Jump to content

Ральф Фирман подписал контракт с Jordan


Antipuh
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Или Ирвайн не начинал как рента-драйвер в том же Джордане?</font>

 

Ирвайн начинал свою карьеру не в Джордане, а в Onyx F1 Cosworth, а было это в Дижоне, на трассе Поль Рикар, в декабре месяце 1989 года .

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (05-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Ирвайн начинал свою карьеру не в Джордане, а в Onyx F1 Cosworth, а было это в Дижоне, на трассе Поль Рикар, в декабре месяце 1989 года .

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (05-02-2003).]</font>

 

Ну и? Он за эту команду гонялся? Сколько гонок? На каких ГП? Какие результаты?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Ну и? Он за эту команду гонялся? Сколько гонок? На каких ГП? Какие результаты?</font>

 

Он начинал свою карьеру - ни одной гонки, разумеется, он не провел за рулем Onyx - это были всего лишь тесты .

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Не стоит забывать, что в этом году управлять болидами Ф1 будет несколько сложнее.</font>

 

Вот и посмотрим, кто такой Фирман.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

На "формулистских" сайтах уже даже без тени смущения говориться о том,что место в "Джордан" банальнейшим образом ПРОДАЁТСЯ!!!Какое всё это отношение имеет к спорту?Какая для меня,как болельщика,разница кто его купит?Гнусно и противно!</font>

 

Раст, смотри КАРТ и не приставай.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Он начинал свою карьеру - ни одной гонки, разумеется, он не провел за рулем Onyx - это были всего лишь тесты .

 

</font>

 

То, то и оно.

Первую гонку Эдди провел в команде Эдди (барабанщика) в качестве рента-драйвера.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

Раст, смотри КАРТ и не приставай.</font>

Интересно,почему я не должен смотреть "Ф-1"?Уж не потому ли,что там ТРИ наших чемпиона поедут.Опять же нужно посматривать за будущими пилотами КАРТ.Ведь так исторически сложилось,что "Ф-1" стала ступенью для многих перед выступлением в КАРТ.Кто не знает - более 40 пилотов "Ф-1" продолжили свою карьеру в КАРТ и лишь 7 пришли из КАРТ в "Ф-1".Да-с,это факт.Не нравится?Что ж поделаешь.Смиритесь!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Кто не знает - более 40 пилотов "Ф-1" продолжили свою карьеру в КАРТ и лишь 7 пришли из КАРТ в "Ф-1".Да-с,это факт.Не нравится?Что ж поделаешь.Смиритесь!</font>

 

Да уж! Приходится смириться - отбор в Ф1 очень жесткий, берут только Чемпионов и суперзвезд... И то одному Вильневу удалось получить титул в Ф1, а остальным доводилось в Ф1 ой как не сладко...

Link to comment
Share on other sites

В Ф-1 деньги более важны, чем профессионализм пилотов. Более важны чем в CART. Пожалуй со мной многие согласятся. Слишком много политики и денег, шефы команд берут отнють не тех кого желают http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif
Link to comment
Share on other sites

Guest Alain Prost

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Ирвайн начинал свою карьеру не в Джордане, а в Onyx F1 Cosworth, а было это в Дижоне, на трассе Поль Рикар, в декабре месяце 1989 года .

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (05-02-2003).]</font>

 

Где-где находится Поль-Рикар?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Да уж! Приходится смириться - отбор в Ф1 очень жесткий, берут только Чемпионов и суперзвезд... И то одному Вильневу удалось получить титул в Ф1, а остальным доводилось в Ф1 ой как не сладко...</font>

Получал - другой.Вильнёв - завоевал!Только 3-м из более 40 бывших "формулистов" удалось стать чемпионами КАРТ.Остальным,действительно,пришлось несладко!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Sarrazin

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alain Prost:

Где-где находится Поль-Рикар?</font>

 

Париж-столица Англии.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Удивительное признание сделал директор по маркетингу "Джордан" Марк Галлахер: "Ральф Фирман не принес в команду ни копейки и вообще, разговоры о гонщиках, которые приносят миллионы не имеют реальной подоплеки. Мы хотели, чтобы спонсоры "Джордан" были удовлетворены нашим выбором и, кажется, Ральф всех устроил. Мы могли выбрать Эдди Ирвайна, он быстр и опытен, но через три года Ирвайну будет 40 лет, а контракты на более короткий срок не соответствуют планам команды".

 

(s) f1news

Link to comment
Share on other sites

Помоему Галлахер глупости говорит! Отмазывается. Ведь у Джордана было положение не лучше чем у Минарди, но они взяли якобы не рента драйвера Фирмана, а Массу, который мог принести 4 миллиона фунтов не взяли. Кто ж ему поверит?

 

Насчёт Ирвайна, я склоняюсь к мысли, что Джордан захотел денег от него, как сам Ирвайн и говорил. Ирвайну врать смысла нет, да и не привык он к этому.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

более 40 пилотов "Ф-1" продолжили свою карьеру в КАРТ и лишь 7 пришли из КАРТ в "Ф-1"

</font>

 

Правильно, потому что даже середнячки Ф-1 сильнее практически любого пилота КАРТ, тогда как даже лучшие пилоты КАРТ зачастую уступают середнячкам Ф-1 и поэтому не могут пробиться в Формулу-1.

Все логично, и именно об этом тебе уже давно говорят многие.

Наконец-то ты сам это осознал.

Link to comment
Share on other sites

Guest Патриот

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sarrazin:

Париж-столица Англии.

 

</font>

 

А Россия-родина слонов?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ральф Фирман родился 22 мая в Норфолке (Великобритания). Его отец, Ральф Фирман-старший, поработавший в 1969 году механиком Эмерсона Фитипальди, к моменту 11-летия сына уже владел фирмой Van Diemen - одним из крупнейших производителей гоночных автомобилей в мире; он и помог сыну стартовать в британском чемпионате по картингу.

 

В 1993 году Ральф-младший попал в юниорскую Формулу-Vauxhall, где выиграл в дебютный год девять гонок и получил чемпионский титул; в то же время он начал выступления в международной Ф-3 и занял там девятое место в общем зачете.

 

В 1995-м Фирман, выступая за рулем Dallara Mugen, закончил сезон в британской Ф-3 на втором месте, выиграв при этом престижную гонку Marlboro Masters; а уже в 1996 году он завоевал в Ф-3 титул чемпиона. Стоит отметить, что в тот год в британской гоночной серии выступали будущие звезды серии CART и Ф-1 - Хуан-Пабло Монтойя, Хулио Кастроневеш, Кристиано да Матта; прославившегося за сезон-2002 своими квалификационными результатами [в Ф-1] Монтойю Фирман опеределил в том сезоне со счетом 6-1. В 1996 же Ральф выиграл гран-при Макау (среди прочих, в гонке с Фирманом боролись Ярно Трулли, Хуан-Пабло Монтойя, Педро де ла Роза и Ник Хайдфельд) и получил награду "Новичок года" от журнала Autosport.

 

С 1997 по 2002 годы Ральф выступал в самой престижной японской автогоночной серии - Формуле-Nippon (аналоге межднународной Ф-3000); последний сезон закончился для него победой в чемпионате.

 

 

Общие данные:

 

Дата рождения: 22.05.1975

Место рождения: Великобритания, Норфолк

Группа крови: RH+A

Вес: 78 кг.

Рост: 185 м.

 

Карьера:

 

1986 - Первый опыт за рулем карта

1990 - Юниорский чемпионат Великобритании по картингу (чемпионский титул)

1991 - Чемпионат Великобритании по картингу среди подростков (3 победы), чемпионат мира по картингу

1992 - Чемпионат Великобритании по картингу среди подростков (чемпионский титул), "Евро-карт" (третий в общем зачете)

1993 - Юниорская Формула-Vauxhall (9 побед, 10 поул-позишн)

1994 - Формула-Vauxhall (четвертое место), международная Ф-3 (девятое место)

1995 - Британский чемпионат Ф-3 (второе место), победа в Marlboro Master International F-3

1996 - Британский чемпионат Ф-3 (чемпионский титул), победа на гран-при Макау

1997 - Формула-Nippon (команда TMS, восьмое место), японский чемпионат GTC

1998 - Формула-Nippon (команда NOVA, седьмое место), японский чемпионат GTC (команда NISMO GT-R)

1999 - Формула-Nippon (команда NOVA, четвертое место), японский чемпионат GTC (команда TAIVON TRANPIO FTO)

2000 - Формула-Nippon (команда NOVA, девятое место), японский чемпионат GTC (команда TOYOTA TEAM SARD)

2001 - Формула-Nippon (команда PIAA NAKAJIMA, четвертое место)

2002 - Формула-Nippon (команда PIAA NAKAJIMA, чемпионский титул)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Получал - другой.Вильнёв - завоевал!Только 3-м из более 40 бывших "формулистов" удалось стать чемпионами КАРТ.Остальным,действительно,пришлось несладко!

 

</font>

 

Завоевал на самовозке, причем весьма и весьма слабо завоевал, если брать в расчет возможности машины.

 

Потому что из этих 40 большинство ничего не добились и в Ф1. Много ли топ-пилотов Ф1 в расцвете сил и карьеры переходили в КАРТ? Не надо то понятия подменять, а то можно младшего Андретти вспомнить, и Найджела Мэнселла в 93...

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 rast:

Неужели счет действительно 40:7? Впечатляет..

А как учтены в этой статистике те, кто переходил туда-сюда (Мэнселл, Андретти.... Маркеш, наконец http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) и даже туда-сюда-обратно (Занарди)?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Потому что из этих 40 большинство ничего не добились и в Ф1. Много ли топ-пилотов Ф1 в расцвете сил и карьеры переходили в КАРТ? </font>

 

Сомневаюсь, что список этих 40-а Rast опубликует здесь. А если опубликует, то про 80% молодые фаны Ф1 будут спрашивать: "А это кто?" Куча рента-драйверов уезжала в штаты и становилась там звездами, хотя в Ф1 о них знали только знатоки.

 

Но уезжали и "крутые" - Мэнселл, Марио Андретти, Фиттипальди и т.д. По разным причинам уезжали, но "крутые" в Ф1 всегда попадали в супер-звезды и за океаном (толстый дедушка-Мэнселл тому яркий пример), а некоторые рента-драйверы попадали в звезды...

 

А вот насчет "метаний туда-сюда" - таких примеров единицы и то, только по маршруту CART-F1-CART (Марио Андретти - иных не знаю), прочие "путешественники" по этому маршруту просто не приживались в Ф1 (Андретти-младший, Занарди и т.д.) и возвращались "не солоно хлебамши". Дорога F1-CART - это, ИМХО, дорога в один конец... Буду рад, если найдутся люди, опровергнувшие этот тэзис...

 

Да вот последний пример - Чемпион Ф3000 Бюрда, на своих первых тестах за океаном, с непривычки, разбил машину, но... показал лучшее время этих тестов. А Монтоя, да Матта и т.д. гоночную школу проходили в младших формулах Европы, а за океан мотались временно, пока нет места в Ф1 - выиграть громкий титул и назад, в старушку Европу...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Araffat:

Значит получается, что Neud в очередной раз пёрнул под одеялом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Ты на чей пост ответил??? Если на мой, то в данном случае, неуд сказал тоже самое...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Сомневаюсь, что список этих 40-а Rast опубликует здесь. А если опубликует, то про 80% молодые фаны Ф1 будут спрашивать: "А это кто?" Куча рента-драйверов уезжала в штаты и становилась там звездами, хотя в Ф1 о них знали только знатоки.

 

Но уезжали и "крутые" - Мэнселл, Марио Андретти, Фиттипальди и т.д. По разным причинам уезжали, но "крутые" в Ф1 всегда попадали в супер-звезды и за океаном (толстый дедушка-Мэнселл тому яркий пример), а некоторые рента-драйверы попадали в звезды...

 

B]</font>

 

Не говори ерунды, а приводи конкретные примеры и доказательства. Назови мне хоть одного рента драйвера в CART! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif Я просто уверен ни одного не назовёшь. Кто из рента драйверов попадал в звёзды в CART? Сколько рента драйверов уехало? Опять будешь уходить от ответа или как?

 

Link to comment
Share on other sites

to Ayrton:

Ну ты даёшь!На хера я ещё раз буду приводить весь список,если он уже есть в топике,посвящённому тому кoнкурсу?Сходи и посмотри.И почему я должен заботиться о каких-то там "молодых фанатах",которые,например,не знают кто такие Тео и Коррадо Фаби.Ясли для них открывать?Журнальчики пускай читают!

 

[Это сообщение было отредактировано rast (06-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Не говори ерунды, а приводи конкретные примеры и доказательства. Назови мне хоть одного рента драйвера в CART! </font>

 

 

Синджи Накано

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...