Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2009


Recommended Posts

В смысле эту. Следующую за квалификацией. И так не вышел в Q2, так ещё и штрафовать.
ты думаешь в Монако есть большая разница, стартовать 16м или 20м? :o

ЗЫ: притом на болиде, который в лучшем случае был бы ряду на третьем..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

просто я читала что на коробке передач висит передняя ось, даже чуть ли не вся передняя часть болида
Мурлыка, ты прикинь на минутку компоновку заднемоторной машины, у которой в районе передней оси ноги пилота...
Link to comment
Share on other sites

ты думаешь в Монако есть большая разница, стартовать 16м или 20м?
Когда очки получают первые восемь - есть.

Я прекрасно помню ГП Монако, которое выиграл Панис, а также одну из "славных" недавних побед двухватного после дождичка. Лишние четыре места в Монако - это влёгкую ХЗ сколько времени отставания на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ты прикинь на минутку компоновку заднемоторной машины, у которой в районе передней оси ноги пилота...
прикинуть я могу шо хошь :D а находится почему-то вот http://www.newlink.ru/tuning/f-1/f1-a6.htm , и хрен жеж их знает как у них с компоновкой :o
Link to comment
Share on other sites

Когда очки получают первые восемь - есть.

Я прекрасно помню ГП Монако, которое выиграл Панис, а также одну из "славных" недавних побед двухватного после дождичка. Лишние четыре места в Монако - это влёгкую ХЗ сколько времени отставания на трассе.

касаемо Льюиса мне так кажеццо что особой разницы нет.. суперски бензовозить он не умеет, для его агрессивного атакующего стиля что 16е что 20е примерно одинаково фигово.. имхо, ессно
Link to comment
Share on other sites

просто я читала что на коробке передач висит передняя ось, даже чуть ли не вся передняя часть болида, вот и стало интересно где же всё-таки эта коробка передач в болиде Ф1 находится..

 

прочитал в ссылке что ты дала

Коробка передач крепится к задней части мотора, к ней, в свою очередь, привинчивается болтами часть подвески, отвечающей за передние колеса.
звиздец, упасть, писал (или переводил) клинический идиот :D :D :D

 

Нее, Мурлык, коробка почти "на краю", слышала вед выражение "въехал в коробку передач":)

Link to comment
Share on other sites

:) дык я ж не спорю, читается как-то странно.. если только она от мотора наоборот идёт, не назад а вперед? просто ничего более вразумительного чем текст по ссылке (в других источниках - он же), я сходу не обнаруживаю
Link to comment
Share on other sites

:) дык я ж не спорю, читается как-то странно.. если только она от мотора наоборот идёт, не назад а вперед? просто ничего более вразумительного чем текст по ссылке (в других источниках - он же), я сходу не обнаруживаю

 

Коробка идет от мотора назад, и насколько я помню, сблокирована с задним мостом :)

 

а управление ессно электронное с гашеток на руле, именно по-этому в салоне нету тяг и тросов всяких :)

Link to comment
Share on other sites

я конечно не копенгаген, но по идее должно быть так..

 

от же Хэм чудик, единственный из толпы умудрился расколбасить хвост машины в хлам да ещё и коробку передач покалечить.. теперь механикам на всю ночь работы, как поедет заново собранное вообще никому не известно (но судя по привычкам Мака - вероятно хуже чем неломанное).. сам себе гонку запорол, и где - в Монако, в котором чтобы хоть кого-то обгонять надо ышо и "самовоз" иметь..

впрочем мне как зрителю даже интересно, если махынька после ремонта хоть как-то поедет Льюис имеет шансы стать украшением ГП.. ну то бишь - терять ему в данной ситуации абсолютно нечего, можно погонять исключительно для удовольствия, будем надеяться что парнишка нас завтра порадует :)

Link to comment
Share on other sites

Хрен знает, как нынешние машины в Манако поедут, тем более с Керсом, вон МШ как шикарно парочку в нн-ном году уделал.
Link to comment
Share on other sites

ну в Феррари же сказали, что будут использовать КЕРС не потому, что она (система) даёт преимущество, а тупо потому, что машина под неё сконструирована... во всяком случае, я вчера не заметила, чтобы у ферров были какие-то серьёзные проблемы... или ты думаешь, что без КЕРС Кими-таки был бы на поуле?
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
будем надеяться что парнишка нас завтра порадует :)
Разбитым болидом)))

 

 

ЗЫ: По гонке - интересно сколько гонщиков оставят свои огромные передние антикрылья после первого поворота??

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Я всегда был быстр в Монако, и сейчас мне непросто. Можно прибавить несколько десятых, но это ничего не меняет - я не вижу разницы между 17-м и 14-м местом. Если есть шанс квалифицироваться на первом или втором ряду, тогда вы пытаетесь добиться максимума, и даже большего. 15-е место этого не стоит.

У нас проблема нехватки прижимной силы из-за обилия медленных поворотов, не нагружающих резину. Посмотрите на сильнейшие машины - у них резина изнашивается, там есть сцепление, а наши шины просто скользят. Я попал в трафик, вы знаете, что со снижением скорости шины остывают, но у нас они потом уже не прогреваются - проблема известна по зимним тестам, ничего нового. Она стала следствием других проблем.

До некоторой степени я был готов к этому с четверга и надеялся только на чудо. Чудеса случаются не часто, особенно в Формуле 1, но я всё же пытался пробиться во вторую часть квалификации. Я не выгляжу столь разочарованным потому, что такова реальность. Сейчас проблемы стали очевидны, но возникли они не два дня назад - мы давно с ними боремся".

Link to comment
Share on other sites

Принц Альбер высказался, что организаторы Гран При Монако сделают все возможное, чтобы гонка оставалась в календаре чемпионата.

 

«Экономический эффект от проведения гонки исчисляется сотнями миллионов евро; кроме того, это часть нашей истории. Даже если регламент спорта станет иным, или произойдут какие-либо другие перемены, мы будем активно бороться за то, чтобы сохранить этот Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Старт имеет критическое значение. Наши машины несколько тяжелее, поэтому сдержать атаку Райкконена будет непросто, но мы, в отличие от Ferrari, стартуем на новых шинах – мы смогли сэкономить пару комплектов. Надеемся, это не только позволит Баттону отстоять первую позицию, но, не исключаю, даст возможность Рубенсу Баррикелло обойти Райкконена…"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...