Jump to content

Этап 12. ГП Бельгии-2009


Recommended Posts

Почему ушла БМВ из ф1, но при этом осталась в WTCC? Потому что в ф1 потребовали остаться до 2012, а результаты не очень, на один сезон бы остались, а столь долгосрочно оставаться страшно, к тому же двигатель у БМВ хуже мерседеса, а это антиреклама. Сейчас есть два варианта: оставить базу в хинвиле для своих тестов в других гонках или просто для M gmbh, либо отдать Зауберу команду и приплатить денег, чтобы он как-то поехал. Пока что все идет по первому плану.

 

Я не опечален, буду смотреть за Ником, Фелипе, Кими... Дженсоном. Гонщиков много, а вот команды любимой больше не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 390
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

либо отдать Зауберу команду и приплатить денег, чтобы он как-то поехал. Пока что все идет по первому плану.
хотя мне, да и многим, думаю, второй был бы больше по душе...
Link to comment
Share on other sites

хотя мне, да и многим, думаю, второй был бы больше по душе...

В гонках сейчас на 90 процентов властвует макетинг, если доработанная машина бмв с другим двигателем поедет, как браун в этом сезоне, это будет для БМВ жутким ударом... Учитывая сколько людей покупают машины с двигателями V8 и V10 БМВ только потому, что они похожи на Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Почему ушла БМВ из ф1, но при этом осталась в WTCC? Потому что в ф1 потребовали остаться до 2012, а результаты не очень, на один сезон бы остались, а столь долгосрочно оставаться страшно, к тому же двигатель у БМВ хуже мерседеса, а это антиреклама. Сейчас есть два варианта: оставить базу в хинвиле для своих тестов в других гонках или просто для M gmbh, либо отдать Зауберу команду и приплатить денег, чтобы он как-то поехал. Пока что все идет по первому плану.

 

Я не опечален, буду смотреть за Ником, Фелипе, Кими... Дженсоном. Гонщиков много, а вот команды любимой больше не будет.

У БМВ двигатель не хуже мерса, а может и лучше, в СПА на трассе, где наиболее важен двигатель, бумеры неплохо поехали, у БМВ просто отстойный кузов. Посмотрим в Монце, там тоже двигатель важен и сделаем выводы. Я думаю, что бумерам нужно остаться в Ф-1 именно двигателями.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а кто нибудь заметил, как поехал Кими, когда из игры вышел Масса? :) Кими набрал 24 очка за последние 3 этапа, больше ,чем кто либо ещё. Поэтому первым номером Массу держать было огромной ошибкой Ферров.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а кто нибудь заметил, как поехал Кими, когда из игры вышел Масса? :) Кими набрал 24 очка за последние 3 этапа, больше ,чем кто либо ещё. Поэтому первым номером Массу держать было огромной ошибкой Ферров.
ха, а если бы не та пружина их вполне мог бы набрать Фелипе, кабы ещё и не больше, у него в этом году лучше получалось управляться с машиной чем у Кими :)
Link to comment
Share on other sites

У БМВ двигатель не хуже мерса, а может и лучше, в СПА на трассе, где наиболее важен двигатель, бумеры неплохо поехали, у БМВ просто отстойный кузов. Посмотрим в Монце, там тоже двигатель важен и сделаем выводы. Я думаю, что бумерам нужно остаться в Ф-1 именно двигателями.

По мощности БМВ чуть-чуть лучше, а мерседес поражает экономичностью. И тут дело не только в низкой прижимной силе форс индии.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому первым номером Массу держать было огромной ошибкой Ферров.
может быть, дело не в ошибке Ферров... хотя по сути да, я и сама Кими люблю больше... и могла бы с тобой согласиться... с другой стороны, в отсутствие Массы а) Кими, наконец, уделяется причитающееся ему внимание; б) самому Кими становится понятно, что если не он, то никто - появляется хоть какая-то мотивация, а финны с мотивацией и без неё - разные народы просто! :D
Link to comment
Share on other sites

ха, а если бы не та пружина их вполне мог бы набрать Фелипе, кабы ещё и не больше, у него в этом году лучше получалось управляться с машиной чем у Кими :)

Нихрена у него не получалось, а Кими просто забил, потому, что не привык и не по характеру ему быть вторым.

Link to comment
Share on other sites

По мощности БМВ чуть-чуть лучше, а мерседес поражает экономичностью. И тут дело не только в низкой прижимной силе форс индии.

Да, экономичность всегда была сильной стороной мерсовских двигунов, а мощь и надёжность - это конёк бумерских.

Link to comment
Share on other sites

может быть, дело не в ошибке Ферров... хотя по сути да, я и сама Кими люблю больше... и могла бы с тобой согласиться... с другой стороны, в отсутствие Массы а) Кими, наконец, уделяется причитающееся ему внимание; б) самому Кими становится понятно, что если не он, то никто - появляется хоть какая-то мотивация, а финны с мотивацией и без неё - разные народы просто! :D

Для меня данная ситуация только подтверждение того, что равенства в Феррах не бывало, но когда ставится не на того гонщика, то это неравенство выглядит, как протекционизм своих, даже если этот свой попроще несвоего :)

Link to comment
Share on other sites

Нихрена у него не получалось, а Кими просто забил, потому, что не привык и не по характеру ему быть вторым.
насчет нихрена см.таблитсу (с) :rolleyes: пока они ездили вместе, Маська набрал 22 очка против 10 у Кими, и в Венгрии до аварии Фелипе был быстрее чем Кими. Не знаю забил Кими или не едет потому что некомфортно или с машиной не получалось, но что Масса был быстрее - факт :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Почему ушла БМВ из ф1, но при этом осталась в WTCC? Потому что в ф1 потребовали остаться до 2012, а результаты не очень, на один сезон бы остались, а столь долгосрочно оставаться страшно, к тому же двигатель у БМВ хуже мерседеса, а это антиреклама. Сейчас есть два варианта: оставить базу в хинвиле для своих тестов в других гонках или просто для M gmbh, либо отдать Зауберу команду и приплатить денег, чтобы он как-то поехал. Пока что все идет по первому плану.

 

Я не опечален, буду смотреть за Ником, Фелипе, Кими... Дженсоном. Гонщиков много, а вот команды любимой больше не будет.

 

 

мне телодвижения БМВ совсем непонятны если честно

нафига нужет этот даб ю ти сиси?гоняться против Сеатов, Альфы, и ВАЗа?

при всём уважении к данным маркам(кроме ВАЗа :D ) это авто из другого сегмента рынка

соперничать надо с Мерседесом и Ауди

то есть надо приходить в ДТМ чтоли

Link to comment
Share on other sites

насчет нихрена см.таблитсу (с) :rolleyes: пока они ездили вместе, Маська набрал 22 очка против 10 у Кими, и в Венгрии до аварии Фелипе был быстрее чем Кими. Не знаю забил Кими или не едет потому что некомфортно или с машиной не получалось, но что Масса был быстрее - факт :rolleyes:

 

Масса не быстрее - Масса стабильнее

 

даже в прошлом году трасс где КР был быстрее ФМ больше

Link to comment
Share on other sites

Масса не быстрее - Масса стабильнее

 

даже в прошлом году трасс где КР был быстрее ФМ больше

имхо даже не в стабильности дело, мне кажется Масса лучше умеет выжимать максимум из слабой машины, когда машина сильная небольшой перевес появляется у Кими (и то не всегда) :o

Link to comment
Share on other sites

имхо даже не в стабильности дело, мне кажется Масса лучше умеет выжимать максимум из слабой машины, когда машина сильная небольшой перевес появляется у Кими (и то не всегда) :o

 

ты лучше глянь с чего Масса набрал свои 22 очка

там только один подиум по моему - 3 место

а КР почти все набрал приехав на подиум

дело именно в стабильности

кто больше очков наберет - тот кто одержит победу в одной гонке а потом в двух до финиша не доедет или тот кто во всех трёх приедет 4-5?

Link to comment
Share on other sites

в Венгрии до аварии Фелипе был быстрее чем Кими.
В Венгрии Хилл на Эрроузе обошёл Шумахера и едва гонку не выиграл - машина сдохла на последнем круге. В Венгрии всякое бывает. А на настоящих быстрых пилотажных трассах Масса быстрее Кими в общем и целом отродясь не был, если не считать локальных Киминых неудач, которые бывают у всех. Кими даже сейчас быстрее Массы, но у него всегда были проблемы с чувством машины, да, похоже, и с мотивацией и настроем тоже.
Link to comment
Share on other sites

2 Miha Kakkinen - ну положим подиумов у них до Массиной аварии ровно одинаково - по одному, только у Маськи ещё кучка результативных финишей кроме подиума, и не только на место впереди ;)
Link to comment
Share on other sites

за Заубер можно было бы даже болеть! - настолько мне симпатична сама личность герра Петера...
в виде Заубер-Пике с Пике-младшим в роли первого пилота? чойто не уверена я шо это было бы смотрибельно
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...