mishuk Posted March 11, 2009 Share Posted March 11, 2009 а стоит ли на Брауновских тачках КЕРС? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 11, 2009 Share Posted March 11, 2009 а, всё. Нашёл - не использует. И правильно делает. Пущай его Макларен дорабатывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2009 Author Share Posted March 11, 2009 Деннис: "Во время тестов Хэмилтон показывал на круге не такую быструю скорость, как нам хотелось бы. Однако до старта чемпионата мира еще есть время. Значит, есть возможность внести коррективы и изменить ситуацию в нашу пользу. На данный момент главной целью тренировочных заездов является доведения наших болидов до необходимых кондиций. Некоторые команды тратят огромные деньги ради того, чтобы показать на тестах быстрейший круг. Безусловно, быстрый круг важен в квалификации. Но гораздо ценнее демонстрировать лучшее время по ходу самой гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2009 Author Share Posted March 11, 2009 Драматическим образом... Это почему? Драматически - разбить машину в последнем повороте ГП Бразилии. А тут фигня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 1. Баттон (Великобритания, "Браун") - 1.19,127 2. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.20,168 3. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1.20,217 4. Глок (Германия, "Тойота") - 1.20,410 5. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.20,863 6. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.21,165 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Джеймс Аллен (о втором дне): "Я покидаю Барселону с ощущением, что нас ждёт невероятно интересный сезон, с совсем другой интригой, чем ставшая привычной борьба Ferrari и McLaren. Судя по результатам тестов, McLaren ещё многое предстоит сделать, подняться если не на гору, то на большой холм, а Ferrari, Toyota и BMW очень сильны, почти одинаково сильны. Если скопировать эту ситуацию на начало сезона, то за победы и подиумы будут бороться Кубица, Хайдфельд, Райкконен, Масса, Трулли и Глок, чуть позже к ним присоединится Алонсо - на этой неделе, благодаря новым элементам аэродинамики, в Renault добились серьёзного прогресса. Пока они отстают, но скоро догонят. Кими Райкконен сказал, что они не стремились показать максимально лучшее время на круге - у Ferrari есть резерв скорости, но судя по тому, что я видел в Барселоне, сейчас сложно назвать самую быструю из машин этих трёх команд. Когда в BMW решают те же задачи, что и в Ferrari, время на круге очень похоже. Если говорить о Toyota, то потенциально, на некоторых трассах, у них могут возникнуть проблемы, связанные с отказом от использования KERS, но они уверены в том, что поступают верно. Их машины управляемы, предсказуемы и стабильны. Пока они не так эффективны на поребрике, как у соперников, но это большой шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном. Новый регламент сократил максимальный уровень прижимной силы до значений, которые прежде использовались на скоростных трассах, требующих небольшого прижима. Последствий у этих перемен достаточно, одно из них - сложность обеспечения стабильности на торможении, в которой прижимная сила играла важную роль. Я несколько часов стоял в зоне торможения десятого поворота - все машины вели себя более нервно, чем в прошлом году, но если нужно выбрать лучшую - это Ferrari. Машины Brawn GP выглядят чуть хуже, по сравнению с Toyota, BMW и Renault. Другая особенность новых машин - большая избыточная поворачиваемость, чем в прошлом году, особенно в медленных поворотах. Передние шины и антикрыло обеспечивают лучший контакт, чем задние, и это заметно в связке последних поворотов Барселоны. На мой взгляд, Ковалайнену приходилось ждать 30-40 метров на выходе из поворота, прежде, чем нажать педаль газа, и это сказывалось на времени прохождения круга. У McLaren дефицит прижимной силы, и это объясняет, почему они так проигрывали на мокрой трассе в Хересе. В McLaren опробовали разные конфигурации пола, заднего крыла и диффузора, чтобы стабилизировать заднюю часть машины, они смогли улучшить время на круге, поднявшись от 1:24 до 1:23.5 - возможно это связано с меньшим количеством топлива, но пока соперники впереди. В это же время Ferrari проехала серию из семи кругов, показав время от 1:20 до 1:21, а Трулли на длинной дистанции проехал десять кругов подряд в районе 1:21. Ferrari, BMW и Toyota, в отличие от McLaren, могут начинать разгон сразу после апекса, проходя поворот быстро и чисто. Результаты второго дня сложно оценивать - некоторые команды моделировали гонку, поэтому интервалы чуть больше, чем на самом деле. Возможно, самым любопытным моментом двух дней моего присутствия на тестах, стала отработка старта, которую гонщики проводили перед обеденным перерывом и в конце дня. В одной из попыток Ковалайнен стоял на стартовом поле впереди Райкконена, обе машины стартовали, и через 300 метров Ferrari уже была впереди. Разница показалась серьёзной, возможно Хейкки занимался чем-то другим или просто наблюдал за Кими, но кажется, всё дело в худшем сцеплении с трассой задних колес. Если в McLaren не найдут быстрого решения этой проблемы, то Льюиса Хэмилтона ждёт сложное начало сезона, в котором он будет отстаивать чемпионский титул". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Браун: «Вы видите результаты 15-ти месяцев нашей работы. В прошлом году мы пожертвовали доработкой машины в пользу перспективного проекта, и, судя по результатам, жертва была не напрасной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Кубица: «Полезный день, сегодня мы опробовали новинки, которые из-за непогоды не смогли проверить на прошлой неделе в Хересе. Сегодня нашей главной задачей была оценка эффективности узлов и компонентов для Гран При Австралии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Глок: «Сегодня мы наметили большую программу сравнительной оценки эффективности элементов машины, работали в разных направлениях и добились определенного прогресса. Во второй половине дня пришлось прерваться, мы не смогли выполнить всё, что планировали, однако инженеры собрали много важной информации, которая наверняка позволит завтра сделать ещё один шаг вперед». Гасс: «День получился сложным - мы продолжили программу тестирования аэродинамики и настройки машины, но ближе к вечеру сессия несколько раз прерывалась красными флагами и незначительными поломками. Пройдена большая дистанция, и это был насыщенный день для Тимо. Завтра мы завершаем зимние тесты, и постараемся использовать финальную сессию с максимальным эффектом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Алонсо: "Ещё один насыщенный день, мы работали с настройками и опробовали несколько решений к первой гонке сезона. Команда пытается повысить эффективность машины и подготовиться к Гран При Испании, который пройдёт на этой трассе. Мы удовлетворены результатами, но нужно добиться большего - результаты действительно плотные". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Это почему? Драматически - разбить машину в последнем повороте ГП Бразилии. А тут фигня..."драматически" потому,что ХЭМ разбивает вторую машину подряд,а это удар и по финансам,и по тестовой программе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 ХЭМ разбивает вторую машину подряд,а это удар и по финансам,и по тестовой программе Аа. Ну так сезон только начинается. Ещё не вечер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 "драматически" потому,что ХЭМ разбивает вторую машину подряд,а это удар и по финансам,и по тестовой программе Лох он и технику не бережёт Вобщем его можно поздравить, Хэм стал полноправным преемником Кими в Макларене Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 это радует, честно говоря... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Финальный день тестов десяти команд в Барселоне начался позже запланированного из-за густого тумана. Что-то невезёт с тестами. То дожди, по песчаные бури, то туманы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 1. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'18"926 110 2. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"774 120 3. Т.Глок Toyota 1'20"091 128 4. С.Феттель Red Bull-Renault 1'20"576 83 5. Ф.Алонсо Renault 1'20"664 64 6. Ф.Масса Ferrari 1'20"677 92 7. Р.Кубица BMW 1'20"740 134 8. Л.Хэмилтон McLaren 1'20"869 70 9. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'21"013 62 10. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'21"045 141 11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'21"629 27 Brawn GP жжот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Глок: "Ещё один полезный день, завершивший нашу зимнюю тестовую программу. Сегодня мы сосредоточились на проверке настроек машины и анализе баланса на длинной серии кругов. Машина конкурентоспособна, и я с нетерпением жду первого Гран При сезона. После квалификации в Мельбурне мы поймём реальную расстановку сил, но все в команде довольны проделанной работой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Вилли Рампф: "Заключительные предсезонные тесты получились продуктивными, мы отработали программу настройки машины, продолжили проверку KERS и опробовали несколько важных аэродинамических решений. Мы завершили подготовку к первому Гран При сезона, во вторник Ник Хайдфельд, а сегодня Роберт Кубица провели имитацию гонки без каких-либо технических проблем, что говорит о надёжности машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Джеймс Аллен: "Все обсуждают скорость новой машины Brawn Mercedes и, прежде всего, круг Дженсона Баттона, пройденный за 1 мин. 19,127 сек, что стало лучшим результатом среды. И в мире Формулы 1, и за его пределами выдвигается немало версий, за счет чего Дженсон смог показать такое время, реальный ли это результат, или он был показан на облегченной машине, - лишь бы привлечь внимание спонсоров, как это раньше делали и другие команды. Даже Фернандо Алонсо отметил достижение команды Росса Брауна, признав, что Renault и с пустыми баками не сможет проходить круги с такой скоростью! Я внимательно изучил информацию, которую мне удалось собрать, и у меня нет никаких сомнений – это действительно быстрая машина. Ездил Баттон налегке, или нет, выяснится только после первых квалификаций, когда мы увидим, как Brawn GP выглядит на фоне BMW и Ferrari. Дженсон показал свое лучшее время на третьем круге, а вся серия состояла из четырех кругов. Интересно, что свой первый быстрый круг он уже прошел очень быстро – за 1 мин. 19,229 сек., но следующий был еще быстрее. Конечно, это была симуляция квалификации, но именно на втором круге Дженсону удалось добиться максимально эффективной работы шин. По любым меркам, это великолепное время, и мне оно напомнило о тестах, предшествовавших чемпионату 2004-го года, когда Дженсон ездил столь же быстро, и все подозревали его в недовесе машины. Однако тот чемпионат его команда закончила на втором месте в Кубке Конструкторов. Но Brawn GP быстро едет и на длинных сериях кругов. Дженсон прошел 22 круга, показывая время на уровне 1 мин. 21 сек., или быстрее. В среду в Барселоне мало кто ездил с такой скоростью… Получается, что Brawn 001 так же быстра, как и Ferrari, и если машина укладывается в разрешенные правилами требования к минимальному весу, то это действительно поразительный результат. Также надо иметь в виду, что на машинах Ferrari стоят системы KERS, а на Brawn – нет, т.е. у них есть определенное преимущество: Росс Браун может размещать балласт внутри машины там, где хочет, добиваясь идеальной развесовки. С другой стороны, за счет KERS Ferrari быстрее на прямых: скорость Массы в момент пересечения финишной черты была на 8 км/час выше, чем у Дженсона. Потом Баттон проехал еще одну серию из 21-го круга, и восемь из них были быстрее 1 мин. 21 сек – вновь очень хороший результат. Но в Brawn Grand Prix работали над своей машиной дольше всех, фактически взявшись за дело еще до начала прошлого сезона. Теперь понятно, почему все в команде из Брэкли были столь огорчены, когда пришла весть об уходе из чемпионата Honda Motor: они знали, что построили действительно быстрое шасси". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 1. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 1.18,926 2. Росберг (Германия, "БМВ-Заубер") - 1.19,774 3. Глок (Германия, "Тойота") - 1.20,091 4. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.20,576 5. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.20,664 6. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.20,677 Браун GP жжот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Масса: "Думаю, что готов, и команда тоже готова. Пока мы добились всего, чего хотели, и опробовали на тестах все компоненты, какие и планировали. Я бы сказал, что вот теперь уже сезон может начинаться! До Барселоны наши результаты на тестах выглядели еще убедительнее, но здесь всех удивила новая команда Brawn GP. До недавнего времени наша машина была одной из лучших. Сейчас мы по-прежнему конкурентоспособны, но уступаем BGP 001. Думаю, на тестах многие команды ездят на облегченных машинах. К Ferrari это не относится, однако ясно, что Brawn GP намного быстрее всех. Но я не инженер, и не знаком с машиной BGP 001, поэтому не могу сказать, используют они балласт или нет. Впрочем, в этом нет особого смысла, ведь тогда на первой же гонке они откатятся назад. В любом случае они очень быстры, и неважно, за счет чего. Я очень удивлен. Но, хоть мы и отстаем от Brawn GP, мы все равно в первом ряду. (о KERS) "Благодаря KERS можно отыграть от двух до пяти десятых секунды на круге, в зависимости от трассы. Можно себе представить, как они бы поехали, если бы у них была KERS! Сейчас благодаря KERS мы могли бы вырваться вперед на старте гонки, но с каждым кругом нам было бы все труднее их сдерживать. KERS определенно дает некоторое преимущество. Это очень сложная система, и оттого, что ее компоненты спрятаны глубоко внутри машины, они фактически выполняют роль балласта. Т.е. эта система не влияет на баланс машины, но требует дополнительного внимания инженеров и механиков". (о McLaren) "Если честно, я не припомню, чтобы McLaren когда-то так сильно отставала от нас. Но эту команду нельзя недооценивать. Кроме того, в отличие от Ferrari, у них в запасе еще одна тестовая сессия, где они постараются разобраться со своими проблемами. Конечно, я удивлен, но надо дождаться первой гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Баррикелло: "Я счастлив, сегодня мы без проблем проехали дистанцию гонки, собранная информация поможет и мне, и команде добиться большего от машины. Она быстра и надёжна, мы отправляемся на тесты в Херес с позитивным настроем". Браун: "Мы довольны результатами первых тестов BGP 001. У нас лишь семь дней тестов до Гран При Австралии, важно было использовать их эффективно - проехать максимальную дистанцию, убедиться в надежности, на этой неделе обе задачи были выполнены. Высокая надежность машины уже на первых тестах, говорит о том, насколько серьёзную работу проделала наша команда в Брэкли в столь непростой ситуации. Обратная связь со стороны Дженсона и Рубенса весьма положительная, оба гонщика проехали дистанцию гонки, и на следующей неделе в Хересе мы завершим программу подготовки к первому Гран При сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Вот будет номер, если экс-Хонда поедет... Стоило столько лет вбивать в команду, которая не едет, дикое бабло, чтоб потом плюнуть и слить её ровно в тот момент, когда оно поехало. Это уже сатира какая-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 Неужто тандем ФРАЙ/БРАУН настолько гениален,что практически заставили ХОНДУ подарить команду (с доплатой), разогнать претендентов,а перед этим убедить японцев в полной никчёмности ими же убитой конюшни ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 Рано еще загадывать. Первая гонка расставит точки над и. Но если действительно поедет, я буду неимоверно рад конкурентоспособной частной команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.