Герцог Орлеанский Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 Жесть....жаль очень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 Ну вот Вам и итог столь драмотичного действа вокруг Super Aguri. Частной команды больше нет в Формуле 1. Что я думаю о Хонде вообще и о Фрайе в частности говорить не стоит. Мне вот подумалось вот он случай (ситуация) достойная того чтобы мир Ф-1, команды как-то прореагировали на него...может стоит создать некий стабилизационный фонд который в случаи необходимости поможет команде преодолеть финансовые затруднения, продержавшись "на плаву" некоторое время. Нас вот кормят расказами о необходимости сокращать расходы команд, унифицировать узлы и агрегаты, пожалуй это не самые большие нужды Ф-1, потеря частных команд эта потеря интриги в современной Ф-1. P.S. А Хонду всё-же в топку!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 6, 2008 Share Posted May 6, 2008 На конференции в Токио уже бывший владелец команды Формулы-1 Агури Сузуки усомнился в том, что однажды захочет вновь вернуться в Королевские автогонки. “Я истощен,- сказал Агури.- Мне нужен отдых. Формула-1 - это Пиранья-клуб, и я не думаю, что хочу сюда возвращаться”. Спасение Super Aguri связывали с компанией Weigl, но стороны не успели договориться до истечения ультиматума Honda. “Нам просто не хватило времени, чтобы заключить соглашение с Weigl. Magma вышла из дела очень неожиданно, без каких-либо объяснений. С тех пор мы путешествовали по всему миру и искали компании, с которыми можно было заключить договор. На сегодняшний день с нашими финансами мы просто не могли продолжать участвовать в гонках Формулы-1”. Агури остался очень доволен работой Такумы Сато и Энтони Дэвидсона. “За нашу команду выступали фантастические гонщики,- эмоционально заявил Сузуки.- В самом начале мы не могли без проблем проехать по прямой, но Такума никогда не жаловался. Гонщики всегда были позитивной чертой команды”. Агури Сузуки не может понять, почему и на каком основании Ник Фрай позволил себе обратиться к FIA с просьбой запретить команде Super Aguri доступ на трассу в Стамбуле. “Я не понимаю, почему Ник Фрай сделал такое заявление. Honda поддерживала нас, но он не является исполнительным директором, чтобы отпускать подобные высказывания. Меня не интересует Фрай и я не имею понятия, что он думал об этой ситуации перед своим заявлением”,- сказал Сузуки на пресс-конференции в Токио. Компания Honda выпустила официальное заявление в связи с закрытием проекта Super Aguri. “Honda продолжала поддерживать команду настолько долго, насколько это было возможно, но Агури Сузуки, глава Super Aguri, прибыл в Токио и обнародовал свое решение о снятии команды с чемпионата Формулы-1, поскольку он не мог гарантировать финансирование для независимой деятельности команды. Закрытие Super Aguri F1 Team очень огорчает, но мы понимаем, что эта мера была неизбежной, все могло быть иначе, если бы команда смогла найти поддержку и сама продолжила деятельность в будущем. Хотим поблагодарить Super Aguri F1 Team и всех болельщиков, которые поддерживали команду и разделяли мечты и надежды с Honda”. Super Aguri могла не выйти на старт гонки уже в Австралии, но тогда среди спасителей команды появилась компания Magma. “В начале сезона-2008, когда команда начала переговоры с сильным кандидатом Magma Group, Honda активно сотрудничала, предлагая разные формы поддержки. Но когда мы были уверены в том, что соглашения с тремя группами было заключено, Magma и инвесторы решили не продолжать обсуждение сотрудничества”. А ХОНДА уверяет,что АГУРИ сам решил сняться с чемпионата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Хонда решила перехватить звание главных (ч)удаков Ф1... Интересно, они понимают что делают? Потому что моему слабому умишку непонятно как автоконцерн умудряется рушить свой имидж с двух сторон сразу - и машины под своим именем делают позорные и дочернюю команду целенаправленно похоронили прямо посреди сезона, причем при наличии готовых помочь спонсоров... странное место эта Ф1, уродов как магнит притягивает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Ред Булл же справляется с двумя командами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Эх, жаль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 ... Ред Булл - не автопроизводитель... но кстати ведь поговаривают о том, что поднадоела и Матешицу STR, если я не ошибаюсь?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Агури Сузуки, который и сам рад возможности вырваться из Пиранья-Клуба может искать утешение в том факте, что в последние 20 лет банкротами становились команды с прославленными именами. Команда Arrows не смогла провести пять последних Гран-при сезона в 2002 году и была ликвидирована в январе 2003 года. Команда стартовала в 382 Гран-при и на то время была четвертым по возрасту коллективом Формулы-1. Оборудование и автомобили купил Пол Стоддарт, здание в Лифиле досталось группе Menard а затем перешло Magma. Агури Сузуки получил возможность использовать чертежи болида Arrows для дебюта своей команды в 2006-м. Команда Prost Алена Проста, которая была преобразована из Ligier перед сезоном 1997 продержалась до 2002 года - но смогла закончить свой прощальный полный сезон. Сущее недоразумение Формулы-1 - команда Lola не прошла квалификацию на Гран-при Австралии 1997 - автомобили, которые даже не продувались в аэродинамической трубе были вопиюще неконкурентоспособными. Винченцо Соспири отстал от обладателя поул-позиции Жака Вильнева на 11,6 секунд. Уже к Гран-при Бразилии команда была признана банкротом, а вся группа Lola едва не потерпела оглушительную катастрофу. Команда Forti была ликвидирована в 1996 году. Коллектив Pacific, который вобрал в себя остатки Lotus (прославленная команда Колина Чепмена ушла из Формулы-1 в январе 1995-го) сам продержалcя ровно до конца 1995 года. Амбициозный проект Simtek (долю в котором в свое время имел даже Макс Мосли) был признан банкротом в 1995-м, прекратив участие в Формуле-1 после Гран-при Монако и едва не поставив крест на карьере Йоса Ферстаппена. Команда Larrousse прекратила участие в чемпионате мира после полного сезона 1994 года. BMS Scuderia Italia не смогла принять участие в заключительных двух этапах чемпионата мира 1993 года. Джанкарло Минарди, бывший владелец одноименной команды, проданной в конце 2000 года Полу Стоддарту, понимает состояние Агури Сузуки, который вчера, заявив о закрытии проекта Super Aguri, распрощался с мечтой. “Я сам прошел через такие испытания и понимаю, что он чувствует сейчас,- сказал итальянец.- Я хорошо знаю Агури и отношусь к нему с симпатией. К сожалению, Формула-1 слишком конкурентоспособна и ее не очень интересуют маленькие команды с финансовыми проблемами. Такая же ситуация в прошлом произошла с Minardi и некоторыми другими командами. Мы просто находились в Формуле-1 для того, чтобы в ней было больше команд, поднимали интерес и делали рекламу спорту”. По мнению Джанкарло, одной из главных причин, по которой в 2006 году Honda помогла создать Super Aguri, был Такума Сато, увольнение которого из BAR-Honda в конце 2005 года вызвало волну недовольство по всей Японии. “Возможно, кончина команды Агури была связана с неудачной маркетинговой политикой, возможно, материнская компания (Honda) просто потеряла интерес к поддержанию работы дочерней “конюшни”. В современной Формуле-1 люди не заинтересованы в том, чтобы плестись в конце пелетона. Машины лидеров настолько надежны, что маленьким командам практически не на что рассчитывать”,- добавил Минарди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Компания Honda выпустила официальное заявление в связи с закрытием проекта Super Aguri. Хренасе, лицемеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 По имеющейся информации, глава команды Honda Ник Фрай созвонился с Берни Экклстоуном и поведал позицию своего руководства, которое запрещает Super Aguri участвовать в гонках, пока не будут погашены долги. И это несмотря на то, что на горизонте появился возможный спаситель команды в лице Weigl Group. Вейгл: «Ник Фрай сделал все, чтобы сорвать контракт, и мы потерпели неудачу. Переговоры начались еще в январе, тогда им помешали г-н Фрай и г-н Лич (босс Magma Group), сейчас история повторилась, и политики вновь одержали победу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Дэвидсон: «Я уверен в своих профессиональных качествах и убежден, что в будущем мои дела поправятся. Я должен остаться в Формуле 1. Сейчас это мой приоритет. Мне хочется получить шанс по-настоящему себя показать. Я действительно считаю, что сделал в Ф1 далеко не все. Но такая уж это игра – за взлетами следуют падения. Сейчас мне не повезло, но я уверен, что еще смогу отыграться. Только оказавшись за бортом Формулы 1, понимаешь, как сильно ты ее любишь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Амбициозный проект Simtek (долю в котором в свое время имел даже Макс Мосли) был признан банкротом в 1995-м, прекратив участие в Формуле-1 после Гран-при Монако и едва не поставив крест на карьере Йоса Ферстаппена. Команда Larrousse прекратила участие в чемпионате мира после полного сезона 1994 года. BMS Scuderia Italia не смогла принять участие в заключительных двух этапах чемпионата мира 1993 года.Кажется, я где-то читал, что именно Мосли и кинул Симтек. А так проект был действительно амбициозный; как минимум конструктор у них был совсем не лох. Ляррусс умерла в начале 1995-го года. Команда решила сэкономить деньги и пропустить две первые гонки (Бразилию и Аргентину, если не ошибаюсь). В ответ ФИА конюшню оштрафовала, после чего она уже не смогла поехать ни на какую гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 ... Ред Булл - не автопроизводитель... но кстати ведь поговаривают о том, что поднадоела и Матешицу STR, если я не ошибаюсь?.. Если не ошибаюсь, то STR он хочет продать из-за того, что с 2009 года они не смогут делать "один" автомобиль для двух команд. Из-за правила клиентских шасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 ... ну то есть всё равно - из-за денег... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 В свете последних событий, название темы выглядит издевательским. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Сущее недоразумение Формулы-1 - команда LolaНу это громко сказано. Вообще-то именно Лоле на самом деле принадлежит единственная победа Хонды. О чём почему-то в справочниках не пишут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Фрай сделал все, чтобы сорвать контрактИнтересно, на что рассчитывала Хонда, публикуя свои крокодиловы слёзки?.. Информационный же век на дворе, шила вовсю рвутся из мешков... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Ну это громко сказано. Вообще-то именно Лоле на самом деле принадлежит единственная победа Хонды. О чём почему-то в справочниках не пишут... Это ты про шестидесятые или 2006 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Про 2006-й? Я и забыл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 А у меня почему-то полное безразличие к этому. Жаль было, когда уходили Prost, Arrows. Действительно команды с именем и историей. А так Super Aguri - проект, построенный на голом энтузиазме. Много таких было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Это Прост-то - команда с именем и историей?.. Эрроуз - да, было жалко, но расплата за паскудство должна наступать, это справедливо. Тиррелл и Минарди мне куда как более жаль. Супер Агури - проект, построенный не на энтузиазме. У кого энтузиазм - у Хонды?.. Жалко не столько команду, сколько Формулу и очередного достойного человека, которого предал очередной бессовестный поганоид, нагло и в открытую. И людей, которые под это подписались и остались без работы. Что тут непонятного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Это Прост-то - команда с именем и историей?.. Эрроуз - да, было жалко, но расплата за паскудство должна наступать, это справедливо. Тиррелл и Минарди мне куда как более жаль. Супер Агури - проект, построенный не на энтузиазме. У кого энтузиазм - у Хонды?.. Жалко не столько команду, сколько Формулу и очередного достойного человека, которого предал очередной бессовестный поганоид, нагло и в открытую. И людей, которые под это подписались и остались без работы. Что тут непонятного... Тиррелл и Минарди хотя бы не пустое место после себя оставили. Да и в последние годы Минарди уже была просто именем, команда-то Стоддарту принадлежала. Прост мне было жаль как правопреемницу Лижье, хотя 4-кратный чемпион мира сам вырыл ей могилу. Как, в общем, и Уокиншоу для Эрроуз. Говоря о Супер Агури, я задаюсь вопросом: а на что эти люди вообще рассчитывали? Что Хонда будет полностью содержать команду и сажать туда двух японцев за красивые глаза? Это с самого начала была авантюрная затея. Покатали Такуму Сато и хватит. Вот уж по пилотам я точно скучать не буду. К Сато, под карьеру которого положили карьеры двух великолепных пилотов, у меня ещё с тех пор антипатия. А Дэвидсон, отсосами которому 4 года назад пестрели все первые страницы британских журналов, показал свой уровень. Впрочем, с появлением Хэмилтона, об Энтони позабыли. А безработные люди... Вот Мосли своей заморозкой двигателей оставил без работы гораздо больше людей. А профессионалы найдут себя в другой команде. Или в другой серии. Хотя, и в другой серии Супер Агури ничего не добилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Про 2006-й? Я и забыл...1965г. "Последние соревнования 1,5-литровой "Формулы" - Большой Приз Мексики - неожиданно для всех закончились триумфом японской Honda. На финише первым был американец Пол Ричард Гинтер, опередивший Дэна Гарни на Brabham BT11-Climax более чем на 2 секунды. Это оказалась первая из двух побед "комплектного" японского автомобиля - не сумев создать в течение 5 лет конкурентоспособного шасси, фирма Honda в 1969 году покинула арену Больших Призов почти на два десятилетия." Соичиро Хонда хотел построить целиком японский болид . Откуда мысли о ЛОЛЕ? Не путаешь с БАРовским РЕЙНАРДОМ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 7, 2008 Share Posted May 7, 2008 Не путаю. Т130 для Хонды сделала Лола. Но вот что меня переклинило с 65-м годом - сам не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Это Прост-то - команда с именем и историей?.. Эрроуз - да, было жалко, но расплата за паскудство должна наступать, это справедливо. Тиррелл и Минарди мне куда как более жаль.Эт-точно. Высосали из Minardi усе шо можно, в том числе и классных пилотов - и оставили подыхать. Не поняли одного - без Minardi это уже совсем другая Формула. И кстати, что-то никто не вспомнит Эдди Джордана! Вот уж была команда так команда! А после перепродаж - итог тот же... Сорри, за Тиррелл ничо сказать не могу - не так давно являюсь поклонником Ф1 и не веду статистики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.