Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2009


Recommended Posts

Джеймс Аллен:

Руководитель, принявший это решение, похож на человека из Decca Records, который в своё время отказал The Beatles.

 

 

Ха, эта мысль мне тоже приходила на ум, только я название звукозаписывающей компании вспомнить не мог :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Результат Австралии, как и классификация гонки в Сепанге, останутся предварительными вплоть до 14-го апреля.

(с)

Если диффузоры запретят, Формулу-1 ожидает фееричный результат Гран-при Австралии. Гамильтон окажется победителем, на втором месте будет Алонсо, третьим в списке станет Себастьен Буэми, четвертым – Бурдэ, пятым – Зутил, шестым - Хайдфельд, седьмым – Физикелла и восьмым - Веббер.

Link to comment
Share on other sites

Вот невероятные возможности у ФИА - такую классную гонку испоганить своими чертовыми решениями. Первая гонка за последние несколько лет, когда по сухому треку проводился Гран-При и при этом интересно было смотреть от начала до конца!

Такими темпами Ф1 превратится в биатлон, где победители решаться будут в кабинетах, а не на трассе.

Link to comment
Share on other sites

...такую классную гонку испоганить своими чертовыми решениями.....

Ну почему же "испоганить"??? Есть нарушение - снять, нет нарушений - оставить....

Link to comment
Share on other sites

Физикелла в Минарди и Джордане был очень хорош и интересен. Где ему блистать было - в никаком Бенеттоне?..

В этом "никаком" Бенеттоне МиШу взял свой первый титул между прочим.

Даже 2! http://www.f1-world.ru/drivers/drvinfo.php3?id=1199111032. В 1994м - с двиглом от Форда, в 1995м - с реношным. Так что ведром машину отчасти делает гонщик (остальное - доля конструкторов и инженеров). А настоящий гонщик должен уметь пройти трассу на всем, что в принципе ехать может, и с некоторым усилием - на том, что в принципе ехать не может. МШ при всей моей к нему нелюбви был именно таким.

Link to comment
Share on other sites

Она выглядела совсем иначе, чем машины соперников на недавних презентациях, каждая деталь была тщательно проработанной, рафинированной

 

Руководитель, принявший это решение, похож на человека из Decca Records, который в своё время отказал The Beatles.

Точно подмечено. Не такая уродливая, несмотря даже на отсутствие раскраски.

 

ППКС :). Предельно идиотское решение, как показала практика :)!

Link to comment
Share on other sites

2 V x & all желающим

в данный момент (насчет будущего не знаю) ГП Австралии можно ещё раз посмотреть тут (первые минуты три - окончание новостей и рекламный блок)

если по ссылке открывается картинка сервер перегружен, тыкаем в вечерний повтор, на строчку в программе в 22-00 :)

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«Я никогда не забуду свои первые ощущения от машины Brawn GP, которую я увидел утром, 9 марта. Она выглядела совсем иначе, чем машины соперников на недавних презентациях, каждая деталь была тщательно проработанной, рафинированной – на уже тогда казалась быстрой....».

что-то не припомню я от этого штриха хвалебных од и букмекерских ставок в начале марта. В конце года, наверное, напишет, что уже тогда он пророчил ей великое будущее. И про диффузоры то же. Ред Бул, насколько я помню, не имеет таких диффузоров. Однако это не помешало Феттелю ехать на второй позиции.

Ненавижу писак.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, кто помнит! :)

НУ что, всех нас с открытием нового сезона! ;)

 

Теперь свои впечатления о гонке.

1. Браун - я реально в шоке. Фактически без бабла создать такую машину!!! Росс - гений, тут без вопросов. Правда у команды пока реальные траблемы, 40% состава сокращают, но я верю, что они влегкую найдут титульного спонсора и кучу иных...

2. Феттель - пацан явно быстрый, но не супа пока, давления не выносит и лажает.

3. Вильямсы как и Тойота - радуют.

4. Гранды пока явно облажались, причем без керса тут явно не обошлось :( . Впрочем его по слухам скора отменят...

5. Непонятно, че на старте творил Рубенс.

6. Машины стали явно уродливее.

7. Бриджей надо гнать из поставщиков резины - как класс.

8. Количество штрафов вообще доводит проведение ГП до абсурда. Скоро и смысла не бует проводить - тока пятничные заезды, а потом рассмотрел на их количество инцидентов - и раздал согласно штрафам места.

 

Ну вот пожалуй и все.

Link to comment
Share on other sites

ОО, ура, с началом сезона к нам возвращаются друзья, это радует :)

 

Вопрос ко всем- ребят, у кого есть ссылочка на таблицу по быстрым кругам в гонке? хочу попробовать чуть разобраться ху из ху (в смысле из машин, на момент начала сезона), потому как количество разнообразных косяков и штрафов перемешали картинку до состояния пюре :D

Link to comment
Share on other sites

Привет Ники=)

 

Ну все же не без бабла они машину делали-то, почти весь прошлый год они этим-то и занимались, когда еще Хондой были ;)

 

Тесты и модернизации эта да но все же машина-то как Хонда создавалась, потому они старую особо и не улучшали...

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд Феттель не слажал. А поляк будет помнить, что если ещё и предоставится шанс обгонать Феттеля, то он должен смотреть в сторону обгоняемого, а не тупо резать сопреника пытаясь выиграть следующий поворот. А поступил поляк так потому, что войдя в этот поворот чуть шире, что ему нисколько не мешало и позволило бы ему обогнать Феттеля сразу на корпус, он просрал бы следующий поворот налево, что мы неоднократно видели по ходу гонки, да хоть на примере Физикеллы.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, кто помнит! :)

Теперь свои впечатления о гонке.

1. Браун - я реально в шоке. Фактически без бабла создать такую машину!!! Росс - гений, тут без вопросов. Правда у команды пока реальные траблемы, 40% состава сокращают, но я верю, что они влегкую найдут титульного спонсора и кучу иных...

2. Феттель - пацан явно быстрый, но не супа пока, давления не выносит и лажает.

3. Вильямсы как и Тойота - радуют.

4. Гранды пока явно облажались, причем без керса тут явно не обошлось :( . Впрочем его по слухам скора отменят...

5. Непонятно, че на старте творил Рубенс.

6. Машины стали явно уродливее.

7. Бриджей надо гнать из поставщиков резины - как класс.

8. Количество штрафов вообще доводит проведение ГП до абсурда. Скоро и смысла не бует проводить - тока пятничные заезды, а потом рассмотрел на их количество инцидентов - и раздал согласно штрафам места.

 

Помнит, помнит!!! :)

Наконец-то внятная система!

 

1) Зачем в шоке? Как в старые добрые времена в гонке задавали темп болиды Брауна и Ньюи! :D

2) "Феттель не Шумахер" - это не метафора, это текущее состояние дел. Возможно временное :D Нормальный пацан, наказание надеюсь на пользу пойдет. Можно было и не наказывать конечно (инцидент-то скорее гоночный), но так "лучше доходит".

3) Чем? Тем что Ферры и Маки провалились? Или ты надеешься, что четыре команды будут в каждой гонке на победу претендовать? Хотелось бы верить, но ...

4) Облажались - ес-с-с-с

5) Бывает :(

6) Или непривычнее.

7) Зачем? Убрать можно монополию - это даст эффект, а одного монополиста на другого? Смысл?

8) Эта уйня похоже весь сезон будет.

Link to comment
Share on other sites

Премьер штата Виктория Джон Брамби высоко оценил первый опыт проведения Гран При Австралии в вечернее время.

 

Брамби:

«Мельбурн на телеэкране выглядел изумительно, виды Альберт-парка впечатляли, и телетрансляция, которая велась в более удобное для Европы время, прошла как нельзя лучше».

Link to comment
Share on other sites

1) Зачем в шоке? Как в старые добрые времена в гонке задавали темп болиды Брауна и Ньюи! :D

2) "Феттель не Шумахер" - это не метафора, это текущее состояние дел. Возможно временное :D Нормальный пацан, наказание надеюсь на пользу пойдет. Можно было и не наказывать конечно (инцидент-то скорее гоночный), но так "лучше доходит".

3) Чем? Тем что Ферры и Маки провалились? Или ты надеешься, что четыре команды будут в каждой гонке на победу претендовать? Хотелось бы верить, но ...

4) Облажались - ес-с-с-с

7) Зачем? Убрать можно монополию - это даст эффект, а одного монополиста на другого? Смысл?

1. Все равно в шоке. Браун - это один из талантов, спору нет. Но чтоб так быстро из дерьма слепить конфету. Хонда сча, наверное, кусает все части тела себе, нетока локти :) ...

2. Феттель точно не Шумахер, он Феттель. :) Я про то, от прессинга не перегорел бы парень. Хотя, скрывать не буду, он мне не слишком симпатичен - уж не наю, почему. Кста, приятно Буэми поразил - неплохо ГП для новичка провел.

3. Тем что провалились по сути все 4ре топ-команды. И что интересно, те, которые использовали керс. Достаточно сравнить 2 БМВ - Ника (с керсом) и Роберта (без оного).

7. Монополист монополистом, но лить резину так, чтоб ето не нарвилось всем - надо призвать японцев к порядку.

Link to comment
Share on other sites

6) Или непривычнее.

 

Вот тут я 100% согласен, ИМХО не уродливые они, в них есть свой кайф, они больше похожи на машины прошлых лет что не может не радовать, линии чище=)

Link to comment
Share on other sites

1. Все равно в шоке. Браун - это один из талантов, спору нет. Но чтоб так быстро из дерьма слепить конфету. Хонда сча, наверное, кусает все части тела себе, нетока локти :) ...

2. Феттель точно не Шумахер, он Феттель. :) Я про то, от прессинга не перегорел бы парень. Хотя, скрывать не буду, он мне не слишком симпатичен - уж не наю, почему. Кста, приятно Буэми поразил - неплохо ГП для новичка провел.

3. Тем что провалились по сути все 4ре топ-команды. И что интересно, те, которые использовали керс. Достаточно сравнить 2 БМВ - Ника (с керсом) и Роберта (без оного).

7. Монополист монополистом, но лить резину так, чтоб ето не нарвилось всем - надо призвать японцев к порядку.

1) не согласен, что конфетку из дерьма. Ты похоже давно не интересовался событиями в формуле :)

Болиды 2009 создавались не "из дерьма", а скорее "с нуля". Браун начал раньше всех (а именно: он не тратил время на работу в 2008 г с болидом 2008). Рывок на старте в таких условиях вполне оправдан, особенно, если учесть, что минимальное количество тестов не позволило другим командам компенсировать стартовое преимущество Брауна.

2) А мне симпатичен. :) Тоже кстати не знаю почему? Может потому, что он партнер Алешина?

3) С КЕРСом конечно пока непонятка полная. Интриги конечно добавляет пока, но думаю все-таки пора определиться нужен он или нет? Будет или нет? Иначе через пару лет формула разобьется на две группы с разницей во времени круга по паре секнд.

7) Не уверен, что это вина Бриджей. У них есть четыре состава. Что именно везти? Вряд ли это самодеятельность. Похоже какой-то Бернимаксовский ход в пользу интриги. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...