Jump to content

Антигерой ГП Австралии-2009


Антигерой ГП Австралии-2009  

27 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Австралии-2009

    • Кубица
    • Уэббер
      0
    • Накаджима
      0
    • Пике
    • Феррари
    • Ковалайнен
      0
    • Организаторы
    • Свой вариант


Recommended Posts

Из Машины Феттеля всё прекрасно видно. Какой то лепет про начало ссылки. Чего там собрались усмотреть с машины поляка? Мотайте на 1.40 по времени и смотрите с машины немца. В момент столкновения Феттель был у правой обочины. Всё остальное это лишь последствия идиотского манёвра поляка. Столкновение произошло при входе в поворот, а не на выходе. Было бы так, я бы ничего и не сказал. Но некоторым, по моему, абсолютно на это положить, как и на то, что никто кроме Кубицы, так бездарно не обгонял в этом повороте, выдавливая соперника в самом начале манёвра внутрь поворота.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 156
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кубица быстрее, его скорость позволяет ему высунуть нос машины из поворота раньше, на его месте вполне естественно предположить что соперник не первый день за рулем болида и догадается посильнее/подольше нажать на тормоз. Не так?

.

А он не нажал что ли? Чего тупить то.

Где тут справа от Феттеля куча асфальта и где видно, что он на право не поворачивает? А вот то что поляк его режет в самом начале поворота это прекрасно видно.

V.JPG.f5f76b6db1b36171e7300ec042a42f3a.JPG

Link to comment
Share on other sites

Во-во. Откровенно выносил Феттеля.

Чего-то я вообще в этой истории не понимаю...

Угу, прошел и два раза в право ввернул, либо Кубика забыл, где лево, либо настолько испугался догнать Баттона... Хотя по радио его так гнали, что он все в этой жизни, наверное, забыл.

Link to comment
Share on other sites

А он не нажал что ли? Чего тупить то.

Где тут справа от Феттеля куча асфальта и где видно, что он на право не поворачивает? А вот то что поляк его режет в самом начале поворота это прекрасно видно.

с какого там должно быть видно что Феттель направо не поворачивает?? То есть пардон - херши ещё можно делать в правом повороте, кроме как поворачивать направо?

Если у двух пилотов разные траектории входа в поворот, траектории выхода понятно что будут разные и понятно что пересекающиеся, так вот Кубица на своей траектории оказался раньше чем Феттель даже при том что Феттель тормозил очень поздно. Вина Феттеля в том что он не смог почувствовать относительную скорость соперника, отчего оказался пардон выносящим из положения сзади. Чтобы избежать этого, надо было тормозить или раньше, или больше. Только и всего.

ЗЫ: при этом прошу заметить, лично мне не очень нравится наказание Феттеля, поскольку осторожничающих в гонке и без того хватает.

ЗЗЫ: может я и ошибаюсь, но кажется на твоей картинке ровно середина поворота

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Лана-лана)

 

Посмотрел повтор раз 30-ть.

Было два варианта - либо Феттель оттормаживается на полную катушку и Кубица беспрепятственно проходит первым, либо Кубица в повороте берет чуть левее и ... тут уже - кто быстрее на разгоне окажется. В самом повороте Себу уже деваться было некуда - только в траву.

Да , при входе Кубица был чуть впереди и видимо на этом основано дальнейшее наказание Феттеля.

 

Случилось так, как случилось..

Вина Себа в том, что он боролся до конца. Вина Кубицы, что он пёр как баран, хотя даже уйди он левее, скорее всего вышел бы на втором месте - уж слишком Феттель затормозил в самом повороте.

Вот зачем Кубица взял еще правее и протаранил Ред Булл ума не приложу..:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

мля... ну почему так тупо и долго нужно объяснять, что в этом случае ему надо было пропускать Кубицу перед входом в поворот, а? Кубица сам спровоцировал эту бодягу. К тому же, коснувшись передних колёс Феттеля и имея при этом запас слева на трассе.

Почему одни видят очевидный факт срезания, а вторые нет? Мы же не решение судей оспариваем.

Link to comment
Share on other sites

отчего оказался пардон выносящим из положения сзади.
Это с чего бы он выносящим? Кубица въехал в Феттеля, а не Феттель в Кубицу!
Link to comment
Share on other sites

Это с чего бы он выносящим? Кубица въехал в Феттеля, а не Феттель в Кубицу!
Обоснуешь?

(я пойму если ты скажешь что Кубица подставил бочину, но как можно задней половиной борта въехать в чуть отстающий и едущий под углом болид?)

Link to comment
Share on other sites

мля... ну почему так тупо и долго нужно объяснять, что в этом случае ему надо было пропускать Кубицу перед входом в поворот, а? Кубица сам спровоцировал эту бодягу. К тому же, коснувшись передних колёс Феттеля и имея при этом запас слева на трассе.

Почему одни видят очевидный факт срезания, а вторые нет? Мы же не решение судей оспариваем.

гм.. ну в общем.. если в смысле принятия решения, то да, перед входом, на крайний случай на входе в поворот (лучше перед, перетормаживать на шинах которые уже разваливаются имхо удовольствие ниже среднего - я конечно не пробовала, но отчего-то так каацца :o )

Насчет срезания - имхо спорно, может Кубица и мог взять левее, но опять-таки имхо в данной ситуации он не обязан был это делать :o

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
может Кубица и мог взять левее, но опять-таки имхо в данной ситуации он не обязан был это делать :o

Да-а-а-а-а????:D

Ну так он и не сделал! Итог очевиден.

Link to comment
Share on other sites

Насчет срезания - имхо спорно, может Кубица и мог взять левее, но опять-таки имхо в данной ситуации он не обязан был это делать :o

Можешь использовать данный диспут как зеркало для себя. Если хочешь ест-нно.

Формула простейшая:

- Феттель хороший (ну нравится или болею)

- произошло столкновение

- поиск причин виновности соперника любимца, остальные не в счет

- поиск фрагментарный, т.е. выбирается элемент, который хоть как-то можно использовать в оправдание

- элементы которые опровергают т.з. не рассматриваются

- передергивание доходящее до абсурда, т.е. фрагмент явно фактически документально свидетельствует о том, что перед столкновением соперник любимца был ВПЕРЕДИ используется как аргумент невиновности.

- рассматривать следующий, после приведенного кадр? Ни в коем случае! Ибо на нем явно видно, что касание произошло в момент, когда болид соперника был уже ближе к левому краю трассы, чем болид Феттеля к правому.

 

Вот так можно спорить бесконечно! Достаточно каждому взять по одной разной фотографии (стоп-кадру) и продолжать бредить о своем.

 

По делу. Идя на обгон по внешней, Кубица рисковал и морально взял часть ответственности за возможную ошибку соперника на себя. Феттель на том говне в которое превратились его шины ошибся, идя, что называется "на тоненького".

 

Кубица виноват перед собой и командой. Феттель виноват перед собой и командой.

Наказывать Феттеля чрезмерный формализм. Я бы опротестовал по причине, что Феттель сделал все что мог,а виноваты говняные шины. Возможно прокатило бы.

Link to comment
Share on other sites

Да-а-а-а-а????:D

Ну так он и не сделал! Итог очевиден.

Дык ему наверняка орали по радио что Баттон впереди тоже на мягких шинах, которые в принципе тоже могут начать разваливаться, вот он и торопился обогнать этого соперника, думая уже о следующем :)

ну не повезло что соперник попался отчаянный... в принципе имхо парни сами себя наказали, в следующий раз Себ постарается не дать волю эмоциям, а Роберт постарается с большей осторожностью относиться к Себу, имхо минус десять на старте за это много :(

Link to comment
Share on other sites

Я бы опротестовал по причине, что Феттель сделал все что мог,а виноваты говняные шины. Возможно прокатило бы.
не прокатило бы - просто потому что юный искренний Феттель первое что сделал это честно признался каким-то репортерам про то как ему не хотелось пропускать.

потом его конечно надоумили отвечать иначе, но было уже поздно :o

ЗЫ: да я честно сказать уже прикалываюсь, в полный рост :D

Link to comment
Share on other sites

Наказывать Феттеля чрезмерный формализм. Я бы опротестовал по причине, что Феттель сделал все что мог,а виноваты говняные шины. Возможно прокатило бы.

 

А разве Феттеля наказали не за то, что он на трёх колёсах и разваливающемся болиде пёр дальше по трассе? Я просто думал, что так.

Link to comment
Share on other sites

А разве Феттеля наказали не за то, что он на трёх колёсах и разваливающемся болиде пёр дальше по трассе? Я просто думал, что так.
не-а, Феттеля за столкновение, дальше ехать было приказом команды за что и оштрафовали соответственно команду (на деньги, не помню точно кажется 50 кило)
Link to comment
Share on other sites

А разве Феттеля наказали не за то, что он на трёх колёсах и разваливающемся болиде пёр дальше по трассе? Я просто думал, что так.

Если это так (я не знаю), то вааще все ок - эпизод чисто гоночный и тусить можно только на тему кому кто нравится. А ездить на трех колесах нехорошо, но я не припомню, чтобы за это наказывали, когда кто-то целый круг пилил в боксы таким образом.

Link to comment
Share on other sites

Всегда? А когда началось?
в данном случае по конкретному поводу - потому как в принципе мне ента упёртость тоже не чужда (если мягко сказать) :D

хотя.. кажется с ростом лет и веса :D постепенно оные проявления случаются реже.. будем поглядеть

Link to comment
Share on other sites

2 Раджа

Кстати, насчет протестов - Тойота вроде и хотела, но им напомнили что по регламенту такие решения стюартов опротестовать нельзя

Насколько я помню, речь шла о решениях, которые приняты и реализованы в течение гонки или уик-энда. В данном случае наказание применено к будущему этапу.

Возможно я ошибаюсь или что-то перепутал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...