Jump to content

Президент ФИА


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Ага. :)
А чё намеками то говорить - ну да, " ****** по росту строятся", и что?:D

И ваще, последние посты - сплошной поздравительный панегирик какой-то, аж мутно. Ну стал Тодт президентом и фиг с ним. Этож как президенты в Америке - курс то всегда один.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 303
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

. Этож как президенты в Америке - курс то всегда один.
Autosport проанализировал предвыборную кампанию Жана Тодта и Ари Ватанена, оценив их слабые и сильные стороны.

 

 

Жан Тодт

 

Ключевая характеристика: полная посвящённость делу.

 

Описание своего стиля президентства: "Работа в команде".

 

Сильные стороны: собрал вокруг себя сильную команду, полностью сконцентрируется на своей работе и будет жёсток ради итогового результата, который он демонстрировал в "Пежо" и "Феррари".

Слабые стороны: не самый популярный человек в среде болельщиков большинства команд Ф-1 вследствие своего противоречивого пребывания в "Феррари". Также возникают вопросы насчёт его предвыборной кампании — есть обвинения в лоббировании официальными лицами FIA и подкупе голосов.

 

Кампания Тодта шла педантично, он получил поддержку Мосли даже перед тем, как официально выдвинул свою кандидатуру. Также ему помогал бывший менеджер FIA по общению со СМИ Ричард Вудс. Хотя кто-то видит в Тодте простого продолжателя режима Мосли, Жан настаивает на том, что он сам по себе, обещая ряд изменений в структуре управления, если будет выбран.

 

Он хочет ввести комиссионеров чемпионатов мира, которые на ежедневной основе отвечали бы за свои серии – это позволит президенту FIA уменьшить собственную вовлечённость в категории автоспорта и сосредоточиться на стратегическом управлении федерацией.

 

Тодт также хочет учредить группу по изучению работы стюардов, чтобы попробовать улучшить работу этой структуры в основных чемпионатах под эгидой FIA. Он также планирует учредить отдельную дисциплинарную группу, которая будет проводить расследования, слушания и делать рекомендации Всемирному совету по автоспорту относительно наказаний. Также он хочет оценить необходимость реформирования международного апелляционного суда FIA.

 

Тодт верит, что его подход поможет улучшить имидж Формулы-1 после ряда скандалов, которые потрясли спорт в последние годы.

 

"Подход моей команды будет основан на консенсусе, а не на конфронтациях. Мы будем максимально хорошо использовать комиссию по Ф-1 и назначим комиссионера, чтобы работать с владельцами чемпионата мира Формулы-1. Мы хотим дальнейшего развития Ф-1, в которое будут вовлечены все – от команд до болельщиков. Как регулятор высокотехнологичного спорта с потрясающей конкуренцией, мы также сможем основать независимую дисциплинарную группу, которая будет расследовать нарушения правил и рекомендовать самую подходящую меру ответственности за нарушения".

 

Ари Ватанен

 

Ключевая характеристика: изменения.

 

Описание своего стиля президентства: "Светлый. Как мои волосы".

 

Сильные стороны: хочет заверить, что FIA порвёт со своим прошлым, и не боится взбаламутить ситуацию ради изменений. Обеспечит разрыв с администрацией Макса Мосли. Также пользуется поддержкой болельщиков.

 

Слабые стороны: его кампании не хватает детально проработанной политики, которая была у Тодта, и он ошибся, когда обвинил конкурента в использовании частных самолётов FIA в его кампании. Не имеет опыта менеджерской работы и взаимодействия с FIA, который есть у Тодта.

 

В кампании Ватанена всё было построено на желании изменений. Он выражал сожаление по поводу противоречий в FIA и хочет реформировать управляющую структуру. Планирует учредить комитеты рабочих групп, чтобы оценить оптимальный путь дальнейшего развития. Его желание изменений и открытые вопросы о том, что уже было сделано, дают почву для обвинений в отсутствии столь же выверенной политической платформы, как у Жана Тодта. Однако Ватанена не трогает такая критика: он продолжает верить, что лучший путь для правильных изменений – это сесть и обсудить идеи, а не просто высказывать собственные пожелания.

Когда Autosport спросил Ватанена о том, что он будет делать, чтобы в Ф-1 акцент вновь был сделан на спорт, а не на скандалы, Ари ответил: "Ответ в том, что всем членам семьи Ф-1 нужно сесть вместе вокруг стола и обсудить будущее. Должны быть представлены и медиа.

 

Скажите мне, когда FIA последний раз интересовалась у вас мнением насчёт будущего спорта? Ведь никогда. Если вы критикуете Ф-1, вам не дают пропуска в паддок. Это неправильно. Мы все играем важную роль в том, чтобы делать наш спорт более зрелищным и более привлекательным для масс.

 

Мы все можем вместе реализовать потенциал, который остаётся у Ф-1. Её можно сравнить с независимой судебной системой, которой доверяют все люди. Когда люди говорят неправду, мы видели, что это может привести к расколу в Ф-1. Мы должны сделать выводы из наших ошибок".

Link to comment
Share on other sites

Ари Ватанен:

«Сильно сомневаюсь, что он будет способен начать обновление FIA, но, надеюсь, я ошибаюсь. У Жана Тодта масса достоинств, но, если он хочет внести свой вклад в развитие федерации, он должен ее реформировать.

И если он не избавится от Макса Мосли и всех, кто работал с этим вечным стражем FIA, он не сможет добиться успеха».

Что-то чем-то сильно пахнуло ... :mad:
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Если говорить о Формуле 1, то Тодт – это правильный выбор. Он справится со своей работой. Жан хорошо знает наши проблемы, и, я уверен, не будет лишний раз вмешиваться.

У Тодта более спокойный характер, чем у Макса, думаю, это всех устроит, хотя роль Мосли нельзя недооценивать, нам будет не хватать его энергии".

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

"Мы настроены на гармоничные отношения с FOTA, это необходимо, чтобы добиться прогресса и дальнейшего сокращения затрат – учитывая экономическую ситуацию, было бы абсурдно поддерживать расходы на сегодняшнем уровне. Я говорю не об общем радикальном сокращении, не на всём можно экономить. То, что работало десять лет назад, не сработает сегодня, поэтому нам нужны конструктивные перемены.

Я хорошо отношусь к Максу Мосли, но у нас разная культура, разный подход, разные методы. Я многое чувствую и вижу иначе, но Мосли был прав, продвигая идею KERS. Конструкторам машин предстоит поработать, чтобы сократить негативное влияние на окружающую среду, мы не можем игнорировать эти проблемы.

У нас отличные отношения с Монтедземоло. Я читал в прессе разные слухи, но всё это – ерунда. В ночь перед выборами он прислал мне очень позитивное текстовое сообщение. Я никогда не забуду шестнадцать лет, проведённых в Маранелло, но даже при том, что Ferrari – самая известная и сильная команда Формулы 1, они должны будут уважать правила".

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт готов сотрудничать с Ари Ватаненом?

 

Тодт:

«У Ватанена были свои сторонники, у меня – свои. Однако нам нужны компетентные люди, поэтому ничего нельзя исключать».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт готов сотрудничать с Ари Ватаненом?

 

Тодт:

«У Ватанена были свои сторонники, у меня – свои. Однако нам нужны компетентные люди, поэтому ничего нельзя исключать».

Я бы не пригревал компетентного конкурента за пазухой :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Я бы не пригревал компетентного конкурента за пазухой :rolleyes:
это почему вдруг?

имхо ровно наоборот, компетентных и сильных неприятелей лучше всего привечать, держать на виду и использовать их энергию в мирных целях :)

Link to comment
Share on other sites

Четырёхкратный чемпион мира Формулы-1 Ален Прост в очередной раз говорил, что заинтересован работать в FIA под руководством нового президента Жана Тодта.

 

"Мы уже говорили с Тодтом. Вскоре мы встретимся и посмотрим, есть ли интересные вещи, над которыми мы сможем работать вместе. Я всегда готов делиться своим мнением об определённых вещах, в том числе о будущем Формулы-1", — цитирует Проста sport365.

Link to comment
Share on other sites

Уильямс (о Тодте):

«Говоря на эту тему, я должен постараться быть дипломатом. Тодт долго и весьма успешно руководил Ferrari. Его методы на посту президента FIA будут отличаться от его прежних методов руководства. Тогда у него был тяжелый характер, и с ним было трудно иметь дело.

Не поймите меня превратно, он очень умен и добился в Ferrari фантастических результатов. А его гонщик Шумахер был просто великолепен. Тодт – жесткий человек, но очень трудолюбивый, и у него за плечами долгая карьера в автоспорте. Когда Жан был избран президентом FIA, я с ним встречался и, думаю, теперь он стал более обаятельным, изменившись в лучшую сторону.

Думаю, теперь он попытается стать другим человеком, с более теплым и отеческим отношением к Формуле 1 в целом. Полагаю, он знает, что сейчас к нему приковано общее внимание: все будут следить, не проявится ли его особое отношение к Ferrari. Так что, думаю, Тодт будет вести себя корректно.

Если команды почувствуют какие-то перекосы, они тут же об этом заявят. Но я искренне считаю, что Жан будет действовать абсолютно честно».

Link to comment
Share on other sites

Уильямс (о Тодте):

«Говоря на эту тему, я должен постараться быть дипломатом. Тодт долго и весьма успешно руководил Ferrari. Его методы на посту президента FIA будут отличаться от его прежних методов руководства. Тогда у него был тяжелый характер, и с ним было трудно иметь дело.

Не поймите меня превратно, он очень умен и добился в Ferrari фантастических результатов. А его гонщик Шумахер был просто великолепен. Тодт – жесткий человек, но очень трудолюбивый, и у него за плечами долгая карьера в автоспорте. Когда Жан был избран президентом FIA, я с ним встречался и, думаю, теперь он стал более обаятельным, изменившись в лучшую сторону.

Думаю, теперь он попытается стать другим человеком, с более теплым и отеческим отношением к Формуле 1 в целом. Полагаю, он знает, что сейчас к нему приковано общее внимание: все будут следить, не проявится ли его особое отношение к Ferrari. Так что, думаю, Тодт будет вести себя корректно.

Если команды почувствуют какие-то перекосы, они тут же об этом заявят. Но я искренне считаю, что Жан будет действовать абсолютно честно».

Горбатого могила исправит :)

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

"Я считаю, что Жан Тодт должен изменить имидж чемпионата, можно спорить о реальном ущербе для окружающей среды, но для улучшения репутации Формуле 1 необходимо продолжить работу с технологиями, вроде KERS, добившись большего эффекта.

Сейчас многие об этом говорят, в будущем проблемы с экологией нашего спорта могут сказаться на интересе к чемпионату – нужно принимать меры, добиться серьёзного прогресса.

Жан Тодт очень компетентен, я уверен – он отлично справится со своей работой в спорте и в других сферах деятельности FIA. Мне интересно посмотреть, что он придумает".

Link to comment
Share on other sites

это почему вдруг?

имхо ровно наоборот, компетентных и сильных неприятелей лучше всего привечать, держать на виду и использовать их энергию в мирных целях :)

Ну, Ватанен ни фига не компетентный. И вовсе не сильный.

 

Так, обычная балаболка. Причем среднего кач-ва. Шансов у него все равно было 0. Так что можно забыть о нем

Link to comment
Share on other sites

Что придумает... Сынка своего опять где-нибудь подогреет.
Как в воду глядишь, думаю сынок точно где-нибуть всплывет, где баблом пахнет и ответственности хрен.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Среди решений Всемирного совета по автоспорту, принятых на заседании 11 декабря в Монако, есть немало таких, которые напрямую не касаются технического или спортивного регламентов чемпионата мира, но все равно достаточно значимых. В частности, на этапах Формулы 1 появятся Уполномоченные FIA, в структуре самой федерации вводится институт Комиссаров, которые станут заместителями Жана Тодта, а к выборам стюардов решено привлечь бывших гонщиков.

Уполномоченные представители FIA начнут работу со стартом сезона-2010. Эту должность на гонких будут поочередно занимать члены Всемирного совета, которым предстоит налаживать взаимодействие между местной спортивной властью, командами, почетными гостями, менеджментом Формулы 1 и другими значимыми участниками процесса.

Можно предположить, что новый институт позволит президенту FIA Жану Тодту и боссу FOM Берни Экклстоуну освободиться от части весьма однообразных представительских обязанностей, которые из раза в раз им приходится выполнять во время Гран При.

Схожей цели должно служить и введение поста Комиссаров FIA. Эти люди, подчиняющиеся непосредственно Жану Тодту, будут присутствовать на всех этапах мировых гоночных чемпионатов (Формулы 1, ралли, Туринга и GT), осуществлять надзор и наблюдение и способствовать обмену информацией. Отчитываться о проделанной работе Комиссарам предстоит президенту федерации, его заместителю или членам Всемирного совета.

«(Введение новой должности) позволит президенту FIA сконцентрироваться на стратегическом развитии федерации и, прежде всего, заниматься установлением еще более тесных связей между автомобилизмом и автомобильным спортом», - говорится в пресс-релизе FIA.

Наконец, отныне экс-пилоты Ф1 будут привлекаться к работе по отбору специалистов, которые будут осуществлять судейские функции на этапах чемпионата мира. «Часть постоянных стюардов Формулы 1 вместе с бывшими опытными гонщиками выберут постоянный состав судейской бригады из трёх человек, которая вместе с представителем местной автофедерации будет работать на всех Гран При», - гласит решение Всемирного совета.

Помимо этого, для быстрого принятия эффективных решений стюарды будут обязаны пользоваться видематериалами и записями радиопереговоров. Также продолжится реализация нынешней программы подготовки новых судейских кадров, которые по достижении необходимой квалификации смогут войти в состав тройки стюардов, постоянно работающей на гонках.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Завершается год, который был сложным в политическом отношении. Прежнее руководство FIA сделало немало хорошего, особенно в столь важной области, как безопасность, однако в последнее время было слишком много проблем, которые привели к тому, что Ferrari всерьез задумалась об уходе из Формулы 1.

Такие настроения владели правлением компании, и вместе с другими командами мы начали работу по организации альтернативной гоночной серии. Не хочу сейчас возвращаться к тем старым спорам. Важно, что мы смогли объединиться, чтобы подписать новый Договор Согласия, действующий до 2012-го года, на той основе, что правила, по которым осуществлялось руководство Формулой 1, будут откорректированы.

Сейчас в лице Жана Тодта мы получили умного и компетентного руководителя, который, безусловно, разберется, что нужно делать, чтобы поддерживать конструктивный диалог между федерацией, коммерческим боссом Формулы 1 и командами, объединившимися в ассоциацию FOTA.

Действительно, именно эта ассоциация, где я до недавнего времени был председателем, сыграла ключевую роль в сложной ситуации, поскольку объединила все команды в одну организацию, как это сделано в футболе и других видах профессионального спорта.

Сейчас мы переживаем переходную фазу, и должны очень осторожно создавать проект Формулы 1 завтрашнего дня. Наш спорт должен стать синонимом высоким технологиям, без навязанного равенства, которое рискует превратить его в некое подобие Формулы 3.

Конечно, необходимо контролировать затраты, но мы не можем бросаться из одной крайности в другую, что некоторые собирались делать в этом году. Только посмотрите, что стало с тестами: за три года ситуация изменилась радикально. Раньше мы могли тестировать когда угодно, и сколько угодно, а теперь нам запрещают испытывать машины в ходе сезона.

Из-за этого молодой гонщик, испанец Хайме Альгерсуари, вынужден был дебютировать в Гран При, хотя он не провел за рулем машины Формулы 1 ни одного настоящего тестового дня.

Пока это еще терпимая ситуация, но в будущем такого быть не должно. Наш спорт должен устанавливать тенденции, а не следовать им. Поэтому я недоволен тем, что разные компании ушли из Формулы 1, а многие задумались об этом. Чтобы построить новую Формулу 1, мы должны работать вместе, и в этот процесс должны быть вовлечены все стороны, включая прессу.

Есть очень много тем для обсуждения: продолжительность гонок, их расписание, доступ к гонщикам, зрелищность, роль интернета, и так далее. У нас есть время, чтобы сделать хорошую качественную работу, провести реформы, но лишь там, где это необходимо, а не просто ради самих реформ».

Link to comment
Share on other sites

Тодт:

"FIA – это моя новая команда, и я хочу добиться успеха, как добивался его с другими командами в своей карьере. Мы запланировали серьёзный пересмотр действующих механизмов, который должен усилить федерацию, сделать её более эффективной, отвечающей требованиям сегодняшнего дня.

Как я уже говорил, мы введём институт полномочного представителя в Формуле 1, ответственного за переговоры с командами и их объединениями. Для реализации регулирующей роли федерации в столь технологичном спорте, появится дисциплинарная комиссия, которая будет рассматривать возможные нарушения правил и рекомендовать соответствующие наказания.

Нам необходимо расширяться, двигаться вперёд, развивать автоспорт в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Через несколько десятилетий количество дорожных машин удвоится, вырастет интерес к автоспорту и мы должны сделать его доступнее во всех регионах.

Важен и экологический фактор. Во-первых, нужно прислушаться к мнению критиков, во-вторых – стать катализатором технологических перемен, пионерами новых технологий, которые помогут сберечь окружающую среду. Я уверен, мы на верном пути, но ещё многое предстоит сделать".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Ричардс:

"Прошлогодние события на финансовом рынке заставили меня серьёзно задуматься о существовании нашего бизнеса, за последние 12 месяцев я не раз подвергал сомнению роль автоспорта. Уход из Формулы 1 BMW и Toyota, как и оставшиеся вопросы по поводу выступления Renault F1, ещё больше обострили ситуацию, проанализировав которую я пришел к выводу – автоспорт ещё сыграет свою роль, но нужны перемены. Сейчас мы находимся в той точке, когда необходимо взглянуть на ситуацию в целом.

Очень верно, что Жан Тодт возглавил FIA в переходный момент, мы сможем двигаться вперёд, избавившись от пережитков прошлого. Один из лучших примеров – аэродинамика. Мы всё чаще говорим о важности использования технологий автоспорта в конструкции дорожных машин, но я не могу придумать никакого применения аэродинамике, хотя это направление требует огромных расходов.

Несомненно, аэродинамика важна, но её нельзя сравнивать с эффектом от разработок в других областях, с гибридными или электрическими силовыми установками, с системами рекуперации энергии торможения. Необходимость перемен назрела и сейчас автоспорт должен взглянуть на себя со стороны".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...