Jump to content

Этап 16. ГП Японии-2008


Recommended Posts

Именно. Сказали - сделал. Робот Вертер (с) какой-то.

Скучный он.

 

"Михаэль, у тебя есть 19 кругов, чтобы создать 25 секунд отрыва" - сообщил Росс Браун по радиосвязи во время ГП Венгрии 98.

 

"Я понял"- ответил Михаэль.

И после этих слов принялся штамповать бест-лапы.

 

 

Так развивалась одна из самых скучных гонок по мнению Антика. ;)

:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 688
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вообще-то об Алонсо говорил.

Я понял это.

 

Также я понял, что тебе скажется скучным, если пилоту говорят "Нужно ехать быстрее" и он послушно ускоряется. Прямо как робот Вертер ;)

Разве нет?

Link to comment
Share on other sites

Также я понял, что тебе скажется скучным, если пилоту говорят "Нужно ехать быстрее" и он послушно ускоряется. Прямо как робот Вертер ;)

Разве нет?

Не совсем так. Дело не только в приказах - ускорении. Нет у Алонсо искорки в глазах, какие были у МШ, Хаккинена, Монтойи, не говоря уже о пилотах конца 80-х, начала 90-х. Да даже с Хэмом и Массой если сравнивать. Одним словом - двухватный (с) или никакой, хоть и чемпион. Не зря же ему такой ярлык повесили.

Link to comment
Share on other sites

Нет у Алонсо искорки в глазах, какие были у МШ, Хаккинена, Монтойи, не говоря уже о пилотах конца 80-х, начала 90-х. Да даже с Хэмом и Массой если сравнивать.

Сие глубоко субъективно, ИМХО.

 

Одним словом - двухватный (с) или никакой, хоть и чемпион. Не зря же ему такой ярлык повесили.

Так о нём судят только те, кто его приклеил. Только и всего.

 

Это не защита, а только мнение ;) :)

Link to comment
Share on other sites

если бы у Алонсо вырос хвост,

 

а у Райконена рога

...Он стал бы Хэмилтоном-старшим...

 

А вот тут я даже опасаюсь себе представить, что бы было...

Link to comment
Share on other sites

гм.. ммм.. а можно я в очередной раз распишусь в своей некомпетентности? :o

на мой крайне непрофессиональный взгляд из трех штрафов я бы оставила только первый, Хэмовский - за грубость на старте, остальное два мне видятся гоночными инцедентами...

судьям конечно виднее, но за что наказали Бурдэ я совсем не поняла :(

Link to comment
Share on other sites

F1.com в порыве невиданного доселе энтузиазма опубликовал видеозаписи ключевых инцидентов гонки. Ранее такое видео могли видеть только стюарды Гран-при.

 

ВИДЕО Надо ждать полной загрузки!

 

Доступна запись с on-board камер Льюиса Гамильтона и Фелипе Массы, тщательно разбираются столкновения Гамильтона и Массы и Бурдэ и Массы. Видео лишено лишь одного момента - вылета Гамильтона в третьем повороте, который так и не попал в кадр благодаря режиссерам Fuji TV.

 

Фанаты должны задаться вопросом - почему эти кадры не попадают в обыкновенную трансляцию?

 

На Гран-при Франции стюарды вынесли наказание Гамильтону после просмотра именно подобной “секретной” пленки.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. Дело не только в приказах - ускорении. Нет у Алонсо искорки в глазах, какие были у МШ, Хаккинена, Монтойи, не говоря уже о пилотах конца 80-х, начала 90-х. Да даже с Хэмом и Массой если сравнивать. Одним словом - двухватный (с) или никакой, хоть и чемпион. Не зря же ему такой ярлык повесили.
А по-моему, всё у него есть. Его теперешние победы мне сильно напоминают победы Миши в 96-м. На ведре. В этом сезоне у меня только дважды пульс приподнялся: когда Феттель ехал к победе, и Алонсо - в Сингапуре.
Link to comment
Share on other sites

KENGARAGS - спасибо!!! :кисс: :o

появилась версия за что наказали Бурдэ - на съемке с болида Массы есть впечатление что он был впереди, на полкорпуса потом меньше, если так в наказании появляется логика.. то есть хоть какая-то логика, и всё-таки мне это кажется гоночным инцедентом..

маневр Льиса на старте - просто фи, очень грубо и некрасиво :(

эпизод с Массой - гм... с одной стороны Масик не прав, с другой - уж больно хороша атака, именно своим задором, желанием побороться, имхо за такую атаку надо одновременно сказать спасибо и наказать, ну или нечто среднее - не наказывать :D

Link to comment
Share on other sites

Его теперешние победы мне сильно напоминают победы Миши в 96-м. На ведре.
Ржалъ, как лосось(с). Сраный халявный Сингапур напоминает тебе Испанию-96?.. Я ваю, дорогая редакция.
Link to comment
Share on other sites

больно хороша атака, именно своим задором
Если, конечно, называть задором наглый вынос соперника в расчёте на то, что не накажут - тогда конечно. А если так не называть - то это вообще никакая не атака. Просто тупой и беспредельщицкий таран.
Link to comment
Share on other sites

Очнись ! Тупой таран МАССЕ невыгоден! Рисковать передним крылом может только лидер чемпа в решающей гонке! Да и то , при нынешней политкорректности аннулируют все очки за неспортивное поведение и КАЮК :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Если, конечно, называть задором наглый вынос соперника в расчёте на то, что не накажут - тогда конечно. А если так не называть - то это вообще никакая не атака. Просто тупой и беспредельщицкий таран.
Питон, ты серьезно думаешь что у Массы было время гадать "накажут-не накажут"? :)

Маська ошибся и ринулся пытаться исправить свою ошибку, всего-то.. Льюис, кстати, должен был его видеть, и кстати, имел возможность избежать столкновения - разумеется он не обязан был оставлять сопернику место но последствия неоставления оного места вряд ли могут быть неожиданностью для пилота :rolleyes: именно с этой точки зрения моё имхо что можно расценивать эпизод как гоночный инцидент - два пилота, каждый из которых не хотел уступать, закономерно слегка встретились в повороте...

Link to comment
Share on other sites

Ржалъ, как лосось(с). Сраный халявный Сингапур напоминает тебе Испанию-96?.. Я ваю, дорогая редакция.
Кто то помоему не догоняет что если машина соперника едет на 1-1.5 секунду быстрее чем твоя, то для победы нужно везение, ну или полный идиотизм того кто едет на этих быстрых машинах. Масса и Негра уже целый сезон спорят за звание главного идиота, уже даже Феттель победил. Но то как Алонсо это сделал в Японии, я надолго запомню эту гонку, чемпионский пилотаж, без единной ошибки, на гране возможностей своей машины (посмотри как Алонсо проходит повороты). А давай вспомним 2005 год, у великого и ужасного ОДНА победа (грандиозная), но машина была явно третьей по силе, просто Мише не повезло, просто за титул боролись не два идиота, а лучшие гонщики современной Ф1. Две чистые победы Алонсо в этом сезоне - достижение, естественно не без везения
Link to comment
Share on other sites

А давай вспомним 2005 год, у великого и ужасного ОДНА победа (грандиозная), но машина была явно третьей по силе, просто Мише не повезло, просто за титул боролись не два идиота, а лучшие гонщики современной Ф1. Две чистые победы Алонсо в этом сезоне - достижение, естественно не без везения
Мда ... Ты в понедельник, с утра, напиши что-нибудь - настроение людям перед рабочей неделей подымишь ...

Один из этих "лучших гонщиков современной Ф1" в последнее время радуеться, что хоть очки набрал - и это на лучшей машине чемпа ...

Link to comment
Share on other sites

Я не знал, что упомянутое видео секретное, поэтому вчера утром много раз пересмотрел его.

 

Подумал над высказываниями, что судьи много штрафов выносят. Есть такие высказывания, что мол можно было и не наказывать народ.

 

Хэма за стартовый недостаточно аккуратный маневр (так его назвал Рон, можно не сомневаться, что мягче некуда) действительно можно было не наказывать. Насколько я помню за такие экзерсисы ранее частенько грозили после гонки на собраниях пилотов + официальные лица грозили отобрать лицензию и как бы все. Полагаю, что лицензию у Хэмильтона никому и в голову не придет отбирать и даже грозиться этим. Другое дело, что еще в недавней формуле из-за такого стартового "маневра" в гравии осталось бы 4-5 машин (включая "автора"). Сегодняшние зоны безопасности сделали последствия такого рода "ошибок" менее существенными, наверное и наказание скоро будет не столь суровым как "угроза лишения лицензии". Вот вам и прецедент - просто штраф.

 

Два других столкновения тоже являются однозначно гоночными инцидентами, очень между собой похожи и на усмотрение судей могут как привести к штрафу, так и не повлечь такового.

 

Похожи эти столкновения следующим:

- в обоих случаях некий пилот в повороте незначительно опережает соперника и через доли секунды после сего факта начинает входить в следующий отрезок трассы таким образом, как будто соперник, которого он только что опередил (менее, чем на корпус), вдруг взял и дематериализовался.

 

Судьи были последовательны и в обоих случаях наказали того, кто своим передним колесом ударил соперника в заднюю часть болида. Можно было не наказывать? Наверное да.

 

Далее следует несложное умозаключение на тему кому выгоден факт множественного применения наказаний?

Если мне не изменяет склероз, то к моменту принятия решений о первых двух штрафах позиция Массы в борьбе за очки была явно выигрышнее, чем безнадежная позиция Хэмильтона. После же объявления наказаний у обоих лидеров чампа позиции в гонке стали бесперспективными.

Мне почему-то кажется, что не набирание очков лидерами явно выгоднее ... (не надо быть семи пядей во лбу).

Такое судейство - называть способом "тащить Массу за уши к титулу", мягко говоря некорректно.

 

Это что касается судейства.

Что касается штрафов, интересно будет поговорить в теме про судей.

Link to comment
Share on other sites

в первом случае, Кокос сам напортачил, к тому же ещё и вылетел. Штраф вполне правдоподобный.

Во втором: Масса просто шёл на таран. Думал он об этом или нет - не знаю. Скорее всего он вообще не думал. Ошибся сам, сам вылетел с трассы и сам же вмазал Кокоса в бочину. Так шо штраф заслужил.

В третьем: Масса просто не счёл себя обязанным считаться с другим пилотом. Странно, что Бурдэ наказали.

Link to comment
Share on other sites

БУРДЭ разгонялся из боксов,МАССА тормозил перед поворотом . Если бы БУРДЭ сбросил скорость,то вписался бы в поворот по внутреннему радиусу. Он этого не сделал,типа:не на круг же обходит. А по правилам виноват выезжающий из боксов.
Link to comment
Share on other sites

1) в первом случае, Кокос сам напортачил, к тому же ещё и вылетел. Штраф вполне правдоподобный.

2) Во втором: Масса просто шёл на таран. Думал он об этом или нет - не знаю. Скорее всего он вообще не думал. Ошибся сам, сам вылетел с трассы и сам же вмазал Кокоса в бочину. Так шо штраф заслужил.

3) В третьем: Масса просто не счёл себя обязанным считаться с другим пилотом. Странно, что Бурдэ наказали.

1) Сей случай есть совершенно конкретный повод обсудить применение правил. Дело в том, что сами нормы пишуться до того, как начнуться события регулируемые ими. А вот практика применения норм следует за регулируемыми событиями. С появлением асфальтовых зон безопасности изменилось отношение и поведение участников гонок в связи с вылетами в эти зоны. Соответственно практику применения имеющихся норм следует уточнить (изменить, заменить, ...)

 

2) здесь есть только одна неправда: Масса с трассы никуда не "вылетал", просто там куда ему нужно было ехать был болид Хэма и Масса прижался вовнутрь настолько насколько счел возможным.

Кроме того ты забыл добавить то, что ты написал в п 3) "Хэмилтон просто не счёл себя обязанным считаться с другим пилотом" - это справедливо и для п. 2) и для п. 3)

Формально виноват Масса. Судьи вправе его наказать.

Пилоты не любят таких наказаний, так как это лишает их права изредка устроить свои маленькие разборки на трассе. А таковые намного эффективнее, чем перидические штрафы на усмотрение людей не учавствующих в гонках.

3) Отличается от п. 2) Только тем, что Бурдэ выезжал с пита.

Я где-то прочитал какой-то странный комментарий о якобы имевших место инструкциях, что на данной гонке пилот выехавший с пита имеет преимущество. Я не понял о чем речь, мне это показалось бредом, ну или в крайнем случае революцией в проведении гонок. Как пилот влетающий в поворот на торможении с 300 до 100 может "уступить дорогу" выезжающему с пита?? Я не понимаю. Надо спортсменов спросить.

Link to comment
Share on other sites

2) здесь есть только одна неправда: Масса с трассы никуда не "вылетал", просто там куда ему нужно было ехать был болид Хэма и Масса прижался вовнутрь настолько насколько счел возможным.

Кроме того ты забыл добавить то, что ты написал в п 3) "Хэмилтон просто не счёл себя обязанным считаться с другим пилотом" - это справедливо и для п. 2) и для п. 3)

Всю неделю об этом думал, не смог выразить)))
Link to comment
Share on other sites

...здесь есть только одна неправда: Масса с трассы никуда не "вылетал", просто там куда ему нужно было ехать был болид Хэма и Масса прижался вовнутрь настолько насколько счел возможным.

 

кроме того ты забыл добавить то, что ты написал в п 3) "Хэмилтон просто не счёл себя обязанным считаться с другим пилотом" - это справедливо и для п. 2) и для п. 3)

хорошо, переоценил свои возможности, поздно заметив Toyota. Кокос его обогнал вполне справедливо, а потом Масса полез срезать следующий поворот, а не "прижался внутрь насколько счёл возможным".

 

Я написал - Масса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...