Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2009


Recommended Posts

Великие теоретики блин.

Механический керс будет только у вильямсов, ибо они решили что маховик в безвоздушном пространстве это панацея.

У всех кто ездит с керс сейчас он электрический.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 538
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

, хондавская схема это маховик или что? Как запасается энергия?
Запасается за счет раскрутки маховика и соответственно приложением оборотов маховика в нужный момент.
Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Это была действительно безумная гонка! Я плохо стартовал, думаю, шины были недостаточно прогреты, и сначала боролся с сильной избыточной поворачиваемостью, но вышел на 4-ю позицию, затем на 3-ю, потом в итоге вышел в лидеры. Машина была очень быстрой, и я был вполне доволен.

Затем начался дождь, и очень сложно было сделать правильный выбор шин. Мне поставили резину для сильного дождя, которая быстро разрушилась, и в это время я увидел, что позади нас очень быстро едет Тимо Глок на промежуточных шинах, поэтому мы решили последовать его примеру.

На промежуточных шинах я успел проехать лишь один круг, причем, с приемлемой скоростью, и потом, когда дождь усилился, мне удалось вновь посетить боксы, поставить дождевую резину и остаться лидером».

Link to comment
Share on other sites

Резина... Один поставщик, может быть и дешевле, но явно кует гавно.

 

Заигрывание с публикой приводит к понижению интереса к серии (перенос гонки на вечернее время)

 

Ограничение на тесты и на тех регламент, превращает сезон в цикл.. Сезон сливаешь - бросай его и работай с лета над машиной следующего года

 

Печально на мой взгляд все это.

Да не гамно, а просто бессмысленно через один возить.

 

Факт. Да ты погоди - сейчас Бернимакс решит, что победы частной команды уменьшают интерес, поскольку зритель хочет видеть победы грандов, плэтому результаты первых этапов отменят, запретив диффузоры, после чего смотреть этот цирк станет уж совсем незачем.

 

ППКС.

 

ППКС.......

Link to comment
Share on other sites

современные болиды Ф1 так сделаны что плавать не умеют - ну не внедорожники это, рожей, тьфу, клиренсом не вышли
Не клиренсом, а прижимной силой. Доигрался бернимакс. В результате самая зрелищная часть Формулы - дождевые гонки - пошла коту под хвост.
Link to comment
Share on other sites

Да реально они не едут по дождю даже самому слабому, это видно было что это не гонка а издевательство - машина ничерта не держит.
Link to comment
Share on other sites

Не могу себе представить Сенну, Проста, Мэнселла, Пике, Лауду, которые бы собрались и сказали "нам темно и страшно, мы не поедем". А эти ничего, смогли толпой зассать, не стесняются
Правильно сделали. На теперешних машинах по дождю адекватно ехать невозможно. Сенна, Прост, Мэнселл и Пике сделали бы, думаю, то же самое, не говоря уже про Лауду. На мой взгляд, даже убогонький Тоулмен-Харт Сенны образца знаменитого Монако-84 был бы по такому ливняку более конкурентоспособен.
Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Button 15

2. Trulli 10.5

3. Barrichello 10

4. Glock 9

5. Alonso 4

6. Rosberg 4

7. Heidfeld 3

8. Buemi 2

9. Hamilton 1.5

10. Bourdais 1

11. Webber 0.5

 

КК

1. Brawn GP 25

2. Toyota 19.5

3. Renault 4

4. Williams-Toyota 4

5. BMW-Sauber 3

6. Toro Rosso-Ferrari 3

7. McLaren-Mercedes 1.5

8. Red Bull-Renault 0.5

Математик из тебя никакой, или выдаёшь желаемое за действительное? :)

Link to comment
Share on other sites

Правильно будет так:

 

1. Button 15

2. Barrichello 10

3. Trulli 8.5

4. Glock 8

5. Heidfeld 4

6. Alonso 4

7. Rosberg 3.5

8. Buemi 2

9. Webber 1.5

10. Hamilton 1

11. Bourdais 1

 

КК

1. Brawn GP 25

2. Toyota 16.5

3. BMW-Sauber 4

4. Renault 4

5. Williams-Toyota 3.5

6. Toro Rosso-Ferrari 3

7. Red Bull-Renault 1.5

8. McLaren-Mercedes 1

Link to comment
Share on other sites

Думаю Brawn потерял больше остальных, так как чем дальше, тем ближе по скоорости будут остальные команды.

А в следующем сезоне, имхо, браун вообще на первых ролях не будет. Он кстати на днях человек 300 уволил.

Link to comment
Share on other sites

Премьер-министр Малайзии заявил журналистам, что в следующем году Гран-при страны, возможно, не будет начинаться вечером.

 

“В будущем мы выберем другое время, возможно, начнем раньше. Звучат предложения провести ночную гонку, но нам нужно оценить стоимость”, - заявил Наджиб Разак.

 

“Я только что поговорил с Берни, и мы пересмотрим ситуацию. Когда мы будем начинать гонку в следующий раз? Не знаю, но мы пересмотрим расписание”, - отметил босс трассы Мохзани Матахир.

Link to comment
Share on other sites

Дело не в регламенте машин . дело просто в уровне ливня.

При таком столбе воды и существующем клиренсе мафынок -это было нереально куда то ехать....

там было в пору плыть.... тока вот винт никто не придумал поставить....

дождевые гонки еще будут. не надо так реагировать на тропический грозовой ливень

Link to comment
Share on other sites

Ещё и это:

 

Прямо в разгар эфира – во время дождя в Сепанге - в студию BBC 5 Live на трассе в Сепанге, где заседали Дэвид Крофт и Энтони Дэвидсон, ударила молния.

 

“По-моему, в крышу нашей студии попала молния. Я такого никогда в жизни не видел”, - заявил Крофт.

 

Разряды молний пару раз внесли сумятицу в ТВ-трансляцию гонки, “выбив” из эфира некоторые камеры. Режиссеру пришлось спешно переключать “картинку” на других операторов.

 

Дождь в Сепанге не имел аналогов в новейшей истории Формулы-1.

 

На местном канале картинка исчезала,приходилось переключать на РТЛ :)

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Мне удался фантастический старт! Команда подготовила отличную машину, и с каждым кругом я наращивал отрыв, а после пит-стопа оказался на комфортной второй позиции сразу за более быстрым Дженсоном. Но, вскоре погода ухудшилась, и мы, кажется, ошиблись с выбором шин. Не могу сказать точно, что произошло: восьмая позиция – досадный результат, но все-таки нам удалось набрать очки…

Я согласен с решением дирекции гонки – продолжать борьбу было невозможно, даже на дождевой резине машина аквапланировала на скорости в 30 км/ч!"

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Чрезвычайно изменчивая погода превратила сегодняшнюю гонку в настоящий вызов для команд, но Льюис отлично справился со своей работой. Результатом стало единственное очко за седьмое место - этого мало по стандартам McLaren, но учитывая стартовую позицию и ситуацию в гонке, можно говорить о том, что мы движемся в верном направлении".

Хауг:

"Настоящая битва! Несмотря на старт с шестого ряда, Льюис, как и все, кто смог удержать машину на трассе, был героем дня. Я поздравляю Brawn GP и Дженсона Баттона со второй победой подряд, они выступают на моторах Mercedes, и я рад, что обе эти победы Дженсон одержал, стартовав с поула".

Хэмилтон:

"Решение о выборе шин было невероятно сложным - все мы видели эти тучи, некоторые участки трассы были мокрыми, поэтому мы предпочли дождевую резину промежуточной. Но, когда дождь полил в полную силу, управлять машиной стало невозможно. Всё, что я мог сделать - попытаться удержать её на трассе, она аквапланировала почти на всей дистанции - в таких условиях я ещё не гонялся.

Решение об остановке гонки я считаю верным, продолжать было слишком опасно. Я люблю выступать в дождь, но сегодня воды оказалось слишком много".

Ковалайнен:

"Я хорошо стартовал и пытался опередить Льюиса, но потерял контроль над машиной и вылетел с трассы. Это моя ошибка".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Гонку остановили вовремя. Однако было бы неплохо, если бы нам удалось проехать еще несколько кругов и пробиться на подиум – так что сейчас я испытываю смешанные чувства.

В 19.00 уже стемнело, поэтому решение не возобновлять гонку было правильным. Не уверен, что проблема в позднем старте Гран При, ведь погода была плохой и в 15 часов. Очевидно, такой уж сегодня выдался день…"

Феттель:

"Рассказывать особо нечего. Я ехал на промежуточных шинах, которые быстро износились, поскольку сначала было не очень мокро. Но затем внезапно дождь усилился.

Перед 7-м поворотом трасса была залита водой, но я старался ехать максимально осторожно. И все же из-за аквапланирования потерял контроль над машиной, и уже ничего не мог сделать. Воды было слишком много, а эти шины не предназначены для подобных погодных условий.

Но дело даже не в развороте машины, а в том, что не сработала система, не позволяющая мотору заглохнуть. Если бы не эта проблема, меня бы просто развернуло, я бы потерял какое-то время и вернулся на трассу. В прежние времена гонщики работали тремя педалями: газом, тормозом и сцеплением, и в случае разворота ты точно знал, что надо делать. Но сейчас это не от нас зависит, и обидно, что я сошел из-за такой нелепой причины".

Хорнер:

"Дождь был неизбежен, но никто не знал, когда он начнется. К сожалению, сначала он лишь моросил, и только потом пошел ливень. Мы сразу поставили на обе машины дождевую резину, а затем перевели Себастьяна на промежуточную.

Перед самым началом ливня Феттель был быстрее всех, но, увы, вылетел с трассы, возвращаясь в боксы за дождевой резиной. Не успела сработать система, не позволяющая двигателю заглохнуть, и гонка для Себастьяна закончилась.

Промежуточная резина на машину Марка была поставлена как раз перед тем, как усилился дождь, поэтому ему вновь пришлось вернуться в боксы за дождевыми шинами. Если бы ему удалось завершить тот круг, возможно, он занял бы третье место. Однако в итоге Уэббер классифицирован 6-м".

Link to comment
Share on other sites

Бурде:

"Ближе к восемнадцатому кругу баки практически опустели, и команда отчаянно надеялась на дождь. Мы решили рискнуть, поставив дождевую резину, однако вместо ожидавшегося ливня получили легкий дождик, и мне пришлось снова ехать в боксы за комплектом промежуточных шин.

Когда дождь усилился, я снова сменил резину, однако вскоре гонка была остановлена. Жаль, что не было рестарта - в этих условиях мы вполне конкурентоспособны и могли заработать несколько очков…"

Буэми:

"Я занимал седьмую или восьмую позицию и на следующем круге должен был отправиться в боксы, как вдруг вылетел с трассы в пятом повороте. Дождевая резина окончательно износилась, а я, видимо, недостаточно сбросил скорость – машину развернуло и выбросило в гравий.

Сегодня мы были быстры и иногда попадали в шестерку по времени на круге, хотя после визита в боксы за новым носовым обтекателем я ехал последним. Кажется, кто-то из гонщиков Force India вытолкнул меня из последнего поворота, и я повредил переднее антикрыло. Обидно, но разворот – это моя ошибка. Мы могли набрать очки…"

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Я счастлив финишировать вторым после старта с десятого места. Невероятная гонка, я хорошо стартовал, но машина с полными баками была слишком тяжелой, и мне пришлось побороться. Когда стало очевидно, что скоро пойдёт дождь, я заехал в боксы на семь кругов раньше, чем планировалось, и получил комплект дождевой резины. Она быстро стиралась - дождь никак не начинался.

Команда говорила: «Оставайтесь на трассе, мы ждём проливной дождь», но шины стёрлись почти до сликов - в той ситуации промежуточная резина была гораздо быстрее, но кто мог знать? Когда дождь полил всерьёз, гонку нужно было сразу останавливать - меня развернуло позади машины безопасности, и не только из-за шин - вода попала под днище, и машина аквапланировала.

Результатом я вполне удовлетворён и рад за команду, сегодня мы смогли заработать первые очки в этом сезоне".

Кубица:

"Ещё на формировочном круге мотор издавал странные звуки и терял мощность. Я стартовал и спросил команду, как поступить дальше, но прежде, чем получил ответ, машина загорелась, и я остановился".

Тайссен:

"Получив прогноз, мы примерно такой гонки и ждали. Для Роберта все закончилось уже на старте, когда двигатель не реагировал на нажатие педали газа. Судя по предварительному анализу, причина в утечке из пневматической системы.

Из-за риска грозы мы решили залить полные баки на машине Роберта, чтобы он смог оставаться на трассе до тех пор, пока не пойдёт дождь. В нужный момент Ник сменил шины и смог финишировать, добившись пока лучшего результата для команды в этом году. Я хочу поздравить Ника и команду, которая отработала без ошибок".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

«Гонка была очень интересной даже до того, как начался дождь. Все стартовали на мягких шинах, обеспечивших стабильную скорость в сегодняшних условиях. Если бы погода оставалась сухой, то мы бы увидели любопытные варианты тактики. Провести первый отрезок гонки на шинах Soft – разумный выбор: когда дождь только начинался, они лучше держали трассу, чем жесткие, до того момента, когда настала необходимость переходить на дождевую резину.

Правильный и своевременный выбор шин – важнейший фактор, и мы не раз видели, какого преимущества можно добиться благодаря этому. Когда пошел дождь, в какой-то период лучше всего было использовать промежуточные шины, что и продемонстрировал Тимо Глок, ехавший чуть ли не на десять секунд быстрее остальных.

Некоторые гонщики поменяли шины слишком рано, когда трасса была еще относительно сухая. Однако, когда начался ливень, в этих условия правильным выбором были дождевые шины. К сожалению, осадки были столь интенсивными, что машины Формулы 1 уже не могли продолжать гонку».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Фантастическая работа команды и абсолютно заслуженная победа Дженсона. Сказать, что гонка была богата на события – не сказать почти ничего, я рад тому, как оперативно команда реагировала на меняющиеся условия, поддерживая лидерство Баттона. Не всё прошло идеально, мы могли бы увидеть обе машины в тройке лучших, рискнув поставить промежуточную резину, но два поула и две победы - это действительно успешное начало сезона. О большем мы не могли и мечтать".

Баттон:

"Какая сумасшедшая гонка! На старте я был удивлён плохим сцеплением с трассой, в первом повороте возникла избыточная поворачиваемость, и я опустился на четвёртое место, но в конце первого круга смог обогнать Алонсо, а Трулли и Росберга обошел на первых пит-стопах.

Я доволен машиной, она очень быстра, но погода сделала гонку непредсказуемой. Выбор оптимальной резины стал сложной задачей, но мы вовремя принимали нужные решения, особенно в тот момент, когда дождь усилился. Я хочу поблагодарить моего инженера Эндрю Шовлина, который сегодня вместе со мной поднялся на подиум. В прошлый уик-энд мы говорили о том, что подобное начало сезона похоже на сказку, и я рад, что сегодня эта сказка продолжилась".

Баррикелло:

"Я доволен скоростью машины на первом отрезке гонки, я хорошо стартовал и был уверен в том, что смогу отыграть отставание от лидеров, но когда начался дождь, мы слишком много потеряли на пит-стопах. Однако, важнее всего конкурентоспособность машины, мы доказали её скорость на двух разных трассах. Я поздравляю Дженсона и команду с фантастически началом сезона и с нетерпением жду нового вызова в Шанхае".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"К сожалению, мы слишком рано перешли на дождевые шины – я три или четыре круга ехал по сухому асфальту и практически уничтожил резину. Когда начался дождь, уровень сцепления начал улучшаться, однако вскоре трассу буквально залило водой, а шины к тому моменту практически превратились в слики, и я уже не мог контролировать машину. Не самая удачная стратегия – посмотрим, что будет в следующей гонке…"

Сутил:

"Когда начался дождь, машина стала неуправляемой – даже на первой передаче и скорости в 20 км/ч она скользила по трассе! Думаю, решение остановить гонку было верным. досадно, что рестарт все-таки не состоялся – полагаю, на мокром асфальте у меня появились бы неплохие шансы… Впрочем, было уже темно.

Хочу, чтобы следующий уик-энд в Шанхае прошел без проблем – нужно добавить немного прижимной силы и продолжить борьбу…"

Малья:

"Сегодня мы увидели беспрецедентные погодные условия. Команда выбрала рискованную стратегию, но, дождь начался немного позже, и Джанкарло пришлось еще раз заезжать в боксы за новым комплектом дождевой резины. Полагаю, для нас это станет полезным уроком. Впереди этапы в Китае и Бахрейне – мы чувствуем себя всё увереннее, и нам непременно нужна удачная гонка, чтобы продемонстрировать свой потенциал."

Link to comment
Share on other sites

Накаджима:

"На старте я допустил пробуксовку и пропустил несколько машин, оснащенных KERS – так я оказался позади Пике, и мне никак не удавалось провести атаку. Потом начался дождь, и в таких условиях было практически невозможно выбрать правильную тактику. Решение остановить гонку было верным, и я не удивлен, что рестарт в итоге отменили…"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...