Jump to content

Поздравления болельщикам Такумы


Bizarre
 Share

Recommended Posts

  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Завтра может окончательно проясниться судьба Супер Агури на переговорах с Хондой.

 

Агури Сузуки:

"Встреча в среду будет ключевой для Super Aguri. Мы не можем совершенствовать машину, мы вынуждены ждать, но изо всех сил пытаемся найти решение, которое позволит команде продолжить участие в чемпионате".

 

Британская пресса намекает, что ситуацию может спасти немецкая группа компаний Weigl Group, с которой Агури Сузуки вёл переговоры на ГП. По слухам речь может идти о контракте на сумму в 13 миллионов долларов.

Link to comment
Share on other sites

Франц-Йозеф Вайгль опроверг сообщения о том, что его компания намеревается стать инвестором для Super Aguri.

 

“Это – неправда”, - заявил Вайгль в интервью Motorsport-total.de. По словам издания, Вайгль был всего лишь гостем Агури Сузуки и ничего покупать не собирался.

:(

Link to comment
Share on other sites

:(

Судя по всему, Энтони Дэвидсон, который мог провести в Испании свой последний гоночный уик-энд в карьере, вовсе не рад пребыванию в терпящей бедствие команде.

 

“Карьера у меня была трудная. На блюдце с голубой каемкой мне ничего не подносили. Всегда приходилось сражаться. Но я – боец и меня злит то, чем все заканчивается сейчас”, - заявил Энтони Дэвидсон в интервью Daily Mail.

 

“Я знаю, что многие гонщики во весь голос жалуются на то, что я сдерживаю их при обгоне на круг. Я считаю, что им стоит немедленно заткнуться. Когда ты не можешь видеть что, черт возьми, происходит впереди из-за жесточайшей вибрации, когда ты сконцентрирован на том, чтобы удержать эту треклятую машину на трассе последнее, что тебя беспокоит - обгоняющие на круг. Хотел бы поменяться с ними болидами, я уверен, что многие их них в таких обстоятельствах испытали бы огромные трудности или даже не выдержали бы напряжения”, - отметил Дэвидсон.

 

“Было очень здорово приблизиться к Зутилу (в квалификации), учитывая то, что мы не тестировали машину. И учитывая проваленную работу над болидом - команда, к слову, не хочет, чтобы я это говорил. Мы приехали в Испанию вообще без запасных частей. Всего лишь одно путешествие по гравийной ловушке на тренировке могло уничтожить днище, а нового у нас не было”, - отметил англичанин.

 

“Это был самый тяжелый уик-энд в моей жизни”, - резюмировал Энтони.

Link to comment
Share on other sites

Франц-Йозеф Вайгль опроверг сообщения о том, что его компания намеревается стать инвестором для Super Aguri.

 

“Это – неправда”, - заявил Вайгль в интервью Motorsport-total.de. По словам издания, Вайгль был всего лишь гостем Агури Сузуки и ничего покупать не собирался.

:(

Несколько минут назад команда Super Aguri и компания Weigl опубликовали совместное заявление о переговорах, которые вступили в «финальную стадию». Речь идет о получении «значительной доли» в команде.

 

“Мы счастливы, что смогли столь быстро возобновить переговоры между Super Aguri и Францем Вайглем и получить возможность вновь представить предложение Совету директоров Honda. Вариант партнерства, который предложила Weigl позволит нам принять участие в гонках в обозримом будущем, выражаю уверенность, что все стороны найдут предложение Weigl реалистичным”, - заявил Агури Сузуки.

 

“Группа Weigl приняла решение открыто заявить о переговорах в это решающее время для Super Aguri. Мы хотели бы выразить нашу искреннюю поддержку участию команды в чемпионате мира и заявить о намерении предложить финансирование для обеспечения будущего команды”, - отметил Франц-Йозеф Вайгль.

Link to comment
Share on other sites

Я о том и говорю. Увидели огоньки на агуречной попе - и вместо того, чтобы самим за ум взяться (или хотя бы за педали), решили угробить команду, которую сами же и спроворили создать. А люди не в счёт... Сволочная политика донельзя.
Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай не испытывает оптимизма.

 

Фрай:

"Мы больше года искали достойного партнера для Super Aguri и мне кажется маловероятным, что в следующие 48 часов, такой партнер будет найден, что бы там не говорили о предварительных договоренностях.

Я совершенно не уверен в том, что небольшая компания, масштаба Weigl Group, способна обеспечить полноценную поддержку команды Формулы 1, если конечно, нет третьих сторон, о которых мы пока не знаем".

Link to comment
Share on other sites

Франц Йозеф Вейгл (босс Weigl Group):

"Weigl Group выросла в группу компаний, которые работают по нескольким направлениям, связанным с металлургией, изготовлением прецизионных алюминиевых деталей и разработкой систем трансмиссии. Когда-то мы производили детали для мотоциклов, сейчас активно сотрудничаем с автомобильной промышленностью. Компоненты, произведенные Weigl Group, используют General Motors, Daimler, Volkswagen, Audi, BMW, Porsche, Volvo и Jaguar. Наши клиенты - крупные автопроизводители, мы разработали множество эффективных технологий, которым доверяют команды чемпионата.

Важность присутствия в Формуле 1 вызвана несколькими причинами. У нас уже есть совместный бизнес с командами Формулы 1 через автопроизводителей, но мы заинтересованы в долгосрочных инвестициях, и хотим, вместе с Honda, вывести Super Aguri на новый технологический уровень. Я считаю, что Формула 1 не может обойтись без частных команд, и наши наработки позволят Super Aguri сделать серьезный шаг вперед.

В Испании я провел переговоры с Агури Сузуки и Берни Экклстоуном, который подтвердил важность сохранения команды. Важно, что предложение поддерживают и наши финансовые партнеры, которые, вместе с Weigl Group, рассчитывают на долгосрочный эффект от инвестиций. Мы говорим не о спасении команды, а о строительстве ее будущего, и надеемся, что члены совета директоров Honda одобрят предложенный план".

Link to comment
Share on other sites

ХОНДА не только не помогает,но и продолжает пакостить :mad:

 

Ситуация вокруг терпящей бедствие Super Aguri получила новое развитие. Как сообщает autosport.com, грузовики команды не были допущены в паддок турецкого автодрома, на котором через неделю пройдет пятый этап чемпионата мира.

 

Несмотря на то, что болиды Super Aguri находятся на базе в Великобритании, команда отправила в Стамбул несколько грузовиков с запчастями и оборудованием. Хорошо информированные источники сообщают, что моторхоумы и грузовики не были пропущены в паддок.

Причину отказа организаторы этапа объясняют следующим образом: Ник Фрай, главный исполнительный директор Honda, попросил FOM не пропускать Super Aguri на автодром, поскольку он очень сомневается в том, что финансовое положение команды позволит ей выступить в Турции.

 

Первые меры со стороны Honda последовали через 24 часа после того, как Ник Фрай публично усомнился в спасении Super Aguri компанией Weigl.

По информации autosport.com предложение Weigl Group подразумевает трехлетнюю рассрочку выплаты долгов Super Aguri. Не для кого не секрет, что Honda больше не хочет пускать деньги в содержание второй, очень неконкурентоспособной команды.

Персонал команды уже вылетел в Турцию. Водители отогнали грузовики и моторхоумы на стоянку, где ожидают дальнейших указаний.

:(

Link to comment
Share on other sites

Скоты просто. "Неконкурентоспособной"... Кажется, я знаю, какая команда планомерно начинает занимать в моём подсознании привычное место МакЛарена как команды, против которой я болею всегда и при любых обстоятельствах...
Link to comment
Share on other sites

По имеющейся информации, глава команды Honda Ник Фрай созвонился с Берни Экклстоуном и поведал позицию своего руководства, которое запрещает Super Aguri участвовать в гонках, пока не будут погашены долги. И это несмотря на то, что на горизонте появился возможный спаситель команды в лице Weigl Group.

 

Разве на имущество наложен арест? Какое право имеет постороннее лицо командовать? :(

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Начну с трудного, но важного вопроса - судя по новостям, грузовики Super Aguri не пустили в паддок, что вы знаете об этом?

Такума Сато: Я был удивлен, когда узнал об этом от менеджера. Понятия не имею, почему это произошло, ведь Honda еще не приняла решение о том, будем ли мы выступать в Турции. Я слышал, что FOM кто-то сообщил, что команда не выйдет на старт, поэтому трейлеры и не пустили, но не понимаю, в чем причина.

 

Вопрос: Какова обстановка в команде?

Такума Сато: Обстановка непростая. Все знают, что инвесторы из DIC в последнюю минуту отказались от участия в сделке с Magma Group, и это стало серьезной проблемой для команды. Все считали, что документы почти подписаны, я много времени проводил с представителями Magma Group и был впечатлен их планами по развитию команды, но увы - ничего не получилось, и лишь благодаря поддержке Honda мы смогли выступить в Испании.

 

Повторюсь, прошло лишь чуть больше недели с тех пор, как сорвался контракт, в котором все были уверены. Найти новое решение за столь короткий срок почти невозможно.

 

Вопрос: Насколько я знаю, Weigl Group сделала команде предложение, что вы знаете об этом?

Такума Сато: Я встретился с ними в дни Гран При Испании, они действительно хотят помочь решить текущие проблемы. Появление новых инвесторов, сразу после неудавшейся сделки с Magma, говорит о хорошей репутации команды.

 

Вопрос: Окончательное решение зависит от Honda. Как вы думаете, каким оно будет?

Такума Сато: Honda всегда поддерживала Super Aguri, мы долго работали вместе, но неожиданный отказ инвесторов от подписания контракта повлиял на ситуацию. Надеюсь, мы все же получим шанс. За последние два года мы доказали, что и небольшая команда может быть конкурентоспособна.

 

Вопрос: Год назад, в Канаде, вы обогнали McLaren...

Такума Сато: Кто бы мог подумать, что такое возможно? Сегодня нам действительно нужна поддержка Honda, эта компания славится духом борьбы и, я надеюсь, не оставит нас в трудную минуту.

Вопрос: Многие считают, что Super Aguri не сможет пережить эти проблемы...

Такума Сато: Я не хочу об этом думать, нужно оставаться сосредоточенным на гонках, хотя сейчас это очень непросто. Но знаете, я с нетерпением жду гонки в Сузуке'09, когда Формула 1 вернется на старый японский автодром. Это очень важно для Honda, для болельщиков и для меня лично. Я не допускаю мысль о том, что не выйду на старт этой гонки, я хочу получить конкурентоспособную машину и добиться хорошего результата перед болельщиками Японии, и всего мира.

 

ТАКУМА не верит,что именно ХОНДА вставляет палки в колёса ? :(

Link to comment
Share on other sites

Палки в колеса вставлял не Хонда, а Ник Фрай. Хонда поставила ему задачу начать выигрывать и одновременно повесила на него Супер Агури. Фрай с самого начала говорил, что его Боливар двоих не вынесет - и это, похоже, принято. СА в Ф1 больше не существует...
Link to comment
Share on other sites

“Я всегда мечтал быть владельцем команды Формулы-1 и поэтому в ноябре 2005 года обратился в FIA с просьбой получить место в пелетоне,- сказал Агури Сузуки.- С тех пор Super Aguri F1 Team провела в чемпионате два года и четыре месяца, но, к сожалению, я должен поставить вас в известность, что команда больше не будет участвовать в гонках”.

 

Проблемы с финансированием маленькой японской команды стали очевидны еще в середине прошлого года. Все началось с того, что компания SS United не рассчиталась с Super Aguri по контракту. Недостаток средств негативно сказался на результатах (команда практически прекратила развитие автомобиля) и, соответственно, сделал поиск инвесторов еще более сложным.

 

“Super Aguri успешно соревновалась с некоторыми заводскими командами, уже в своей 22-й гонке заработала первое очко, а чемпионат 2007 года закончила на девятом месте. Тем не менее, нарушение контрактных обязательств со стороны SS United поставило команду в очень сложное финансовое положение. Кроме того, использование клиентских шасси сказалось на наших возможностях в поиске новых партнеров”,- отметил Агури Сузуки.

:(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...