Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 В смысле эту. Следующую за квалификацией. И так не вышел в Q2, так ещё и штрафовать.ты думаешь в Монако есть большая разница, стартовать 16м или 20м? ЗЫ: притом на болиде, который в лучшем случае был бы ряду на третьем.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 просто я читала что на коробке передач висит передняя ось, даже чуть ли не вся передняя часть болидаМурлыка, ты прикинь на минутку компоновку заднемоторной машины, у которой в районе передней оси ноги пилота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 ты думаешь в Монако есть большая разница, стартовать 16м или 20м?Когда очки получают первые восемь - есть. Я прекрасно помню ГП Монако, которое выиграл Панис, а также одну из "славных" недавних побед двухватного после дождичка. Лишние четыре места в Монако - это влёгкую ХЗ сколько времени отставания на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Мурлыка, ты прикинь на минутку компоновку заднемоторной машины, у которой в районе передней оси ноги пилота... прикинуть я могу шо хошь а находится почему-то вот http://www.newlink.ru/tuning/f-1/f1-a6.htm , и хрен жеж их знает как у них с компоновкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Когда очки получают первые восемь - есть. Я прекрасно помню ГП Монако, которое выиграл Панис, а также одну из "славных" недавних побед двухватного после дождичка. Лишние четыре места в Монако - это влёгкую ХЗ сколько времени отставания на трассе.касаемо Льюиса мне так кажеццо что особой разницы нет.. суперски бензовозить он не умеет, для его агрессивного атакующего стиля что 16е что 20е примерно одинаково фигово.. имхо, ессно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 просто я читала что на коробке передач висит передняя ось, даже чуть ли не вся передняя часть болида, вот и стало интересно где же всё-таки эта коробка передач в болиде Ф1 находится.. прочитал в ссылке что ты дала Коробка передач крепится к задней части мотора, к ней, в свою очередь, привинчивается болтами часть подвески, отвечающей за передние колеса. звиздец, упасть, писал (или переводил) клинический идиот :D Нее, Мурлык, коробка почти "на краю", слышала вед выражение "въехал в коробку передач":) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 дык я ж не спорю, читается как-то странно.. если только она от мотора наоборот идёт, не назад а вперед? просто ничего более вразумительного чем текст по ссылке (в других источниках - он же), я сходу не обнаруживаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 дык я ж не спорю, читается как-то странно.. если только она от мотора наоборот идёт, не назад а вперед? просто ничего более вразумительного чем текст по ссылке (в других источниках - он же), я сходу не обнаруживаю Коробка идет от мотора назад, и насколько я помню, сблокирована с задним мостом а управление ессно электронное с гашеток на руле, именно по-этому в салоне нету тяг и тросов всяких Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 я конечно не копенгаген, но по идее должно быть так.. от же Хэм чудик, единственный из толпы умудрился расколбасить хвост машины в хлам да ещё и коробку передач покалечить.. теперь механикам на всю ночь работы, как поедет заново собранное вообще никому не известно (но судя по привычкам Мака - вероятно хуже чем неломанное).. сам себе гонку запорол, и где - в Монако, в котором чтобы хоть кого-то обгонять надо ышо и "самовоз" иметь.. впрочем мне как зрителю даже интересно, если махынька после ремонта хоть как-то поедет Льюис имеет шансы стать украшением ГП.. ну то бишь - терять ему в данной ситуации абсолютно нечего, можно погонять исключительно для удовольствия, будем надеяться что парнишка нас завтра порадует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Хрен знает, как нынешние машины в Манако поедут, тем более с Керсом, вон МШ как шикарно парочку в нн-ном году уделал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 а в ышо более нн-ном году помнится в туннеле народ ласково пободался может на нынешних махыньках да с керсом лучше получится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Ага, а в прошлом Кими лоханулся как лох последний сорри за каламбур Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 КЕРС на этой трассе как болиду пятое колесо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 ну в Феррари же сказали, что будут использовать КЕРС не потому, что она (система) даёт преимущество, а тупо потому, что машина под неё сконструирована... во всяком случае, я вчера не заметила, чтобы у ферров были какие-то серьёзные проблемы... или ты думаешь, что без КЕРС Кими-таки был бы на поуле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 будем надеяться что парнишка нас завтра порадует Разбитым болидом))) ЗЫ: По гонке - интересно сколько гонщиков оставят свои огромные передние антикрылья после первого поворота?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Author Share Posted May 24, 2009 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Author Share Posted May 24, 2009 Температура - +25С, вероятность дождя – 10%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Author Share Posted May 24, 2009 Кубица: "Я всегда был быстр в Монако, и сейчас мне непросто. Можно прибавить несколько десятых, но это ничего не меняет - я не вижу разницы между 17-м и 14-м местом. Если есть шанс квалифицироваться на первом или втором ряду, тогда вы пытаетесь добиться максимума, и даже большего. 15-е место этого не стоит. У нас проблема нехватки прижимной силы из-за обилия медленных поворотов, не нагружающих резину. Посмотрите на сильнейшие машины - у них резина изнашивается, там есть сцепление, а наши шины просто скользят. Я попал в трафик, вы знаете, что со снижением скорости шины остывают, но у нас они потом уже не прогреваются - проблема известна по зимним тестам, ничего нового. Она стала следствием других проблем. До некоторой степени я был готов к этому с четверга и надеялся только на чудо. Чудеса случаются не часто, особенно в Формуле 1, но я всё же пытался пробиться во вторую часть квалификации. Я не выгляжу столь разочарованным потому, что такова реальность. Сейчас проблемы стали очевидны, но возникли они не два дня назад - мы давно с ними боремся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 RTL уже начал вещание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Author Share Posted May 24, 2009 Принц Альбер высказался, что организаторы Гран При Монако сделают все возможное, чтобы гонка оставалась в календаре чемпионата. «Экономический эффект от проведения гонки исчисляется сотнями миллионов евро; кроме того, это часть нашей истории. Даже если регламент спорта станет иным, или произойдут какие-либо другие перемены, мы будем активно бороться за то, чтобы сохранить этот Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 Ага, а в прошлом Кими лоханулся как лох последний сорри за каламбур это не калабур, а тавтология Ну вот и Российский Голос Ф1. Уря картинка пошла!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 Папег достал уже! Всю трансляцию портит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 24, 2009 Share Posted May 24, 2009 ГыГы Показали флаг с именем Батона , вверх тормашками... Бриты жгутъ..)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Author Share Posted May 24, 2009 Глок стартует с пит-лейна. Как говорят, чтобы избежать возможного завала в первом повороте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2009 Author Share Posted May 24, 2009 Росс Браун: "Старт имеет критическое значение. Наши машины несколько тяжелее, поэтому сдержать атаку Райкконена будет непросто, но мы, в отличие от Ferrari, стартуем на новых шинах – мы смогли сэкономить пару комплектов. Надеемся, это не только позволит Баттону отстоять первую позицию, но, не исключаю, даст возможность Рубенсу Баррикелло обойти Райкконена…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.