Jump to content

Ральф Фирман подписал контракт с Jordan


Antipuh
 Share

Recommended Posts

Ральф Фирман подписал контракт с Jordan

По сообщению телеканала "Евроспорт", завтра, 4 февраля, должно произойти официальное объявление о заключении британцем Ральфом Фирманом контракта с командой Jordan Grand Prix.

 

Как пишет новостная лента этого спортивного канала, уже сегодня 27-летний победитель Формулы-Nippon прошел подгонку размеров сиденья на фабрике Jordan; завтра он должен будет встретиться с Эдди Джорданом, после чего и будет сделано официальное объявление контракта.

 

В интервью "Евроспорту" представители пресс-службы Jordan также заявили, что до сих пор ведут переговоры с 21-летним Гари Паффеттом (действующим чемпионом немецкой Формулы-3), на предмет подписания контракта тест-пилота.

 

P.S. И нефиг было всяким неудам бабушку лохматить по поводу Бернольди

 

[Это сообщение было отредактировано Antipuh (03-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Hujan-Padlo-Mandoja

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

P.S. И нефиг было всяким неудам бабушку лохматить по поводу Бернольди

 

[Это сообщение было отредактировано Antipuh (03-02-2003).]</font>

 

Неужели ты его всерьез воспринимал?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Неуда или Бернольди?

 

</font>

 

Что-то я не знаю такова пилота Неуда http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif.В какой он команде ?

Link to comment
Share on other sites

Погоди погоди! Бернольди конечно выступать за Джордан не будет, но Масса претендент номер 1, Ральф второй.

 

Все ожидали объявления имени второго пилота команды Jordan до конца минувшей недели, но никакой официальной информации до сих пор не поступило. Похоже, это продлится ещё на несколько дней. Фелипе Масса является главным фаворитом, но вполне возможно, что из-за недостатка спонсоров это место достанется молодому британцу Ральфу Фирману.

 

Представители Массы говорили о том, что на его стороне поддержка бразильского отделения Ford и компании Petrobras, которая давно является поставщиком команды Williams. Главная причина задержки, возможно, заключается в том, что новый президент Бразилии Луис Инасио Лула да Сильва считает недопустимой растрату средств крупнейшей нефтяной компании без весомых причин. По информации из Бразилии, вопрос должен разрешиться в ближайшие дни.

 

В это же время Фирман просто ждёт разрешения ситуации с Массой, поскольку его менеджер нашёл двух ирландских инвесторов, готовых выкупить часть акций Jordan. В общем, проблема заключается лишь в сумме вложений, но таковы реалии современной Формулы-1.

 

--------------

 

 

Одним из двух основных претендентов на вакантное место в Jordan называют британца Ральфа Фирмана. Он родился 5 мая 1975 года в английском Норвиче, самых больших успехов Фирман добился в Японии, а серьёзными занятиями картингом Ральф занялся с 11 лет. Но только ли этим известно его имя? Немалую роль в его становлении сыграл отец, Ральф Фирман-старший, который до сих пор является не последней фигурой в британском автоспорте.

 

В 1969 году Фирман-старший работал механиком Эмерсона Фиттипальди, но затем решил создавать собственные гоночные машины. Его новая компания Van Diemen построила своё первое шасси в 1973 году, а в наше время является одной из крупнейших в своей отрасли.

 

Что касается его сына, то Ральф-младший начинал с чемпионата Формулы-Vauxhall Junior в 1993 году и в первом же сезоне одержал девять побед. Год спустя он перешёл во "взрослую" категорию и занял в итоге четвёртое место, после этого его признали лучшим новичком Формулы-3. В 1995 году он занял второе место в первенстве британской Ф-3 за рулём Dallara Mugen Honda F395. Спустя ещё год Ральф выигрывает этот чемпионат и одерживает победу в Гран-При Макао.

 

В 1997 году Ральф отправился в Японии, где совмещал выступления в чемпионате спортпрототипов и Формуле-Nippon. С 2001 года он стал пилотом команды PIAA Nakajima. В том сезоне он финишировал четвёртым, а в 2002 году стал чемпионом этой престижной серии. 27-летний британец верит, что Формула-1 должна стать следующим шагом в его карьере. Впрочем, для этого ему нужна серьёзная финансовая поддержка...

 

 

www.f-1.ru

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (04-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Сообщение пресс-службы Джордан.

 

"Пока мы не подписали контракт ни с одним из кандидатов. Все станет известно в ближайшие дни". </font>

 

А как же достоверные источники?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Сообщение пресс-службы Джордан.

 

"Пока мы не подписали контракт ни с одним из кандидатов. Все станет известно в ближайшие дни". </font>

 

Jordan Ford signs Ralph Firman to race in 2003

 

Jordan Ford is pleased to announce that Ralph Firman will race with the team in 2003 alongside Giancarlo Fisichella. The 27 year old has signed a three year agreement and will make his Formula One debut in the Australian Grand Prix on March 9th.

 

Firman enters Formula One as the reigning 2002 Formula Nippon Champion, having previously won the prestigious British Formula 3 Championship and FIA Formula 3 World Cup in Macau in 1996. A Champion kart racer, Firman is also a former winner of the McLaren Autosport Young Driver of the Award.

 

After an initial seat-fitting in the Jordan Ford EJ13 at the team’s Silverstone base yesterday, Firman is preparing for his first test with the team to be held in Valencia, Spain, next week.

 

Eddie Jordan, Chief Executive of Jordan Grand Prix said, “He may be a rookie in F1 terms but Ralph brings a lot of racing experience and a formidable track record along with his enthusiasm and commitment. I’m impressed with his very cool and disciplined approach and I have a lot of confidence that he and Fisichella will be an awesome partnership on the track. The news that Ralph has joined us, allied to other important developments, means that Jordan Ford is a force to be reckoned with in 2003, and I can’t wait for the season to start.”

 

Ralph Firman commented, “I am thrilled to have this chance to race in Formula One especially as it is with Jordan, one of the few teams to have won Grands Prix in recent years. It’s also a team that has brought many notable names into Formula One and I can see that it’s an extremely friendly and professional operation. Although this will be my first season, I have worked hard to build up my experience whilst racing in Japan, so although F1 will be something new I feel ready and quite comfortable with it. I am really looking forward to going to Melbourne next month.”

 

Ralph Firman was born on 20th May 1975 and holds dual nationality, with a British father and Irish mother, and lives in Norfolk, United Kingdom. His father, Ralph Firman Sr, was a mechanic for former triple World Champion Emerson Fittipaldi before founding the famous Van Diemen racing car business whose chassis have been raced in the junior formulae by many of today’s top drivers.

 

 

04 Feb 2003 11:00

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Vintasamovar:

Только что по радио слышал, что Ральф Фирман подписал трехгодичный контракт с Джордан.</font>

 

Не по русскому ли?

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Vintasamovar:

Угу. А что? Там врут?

 

</font>

 

Да нет, просто сам слышал, я его по инету гоняю, ну думаю, счас кто нибудь в форум сообщит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hujan-Padlo-Mandoja:

Да нет, просто сам слышал, я его по инету гоняю, ну думаю, счас кто нибудь в форум сообщит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Тогда понятно. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Просто краем уха услышал, и вспомнил, что видел темку на этот счёт...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тяжеловато Фирману будет, ИМХО... Ведь, если мне не изменяет склероз, Джордан вошел в тройку команд ограничивших тесты в ходе сезона. Как же Фирман будет "вкатываться"???
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Тяжеловато Фирману будет, ИМХО... Ведь, если мне не изменяет склероз, Джордан вошел в тройку команд ограничивших тесты в ходе сезона. Как же Фирман будет "вкатываться"???</font>

 

Не вкатиться - так ему Эдди вкатит.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Тяжеловато Фирману будет, ИМХО... Ведь, если мне не изменяет склероз, Джордан вошел в тройку команд ограничивших тесты в ходе сезона. Как же Фирман будет "вкатываться"???</font>

 

А сколько новичков дебютирвало за последнее время?? Много они вкатывались?? Фирман, ИМХО, выступит не хуже Массы.

 

http://www.f-1.ru/news/2003/02/001.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А сколько новичков дебютирвало за последнее время?? Много они вкатывались?? </font>

 

В том то и дело, что серьезные новички (не случайные подмены на одну гонку, для "массовки") практически не вылезали с предсезонных тестов, т.к. иной возможности тренероваться у пилотов Ф1 нет. Так поступали в прошлом и Масса, и МакНиш, так сегодня поступают да Матта и Пицциония (хотя был тест-пилотом и опыт управления Ф1 имеет приличный). У Ральфа такой возможности нет! Сразу - "с корабля на бал"...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

В том то и дело, что серьезные новички (не случайные подмены на одну гонку, для "массовки") практически не вылезали с предсезонных тестов, т.к. иной возможности тренероваться у пилотов Ф1 нет. Так поступали в прошлом и Масса, и МакНиш, так сегодня поступают да Матта и Пицциония (хотя был тест-пилотом и опыт управления Ф1 имеет приличный). У Ральфа такой возможности нет! Сразу - "с корабля на бал"...</font>

 

У Баттона такой возможности не было, контракто подписывался примерно в тоже время, что и с Фирманом, его пригласили на тесты, Жункуэйра был чуть быстрее и намного опытнее, но Френк с Хэдом выбрали Дженсона. Не стоит так преувеличивать сложность управления болидом Ф-1. Это не наезд, просто посмотри сколько молодых пилотов в последнее время раз-два и уже на равных сражались с такими грандами, как Ирвайн, Култхард, Френтцен...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

У Баттона такой возможности не было, контракто подписывался примерно в тоже время, что и с Фирманом, его пригласили на тесты, Жункуэйра был чуть быстрее и намного опытнее, но Френк с Хэдом выбрали Дженсона. Не стоит так преувеличивать сложность управления болидом Ф-1. Это не наезд, просто посмотри сколько молодых пилотов в последнее время раз-два и уже на равных сражались с такими грандами, как Ирвайн, Култхард, Френтцен...

 

</font>

 

 

Не стоит забывать, что в этом году управлять болидами Ф1 будет несколько сложнее.

 

Link to comment
Share on other sites

На "формулистских" сайтах уже даже без тени смущения говориться о том,что место в "Джордан" банальнейшим образом ПРОДАЁТСЯ!!!Какое всё это отношение имеет к спорту?Какая для меня,как болельщика,разница кто его купит?Гнусно и противно!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

На "формулистских" сайтах уже даже без тени смущения говориться о том,что место в "Джордан" банальнейшим образом ПРОДАЁТСЯ!!!Какое всё это отношение имеет к спорту?Какая для меня,как болельщика,разница кто его купит?Гнусно и противно!</font>

 

А 10 лет назад места в Джордане и не только не продавались?

Или Ирвайн не начинал как рента-драйвер в том же Джордане?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...