится (а ля "200 000 пробега") в течение, допустим недели. Со всеми старческими болезнями, геморроем, склерозом и пр. И будет чуть дышать.

Но. Взорвать движок с роскошным "Хоттабычам", а тем паче открытым пламенем как на трассе Ф1 у тебя вряд ли выйдет. А на машине с автоматом, действительно, движок не успеет даже астму заработать, вперед коробка дуба даст.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Это мое ИМХО, размышления вслух. </font>

 

Классное ИМХО...

Во всяком случае внятное... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Спасибо...

 

А насчет Барикелло, то я тоже думаю, что именно конкретной цели не дать ему стартовать не стояло...Но не особо стояла и цель дать ему поехать...Поэтому и не получалось... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

к разговору о двигателях в Ф1:

не сравнивайте двигатель серийного Мерса и болида Ф1.Это не уместно!

ресурс двигателей Ф1 в сотни раз меньше!

нагрузки,которые испытывает движок Ф1,экстримальные.

Регламентируйте пожалуйста "надежность"...

от манеры езды очень многое зависит.

с дуру можно и х*й сломать !

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...