Jump to content

Этап 18. ГП Бразилии-2008


Recommended Posts

  • Replies 825
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В последней гонке в карьере машина Дэвида Култхарда была раскрашена в необычные цвета...

 

Култхард:

"Я хочу посвятить свою финальную гонку проблемам лечения параплегии. Успех в Формуле 1 зависит от нескольких секунд, для успеха в медицине подчас нужны годы, но в обеих дисциплинах многое зависит от амбиций и обязательства, от тех факторов, которые необходимы, чтобы как-можно скорее пересечь линию финиша. Я уверен, программа Wingsforlife поможет совершить прорыв в исследованиях заболеваний спинного мозга".

46663.jpg.0d038a2c7d95b567ae0f89870e31647b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Бразилии может пройти под дождем – об этом гласит прогноз погоды. Организаторы уже предпринимают срочные меры по усовершенствованию системы дренажа.

 

Разные сайты дают разную вероятность осадков - от 60 до 85%. Организаторы, памятуя о проблемах на трассе во время Гран-при Бразилии 2003 года - тогда третий поворот начал напоминать Амазонку - принялись спешно создавать специальные канавки в критических местах вероятного скопления воды.

 

Последняя дождевая гонка в Интерлагосе прошла именно в 2003 году и закончилась красным флагом после двух серьезных аварий Веббера и Алонсо. С состоянием трассы не мог совладать даже Михаэль Шумахер.

 

Стоит отметить, что дождь прогнозируется также на пятницу и на субботу - если стихия помешает тренировкам, не говоря уже про квалификацию, командам будет тяжелее подготовиться к гонке.

 

Первыми на финише Гран-при Бразилии нового чемпиона мира будут встречать родственники этого гонщика.

 

Сделать отмашку клетчатым флагом в Интерлагосе организаторы этапа поручат родителям Фелипе Массы (Луису Антонио и Ане Элене) или отцу Льюиса Гамильтона Энтони.

 

“Мы считаем, что момент получится особенным, если родственники примут участие подобным способом”, - заявил Карлос Роберто Монтагнер, организатор гонки.

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Бразилии может пройти под дождем – об этом гласит прогноз погоды. Организаторы уже предпринимают срочные меры по усовершенствованию системы дренажа.

 

Разные сайты дают разную вероятность осадков - от 60 до 85%. Организаторы, памятуя о проблемах на трассе во время Гран-при Бразилии 2003 года - тогда третий поворот начал напоминать Амазонку - принялись спешно создавать специальные канавки в критических местах вероятного скопления воды.

 

Последняя дождевая гонка в Интерлагосе прошла именно в 2003 году и закончилась красным флагом после двух серьезных аварий Веббера и Алонсо. С состоянием трассы не мог совладать даже Михаэль Шумахер.

 

Стоит отметить, что дождь прогнозируется также на пятницу и на субботу - если стихия помешает тренировкам, не говоря уже про квалификацию, командам будет тяжелее подготовиться к гонке.

 

Первыми на финише Гран-при Бразилии нового чемпиона мира будут встречать родственники этого гонщика.

 

Сделать отмашку клетчатым флагом в Интерлагосе организаторы этапа поручат родителям Фелипе Массы (Луису Антонио и Ане Элене) или отцу Льюиса Гамильтона Энтони.

 

“Мы считаем, что момент получится особенным, если родственники примут участие подобным способом”, - заявил Карлос Роберто Монтагнер, организатор гонки.

Кранты Массе, бумеры выиграют :)

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я ничего не имею против Льюиса, я много раз говорил о том, что уважаю этого парня, мы часто общаемся. У нас было взаимопонимание и год назад, мы болтали в комнате для гонщиков - никаких проблем, но ещё многие годы мне будет приятнее, если выиграет какая-то другая команда, не McLaren.

Льюис - фаворит, он имеет преимущество в семь очков и если финиширует в пятерке лучших, этого будет достаточно для победы в чемпионате. Он достаточно быстр, чтобы выиграть титул, вероятно, он и выиграет. Аварии? Я думаю, что ничего не случится, я надеюсь на это. Вряд ли, что кто-то столкнется с Фелипе или Льюисом. Гонка будет очень чистой, вероятно, они оба финишируют на подиуме".

Link to comment
Share on other sites

Фабрис Лом (Red Bull):

«Ясно, что мы хотим обойти Toro Rosso, у которой лишь на пять очков больше. И в Бразилии у нас есть шанс отыграться.

Трасса находится высоко над уровнем моря, и тут ниже плотность воздуха. Следовательно, двигатель работает с меньшей нагрузкой. Однако, при прохождении последнего поворота и старт-финишной прямой педаль газа остается полностью выжатой в течении 16 секунд, и тут могут быть свои сложности.

Но это длинный левый поворот, так что проблем не будет, ведь масляный насос на нашем моторе находится справа.

Мы уверены в своих силах, но китайская гонка показала, что успокаиваться нельзя. Хотя Интерлагос – не такое уж серьезное испытание для моторов, мы примем все обычные меры предосторожности».

Link to comment
Share on other sites

Даже ШУМИ на домашних этапах не всегда побеждал ;)
Не, я жду не проигрыша, я жду провала по всем канонам, чтобы с треском и максимально позорно.:rolleyes: Врезаться в Кими будет идеальный вариант.:D
Link to comment
Share on other sites

Пилоты: Рубенс Баррикелло (Honda), Дэвид Култхард (Red Bull), Льюис Хэмильтон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari) и Нельсон Пике (Renault).

 

Вопрос: Нельсон, что Вы знаете о трассе Интерлагос? Сколько гонок Вы здесь провели?

Нельсон Пике: Честно говоря, немного. Мне придеться так же знакомиться с трассой, как я это делал, например, в Австралии и Китае. Если мне не изменяет память, то я провел на Интерлагосе всего одну гонку, в 2005-м. Мы с отцом выступали тогда в 12-часовом заезде за рулем Aston Martin. А когда я начал свою карьеру в Формуле 3, то в Бразилии не гонялся, сразу же отправившись в Англию. Так что особого опыта выступлений здесь у меня нет, но думаю, мотивация и родные болельщики помогут мне добиться хорошего результата.

 

Вопрос: Последние гонки сложились для Вас очень неплохо. Каковы, по-вашему, шансы на сохранение места в Renault на следующий сезон?

Нельсон Пике: Думаю, хорошие. Команда довольна моей работой. Я имею в виду, что все ребята на моей стороне и не вижу причин для беспокойства. Да, это был непростой сезон, но я многому научился, узнал много нового, и значительно прибавил как в скорости, так и в мастерстве пилотирования. Этот год сложился очень тяжело, но я уверен, что все будет в порядке.

 

Вопрос: Так Вы надеетесь или уверены?

Нельсон Пике: Уверен.

 

Вопрос: Дэвид, какие чувства Вы испытываете перед этой гонкой?

Дэвид Култхард: Полагаю, все эмоции выплеснутся в воскресенье, когда я, в последний раз выйдя из машины - надеюсь, что это произойдет уже после клетчатого флага - осознаю, что эта часть моей жизни подошла к концу. Тем, кто находится сейчас здесь, за исключением Рубенса, который выступает в Формуле 1 намного дольше меня, сложно представить каково это - уходить из гонок. Но я не завершаю свою карьеру потому, что мне больше не нравится пилотировать гоночный болиды или я разлюбил гонки - мой спортивная карьера заканчивается естественным путем, поэтому, когда в воскресенье я буду покидать паддок, именно так это и будет выглядеть.

 

Вопрос: В этот уик-энд Вы будете выступать на машине специальной раскраски. Расскажите нам об этом.

Дэвид Култхард: Да, здорово, что все команды одобрили мою инициативу выступать на машине иной раскраски. Уверен, несколько десятилетий назад подобное, возможно, уже происходило, но, по-моему, в современной Формуле 1 это случится впервые. Моя машина будет раскрашена в цвета фонда "Wings of Life" ("Крылья жизни"), который с 2004-го года занимается исследованиями травм спинного мозга. Большинство людей думает, что подобные травмы получают лишь те, кто занимается экстремальными видами спорта, но статистика показывает, что на самом деле экстремальные виды составляют всего три процента больных.

 

Все остальные пациенты, а в год их количество составляет около 130000, оказываются прикованными к инвалидному креслу после бытовых травм, автомобильных аварий, инцидентов в повседневной жизни. В данный момент, правительство выделяет очень малое количество средств на финансирование подобных исследований, а фармацевтические компании в этом не заинтересованы, поскольку вы не можете купить таблетку, которая поможет справится с подобной травмой. Данный фонд был основан Дитрихом Матешицем, владельцем Red Bull, и Хайнцом Кинигарденом, чей сын, в результате падения с мотоцикла, получил повреждение спинного мозга. Все средства, собираемые через общественные организации и личные пожертвования, идут на финансирование различных институтов, расположенных по всему миру, которые в свою очередь работают с другими фондами, такими как "Фонд Кристофера Риива". Их общая цель - найти лекарство.

 

Вопрос: Дэвид, на Ваших глазах решалась судьба многих чемпионатов мира. Что Вы думаете о нынешнем?

Дэвид Култхард: На этой неделе мне не раз приходилось отвечать на подобные вопросы, поэтому сидя перед двумя претендентами на титул, скажу то же самое, что сказал прессе. Учитывая преимущество в семь очков, скорее всего чемпионом станет Льюис. Думаю, здесь все предельно ясно. Он лидировал в личном зачете большую часть нынешнего сезона, поэтому предстоящая гонка должна стать обычной формальностью. Что касается Фелипе, то я считаю, что за этот год он прибавил больше всех остальных пилотов. Мы всегда знали, что он очень быстр на трассе, но некоторые гонки, особенно в Будапеште, где до победы ему не хватило двух кругов, просто не сложились, но его обгон Льюиса в первом повороте доказал всем, что он один из самых агрессивных пилотов в Формуле 1.

 

Все было сделано очень профессионально, но в любом случае, каждый из них достроен того, чтобы стать чемпионом мира. Тем не менее, стоит отметить, что Льюис имеет солидное преимущество, поэтому для Фелипе и всех бразильских болельщиков, своеобразным утешением может стать победа, а Льюис займет одну из позиций, которая принесет ему необходимые очки. Но как мы знаем, произойти может все что угодно, поэтому мне также, как и всем, натерпится узнать кто в итоге выйдет победителем.

 

Вопрос: Рубенс, а что Вы думаете о нынешнем чемпионате мира?

Рубенс Баррикелло: Потрясающий сезон. Да, у лидеров были и взлеты и падения, но они на равных боролись на протяжении всего чемпионата, уверен, нас ждет не менее интересная концовка. Как правильно заметил DC, на стороне Льюиса солидное преимущество, но я предполагаю, что в воскресенье может пойти дождь и бразильцы смогут увидеть весьма захватывающее зрелище. Они очень надеются на победу Фелипе, и к счастью у него есть все возможности, чтобы угодить своим болельщикам. Именно для этого он сюда и приехал. Он должен стремиться к победе и не думать ни о чем и ни о ком позади него. Как бразилец, я очень горжусь тем, что в который раз судьба чемпионского титула решится здесь, в Бразилии. Думаю, мой народ заслуживает этого.

 

Вопрос: А что насчет Вашего будущего? Это будет шестнадцатый Гран-При Бразилии в Вашей карьере...

Рубенс Баррикелло: Я горжусь тем, что нахожусь сейчас здесь. С того момента, как мы потеряли Айртона, гонки в Бразилии складывались для меня очень непросто. Тяжело было ощущать на себе огромное давление, не имея в руках хорошей машины. И тем не менее, мне удавалось показывать неплохие результаты, так же как в футболе, когда команда проводит матч на домашней площадке, она играет гораздо лучше. Да, прекрасные были времена, но теперь время бежит настолько быстро, что остается лишь успевать наслаждаться своей работой, которой за эти годы я проделал немало. Тем не менее, находиться здесь очень приятно, особенно мне, поскольку я родился всего в сотне метров от парадной двери этого автодрома. Для меня это лучшая гонка в году.

 

Вопрос: Что насчет гоночной карьеры в следующем году?

Рубенс Баррикелло: Пока нет ничего определенного, мы просто ждем. Я не хочу уходить из Формулы 1. Не хочу, потому что считаю, что заслуживаю большего. Сейчас я пилотирую лучше, чем во времена выступлений за Ferrari, в которой привык заканчивать чемпионат вторым позади Михаэля. Моя цель - остаться здесь. В этом году мы проделали неплохую работу. Если бы не множество мелких проблем, думаю, команда определенно набрала бы больше двадцати очков и это на откровенно слабой машине. Я постоянно повторяю, что не могу потерять опыт или скорость, поскольку это доказанный факт - я опытен и быстр. Люди знают об этом и об этом же говорит вся моя статистика.

 

Единственное, что я могу потерять - мотивацию. Я всегда честен с собой и когда настанет этот день, тут же повешу шлем на гвоздь, сейчас же я пилотирую лучше чем когда-либо. Все зависит от Honda, именно ее решения мы и ждем. На ближайших тестах в Барселоне они хотят опробовать несколько других гонщиков, но, честно говоря, если руководство желает изменить судьбу и победить в следующем году, им нужен очень опытный пилот, который поможет добиться поставленной цели. Но пока я нахожусь в ожидании. Надеюсь, все будет хорошо. Попутно я провожу переговоры и с другими командами, уверен, все будет в порядке.

 

Вопрос: Льюис и Фелипе. Вопрос к вам. Мы слышали много разговоров о прессинге. Вспоминая более ранние этапы своей карьеры, насколько давление, которое вы испытывали в восьмилетнем возрасте, отличается от нынешнего?

Льюис Хэмильтон: Для меня оно одинаково в каждом чемпионате. Предстоящий этап для меня всего лишь очередная гонка, именно такой подход я использовал в прошлом, использую и сейчас. Каждый по-своему наслаждается заключительной гонкой сезона. Это отличное шоу для зрителей, болельщиков, прессы, команд, для каждого. Как команда, мы сделаем все, что наших силах, и надеюсь, в итоге окажемся на вершине.

 

Фелипе Масса: Почти одинаково. Когда вы выходите на старт, не важно за рулем Формулы 1, карта или болида любой другой гоночной серии, вы думаете только о гонках. Нет мыслей о том, что я выступаю в Формуле 1, в королевском классе автоспорта.

 

Вы думаете лишь о предстоящей борьбе, поэтому для меня битва за победу в чемпионате Формулы 1 и сражение за победу в картинге - одно и то же. Когда вы еще очень молоды и выступаете в картинге, мечтаете только о победе. Вас мотивирует победа в гонке или чемпионате. Вы не задумываетесь о Формуле 1, поскольку живете только этим днем и этим моментом. Именно поэтому я не чувствую разницы между прошлым и настоящим. Так же, как и тогда, я хочу победить и сейчас. Разумеется, за это время я набрался опыта, да и прессинг уже совсем иной, но когда выходишь на старт и начинаешь гонку, все мысли об этом тут же улетучиваются.

 

Вопрос: Еще один вопрос. Что для вас значит присутствие здесь ваших семей?

Фелипе Масса: Думаю, что когда вся ваша семья в сборе, это очень важно. На протяжении всей карьеры, мои близкие всегда были со мной. В картинге и других сериях с этим было сложнее, поскольку тогда у меня не было достаточно средств, чтобы возить всю семью на гонки. Но по крайней мере они всегда были рядом, звонили практически каждый день. Думаю, что счастье в личной жизни для гонщика очень важно, оно помогает лучше складываться его профессиональной жизни. Когда вы садитесь за руль, то отбрасываете все внешние проблемы. Всегда приятно, когда семья присутствует со мной на гонках. Да, они приезжают не на каждый этап, но достаточно часто и я счастлив. Конечно, я не присушиваюсь к советам, которые дает мне моя мама, в противном случае я бы двигался по трассе слишком медленно!

 

Льюис Хэмильтон: Как вы успели заметить, моя семья всегда со мной. Я знаю, что в любой ситуации я получу от нее необходимую поддержку, знаю, что они гордятся мной, и это очень важно. Поэтому результат этого уик-энда зависит не только от меня, а от работы всей команды и внешней поддержки. В этом году они присутствовали на большей части гонок, на выездных меньше, поскольку на это уходит много времени и моему брату приходиться отлучаться от учебы в школе. Без моей семьи я бы не сидел сейчас здесь, здорово, что на протяжении всего сезона она всегда со мной.

 

Вопрос: Льюис, насколько важен для Вас Кубок Конструкторов? Нет ли конфликта интересов?

Льюис Хэмильтон: Нет. На самом деле, все довольно просто - мы приехали сюда за победой. Нам не обязательно выигрывать гонку, поэтому особого давления мы и не испытываем. У нас отличная машина и команда надеется на то, что сможет побороться за титул, мы сделаем для этого все, что в наших сипах. У нас нет цели завершить эту гонку на определенной позиции, но мы понимаем, что и нет смысла отчаянно сражаться за высокое место на финише. Для команды было бы здорово завоевать Кубок Конструкторов. Своей напряженной работой по ходу сезона она этого заслужила. Судите сами, на протяжении всего чемпионата этот коллектив подготавливал для нас две конкурентоспособных машины, которые никогда нас не подводили - все это благодаря их великолепной работе, было бы здорово завоевать для них победу. Мы сделаем все возможное, а там посмотрим.

 

Вопрос: Льюису и Фелипе. Что вы думаете об этой трассе и о том, насколько она подходит вашей машине?

Льюис Хэмильтон: Мне нравится эта трасса. Она всегда входила в число моих любимых. В прошлом мы с братом часто играли на ней в компьютерные игры, поэтому я успел хорошо ее изучить. Помню, как наблюдал за гонками на Интерлагосе по телевизору, и каждый раз, не важно в каких условиях проходил заезд, они получались очень зрелищными. А приехав сюда в прошлом году и опробовав ее в деле, я понял, что это трасса для настоящих гонщиков. В некоторых местах правда попадаются кочки, но зато здесь есть несколько очень интересных связок поворотов. Сам трек не очень длинный, но и не короткий - все в меру: длинная прямая, несколько зон для обгона. Трасса с характером. Подобных автодромов в мире очень мало, поэтому мне здесь нравится.

 

Фелипе Масса: Прежде всего, эта трасса - часть моей жизни. Здесь я родился и вырос. В восемь лет провел первую гонку за рулем карта, а в 98-м начал гоночную карьеру в классе машин с открытыми колесами. Я обожаю эту трассу. Она для меня особенная. Как заметил Льюис, на ней приятно выступать. Каждый раз, когда гонщик приезжает на свою домашнюю трассу, он получает дополнительный заряд мотивации и сил, поэтому я постараюсь сделать все возможное, чтобы хорошо выступить здесь, на Интерлагосе.

 

Думаю, что на этой трассе наша машина будет достаточно конкурентоспособна, по крайней мере, в прошлом ей не было равных. Если посмотреть на то, как складывались события в нынешнем сезоне - на одних трассах мы были сильнее, на других - McLaren. Мы испытывали большие проблемы, к примеру, на Хоккенхайме, в то время как они были очень быстры, зато на следующей гонке все оказалось совсем наоборот, поэтому не думаю, что если мы неудачно выступили в Китае, мы также невыразительно выступим и здесь. Думаю, эта трасса подходит нашей машине. Она хорошо выглядит на мягких типах резины, так что уверен, мы будем сильны.

 

Льюис Хэмильтон: Я тоже так думаю.

 

Вопрос: Нельсону и Рубенсу: мне бы хотелось узнать ваше мнение о Фелипе и что вы думаете о его невыполнимой задаче в этот уик-энд?

Нельсон Пике: И невозможное возможно, вспомните прошлый год и победу Кими. Я считаю, Фелипе отлично провел этот сезон. Как сказал Дэвид, он значительно прибавил и доказал всем, что может на равных бороться за титул. В его руках одна из лучших машин и отличное мастерство пилота. Если вы хотите знать мое мнение относительно победителя предстоящей гонки, то я считаю, что у Фелипе больше шансов - родная земля, хорошее знание трассы, уверенность в себе. Он уже побеждал здесь и знает, что если выиграет еще раз, сделает абсолютно всех чуточку счастливее.

 

Но Льюис тоже будет очень силен, возможно даже так же быстр, как и Фелипе, но на протяжении всего уик-энда Льюису необходимо сохранять спокойствие. Ему нет смысла атаковать, нужно лишь набрать несколько очков и все. К тому же, мы не знаем в каких условиях будет проходить эта гонка - в дождевых или посуху, всем придется несладко. В этом году они оба отлично справились со своей работой. Они оба заслуживают чемпионского титула, поэтому придется дождаться воскресенья.

 

Рубенс Баррикелло: Он провел фантастический сезон, особенно если учитывать его положение после первых трех гонок. Помнится, ваши итальянские коллеги хотели даже уволить его из команды, поскольку на тот момент в его активе было ноль очков, но все мы знали, что он может побеждать в гонках и бороться за титул - именно это он и делал. Фелипе выиграл два этапа подряд и вернулся в спор за чемпионскую корону.

 

Чтобы сделать подобное, необходимо быть психологически готовым к трудностям и учиться на своих ошибках. Я считаю, что он отлично справился со своей задачей и приехал на заключительную гонку сезона на той же позиции, что и Кими в прошлом году. Да, его миссия кажется невыполнимой, но, как я сказал, он должен выиграть эту гонку, что иметь хоть какой то шанс на общую победу и именно за этим он сюда и приехал. Не думаю, что ему необходимо размышлять о ситуации в чемпионате. Нужно провести предстоящий заезд как обычную рядовую гонку.

 

Вопрос: Льюис, Дэвид сказал, что Вы один из самых агрессивных гонщиков в нынешней Формуле 1. Таков Ваш стиль пилотирования, но в прошлом году, здесь в Бразилии, Вы допустили небольшую ошибку на первом секторе первого круга, которая, возможно, стоила Вам чемпионского титула. Мой вопрос: Вы готовы изменить свой психологический и технический подход к предстоящей гонке, чтобы провести ее в консервативном ключе, стараясь избегать всяческих ошибок и неприятностей? Вы готовы финишировать четвертым или пятым?

Льюис Хэмильтон: Прежде всего, хочу сказать, что да, начало прошлогодней гонки получилось не самым удачным, но я не думаю, что это как то повлияло на итоговый результат. Если бы моя машина не остановилась, мы бы победили. Не думаю, что перед нынешней гонкой мне стоит что-то в себе менять.

 

Вопрос: Фелипе, на этой неделе Вы участвовали в большом количестве всевозможных мероприятий и у Вас была возможность пообщаться с болельщиками. Каковы их ожидания? Бразильцы понимают, насколько сложная задача стоит перед Вами здесь, на Интерлагосе?

Фелипе Масса: Да, разумеется понимают, но вы же знаете нравы болельщиков, они всегда пребывают в восторге, стараются подбодрить, помочь занять лучшую позицию. Да, сейчас я нахожусь в непростой ситуации, но на этой неделе я отлично провел время в своей родной стране. Болельщики зарядили меня огромной мотивацией, они во всем меня поддерживают - это фантастика. Вы идете в ресторан, едете на машине по улице и все смотрят на вас, приветствуют - от всего этого заряжаешься дополнительной энергией. Это несравнимое чувство, здорово находиться здесь, во-первых потому, что я буду бороться за чемпионский титул на своей Родине, и во-вторых, сейчас я переживаю лучший этап в своей карьере. Великолепное чувство.

 

Вопрос: Фелипе, мы в Великобритании рассматриваем Льюиса как человека, пробившегося наверх с самых низов, но в Вашей жизни также было немало трудных моментов. Не кажется ли Вам странным сейчас, когда на Вас смотрит вся страна… не вспоминаете ли Вы о тех трудных временах и о том, через что пришлось пройти Вам и Вашей семье?

Фелипе Масса: У каждого своя история. Начало моей карьеры не сравнится с тем, что было у Льюиса, но думаю, мы быстро повзрослели и многому научились на своих же собственных ошибках в прошлом, и даже сейчас, в Формуле 1.

 

Если бы я вернулся обратно, то не стал бы менять свою карьеру, потому что за это время я многому научился. Начиная карьеру в Формуле 1, не сразу получается показывать хорошие результаты, из-за чего никто не ждет тебя чего-то большего, и вдруг неожиданно вам удается улучшить свои показатели, начать борьбу за титул, выступать за рулем лучшей машины, о которой мечтает каждый пилот - это фантастическое ощущение, особенно когда вспоминаешь прошлое и сравниваешь его с настоящим, в котором вся страна смотрит на тебя и заряжает энергией.

 

Это просто здорово. Чувство, что мечта стала явью. Но мы всегда хотим большего, такова сущность нашей жизни. Когда вы побеждает один раз, хотите победить и второй. Я никогда не становился чемпионом, но думаю, что и в этом отношении правило неизменно: выиграв один титул, вы сделаете все, чтобы выиграть второй. Это психология любого спортсмена.

 

Вопрос: Льюис, насколько Ваше нынешнее состояние перед предстоящей гонкой отличается от прошлогоднего, вспоминая гонку в Китае - тогда Вы сошли с дистанции, а в этом сезоне победили. Вы более спокойны, более уверены в себе?

Льюис Хэмильтон: Думаю, особых отличий нет, просто потому что в прошлом году мы приехали сюда, имея за плечами всего одну неудачную гонку, из-за чего я много нервничал, надо мной давлел огромный прессинг и все в таком роде. На этот раз я подхожу к этому этапу, как к обычной рядовой гонке. После успешного выступления в Китае, я знаю, что мы будет сильны и здесь, если не чуточку сильнее.

 

Все выглядит неплохо, по сравнению с Гран-При Китая мой подход не изменился. Мы здесь для того, чтобы выложиться по максимуму и в то же время высокой цели нет. Команда не испытывает давления, нужно лишь избежать ошибок, а выиграем мы или нет, это уже не столь важно. Конечно, как команда, мы бы очень хотели победить, именно поэтому сделаем все, что в наших силах. Таковы гонки.

 

Вопрос: Льюис, пару дней назад Эдди Джордан сказал, что Вам нужно быть очень осторожным, отметив, что Масса намеренно врезался в Вас в Японии. Как Вы думаете, возможны ли подобные странные ситуации в предстоящей гонке и готовы ли Вы к ним?

Льюис Хэмильтон: Я не читаю мнения других людей, поэтому и внимания особого на это не обращаю. Мы здесь, чтобы гоняться, и я считаю, что каждый гонщик, выступающий в Формуле 1 - великолепный, уважающий себя и других спортсмен, уверен, что предстоящая гонка пройдет в честной и открытой борьбе. Именно такими я представляю себе автогонки и именно поэтому я в них выступаю.

 

Вопрос: Фелипе, последний раз бразилец выигрывал чемпионский титул в Формуле 1 семнадцать лет назад. Тогда Вам было около десяти. Вы помните тот момент? Можете вспомнить ощущения, которые испытывали тогда и думали ли о том, что когда-нибудь продолжите этот список?

Фелипе Масса: Да, конечно, я помню, как Сенна выигрывал чемпионаты, боролся со своими не менее конкурентоспособными соперниками. В Бразилии Сенна был своего рода Богом, а перед ним им был отец Нельсона. Думаю, что с точки зрения хороших гонщиков, наша страна подарила миру немало отличных примеров, и я очень надеюсь на то, что подобная тенденция сохранится. Мне бы очень хотелось выиграть титул, за этим я сюда и приехал, для этого я столько работаю, стараюсь изо всех сил, чтобы претворить в жизнь все свои мечты, попутно поддержав высокую марку бразильский пилотов в Формуле 1. Было бы здорово.

Link to comment
Share on other sites

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/102485483.jpg

Руководители команд Формулы-1 отдали дань уважения вице-чемпиону 2001 года Дэвиду Култхарду, разрешив шотландцу провести свой последний в карьере уик-энд с новой ливреей, отличной от той, с которой Гран-при проведет его напарник Марк Веббер.

 

Болид, на котором Дэвид выступит в предстоящие выходные, будет окрашен в белые цвета программы “Wings of life”.

 

“Я посвящаю свою финальную гонку проблеме борьбы с параличем” - рассказывает Дэвид.- Когда BAR в свое время пытался получить разрешение использовать две машины с разной окраской (1999 год) - они получили отказ. Нынешнее согласие среди тех людей, кто был против инициативы BAR, говорит о том, что благотворительное начало готовы поддержать все, у кого есть сердце.”

 

Журналист The Times Эд Горман не мог не заметить странного поведения Льюиса Гамильтона на пресс-конференции. Пилот выглядел нервозно, в отличие от Фелипе Массы.

 

“Гамильтон выглядел и звучал более беспокойным, чем Масса. Британец шептал короткие ответы, объясняя, как он будет бороться с давлением обстоятельств - ему нужно финишировать как минимум пятым, если Масса выиграет гонку. Бразилец, в качестве контраста, был сама расслабленность. Первый номер Ferrari, судя по всему, получал удовольствие от поддержки своих соотечественников, осознавая что, по сравнению с Гамильтоном, терять в воскресенье ему нечего”, - пишет The Times.

Link to comment
Share on other sites

Трулли слёг с высокой температурой (вчера не появился в паддоке, не встречался с журналистами, не принимал участия в плановых мероприятиях команды).

 

Хауэтт:

«Причина отсутствия Ярно мне точно не известна. Но мы полагаем, что к пятнице он будет в порядке».

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер:

"Борьба в средней группе команд была невероятно плотной в этом сезоне. Мы долгое время её возглавляли, а потом соперники добились большего, стабильно зарабатывая очки двумя машинами. У Трулли и Глока (в Toyota), у Алонсо и Пике (в Renault) были сильные результаты, а нам с Дэвидом этого добиться не удалось.

Несколько лет назад Honda финишировала четвертой в Кубке Конструкторов, а сейчас они полторы секунды уступают лидерам - это ещё раз говорит о том, насколько напряженную борьбу ведут команды.

Сейчас мы занимаем седьмую строчку и, что крайне важно, опережаем Williams. Здорово, если удастся опередить Toro Rosso, но это маловероятно. Честно говоря, я надеюсь на дождь - в переменных условиях всегда можно добиться большего, а на сухой трассе мы можем рассчитывать только на одно-два очка, если повезёт. Нам нужна особенная, исключительная гонка, чтобы заработать очки, достаточные для борьбы за позицию в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

1. Massa Ferrari (B) 1:12.305 24

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:12.495 + 0.190 23

3. Raikkonen Ferrari (B) 1:12.507 + 0.202 18

4. Kubica BMW Sauber (B) 1:12.874 + 0.569 24

5. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:12.925 + 0.620 20

6. Alonso Renault (B) 1:13.061 + 0.756 25

7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:13.298 + 0.993 24

8. Piquet Renault (B) 1:13.378 + 1.073 39

9. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:13.426 + 1.121 28

10. Glock Toyota (B) 1:13.466 + 1.161 33

11. Trulli Toyota (B) 1:13.600 + 1.295 24

12. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:13.621 + 1.316 23

13. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.649 + 1.344 30

14. Barrichello Honda (B) 1:13.676 + 1.371 28

15. Button Honda (B) 1:13.766 + 1.461 13

16. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:13.806 + 1.501 24

17. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.836 + 1.531 30

18. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:13.861 + 1.556 19

19. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:14.704 + 2.399 21

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:14.821 + 2.516 21

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я ничего не имею против Льюиса, я много раз говорил о том, что уважаю этого парня, мы часто общаемся. У нас было взаимопонимание и год назад, мы болтали в комнате для гонщиков - никаких проблем, но ещё многие годы мне будет приятнее, если выиграет какая-то другая команда, не McLaren.

Льюис - фаворит, он имеет преимущество в семь очков и если финиширует в пятерке лучших, этого будет достаточно для победы в чемпионате. Он достаточно быстр, чтобы выиграть титул, вероятно, он и выиграет. Аварии? Я думаю, что ничего не случится, я надеюсь на это. Вряд ли, что кто-то столкнется с Фелипе или Льюисом. Гонка будет очень чистой, вероятно, они оба финишируют на подиуме".

 

коньюнктурщик хренов

Link to comment
Share on other sites

Я новые стихи придумал.

 

Песня Красного Дозора

 

Мася, жми железку тапком,

Ни о чем не беспокойся!

Мы не верим, что Хэм-Льюис

В Интерлагосе доедет.

 

Мы туда командируем

Нолана с винтовкой меткой,

Он ему в болиде шины

Продырявит незаметно.

 

Будет Люся кувыркаться

В этой гонке непременно.

Ну а Мася наш по праву

Точно станет однократным!

Link to comment
Share on other sites

Не, я жду не проигрыша, я жду провала по всем канонам, чтобы с треском и максимально позорно.:rolleyes: Врезаться в Кими будет идеальный вариант.:D

Мы, собственно, с Пророком специально соберёмся набюдать этот провал :) Почему то дикая уверенность что Льюис навернётся:)

Link to comment
Share on other sites

1. Alonso Renault (B) 1:12.296 43

2. Massa Ferrari (B) 1:12.353 + 0.057 41

3. Trulli Toyota (B) 1:12.435 + 0.139 44

4. Raikkonen Ferrari (B) 1:12.600 + 0.304 32

5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:12.650 + 0.354 45

6. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:12.687 + 0.391 47

7. Piquet Renault (B) 1:12.703 + 0.407 44

8. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:12.761 + 0.465 42

9. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:12.827 + 0.531 33

10. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:12.886 + 0.590 42

11. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:12.896 + 0.600 38

12. Kubica BMW Sauber (B) 1:12.971 + 0.675 48

13. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:13.038 + 0.742 49

14. Glock Toyota (B) 1:13.041 + 0.745 39

15. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:13.213 + 0.917 37

16. Barrichello Honda (B) 1:13.221 + 0.925 39

17. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:13.273 + 0.977 41

18. Button Honda (B) 1:13.341 + 1.045 49

19. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:13.428 + 1.132 32

20. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:13.691 + 1.395 33

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Наша машина была ослепительно быстра сегодня утром, несмотря на холодную погоду, которая сделала асфальт весьма скользким. Днем, во второй сессии, мы сосредоточились на настройках на гонку, но работе помешал дождь и порывистый ветер. Я действительно блокировал шины в нескольких попытках, но уверен, что изменения, которые были сделаны, помогут нам добиться максимума в квалификации и гонке".

Ковалайнен:

"Мы понимаем работу шин, сбалансировали машину, и я доволен ситуацией, хотя пока это не отражается на результатах. Я считаю, что мы заложили прочную основу для успешного уик-энда".

Рон Деннис:

"Не стоит судить по пятнице. Первый день уик-энда был сложным для многих - быстрое гранулирование шин, особенно мягких, переменчивая погода и низкая температура трассы после дождя не позволили реализовать обычную программу подготовки машины, к тому же некоторые команды уменьшили количество топлива в баках, чтобы свести к минимуму эти проблемы.

Мы не стали этого делать, команда работала с настройками на гонку, добившись определенного прогресса в оценке необходимого уровня прижимной силы, эффективности шин и тормозов. Мы уверены в том, что информация, собранная в пятницу, принесет эффект в воскресенье".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...