Jump to content

Этап 10. ГП Венгрии-2009


Recommended Posts

Хэмилтон:

«Я не хочу торопить события. Соперники быстры, и на Нюрбургринге мы проигрывали им полсекунды на круге, несмотря на неплохую скорость, показанную на тренировках.

Но это уже лучше, чем проигрывать 2,5 сек. Мы должны продолжать работать, и, будем надеяться, добьемся результатов, которые вдохновят команду. Но мы определенно начинаем отыгрываться.

Сейчас я очень доволен ситуацией. Когда моя машина скользила по асфальту, поскольку уровень сцепления был крайне низок, мне стоило огромного труда просто удерживать ее на трассе. Было невозможно прогреть резину, что не позволяло добиться эффективной работы всей машины. Поэтому очень приятно вновь обрести уверенность и получить возможность по-настоящему бороться.

Мы наконец-то добились прогресса… Посмотрим, как МP4-24 поведет себя на разных трассах. Будем надеяться, что в Венгрии нам повезет. На извилистых трассах мы должны выглядеть лучше».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 764
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Масса:

"Хунгароринг – хитрая и техничная трасса, здесь важно добиться эффективной работы шин. Мы будем использовать мягкие составы на горячем асфальте, в такой ситуации шины легко гранулируются, что может сказаться на результатах воскресной гонки. Поэтому, крайне важно найти такие настройки, которые позволят беречь резину.

Могли бы мы победить на Нюрбургринге? F60 была очень конкурентоспособна, я стартовал на тяжелой машине, и некоторые соперники были быстрее, однако на дистанции я оказался быстрее многих. К примеру, у Феттеля очень быстрая машина, но, несмотря на меньшее количество топлива, он не смог получить преимущество. Возможно, этот уик-энд сложится для нас неплохо, но пока рано говорить о прогнозах".

Link to comment
Share on other sites

У Феттеля возникли проблемы в первой практике.

 

Феттель (по радио):

"По-моему, шины очень хорошо прогреты, лучше некуда, но сцепление с трассой практически на нуле!"

Link to comment
Share on other sites

1. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:22.278 21

2. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:22.337 + 0.059 27

3. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:22.554 + 0.276 20

4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.615 + 0.337 21

5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.619 + 0.341 25

6. Trulli Toyota (B) 1:22.705 + 0.427 17

7. Raikkonen Ferrari (B) 1:22.796 + 0.518 23

8. Massa Ferrari (B) 1:22.855 + 0.577 25

9. Alonso Renault (B) 1:23.001 + 0.723 28

10. Button Brawn-Mercedes (B) 1:23.130 + 0.852 25

11. Kubica BMW-Sauber (B) 1:23.146 + 0.868 24

12. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:23.154 + 0.876 23

13. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:23.209 + 0.931 24

14. Glock Toyota (B) 1:23.234 + 0.956 30

15. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:23.283 + 1.005 25

16. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:23.484 + 1.206 20

17. Piquet Renault (B) 1:23.678 + 1.400 22

18. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:23.845 + 1.567 18

19. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.998 + 1.720 37

20. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.228 + 1.950 42

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Надеюсь, мы сможем выступить сильнее, чем раньше. У нас были серьезные проблемы, мы не могли добиться эффективной работы шин, причем, в любых погодных условиях, но в Венгрии это повториться не должно. Кроме того, мы внедрили некоторые аэродинамические новинки, в частности, модернизированное переднее крыло.

К Венгрии мы новинок не планировали. Следующий значительный шаг будет приурочен к Валенсии. Те новинки, которые мы привезли на Хунгароринг, подготовлены сверх программы.

Все новые разработки связаны со следующим сезоном. Ситуация абсолютно не похожа на прошлогоднюю. Монокок новой машины будет длиннее, но это единственное фундаментальное отличие. Мы продолжаем работу над F1.09 по трем причинам.

Во-первых, технический регламент не меняется, поэтому весь опыт, который мы получаем, применим и в следующем году. Во-вторых, тесты запрещены, и испытания всех новинок можно проводить только в ходе гоночного уик-энда. В-третьих, надо понять, как мы реально выглядим на фоне соперников, насколько отстаем от лидеров. Без этого мы не можем быть уверены в правильности концепции новой машины".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Мы можем надеяться, что будем регулярно пробиваться в первую десятку. Такую цель мы ставим перед собой в этот уик-энд. Если сможем ее добиться, тогда появится шанс завоевать очки.

Во время немецкого уик-энда у меня было хорошее настроение, несмотря на упущенный результат. Удачно проведенная квалификация, хороший первый отрезок гонки – все внушало оптимизм.

Пройти во вторую часть квалификации - необходимо. В Германии в субботу у меня все сложилось хорошо, а вот у Джанкарло Физикеллы, моего напарника, была проблема с трафиком. Будет здорово, если в квалификации мы оба покажем, на что способны наши машины».

Link to comment
Share on other sites

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:22.079 36

2. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:22.126 + 0.047 36

3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:22.154 + 0.075 47

4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.369 + 0.290 29

5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.426 + 0.347 40

6. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:22.550 + 0.471 30

7. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:22.641 + 0.562 38

8. Trulli Toyota (B) 1:22.663 + 0.584 28

9. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:22.690 + 0.611 43

10. Glock Toyota (B) 1:22.751 + 0.672 45

11. Raikkonen Ferrari (B) 1:22.763 + 0.684 38

12. Alonso Renault (B) 1:22.793 + 0.714 37

13. Button Brawn-Mercedes (B) 1:22.806 + 0.727 42

14. Kubica BMW-Sauber (B) 1:22.870 + 0.791 36

15. Piquet Renault (B) 1:22.927 + 0.848 36

16. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:22.978 + 0.899 28

17. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:23.029 + 0.950 39

18. Massa Ferrari (B) 1:23.156 + 1.077 32

19. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.176 + 1.097 45

20. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.942 + 1.863 40

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«День прошел хорошо. Стоит типичная для Будапешта жаркая погода, и сегодня гонщики и инженеры решали проблемы, характерные для венгерской трассы.

Машина оставила неплохое впечатление – но, как обычно, завтра и в воскресенье посмотрим, кто с каким количеством топлива поедет. Нам еще предстоит поработать над настройками, но в целом день складывался относительно позитивно. Единственное, под конец второй сессии на моей RB5 возникла проблема с гидравликой».

Феттель:

«Очень жаркая пятница, светит солнце, машина нагревается, но в целом все нормально. По-моему, нам пока не удается найти нужный баланс: я не вполне доволен, поэтому вечером нам предстоит все детально проанализировать, чтобы понять, как действовать дальше.

Надеюсь, завтра нам удастся сделать шаг вперед, и потом, как обычно, все будет зависеть от того, как мы проведем квалификацию. Думаю, в Венгрии соперничество будет острее, чем в предыдущих гонках, поскольку соперники выглядят очень конкурентоспособно, так что посмотрим!»

Link to comment
Share on other sites

Гасс:

"Как обычно, утром в пятницу асфальт венгерской трассы не обеспечивал должного сцепления, но по ходу дня ситуация изменилась к лучшему. Днём на машине Ярно возникли проблемы с перегревом, из-за которых отказала электроника, и ему пришлось остановиться на трассе. Его первая сессия прошла без проблем, а во второй пришлось заменить некоторые компоненты, что привело к потере времени. У Тимо никаких проблем не возникло, поэтому мы используем собранную им информацию для работы с машиной Ярно.

Сегодня борьба была очень плотной, почти все гонщики уместились в одну секунду, так что завтра, в квалификации, нужно собрать всё воедино, чтобы добиться хорошего результата".

Трулли:

"День получился сложным. Жаль, что из-за поломки машины нам не удалось выполнить намеченную программу, но команда сделала всё, чтобы вернуть машину на трассу. Сейчас трудно судить о расстановке сил, характеристики трассы менялись, и в конце второй сессии сцепление с асфальтом было явно лучше, чем в утром. Очень важно максимально эффективно провести субботние свободные заезды, чтобы хорошо подготовиться к квалификации".

Глок:

"Для меня всё прошло хорошо, я гораздо больше доволен итогами дня, чем вечером в пятницу на Нюрбургринге. Машина выглядела неплохо, особенно во второй сессии, когда асфальт покрылся отработанной резиной. Нам ещё многое предстоит сделать, нужно поработать с настройками, но мы движемся в верном направлении, и я надеюсь на хороший результат в квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мы добилась заметного прогресса в обеих сегодняшних сессиях, но пока я не слишком доволен машиной. Думаю, что до завтрашнего дня нам удастся ее улучшить.

Работа с резиной обещает интересные результаты: хотя два типа близки по жесткости, шины Soft под конец серии кругов явно медленнее, чем SuperSoft. Надо все тщательно проанализировать, продумать тактику гонки, поскольку ситуация не вполне очевидная.

Кроме того, мы уделили время и испытаниям новых элементов аэродинамики».

Накаджима:

«Тренировки прошли хорошо, и на на длинных сериях кругов мы показали неплохую скорость. Результаты на коротких сериях были не столь убедительными, но, если мы решим эту проблему, поработав с данными телеметрии, то сможем неплохо выступить в завтрашней квалификации».

Майкл:

«Тренировки прошли неплохо: мы смогли разобраться с настройками и провели испытания ряда новых аэродинамических элементов. На обоих фронтах все сложилось удачно.

Во время дневной сессии мы оценивали поведение двух типов резины. И Soft и SuperSoft нам подходят, и теперь мы все внимание уделим подготовке к квалификации и поиску более тонких настроек. Никаких технических проблем сегодня не было».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Новинки, которые Льюис получил в Германии, первоначально предназначались для Венгрии, дебют в прошлой гонке был внеплановым, поэтому мы смогли доработать только одну машину. В Будапеште новую версию машины получили оба гонщика.

Перемены очень серьёзные, мы полностью изменили концепцию аэродинамики MP4-24 и добились серьёзного прогресса – сейчас машина обеспечивает гораздо больший уровень прижимной силы, чем в начале сезона".

Хауг:

"Конструктивный день на требовательной трассе. В первом секторе весьма эффективна система KERS, в целом машина очень серьёзно прибавила, и команде нужно продолжать работу, чтобы добиться хорошего результата в воскресной гонке".

Хэмилтон:

"Прогресс очевиден, но ещё многое предстоит сделать, чтобы бороться с Red Bull. Пока мы уступаем соперникам при атаке поребрика и на выходе из поворотов, однако наши парни проделала огромную работу, и я с нетерпением жду следующей недели, когда смогу лично отблагодарить их за эти усилия, посетив базу.

Первый ряд на старте – это было бы здорово, но базовая задача – пробиться с финал квалификации. Нам удалось отыграть 2.5 секунды, чтобы говорить о возможной победе, нужно отыграть ещё четыре-пять десятых".

Ковалайнен:

"В этот уик-энд я получил все новинки, которые Льюис опробовал в Германии, и могу сказать, что машина действительно серьёзно прибавила. Я знаю, как серьёзно работала команда, чтобы подготовить всё к этой гонке – некоторые узлы мы получили только сегодня.

Машина добавила в прижимной силе, в стабильности на торможении, сейчас великолепно сбалансирована задняя часть. Ещё многое предстоит сделать, но у нас хорошая отправная точка".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Сегодня мы должны были точно определить эффективный рабочий диапазон шин и их влияние на настройки и баланс машины.

В основном я занимался шинами Soft, поскольку они не слишком хорошо держали трассу, и было важно найти правильные настройки. Затем мы опробовали SuperSoft: эта резина, похоже, позволяет ехать быстрее. В целом я доволен сегодняшним прогрессом».

Баттон:

«Пятница прошла намного лучше, чем тренировки накануне двух предыдущих гонок. Здесь более высокие температуры, и это нам на руку; к тому же, на Хунгароринг мы привезли несколько аэродинамических новинок.

Важно, что сегодня мы много работали с шинами, и хотя пока нам не удалось добиться оптимальных результатов, я бы сказал, что мы неплохо начали уик-энд».

Браун:

«День прошел продуктивно; мы удовлетворены объемом работы, связанной с подбором настроек, которая была проделана в ходе двух тренировочных сессий.

Судя по первым результатам, технические новинки, подготовленные к этой гонке, показали себя вполне позитивно: Рубенс и Дженсон довольны достигнутым прогрессом.

Температуры вполне соответствуют нашим ожиданиям: погода жаркая и солнечная, что позволяет нам эффективно использовать шины и лучше понимать их характеристики.

Вечером мы проанализируем данные телеметрии, чтобы тщательно подготовиться к квалификации, что на этой трассе крайне важно, поскольку возможности для обгонов здесь весьма ограничены».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...