Jump to content

Этап 18. ГП Бразилии-2008


Recommended Posts

Хэмилтон:

"Никакого дополнительного прессинга я не чувствую, было бы неплохо стартовать с лучшей позиции, но и четвертое место - это очень неплохо, учитывая разработанную командой стратегию. Фелипе стремился к этому результату, он его добился, а я хочу сосредоточиться на своей работе. Ничего особенного делать не нужно, достаточно просто добраться до финиша, заработав очки.

Гонка будет сложной, износ резины очень велик, и нужно следить за состоянием шин. Что касается количества топлива, то меня устраивает наша стратегия - у тех, кто стартует впереди, она может оказаться другой и пока неизвестно, как это скажется на результате. Посмотрим, что будет завтра, у нас хороший шанс финишировать на тех же позициях, и даже отыграться.

Мы лидировали во второй части квалификации, а в третьей немного уступили. Не думаю, что причина в том, что машина внезапно потеряла скорость, вероятно в баках разное количество топлива. Впереди длинная гонка с множеством факторов, но мы хорошо подготовились".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 825
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

зачем массе усираться то?

Затем, что раненько он поедет на первый пит, нужно делать серьёзный отрыв с самого начала, иначе и битву не выиграет, про войну я уже давно не говорю, победитель ясен, чудес два года подряд не случается :)

Link to comment
Share on other sites

Эх стокачег стоканчег... ты прям целый графинчег.

Q1 Felipe Massa Ferrari 1:11.830

Q2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:11.856

Есть еще одна маленькая такая деталь. Своё время Масса поставил на "жесткой" резине, а негр на "мягкой". Так что не графинчег, а графинище! http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Очень неудачный день. Вчера всё складывалось неплохо, но мы знали, что результаты будут плотными. К сожалению, для прохождения в финал нам не хватило скорости. Я сделал все, что мог, но если ты недостаточно быстр, о десятке лучших можно забыть".

Култхард:

"Я не доволен результатами моей последней квалификации в карьере. Год назад нам удалось пробиться в первую десятку, мы и сегодня надеялись пройти в финал, но на втором секторе машине не хватало сцепления с трассой. В первом и третьем секторе все получалось, а в середине круга задняя часть RB4 сильно скользила. На длинной дистанции резина сильно гранулируется, посмотрим, что у нас получится в гонке…"

Хорнер:

"После конкурентоспособных результатов в свободных заездах 12-е и 14-е места в квалификации – досадное разочарование. Похоже, сказалось повышение температуры воздуха и асфальта. Впрочем, завтрашняя гонка обещает непредсказуемую погоду, и нам есть, за что побороться. Уик-энд еще не закончен".

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"Очень непростая квалификация – машина неплохо сбалансирована, но температура асфальта поднялась, и это сработало против нас. Я не допускал ошибок, чувствовал себя вполне комфортно, но нам нужно чуть больше скорости…"

Росберг:

"На мягких шинах машина плохо управлялась – задним колесам не хватало сцепления с асфальтом. Возможно, мне не удалось хорошенько прогреть шины из-за трафика или смены настроек в пользу гоночной конфигурации".

Майкл:

"Очень неудачная сессия, нам придется подумать над стратегией. У нас не возникло никаких механических проблем, гонщики выжали из машин максимум".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

«Естественно, закончить сезон хочется на высокой ноте, и сегодня я в шестой раз в этом году пробился в финал квалификации: превосходный результат.

В последних гонках ситуация постепенно улучшалась, и наша скорость это подтверждает. Мой круг в финале квалификации, был, возможно, лучшим в сезоне, так что я очень счастлив.

Первая попытка в первой сессии была неудачной, во второй я неудачно налетел на поребрик и начал волноваться, думая, что на этом квалификация для меня закончилась. Но во второй сессии мне удалось проехать вполне приличный круг, который позволил пройти в финал квалификации.

Завтра велика вероятность дождя, но, думаю, наша тактика достаточно гибка, чтобы справиться и с этой ситуацией».

Феттель:

«Здорово, что под занавес сезона обе машины Toro Rosso прошли в финал квалификации. Было весело! Во второй сессии я проехал очень хороший круг, затем неплохо начал финальную часть. Однако я не понял, где именно потерял время во второй попытке, поскольку шины вели себя уже не лучшим образом».

Асканелли:

«Обе машины в финале квалификации – это отлично! Гонщики поработали на славу, а машина ведет себя неплохо, хотя и не идеально.

Поскольку нет ясности с погодой, то накануне гонки мы старались предусмотреть разные сценарии развития событий, поэтому для Феттеля и Бурдэ избраны разные варианты тактики…»

Link to comment
Share on other sites

Роб Смедли:

"Время от времени Фелипе показывает невероятные результаты, и сегодня он проехал фантастический круг. Количество топлива - вполне нормальное, мы даже обсуждали, не слишком ли тяжелая у него машина, но сейчас очевидно - команда всё сделала верно.

Мы приехали в Бразилию и хотели завоевать поул, и завоевали его, теперь нужно выиграть гонку, остальное в божьей власти. Забавный уик-энд, если бы мне не платили за эту работу, я бы все равно её делал, просто потому, что мы весело проводим время.

Соперники имеют преимущество, но я не чувствую прессинга - нам нечего терять, это им есть, что проигрывать, к тому же мы не раз были в подобной ситуации. Прессинг может заставить гонщиков принимать необычные решения, особенно в гонке на скорости в 300 км/ч. Посмотрим, что будет завтра".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы не ошиблись, когда предполагали, что борьба в субботу днем будет очень плотной. Мы знали, что догнать Ferrari и McLaren непросто, так что, думаю, сегодня сделали все, что в наших силах, и показали 6-е время.

Надеюсь, у нас хорошая тактика, а шины будут работать так, как нам бы хотелось, и завтрашнюю гонку мы проведем сильно».

Пике:

«Понятно, что сегодня мне хотелось дойти до финальной сессии, ведь машина работала хорошо, все было в порядке, я старался, но этого оказалось недостаточно.

Результаты очень плотные, как мы и ожидали, но теперь я должен сосредоточиться на завтрашней гонке: мне предстоит приложить максимум усилий, чтобы пробиться вперед и заработать какие-то очки».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Я рад, что нам удалось пробиться во вторую часть квалификации. В первом сегменте мне удался очень хороший круг, а резина Soft сработала действительно неплохо. К сожалению, чуть позже нам не удалось добиться такого же уровня сцепления – возникла недостаточная поворачиваемость, и машина потеряла стабильность. Несмотря на все старания, мы не смогли улучшить результат. Без проблем с управляемостью я вполне мог рассчитывать на четырнадцатую или тринадцатую позиции, но мы действительно выжали из машины все, на что она способна".

Баттон:

"По сравнению с утренней разминкой машина гораздо лучше держала трассу. К сожалению, на втором быстром круге я совершил ошибку в четвертом повороте. Мы изменили давление в шинах, чтобы улучшить поведение передней части машины – моя финальная попытка получилась довольно быстрой, однако этого оказалось недостаточно, а на круге возращения в боксы RA108 просто остановилась на трассе…"

Кларк:

"Мы довольны тем, что Рубенсу второй раз подряд удалось пробиться во вторую часть квалификации. Он выжал из машины максимум и, по собственным словам, проехал фантастический круг, но во второй сессии условия на трассе изменились, и с единственным оставшимся комплектом шин Soft мы не смогли добиться нужного баланса. Для Дженсона сессия получилась непростой – машина вела себя недостаточно хорошо, и он закончил борьбу семнадцатым.

Впрочем, в завтрашней гонке погода может сыграть решающую роль. Есть множество различных прогнозов, но дождь весьма вероятен. Мы были бы рады непогоде, поскольку в таких условиях от гонщика зависит намного больше, а на мокрой трассе Рубенс и Дженсон выглядят очень уверенно".

Link to comment
Share on other sites

Лука Балдиссери:

«Фелипе показал фантастический результат. Мы сделали шаг в нужном направлении, однако самая важная работа предстоит завтра: мы знаем, что гонка на этой трассе может быть трудной и богатой на происшествия.

Доменикали:

«Разумеется, это отличный результат, и у нас неплохая позиция на старте завтрашней гонки. Но мы прекрасно понимаем, что до финиша еще очень далеко.

Наша цель проста: Ferrari должна завоевать победный дубль, а подсчитывать очки, которые мы заработали в обоих чемпионатах, будем потом. Задача непростая, но мы приложим все старания.

Но сегодняшний результат, плюс поддержка бразильской публики, придаст Фелипе дополнительную мотивацию…»

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

"Нас устраивает результат квалификации. В воскресенье возможен дождь и выезд машины безопасности, поэтому агрессивная стратегия с небольшим количеством топлива и коротким первым отрезком кажется мне слишком рискованной. Все эти переменные могут здорово осложнить гонку при возникновении нестандартной ситуации, поэтому мы выбрали более безопасный вариант, который минимизирует риск подобных вмешательств. Теперь нужно избежать проблем на старте и хорошо выступить в гонке".

Норберт Хауг:

"Машина очень быстра, это было очевидно в первой и второй квалификационной сессии, когда Хейкки показал лучшее время дня. Если надежность и эффективность машины останутся на прежнем уровне, то мы выполним поставленную задачу".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"На бразильской трассе результаты традиционно близки, иногда пять или шесть машин попадают в одну десятую и гонщик, которому не удается полностью раскрыть потенциал машины, тут же откатывается назад. Мы недовольны результатом, а Роберта, учитывая его стартовую позицию, ждёт непростая гонка. Его машине весь уик-энд не хватало сцепления с трассой, и мы не смогли решить эту проблему перед квалификацией. Ник начнет гонку восьмым - нужно дождаться окончания первой волны пит-стопов и понять, можем ли мы добиться большего".

Хайдфельд:

"Для меня квалификация прошла неплохо, поставив мягкие шины, я на три десятых улучшил свой результат в финальной сессии. Неплохой круг, сегодня я не смог бы проехать быстрее".

Кубица:

"13-е место - не лучшая позиция на старте. Второй уик-энд подряд нам не удаётся обеспечить хорошее сцепление с трассой, и завтра меня ждет непростая гонка".

Link to comment
Share on other sites

Кто сойдёт первым

Сутил 13/2

Физикелла 7/1

Бурдэ, Култхард, Накаджима 10/1

Баррикелло, Баттон, Пике, Феттель, Хэмилтон 12/1

Глок, Росберг, Трулли, Уэббер 16/1

Алонсо, Ковалайнен, Кубица, Масса, Райкконен, Хайдфельд 20/1

На победу в гонке

Масса 4/7

Райкконен, Хэмилтон 6/1

Алонсо, Ковалайнен 16/1

Феттель 25/1

Трулли 33/1

Хайдфельд 66/1

Кубица 80/1

Бурдэ, Глок, Уэббер 100/1

Пике 125/1

Баррикелло, Култхард 150/1

Баттон, Росберг 200/1

Накаджима 250/1

Сутил, Физикелла 300/1

На титул в личном зачете

Хэмилтон 1/3

Масса 9/4

На победу в Кубке Конструкторов

Ferrari 1/25

McLaren 9/1

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Поздравления Фелипе Массе! Круг, который принес ему поул-позицию на глазах у великого множества бразильских болельщиков, был великолепен!

Третий год подряд в Бразилии он будет стартовать с поула, и, я уверен, Фелипе сильно проведет и завтрашнюю гонку. Также поздравления Ярно Трулли, который впервые с 2005-го года пробился в первый ряд.

Завтра нас ждет интересная борьба за победу в чемпионате, поскольку Масса завоевал поул, а у Хэмилтона очень быстрая машина – Ковалайнен продемонстрировал это, показав лучшее время во второй сессии.

Состояние асфальта лучше, чем было вчера, но мы по-прежнему наблюдаем грануляцию шин. Ключевым фактором завтрашней гонки станет именно этот момент: кто лучше справится с фазой грануляции шин, у того больше шансов показать хороший результат».

Link to comment
Share on other sites

Нет уж! ;) Пусть лучше год сурка продолжается !:D
вечно же он всё равно не продлится... по мне так лучше уже избавиться от неприятного ожидания :) ... именно "года сурка" я и не хочу, хочу, чтобы следующий год стал нормальным, безвалидольным, годом красных (Кими, в первую очередь), ну, или как вариант, *шёпотом* я даже не против третьего титула Нандо :) ...
Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Я хочу получить удовольствие от последней гонки в карьере, от этого незабываемого момента. Когда вы долго чем-то занимаетесь, то привыкаете к происходящему, воспринимаете всё, как разумеющееся само собой, но когда становится ясно, что этого больше не будет, приходит понимание, как много вы потеряли.

За это время гонщики приходили и уходили, у них не было возможности провести столь продолжительную карьеру, а у многих талантливых парней не было даже шанса сесть за руль машины Гран При, и я всегда высоко ценил предоставленную мне возможность. Мне нравилось быть гонщиком даже в неудачные годы, ведь я мог работать с машиной, которая позволяла атаковать в повороте на скорости 160 миль в час. Это - привилегия, я не уверен, что что-нибудь может её заменить, но, по крайней мере, я провел 240 гонок в этом чемпионате.

Вчера я был действительно возбужден перед началом квалификации, мне не хотелось вылететь в первой сессии - я боролся и понимал, что вовремя принял решение об уходе. С мотивацией все в порядке, я ухожу не потому, что гонки перестали приносить удовольствие. Я по-прежнему люблю гонки, люблю работать под прессингом и принимать вызов!"

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я не должен быть осторожным, это его задача, а нас ждёт обычная гонка - мы не участвуем в борьбе за титул, но хотим добиться максимального результата. Мне всё равно, какого цвета машина позади или впереди меня, я в любом случае буду бороться за позицию - обгонять, если представиться шанс, и обороняться, если атаковать будет соперник.

Пресса может предполагать какой-то заказ, ведь мы используем моторы Ferrari, но ничего подобного нет - Toro Rosso в хорошей форме и мы здесь для того, чтобы хорошо провести гонку. Мы уступаем Ferrari и McLaren, но достаточно сильны в группе команд середины пелетона и опережаем Red Bull. Впереди финальная гонка сезона, никто не хочет потерять место в чемпионате или Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Не знаю, как объяснить происходящее. Я удивлен, это была худшая квалификация в моей карьере. Не думаю, что проблема связана с шинами, однако не понимаю, в чем ее причины. Могу лишь сказать, что машина очень плохо держит трассу. Даже в 2006-м мой результат в бразильской квалификации был намного лучше: все это странно.

Последние гонки и квалификации складываются неудачно. Не знаю, почему. Думаю, если бы мы продолжали борьбу за титул, такого бы не было, и наша скорость была бы повыше. Все это озадачивает, ведь позади немало Гран При, когда у нас все нормально работало…»

Link to comment
Share on other sites

Неужели МАКИ решили пересидеть ФЕРРОВ?

 

Решение McLaren отправить Льюиса Гамильтона в гонку на тяжелой машине Росс Браун, руководитель Honda, считает не самым удачным.

 

“Самое безопасное место для старта - первый ряд. McLaren достаточно быстры, чтобы за короткий промежуток времени нарастить отрыв от преследователей и не провалиться слишком глубоко после своего пит-стопа”,- заявил Браун.

Link to comment
Share on other sites

Грубо ошибочное решение, которое может Хэмилтону стоить титула. Либо его самого (что было бы вернее), либо Ковалайнена надо было отправлять на очень лёгкой машине. Даже если бы Хэмилтон был бы заправлен на четыре, а то и пять кругов меньше Массы, это бы и то было оправдано.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...