Williams Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Или Ирвайн не начинал как рента-драйвер в том же Джордане?</font> Ирвайн начинал свою карьеру не в Джордане, а в Onyx F1 Cosworth, а было это в Дижоне, на трассе Поль Рикар, в декабре месяце 1989 года . [Это сообщение было отредактировано Williams (05-02-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Ирвайн начинал свою карьеру не в Джордане, а в Onyx F1 Cosworth, а было это в Дижоне, на трассе Поль Рикар, в декабре месяце 1989 года . [Это сообщение было отредактировано Williams (05-02-2003).]</font> Ну и? Он за эту команду гонялся? Сколько гонок? На каких ГП? Какие результаты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Ну и? Он за эту команду гонялся? Сколько гонок? На каких ГП? Какие результаты?</font> Он начинал свою карьеру - ни одной гонки, разумеется, он не провел за рулем Onyx - это были всего лишь тесты . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Не стоит забывать, что в этом году управлять болидами Ф1 будет несколько сложнее.</font> Вот и посмотрим, кто такой Фирман. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: На "формулистских" сайтах уже даже без тени смущения говориться о том,что место в "Джордан" банальнейшим образом ПРОДАЁТСЯ!!!Какое всё это отношение имеет к спорту?Какая для меня,как болельщика,разница кто его купит?Гнусно и противно!</font> Раст, смотри КАРТ и не приставай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Он начинал свою карьеру - ни одной гонки, разумеется, он не провел за рулем Onyx - это были всего лишь тесты . </font> То, то и оно. Первую гонку Эдди провел в команде Эдди (барабанщика) в качестве рента-драйвера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: Раст, смотри КАРТ и не приставай.</font> Интересно,почему я не должен смотреть "Ф-1"?Уж не потому ли,что там ТРИ наших чемпиона поедут.Опять же нужно посматривать за будущими пилотами КАРТ.Ведь так исторически сложилось,что "Ф-1" стала ступенью для многих перед выступлением в КАРТ.Кто не знает - более 40 пилотов "Ф-1" продолжили свою карьеру в КАРТ и лишь 7 пришли из КАРТ в "Ф-1".Да-с,это факт.Не нравится?Что ж поделаешь.Смиритесь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Кто не знает - более 40 пилотов "Ф-1" продолжили свою карьеру в КАРТ и лишь 7 пришли из КАРТ в "Ф-1".Да-с,это факт.Не нравится?Что ж поделаешь.Смиритесь!</font> Да уж! Приходится смириться - отбор в Ф1 очень жесткий, берут только Чемпионов и суперзвезд... И то одному Вильневу удалось получить титул в Ф1, а остальным доводилось в Ф1 ой как не сладко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 В Ф-1 деньги более важны, чем профессионализм пилотов. Более важны чем в CART. Пожалуй со мной многие согласятся. Слишком много политики и денег, шефы команд берут отнють не тех кого желают http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Alain Prost Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Ирвайн начинал свою карьеру не в Джордане, а в Onyx F1 Cosworth, а было это в Дижоне, на трассе Поль Рикар, в декабре месяце 1989 года . [Это сообщение было отредактировано Williams (05-02-2003).]</font> Где-где находится Поль-Рикар? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Да уж! Приходится смириться - отбор в Ф1 очень жесткий, берут только Чемпионов и суперзвезд... И то одному Вильневу удалось получить титул в Ф1, а остальным доводилось в Ф1 ой как не сладко...</font> Получал - другой.Вильнёв - завоевал!Только 3-м из более 40 бывших "формулистов" удалось стать чемпионами КАРТ.Остальным,действительно,пришлось несладко! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sarrazin Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alain Prost: Где-где находится Поль-Рикар?</font> Париж-столица Англии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 Удивительное признание сделал директор по маркетингу "Джордан" Марк Галлахер: "Ральф Фирман не принес в команду ни копейки и вообще, разговоры о гонщиках, которые приносят миллионы не имеют реальной подоплеки. Мы хотели, чтобы спонсоры "Джордан" были удовлетворены нашим выбором и, кажется, Ральф всех устроил. Мы могли выбрать Эдди Ирвайна, он быстр и опытен, но через три года Ирвайну будет 40 лет, а контракты на более короткий срок не соответствуют планам команды". (s) f1news Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 Помоему Галлахер глупости говорит! Отмазывается. Ведь у Джордана было положение не лучше чем у Минарди, но они взяли якобы не рента драйвера Фирмана, а Массу, который мог принести 4 миллиона фунтов не взяли. Кто ж ему поверит? Насчёт Ирвайна, я склоняюсь к мысли, что Джордан захотел денег от него, как сам Ирвайн и говорил. Ирвайну врать смысла нет, да и не привык он к этому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: более 40 пилотов "Ф-1" продолжили свою карьеру в КАРТ и лишь 7 пришли из КАРТ в "Ф-1" </font> Правильно, потому что даже середнячки Ф-1 сильнее практически любого пилота КАРТ, тогда как даже лучшие пилоты КАРТ зачастую уступают середнячкам Ф-1 и поэтому не могут пробиться в Формулу-1. Все логично, и именно об этом тебе уже давно говорят многие. Наконец-то ты сам это осознал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Патриот Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sarrazin: Париж-столица Англии. </font> А Россия-родина слонов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted February 5, 2003 Author Share Posted February 5, 2003 Ральф Фирман родился 22 мая в Норфолке (Великобритания). Его отец, Ральф Фирман-старший, поработавший в 1969 году механиком Эмерсона Фитипальди, к моменту 11-летия сына уже владел фирмой Van Diemen - одним из крупнейших производителей гоночных автомобилей в мире; он и помог сыну стартовать в британском чемпионате по картингу. В 1993 году Ральф-младший попал в юниорскую Формулу-Vauxhall, где выиграл в дебютный год девять гонок и получил чемпионский титул; в то же время он начал выступления в международной Ф-3 и занял там девятое место в общем зачете. В 1995-м Фирман, выступая за рулем Dallara Mugen, закончил сезон в британской Ф-3 на втором месте, выиграв при этом престижную гонку Marlboro Masters; а уже в 1996 году он завоевал в Ф-3 титул чемпиона. Стоит отметить, что в тот год в британской гоночной серии выступали будущие звезды серии CART и Ф-1 - Хуан-Пабло Монтойя, Хулио Кастроневеш, Кристиано да Матта; прославившегося за сезон-2002 своими квалификационными результатами [в Ф-1] Монтойю Фирман опеределил в том сезоне со счетом 6-1. В 1996 же Ральф выиграл гран-при Макау (среди прочих, в гонке с Фирманом боролись Ярно Трулли, Хуан-Пабло Монтойя, Педро де ла Роза и Ник Хайдфельд) и получил награду "Новичок года" от журнала Autosport. С 1997 по 2002 годы Ральф выступал в самой престижной японской автогоночной серии - Формуле-Nippon (аналоге межднународной Ф-3000); последний сезон закончился для него победой в чемпионате. Общие данные: Дата рождения: 22.05.1975 Место рождения: Великобритания, Норфолк Группа крови: RH+A Вес: 78 кг. Рост: 185 м. Карьера: 1986 - Первый опыт за рулем карта 1990 - Юниорский чемпионат Великобритании по картингу (чемпионский титул) 1991 - Чемпионат Великобритании по картингу среди подростков (3 победы), чемпионат мира по картингу 1992 - Чемпионат Великобритании по картингу среди подростков (чемпионский титул), "Евро-карт" (третий в общем зачете) 1993 - Юниорская Формула-Vauxhall (9 побед, 10 поул-позишн) 1994 - Формула-Vauxhall (четвертое место), международная Ф-3 (девятое место) 1995 - Британский чемпионат Ф-3 (второе место), победа в Marlboro Master International F-3 1996 - Британский чемпионат Ф-3 (чемпионский титул), победа на гран-при Макау 1997 - Формула-Nippon (команда TMS, восьмое место), японский чемпионат GTC 1998 - Формула-Nippon (команда NOVA, седьмое место), японский чемпионат GTC (команда NISMO GT-R) 1999 - Формула-Nippon (команда NOVA, четвертое место), японский чемпионат GTC (команда TAIVON TRANPIO FTO) 2000 - Формула-Nippon (команда NOVA, девятое место), японский чемпионат GTC (команда TOYOTA TEAM SARD) 2001 - Формула-Nippon (команда PIAA NAKAJIMA, четвертое место) 2002 - Формула-Nippon (команда PIAA NAKAJIMA, чемпионский титул) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 5, 2003 Share Posted February 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Получал - другой.Вильнёв - завоевал!Только 3-м из более 40 бывших "формулистов" удалось стать чемпионами КАРТ.Остальным,действительно,пришлось несладко! </font> Завоевал на самовозке, причем весьма и весьма слабо завоевал, если брать в расчет возможности машины. Потому что из этих 40 большинство ничего не добились и в Ф1. Много ли топ-пилотов Ф1 в расцвете сил и карьеры переходили в КАРТ? Не надо то понятия подменять, а то можно младшего Андретти вспомнить, и Найджела Мэнселла в 93... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 2 rast: Неужели счет действительно 40:7? Впечатляет.. А как учтены в этой статистике те, кто переходил туда-сюда (Мэнселл, Андретти.... Маркеш, наконец http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) и даже туда-сюда-обратно (Занарди)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Потому что из этих 40 большинство ничего не добились и в Ф1. Много ли топ-пилотов Ф1 в расцвете сил и карьеры переходили в КАРТ? </font> Сомневаюсь, что список этих 40-а Rast опубликует здесь. А если опубликует, то про 80% молодые фаны Ф1 будут спрашивать: "А это кто?" Куча рента-драйверов уезжала в штаты и становилась там звездами, хотя в Ф1 о них знали только знатоки. Но уезжали и "крутые" - Мэнселл, Марио Андретти, Фиттипальди и т.д. По разным причинам уезжали, но "крутые" в Ф1 всегда попадали в супер-звезды и за океаном (толстый дедушка-Мэнселл тому яркий пример), а некоторые рента-драйверы попадали в звезды... А вот насчет "метаний туда-сюда" - таких примеров единицы и то, только по маршруту CART-F1-CART (Марио Андретти - иных не знаю), прочие "путешественники" по этому маршруту просто не приживались в Ф1 (Андретти-младший, Занарди и т.д.) и возвращались "не солоно хлебамши". Дорога F1-CART - это, ИМХО, дорога в один конец... Буду рад, если найдутся люди, опровергнувшие этот тэзис... Да вот последний пример - Чемпион Ф3000 Бюрда, на своих первых тестах за океаном, с непривычки, разбил машину, но... показал лучшее время этих тестов. А Монтоя, да Матта и т.д. гоночную школу проходили в младших формулах Европы, а за океан мотались временно, пока нет места в Ф1 - выиграть громкий титул и назад, в старушку Европу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 Значит получается, что Neud в очередной раз пёрнул под одеялом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Araffat: Значит получается, что Neud в очередной раз пёрнул под одеялом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ты на чей пост ответил??? Если на мой, то в данном случае, неуд сказал тоже самое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Сомневаюсь, что список этих 40-а Rast опубликует здесь. А если опубликует, то про 80% молодые фаны Ф1 будут спрашивать: "А это кто?" Куча рента-драйверов уезжала в штаты и становилась там звездами, хотя в Ф1 о них знали только знатоки. Но уезжали и "крутые" - Мэнселл, Марио Андретти, Фиттипальди и т.д. По разным причинам уезжали, но "крутые" в Ф1 всегда попадали в супер-звезды и за океаном (толстый дедушка-Мэнселл тому яркий пример), а некоторые рента-драйверы попадали в звезды... B]</font> Не говори ерунды, а приводи конкретные примеры и доказательства. Назови мне хоть одного рента драйвера в CART! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif Я просто уверен ни одного не назовёшь. Кто из рента драйверов попадал в звёзды в CART? Сколько рента драйверов уехало? Опять будешь уходить от ответа или как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 to Ayrton: Ну ты даёшь!На хера я ещё раз буду приводить весь список,если он уже есть в топике,посвящённому тому кoнкурсу?Сходи и посмотри.И почему я должен заботиться о каких-то там "молодых фанатах",которые,например,не знают кто такие Тео и Коррадо Фаби.Ясли для них открывать?Журнальчики пускай читают! [Это сообщение было отредактировано rast (06-02-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 6, 2003 Share Posted February 6, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Не говори ерунды, а приводи конкретные примеры и доказательства. Назови мне хоть одного рента драйвера в CART! </font> Синджи Накано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.