Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

1) Анти, а какой же тогда должна быть трасса?

широкой? - нафига?

2) гы, мы о профессионалах с суперлицензией или об учениках автошколы?

3) раньше безмозглый риск прямо угрожал жизни,

4) потом результату, теперь катимся чтобы он вообще ничему не угрожал.. не то чтобы я была очень кровожадной, но раз уж на то пошло может вернемся к старым временам? :cool:

5) Анти, мне безмозгло рискующих уродов хватает на обычных дорогах выше крыши,

Хотел бросить реплики.

Передумал.

 

Не могу промолчать только про 3) и 4).

Хоть капельку уважения можно иметь?

Ну ладно ты нифига не соображаешь. Ни в технике, ни в спорте, ни ... (неважно)

Но хотя бы элементарные человеческие понятия (совесть, уважение) тебе знакомы?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

уважения к чему именно? :cool:

Раджа, сейчас шансов заработать даже серьезную травму имхо больше при ходьбе по лестнице, чем в Ф1, причем прошу заметить, ходящих по лестницам не показывают в телеящике и уж тем более не воспевают их отвагу, талант и героизьм :rolleyes:

Пойми и меня, плизз - я действительно абсолютно не хочу снова увидеть смерть на экране, но и видеть как Ф1 превращается в пропаганду отсутствия мозга - тоже не хочу.

Link to comment
Share on other sites

....сейчас шансов заработать даже серьезную травму имхо больше при ходьбе по лестнице, чем в Ф1, причем прошу заметить, ходящих по лестницам не показывают в телеящике и уж тем более не воспевают их отвагу, талант и героизьм :rolleyes: ...

По ощущениям даже Ёрофеич меньший бред выдавал....

Link to comment
Share on other sites

да, с 23 места вроде

давно было дело - кто то из МакЛарена

Это было в 1983-м в Лонг-Бич, и это действительно был МакЛарен-Косуорт. С 23-го места стартовал Лауда, который был на финише вторым, а победил Джон Уотсон, стартовавший с 22-го.
Link to comment
Share on other sites

а какой же тогда должна быть трасса?

Такой, как Спа-Франкоршам, Аутодромо Национале, автодром Жиль Вильнёв, Сузука Интернешнл, Маньи-Кур, Монте-Карло, Сильверстоун, Хоккенхаймринг, как старый Нюрбургринг без дурацкой Мерседес-арены, да хотя бы как автодром Энцо и Дино Феррари. Но не как это угрёбище...
Link to comment
Share on other sites

и что мы имеем на этих трассах без форсмажоров, окромя соревнования конструкторов машин? Я конечно рада за более успешных конструкторов, но какой смысл смотреть как каждая команда едет в своей лиге? Такие трассы как легендарное Монако и новый Сингапур придают чемпионату остроту, это как острый перец или имбирь, без которых блюдо под названием Ф1 пресно-невкусное - в этом сезоне нам сложнее оценить важность этого компонента, поскольку нынче мы избалованы дождями и идиотскими косяками, выполняющими собственно ту же роль элемента неожиданности, но в любом более скушном сезоне сингапурская трасса будет украшением чемпионата
Link to comment
Share on other sites

Равнять Монако и Сингапур может только тот, кто в Формуле 1 вообще ничего не понимает. Собственно, поскольку мы знаем, что ты в ней ничего не понимаешь, то это и не удивительно.

Трасса в Сингапуре никогда не будет украшением чемпионата, она будет его позором, наряду с Валенсией. Впрочем, если она будет украшением лично для тебя - то ради бога. Говорят, есть на свете люди, которым нравится есть говно. Но это их личный выбор...

Link to comment
Share on other sites

уважения к чему именно? :cool:

Ну если ты спрашиваешь "к ЧЕМУ?", то я пожалуй вмешиваться не буду, потому как я имел ввиду "к КОМУ". Объяснять разницу не возьмусь.

Link to comment
Share on other sites

Равнять Монако и Сингапур может только тот, кто в Формуле 1 вообще ничего не понимает. Собственно, поскольку мы знаем, что ты в ней ничего не понимаешь, то это и не удивительно.

Трасса в Сингапуре никогда не будет украшением чемпионата, она будет его позором, наряду с Валенсией. Впрочем, если она будет украшением лично для тебя - то ради бога. Говорят, есть на свете люди, которым нравится есть говно. Но это их личный выбор...

КАА в своем репертуаре - вежливо, конструктивно, аргументированно и без перехода на личности.

Link to comment
Share on other sites

Раджа, о КОМ ты - и так понятно, спрашивать незачем, но уважают не только КОГО-ТО но и ЗА ЧТО-ТО.

об этом я тебя и спрашиваю - за что будем уважать пилотов?

 

Я не понимаю стремление к победе как основу для уважения, потому как это базовая потребность. Я понимаю что можно уважать за высокий профессионализм, но он не в том чтобы быстро ехать по десятиполосному шоссе и не в том чтобы обгонять по окрестностям - это для водителей маршруток навык полезный, а не для пилотов с суперлицензией, выступащих в самых раскрученных автогонках мира. Есть же разница, ехать "в чистом поле", где играет машина и мотор, - и ехать в желобе ограниченном стенками, где чтобы обогнать надо действительно потрудиться.. я хочу видеть соревнование пилотов, понимаешь? п-и-л-о-т-о-в, оне же гонщики, оне же водители экстра-класса, я хочу видеть проявления этого экстра-класса, а не соревнования моторов и шасси, к которому склонны многие перечисленные Питоном трассы, где пилотов можно с чистой совестью заменить электроникой :cool:

 

ЗЫ: и ещё хочу видеть соревнование команд - слаженную, четкую работу, в которой есть красота. Сингапур показал нам и такие команды, и тех кто не справился; показал и высочайшее мастерство пилотов и тех кому этого не хватает. Имхо из современных трасс эта - лучшая, единственное надо асфальт переделать, потому как зубодробительное покрытие это проверка не умений пилотов а их выносливости, и сильно смахивает на садизм; но в остальном отличная трасса, и я действительно убеждена что она надолго станет одной из жемчужин чемпионата - именно потому что требует максимум профессионализма, потому что любая ошибка пилота или команды здесь становится почти фатальной

Link to comment
Share on other sites

Такой, как Спа-Франкоршам, Аутодромо Национале, автодром Жиль Вильнёв, Сузука Интернешнл, Маньи-Кур, Монте-Карло, Сильверстоун, Хоккенхаймринг, как старый Нюрбургринг без дурацкой Мерседес-арены, да хотя бы как автодром Энцо и Дино Феррари. Но не как это угрёбище...

 

Питон, ты этот перечень как составлял: просто написал первые пришедшие в голову названия?

Уж Хоккенхайм-то трасса так уж трасса. C гоночным треком соотносится так же, как живая женщина, с резиновой куклой из секс шопа:D

Вот у старого Хоккенхайма действительно был характер. А здесь...

 

автодром Энцо и Дино Феррари - это Имола?. Ну так после 94 года её превратили в постную лажу. Что там интересного :eek:

 

автодром Жиль Вильнёв -- очень большое сходство с Сингапуром: близко рельсы безопасности, зоны вылета небольшие и присутствуют на довольно незначительной части трассы. Отсюда частое появление SC. И та и другая не дают много возможностей для обгона.

 

P.S. Даже Спа организаторы постепенно угробляют асфальтированными зонами безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

"У Сингапура есть шанс перехватить у Монако статус главного бриллианта из короны Формулы 1. Отличная погода, хорошая трасса, и забитые до отказа трибуны - эта гонка вызывает всеобщий энтузиазм".

 

Писали же,что невозможность обгонять зависит в большей степени не от трассы,а от аэродинамики. Если раньше пилот пристраивался в воздушный мешок позади обгоняемой машины,то теперь он попадает в поток завихрений,в котором трудно удержать машину . Пилоты говорили,что позади обгоняемой машины приходится думать об удержании нервного болида на трассе,а не об обгоне. А внешне кажется,что растёт количество паровозных трасс. :(

Link to comment
Share on other sites

Равнять Монако и Сингапур может только тот, кто в Формуле 1 вообще ничего не понимает. Собственно, поскольку мы знаем, что ты в ней ничего не понимаешь, то это и не удивительно.

Трасса в Сингапуре никогда не будет украшением чемпионата, она будет его позором, наряду с Валенсией. Впрочем, если она будет украшением лично для тебя - то ради бога. Говорят, есть на свете люди, которым нравится есть говно. Но это их личный выбор...

Ну зачем так грубо? :(

Мне тоже понравилось. Понравилась как задумка ночного ГП, так и трасса. Сделали бы хорошее покрытие и было бы все путем.

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

"У Сингапура есть шанс перехватить у Монако статус главного бриллианта из короны Формулы 1. Отличная погода, хорошая трасса, и забитые до отказа трибуны - эта гонка вызывает всеобщий энтузиазм".

 

Писали же,что невозможность обгонять зависит в большей степени не от трассы,а от аэродинамики. Если раньше пилот пристраивался в воздушный мешок позади обгоняемой машины,то теперь он попадает в поток завихрений,в котором трудно удержать машину . Пилоты говорили,что позади обгоняемой машины приходится думать об удержании нервного болида на трассе,а не об обгоне. А внешне кажется,что растёт количество паровозных трасс. :(

О, я не одинока в нифиганепонимании в Ф1 :D

в компании Уильямса оказаться, пусть и случайно - почту за честь :o

насчет паровозности - в следующем году вроде новая аэродинамика, вот тут Падди Лоу обещает улучшить положение дел с обгонами, а если вспомнить про грядущий керс, выглядит совсем оптимистично.. Будем надеяться? :)

Link to comment
Share on other sites

1) Раджа, о КОМ ты - и так понятно,

2) ... можно уважать за высокий профессионализм, но он не в том чтобы быстро ехать по десятиполосному шоссе и не в том чтобы обгонять по окрестностям - это для водителей маршруток навык полезный, а не для пилотов с суперлицензией,

3) Имхо из современных трасс эта - лучшая,

и я действительно убеждена что она надолго станет одной из жемчужин чемпионата - именно потому что требует максимум профессионализма,

1) Судя по всему - непонятно.

У меня язык не повернется предположить, что из погибших на трассе пилотов, часть погибла "из-за безмозглого риска". Поэтому и не вижу смысла обмениваться мнениями в таком духе.

То что у тебя в башенке временами дует, для некоторых форумчан давно не секрет. Неприятными открытиями является то, что ты еще и весьма злобный человек, плюс ко всему еще и не всегда чувствующий эмоционально оправданный предел.

 

2) Тем более не вижу смысла продолжать беседу в духе сравнений пилотов едущих по Спа-Франкошам с водителями маршруток.

То что ты писала одно, подразумевала другое, а думала о третьем, можешь не писать, я это и так знаю.

 

3) максимум профессионализма - н-да

трудно комментировать.

приходится предполагать, что другие трассы требуют не максимум профессионализма, потом вспоминаются водители маршруток на Сузука Интернешнал, потом желание писать пропадает.

Link to comment
Share on other sites

сформулировано действительно жестко, но по сути имхо очень близко к реальности :( вряд ли разрезанная рулевая колонка есть допустимая грань риска :( :(

 

 

ЗЫ: в Спа водитель маршрутки был обнаружен один, остальные пилоты как ни удивительно с правилами формульного дорожного движения оказались ознакомлены :cool: хотя пожалуй до водителя маршрутки этому одному пилоту ещё подрасти надо, наши водилы одновременно ведут машину, выбирают пути для объезда, едят, разговаривают по телефону, подбирают голосующих и высаживают пассажиров на остановках "здесь", а юный формульный талант от нескольких дел одновременно сразу теряется :cool:

Link to comment
Share on other sites

я хочу видеть соревнование пилотов, понимаешь? п-и-л-о-т-о-в, оне же гонщики, оне же водители экстра-класса, я хочу видеть проявления этого экстра-класса, а не соревнования моторов и шасси

 

А что такое "проявления этого экстра-класса" ? По мне, так это умение максимально быстро проехать трассу. И не один раз, а всю дистанцию гонки, желательно без ошибок, совсем без ошибок. Любая трасса по-своему сложна для прохождения. Монако - это классическая трасса, в том смысле что гонки на ней проводятся очень давно. Но если абстрагироваться от названий трасс и их исторической сущности, то разницы между сингапуром и монако может и вовсе не оказаться!

А ф-1 это не только соревнование пилотов, напомню. Если кто-то хочет смотреть действительно соревнование пилотов, тогда пожалуйста к просмотру GP-2 или мировая серия ниссан или ф-3 ... так ведь люди упорно смотрят ф-1. Почему ? Уверен, что в этих сериях пилоты не менее талантливые, чем принято думать о пилотах ф-1. Например, что смог показать Хак или Алези в DTM ? Н-и-ч-е-г-о !!! И не надо говорить, что мол DTM и ф-1 разные вещи. Если прикинуть общепринятый в общественном сознании уровень пилотов DTM и ф-1, то пилот ф-1 должен сесть в болид DTM и сделать всех на круг, причем одним пальцем ноги, да еще с похмела, да еще с недосыпу ;)

Link to comment
Share on other sites

Если прикинуть общепринятый в общественном сознании уровень пилотов DTM и ф-1, то пилот ф-1 должен сесть в болид DTM и сделать всех на круг, причем одним пальцем ноги, да еще с похмела, да еще с недосыпу ;)
А разве для пилотов в ДТМ не нужна лицензия класса С?:D
Link to comment
Share on other sites

Вот у старого Хоккенхайма действительно был характер.

 

автодром Энцо и Дино Феррари - это Имола?. Ну так после 94 года её превратили в постную лажу.

 

автодром Жиль Вильнёв -- очень большое сходство с Сингапуром

О нём и речь. И старый Нюрбург следовало бы добавить.

 

Потому и написано было "даже"...

 

Чисто кажущееся, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

О нём и речь. И старый Нюрбург следовало бы добавить.
Эт который Северная петля в 25 км?:eek: С трудом представляю как там может нынешний болид Ф1 проехать, учитывая ее кривизну во всех плоскостях.
Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: :cool: хотя пожалуй до водителя маршрутки этому одному пилоту ещё подрасти надо,

Вот, вот.

Это я и имел ввиду.

 

Я не знаю, может ты напрашиваешься на то, чтобы тебе в очередной раз напомнили, что этот не доросший до уровня водителя газели пилот надрал задницу обожаемому тобой Алонсо, а ты в очередной раз убедила бы себя в обратном?

Может ты считаешь, что Алонсо не мог победить иначе кроме как благодаря "максимальному профессионализму"? Здесь правда тебе проще поспорить с ним самим, так как он назвал совершенно другую причину своей победы.

Может ты из мазохистких побуждений хочешь услышать, что ежели кто и проявил "максимальный профессионализм" в Сингапуре, то это в первую очередь Глок, Феттель и Хэмильтон и только в четвертую очередь Алонсо.

 

Я не знаю чего ты хочешь, но принять твои тексты за мысли или информацию возможным не представляется.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже понравилось. Понравилась как задумка ночного ГП, так и трасса. Сделали бы хорошее покрытие и было бы все путем.

Задумка ночного ГП - это коммерческий успех.

Множество комментариев про новую трассу говорят о том, что мероприятие удалось. То есть было много зрителей и еще больше телезрителей, что есть суть успех любого шоу!

Мне лично тоже понравилось шоу ГП Сингапура.

Пейскар внес в это шоу свою лепту.

 

Но ни в одном комментарии мне не удалось найти следов упоминаний про "максимальный профессионализм".

 

Относительно трассы ИМХО:

Трасса городская, немного лучше Валенсии, ночной режим придал ей настоящий эффект шоу. В пределах городов построить трассу сильно лучше Сингапурской малореально (зато хуже - легко). Сам факт проведения гонки ночью имел единственную цель: привлечь дополнительных зрителей, что судя по всему с блеском удалось.

При этом спортивная составляющая пострадала не сильно.

Говорить про какие-то достоинства трассы как таковой?? Ну наверное возможно. Это действительно не Валенсия и не Венгрия. Но "лучшая трасса"? - как минимум бред.

Link to comment
Share on other sites

Раджа, ни я ни ты не знаем и никогда (99 и 9 в периоде процентов) не узнаем как оно было в Макларене в прошлом году на самом деле, так что твоё "надрал задницу"..ммм.. скажем так, сказано слишком эмоционально для рассудочного суждения :rolleyes:

но впрочем важно не это, важно что на некоторых трассах сила машины играет много меньшую роль чем обычно, этих трасс не должно быть слишком много но то что они есть - прекрасно. Что касается роли профессионализма - во-первых выступившим нормально Маку с Льюисом неожиданный пейс-кар не помешал показать хороший результат, во-вторых команда Уильямса просчитала момент настолько изумительно быстро что это само по себе достойно восхищения как проявление высшего профессионализма, и в-третьих идея максимально короткого первого отрезка в исполнении Рено была несколько авантюрной но тоже очень профессиональной, им повезло в том что пейс-кар появился но не ждали бы они его изначально так и не смогли бы использовать.

Link to comment
Share on other sites

А что такое "проявления этого экстра-класса" ? По мне, так это умение максимально быстро проехать трассу. И не один раз, а всю дистанцию гонки, желательно без ошибок, совсем без ошибок. Любая трасса по-своему сложна для прохождения. Монако - это классическая трасса, в том смысле что гонки на ней проводятся очень давно. Но если абстрагироваться от названий трасс и их исторической сущности, то разницы между сингапуром и монако может и вовсе не оказаться!

А ф-1 это не только соревнование пилотов, напомню. Если кто-то хочет смотреть действительно соревнование пилотов, тогда пожалуйста к просмотру GP-2 или мировая серия ниссан или ф-3 ... так ведь люди упорно смотрят ф-1. Почему ? Уверен, что в этих сериях пилоты не менее талантливые, чем принято думать о пилотах ф-1. Например, что смог показать Хак или Алези в DTM ? Н-и-ч-е-г-о !!! И не надо говорить, что мол DTM и ф-1 разные вещи. Если прикинуть общепринятый в общественном сознании уровень пилотов DTM и ф-1, то пилот ф-1 должен сесть в болид DTM и сделать всех на круг, причем одним пальцем ноги, да еще с похмела, да еще с недосыпу ;)

при попытке тебе ответить в первый раз у мине инет на два часа сломался, так шо повторю попытку с некоторым опасением.. :D

я тебе могу только за себя ответить, так вот со мной Ф1 сыграла злую шутку - после примерного понимания масштабов закулисья в Ф1 я никак не могу заставить себя поверить что где-то, в какой-либо серии могут быть абсолютно одинаковые машины у разных команд :o вот хоть наизнанку себя выворачивай всё равно где-то внутри подспудно сидит неубиваемая уверенность что даже если машины одинаковые в основном, всё одно есть команды сильнее и слабее, и в чем-то у них машины разные.. что с собой в этом смысле поделать - не знаю :( :o

 

и ещё один дополнительный момент - именно риск для жизни пилотов других гонок, там до сих пор люди гибнут :( а я на это смотреть не имею ни малейшего желания

 

ЗЫ: максимально быстро это понятно, но при этом надо ещё остаться в пределах правил.. где-то на грани, где-то можно грамотно использовать их в свою пользу, как например команда Уильямс в Сингапуре :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...