Jump to content

Этап 10. ГП Венгрии-2009


Recommended Posts

Не даже - а это 100% уверенность.

Причём кругов на 5 минимум легче.

Угу. Про быков мы тоже в прошлый раз так думали.

 

2Бонс - Фернандо молодца сегодня

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 764
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хайдфельд:

"Досадное разочарование – я надеялся попасть в первую десятку. Второй результат в утренней тренировке вряд ли отражал наши шансы на квалификацию, но доказывал, что все складывается не так уж и плохо. Первая попытка подтвердила высокую скорость – я сразу поднялся на шестую строчку, но перед второй попал в трафик, испортил быстрый круг, а затем уперся в Казуки Накаджиму и не мог сбросить темп, поскольку позади ехал Рубенс Баррикелло. Позже я слишком широко вышел из одиннадцатого поворота, и моего результата оказалось недостаточно даже выхода во вторую сессию…"

Кубица:

"Сегодня нам не повезло – во время второй попытки на первом быстром круге я увидел желтые флаги, а затем впереди меня оказались две машины. Да, они ушли с траектории, но оставили позади себя поток возмущенного воздуха – моя машина заскользила, и я потерял время. Результат разочаровывает, завтра я сделаю все возможное, но гонка в любом случае будет очень непростой…"

Тайссен:

"Крайне неудачная квалификация. Если судить по результатам утренней тренировки, у нас были реальные шансы на позиции в первой десятке, но из-за всевозможных событий на трассе гонщикам не удалось раскрыть потенциал машины. Надеюсь, в своей аварии Фелипе Масса избежал серьезных травм…"

Рампф:

"Все в команде огорчены сегодняшними результатами. На быстром круге Ник превосходил свой утренний график, но совершил ошибку и потерял все преимущество – в противном случае он без проблем прошел бы в следующую сессию. А Роберт постоянно находился в трафике…"

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"В этот уик-энд возникло множество проблем с обеими машинами. Сегодня утром у Тимо отказала гидравлика, было потеряно ценное время, и при столь плотных результатах сложно надеяться на большее, если вы не можете выжать максимум из машины. Результаты оставляют желать лучшего, но сейчас нам нужно сосредоточиться на гонке".

Трулли:

"Я не был доволен машиной по ходу уик-энда, и, к сожалению, сегодня мы не смогли пробиться в финал квалификации. Результаты очень плотные, несколько десятых могли изменить ситуацию в ту или иную сторону, но нам не хватало скорости. Сейчас трудно судить о том, в чём мы проигрываем, но, очевидно, команда надеялась на большее. Я – гонщик, я никогда не сдаюсь. Впереди длинная гонка, в которой всякое может случиться. Я сделаю всё, чтобы заработать очки".

Глок:

"Я разочарован. Утром казалось, что машина конкурентоспособна, но в квалификации я не смог добиться от неё максимума. В конце решающего быстрого круга я упёрся в другую машину и потерял время. Старт с 14-го места здорово осложнит гонку на трассе, не позволяющей обгонять, остаётся надеяться на стратегию и удачу".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Я закончил квалификацию с 11-м временем, и до первой десятки мне не хватило 0,1 сек. Это говорит о том, что мы добились прогресса, сделав очень серьезный шаг вперед.

Квалификация прошла неплохо, хотя я и расстроился, что был лишь 11-м, ведь всегда хочется попасть в финал. Но это означает, что мы можем заливать столько топлива, сколько нужно для гонки, так что, думаю, завтра будем в хорошей форме».

Альгерсуари:

«Завершить квалификацию из-за технических неполадок – всегда неприятно: на моей машине возникли проблемы в системе управления акселератором.

Но мы должны быть удовлетворены: пока я не сделал ни одной ошибки. На двух первых комплектах резины я отработал неплохо, теперь надо готовиться к завтрашней гонке. Буду рад, если смогу добраться до финиша».

Асканелли:

«Прежде всего, все в Toro Rosso мысленно поддерживают Фелипе Массу. Если же говорить о наших результатах, то надо отметить, что на машинах STR4 впервые появилась часть новинок, которые Red Bull Racing внедрила на Гран При Великобритании.

Мы еще не получили весь комплекс обновлений, но уже сейчас по скорости Себастьена видно, что они работают вполне эффективно.

Должен поздравить Хайме, который неплохо справился со своей работой и не наделал глупостей. Его сход была вызван неполадками новой системы гидравлики. Нам предстоит много работы с этой машиной, но, думаю, мы можем неплохо провести завтрашнюю гонку…»

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"По-моему, пятая позиция сулит неплохие шансы в завтрашней гонке. Здесь мы выглядим очень неплохо, и моя цель – подиум, но нужно оценить количество топлива в баках соперников, уверенно стартовать и не ошибиться со стратегией. Думаю, мы можем рассчитывать на успех – я с нетерпением жду гонку. Пожалуй, сейчас самое главное, что с Фелипе все в порядке…"

Накаджима:

"Поначалу квалификация складывалась вполне удачно – по крайней мере, до второй сессии. Я рад в очередной раз пробиться в финальную часть, но там мне не удалось выжать из машины максимум – я не смог тщательно прогреть резину и показать действительно быстрый круг. Старт с девятой позиции осложняет ситуацию, но посмотрим, что у нас получится."

Майкл:

"Прежде всего, все мы надеемся, что с Фелипе Массой все в порядке. Что касается нашей команды – мы неплохо провели свободные заезды и квалификацию, FW31 была быстра на протяжении всего уик-энда, и наша цель в гонке – набрать очки обеими машинами. Рядом расположились соперники с KERS, старт обещает быть очень напряженным, но нам придется как-то с этим бороться."

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Фелипе Масса не выйдет на старт в гонке Гран-при Венгрии. Сейчас он в больнице. Фелипе находится в сознании и ситуация под контролем».

фуууууу ... слав богу хоть жив.

а то что завтры не поедет - тут и вапросов не было..........

Link to comment
Share on other sites

ну я же не знала :( :(

тумбочка вообще не мне, а соседке, и Фелипе мне очень симпатичен как пилот.. в такой ситуации даже поул Алонсо не радует, потому что за Маську переживательно :(

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Надеюсь, Фелипе в порядке – сейчас я только о нем и думаю. Если говорить о нас – к сожалению, квалификация сложилась не настолько удачно, как хотелось. Утром я совершил ошибку, съехал с траектории, потерял сцепление с трассой и уткнулся в защитный барьер – механики сработали великолепно и успели починить машину, однако времени оставалось лишь на два быстрых круга.

Для прохождения во вторую сессию не хватило всего двух десятых, следовательно, без той аварии я мог сработать чуть лучше. Да, мы все равно опередили пару машин, но гонка обещает быть крайне непростой."

Физикелла:

"Я беспокоюсь за Фелипе, ведь он мой хороший друг – надеюсь, обошлось без каких-либо травм.

Мы знали, что сегодня нам будет очень нелегко, но досадно оказаться всего в двух десятых от попадания во вторую сессию. Машине не хватало сцепления, я не мог проехать по-настоящему быстрый круг. Гонка будет трудной, но перед летним перерывом мне хотелось бы добиться неплохого результата, а уже к следующему этапу машина получит немало обновлений."

Харлоу:

"Авария Массы во второй части квалификации была довольно неприятной – наша команда искренне надеется, что Фелипе остался невредим.

Мы уступили всего полторы десятых в, возможно, самой напряженной квалификации – следовательно, при определенном прогрессе уже в следующей гонке мы можем снова вступить в борьбу. Утром Адриан совершил небольшую ошибку, и восстановление машины потребовало недюжинных усилий – хочу поблагодарить команду за успешную и слаженную работу."

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Во-первых - дозаявки после квалы - нельзя.

Во-вторых - об этом как-то мало думается пока, важнее Масса всё же...

Хотя не буду врать, такая мысль где-то с час назад проскальзовала..... Ну не завтра, а на след. ГП....................

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

А вообще все не так хорошо. Оказывется нужна операция. На голове. ППЦ...

 

Увидим ли мы Масяню в этом году...еще какой вопрос.......:(

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Очень непростая сессия. Вероятно, мы могли квалифицироваться чуть выше, ведь мой финальный круг оказался не совсем удачным, однако четвертая позиция – тоже неплохо. Нам по-прежнему не хватает скорости, нужно продолжать работу, но все-таки приятно снова вступить в борьбу за места в первых рядах.

Нужно опередить несколько машин – надеюсь, на моей стороне трассы уровень сцепления окажется достаточным, было бы здорово войти в первый поворот лидером. Наконец, желаю Фелипе всего наилучшего – авария выглядела очень серьезной, надеюсь, с ним все в порядке".

Ковалайнен:

"Трассе не хватало сцепления, машина постоянно скользила – с полными баками ситуация немного улучшилась, однако трудности с прогревом резины никуда не исчезли, и в какой-то момент я допустил перегрев. Было очень нелегко найти правильный баланс, так что шестая позиция – максимум, на что я мог рассчитывать.

Главное – мы немного подтянулись к лидерам. С такими же доработками, как на машине Льюиса, я добился значительного прогресса. Команда проделала невероятную работу – не знаю, удалось ли кому-нибудь еще сделать столь заметный шаг вперед. Мы можем быть довольны, однако работа продолжается – нужно вернуться непосредственно на лидирующие позиции.

Хочется верить, что Фелипе действительно избежал серьезных травм – его авария напомнила мне мой собственный прошлогодний инцидент в Барселоне…"

Уитмарш:

"В финальной сессии Льюис и Хейкки очень неплохо провели свои попытки, и этот результат стал нашим лучшим выступлением в квалификации по ходу нынешнего сезона. Уверен, у нас выгодная стратегия, и завтра мы будем вполне конкурентоспособны. Наша цель: к взмаху клетчатого флага иметь в первой тройке одну – а лучше две MP4-23, и это на самом деле реально.

С телевизионных экранов авария Фелипе выглядела крайне неудачной – мы надеемся, что все закончилось лишь незначительными повреждениями, от которых он быстро оправится."

Хауг:

"Сейчас мы все думаем о Фелипе Массе, не по своей ошибке попавшем в серьезную аварию во второй части квалификации. Надеюсь, он вскоре придет в норму. После подобных инцидентов трудно оценивать собственные результаты, которые из-за отказа контрольной аппаратуры поначалу и вовсе были лишь приблизительными.

Гонщики сработали действительно здорово, за последний месяц команда сделала большой шаг вперед. Старт из второго и третьего рядов – пусть обе машины будут стоять на грязной стороне трассы – сулит неплохое начало гонки. Надеюсь, Льюис и Хейкки смогут повторить ситуацию Нюрбургринга и уже к первому повороту отыграют по три и пять позиций соответственно."

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Массе предстоит операция.

 

«После происшествия, случившегося во время квалификации, Фелипе Масса был доставлен вертолетом в будапештский госпиталь AEK. По прибытии в госпиталь Фелипе оставался в сознании, и его общее состояние оценивается как стабильное.

Детальное медицинское обследование показало, что он получил порез на лбу, повреждение черепа и сотрясение мозга. Ему требуется операция, после чего он останется под наблюдением медиков в отделении интенсивной терапии».

Link to comment
Share on other sites

Во-первых - дозаявки после квалы - нельзя....

19) CHANGES OF DRIVER

19.1 a) During a season each team will be permitted to use four drivers. Changes may be made at any time before the start of the qualifying practice session provided any change proposed after 16.00 on the day of scrutineering receives the consent of the stewards.

Additional changes for reasons of force majeure will be considered separately.

 

Так что теоретически возможно....

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Массе предстоит операция. ...

Операция Фелипе Массы прошла успешно

 

Пилот "Феррари" Фелипе Масса перенёс операцию в госпитале Будапешта. Как сообщает телеканал Globo, операция прошла успешно. Врачи извлекли из головы бразильца осколки костей, а по результатам операции подтвердили, что мозг гонщика не повреждён и серьёзного сотрясения нет.

 

Теперь Масса будет переведён в отделение интенсивной терапии, где врачи продолжат обследование. Ожидается, что гонщик проведёт в госпитале не менее двух дней.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Фантастический результат! После Гран При Германии мы знали, что стали более конкурентоспособны, и что с последними доработками машина заметно прибавила, поэтому выбрали максимально агрессивную стратегию. Наша цель – подиум, и старт с поула сулит неплохие шансы. Пожалуй, три мотора Renault на первых трех позициях – наглядное свидетельство отменной работы всей команды!"

Пике:

"Я не сомневался, что квалификация будет очень непростой. В первой сессии мне удался неплохой круг, но во второй я попал в трафик, не смог повторить собственный результат и, к сожалению, не прошел в финальную часть. Теперь главное – хорошо стартовать: я сделаю все возможное, чтобы как можно лучше провести гонку".

Симондс:

"После Гран При Германии мы обрели уверенность в машине и тех доработках, что были произведены, поэтому приехали сюда с твердым намерением использовать наиболее агрессивную стратегию и завоевать поул. Похоже, первая часть работы уже сделана, нужно довести дело до успешного финиша – желательно, на подиуме!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...