inferno2ghjjk Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Почему ушла БМВ из ф1, но при этом осталась в WTCC? Потому что в ф1 потребовали остаться до 2012, а результаты не очень, на один сезон бы остались, а столь долгосрочно оставаться страшно, к тому же двигатель у БМВ хуже мерседеса, а это антиреклама. Сейчас есть два варианта: оставить базу в хинвиле для своих тестов в других гонках или просто для M gmbh, либо отдать Зауберу команду и приплатить денег, чтобы он как-то поехал. Пока что все идет по первому плану. Я не опечален, буду смотреть за Ником, Фелипе, Кими... Дженсоном. Гонщиков много, а вот команды любимой больше не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 либо отдать Зауберу команду и приплатить денег, чтобы он как-то поехал. Пока что все идет по первому плану.хотя мне, да и многим, думаю, второй был бы больше по душе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 хотя мне, да и многим, думаю, второй был бы больше по душе... В гонках сейчас на 90 процентов властвует макетинг, если доработанная машина бмв с другим двигателем поедет, как браун в этом сезоне, это будет для БМВ жутким ударом... Учитывая сколько людей покупают машины с двигателями V8 и V10 БМВ только потому, что они похожи на Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Почему ушла БМВ из ф1, но при этом осталась в WTCC? Потому что в ф1 потребовали остаться до 2012, а результаты не очень, на один сезон бы остались, а столь долгосрочно оставаться страшно, к тому же двигатель у БМВ хуже мерседеса, а это антиреклама. Сейчас есть два варианта: оставить базу в хинвиле для своих тестов в других гонках или просто для M gmbh, либо отдать Зауберу команду и приплатить денег, чтобы он как-то поехал. Пока что все идет по первому плану. Я не опечален, буду смотреть за Ником, Фелипе, Кими... Дженсоном. Гонщиков много, а вот команды любимой больше не будет. У БМВ двигатель не хуже мерса, а может и лучше, в СПА на трассе, где наиболее важен двигатель, бумеры неплохо поехали, у БМВ просто отстойный кузов. Посмотрим в Монце, там тоже двигатель важен и сделаем выводы. Я думаю, что бумерам нужно остаться в Ф-1 именно двигателями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Кстати, а кто нибудь заметил, как поехал Кими, когда из игры вышел Масса? Кими набрал 24 очка за последние 3 этапа, больше ,чем кто либо ещё. Поэтому первым номером Массу держать было огромной ошибкой Ферров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Кстати, а кто нибудь заметил, как поехал Кими, когда из игры вышел Масса? Кими набрал 24 очка за последние 3 этапа, больше ,чем кто либо ещё. Поэтому первым номером Массу держать было огромной ошибкой Ферров.ха, а если бы не та пружина их вполне мог бы набрать Фелипе, кабы ещё и не больше, у него в этом году лучше получалось управляться с машиной чем у Кими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 У БМВ двигатель не хуже мерса, а может и лучше, в СПА на трассе, где наиболее важен двигатель, бумеры неплохо поехали, у БМВ просто отстойный кузов. Посмотрим в Монце, там тоже двигатель важен и сделаем выводы. Я думаю, что бумерам нужно остаться в Ф-1 именно двигателями. По мощности БМВ чуть-чуть лучше, а мерседес поражает экономичностью. И тут дело не только в низкой прижимной силе форс индии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Поэтому первым номером Массу держать было огромной ошибкой Ферров.может быть, дело не в ошибке Ферров... хотя по сути да, я и сама Кими люблю больше... и могла бы с тобой согласиться... с другой стороны, в отсутствие Массы а) Кими, наконец, уделяется причитающееся ему внимание; б) самому Кими становится понятно, что если не он, то никто - появляется хоть какая-то мотивация, а финны с мотивацией и без неё - разные народы просто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 ха, а если бы не та пружина их вполне мог бы набрать Фелипе, кабы ещё и не больше, у него в этом году лучше получалось управляться с машиной чем у Кими Нихрена у него не получалось, а Кими просто забил, потому, что не привык и не по характеру ему быть вторым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 По мощности БМВ чуть-чуть лучше, а мерседес поражает экономичностью. И тут дело не только в низкой прижимной силе форс индии. Да, экономичность всегда была сильной стороной мерсовских двигунов, а мощь и надёжность - это конёк бумерских. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 экономичность всегда была сильной стороной мерсовских двигунов, а мощь и надёжность - конёк бумерских.... а зато у Феррари был Шумахер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 может быть, дело не в ошибке Ферров... хотя по сути да, я и сама Кими люблю больше... и могла бы с тобой согласиться... с другой стороны, в отсутствие Массы а) Кими, наконец, уделяется причитающееся ему внимание; б) самому Кими становится понятно, что если не он, то никто - появляется хоть какая-то мотивация, а финны с мотивацией и без неё - разные народы просто! Для меня данная ситуация только подтверждение того, что равенства в Феррах не бывало, но когда ставится не на того гонщика, то это неравенство выглядит, как протекционизм своих, даже если этот свой попроще несвоего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 я даже спорить с тобой не стану... просто радуюсь удачной полосе Кими... больше всего я вчера не хотела, чтобы судьба вдруг вспомнила, что он человек-катастрофа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Нихрена у него не получалось, а Кими просто забил, потому, что не привык и не по характеру ему быть вторым.насчет нихрена см.таблитсу пока они ездили вместе, Маська набрал 22 очка против 10 у Кими, и в Венгрии до аварии Фелипе был быстрее чем Кими. Не знаю забил Кими или не едет потому что некомфортно или с машиной не получалось, но что Масса был быстрее - факт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Почему ушла БМВ из ф1, но при этом осталась в WTCC? Потому что в ф1 потребовали остаться до 2012, а результаты не очень, на один сезон бы остались, а столь долгосрочно оставаться страшно, к тому же двигатель у БМВ хуже мерседеса, а это антиреклама. Сейчас есть два варианта: оставить базу в хинвиле для своих тестов в других гонках или просто для M gmbh, либо отдать Зауберу команду и приплатить денег, чтобы он как-то поехал. Пока что все идет по первому плану. Я не опечален, буду смотреть за Ником, Фелипе, Кими... Дженсоном. Гонщиков много, а вот команды любимой больше не будет. мне телодвижения БМВ совсем непонятны если честно нафига нужет этот даб ю ти сиси?гоняться против Сеатов, Альфы, и ВАЗа? при всём уважении к данным маркам(кроме ВАЗа ) это авто из другого сегмента рынка соперничать надо с Мерседесом и Ауди то есть надо приходить в ДТМ чтоли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 ... а зато у Феррари был Шумахер! Шумахер был и у Беннетона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 насчет нихрена см.таблитсу пока они ездили вместе, Маська набрал 22 очка против 10 у Кими, и в Венгрии до аварии Фелипе был быстрее чем Кими. Не знаю забил Кими или не едет потому что некомфортно или с машиной не получалось, но что Масса был быстрее - факт Масса не быстрее - Масса стабильнее даже в прошлом году трасс где КР был быстрее ФМ больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Масса не быстрее - Масса стабильнее даже в прошлом году трасс где КР был быстрее ФМ больше имхо даже не в стабильности дело, мне кажется Масса лучше умеет выжимать максимум из слабой машины, когда машина сильная небольшой перевес появляется у Кими (и то не всегда) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Шумахер был и у Беннетона так тогда ещё ж не было БМВ...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 второй был бы больше по душе...Это уж точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 имхо даже не в стабильности дело, мне кажется Масса лучше умеет выжимать максимум из слабой машины, когда машина сильная небольшой перевес появляется у Кими (и то не всегда) ты лучше глянь с чего Масса набрал свои 22 очка там только один подиум по моему - 3 место а КР почти все набрал приехав на подиум дело именно в стабильности кто больше очков наберет - тот кто одержит победу в одной гонке а потом в двух до финиша не доедет или тот кто во всех трёх приедет 4-5? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Это уж точно.за Заубер можно было бы даже болеть! - настолько мне симпатична сама личность герра Петера... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 в Венгрии до аварии Фелипе был быстрее чем Кими. В Венгрии Хилл на Эрроузе обошёл Шумахера и едва гонку не выиграл - машина сдохла на последнем круге. В Венгрии всякое бывает. А на настоящих быстрых пилотажных трассах Масса быстрее Кими в общем и целом отродясь не был, если не считать локальных Киминых неудач, которые бывают у всех. Кими даже сейчас быстрее Массы, но у него всегда были проблемы с чувством машины, да, похоже, и с мотивацией и настроем тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 2 Miha Kakkinen - ну положим подиумов у них до Массиной аварии ровно одинаково - по одному, только у Маськи ещё кучка результативных финишей кроме подиума, и не только на место впереди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 за Заубер можно было бы даже болеть! - настолько мне симпатична сама личность герра Петера...в виде Заубер-Пике с Пике-младшим в роли первого пилота? чойто не уверена я шо это было бы смотрибельно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.