Djon Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Все, что известно Да ну тебя. Есть кароший Пэт Симмондс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Видимо ты опять разучилась читать чужие посты. Попробую ещё раз по другому: ГДЕ в тексте (включая опубликованые письма, стенограммы и аудиофайлы) есть ФАКТ что мистер Х не Нандо???В стенограммах и письмах есть отдельно показания всех действующих лиц, включая ФА, мистера Х, Нельсиньо Пике, Пэта Симмандса и упоминания о ещё девяти (если мне не изменяет память) допрошенных. Как из этих материалов можно сделать не то что вывод, но даже предположение что мистером Х может быть ФА - хз, это за гранью разумного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 В стенограммах и письмах есть отдельно показания.... Повторяю ещё раз: ГДЕ в тексте (включая опубликованые письма, стенограммы и аудиофайлы) есть ФАКТ что мистер Х не Нандо??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 В стенограммах и письмах есть отдельно показания всех действующих лиц, включая ФА, мистера Х, Нельсиньо Пике, Пэта Симмандса и упоминания о ещё девяти (если мне не изменяет память) допрошенных. тебе одно ты третье, хотя о чём это я... а главное кому... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Все, что известно, так это показания некоего Мистера Хъ (не путать с латинской буквой "X"), которые даже команда не стала опротестовывать.поправочка - которого нашла именно команда Рено, после чего не хотела раскрывать его имя даже для ФИА, не то чтобы для общественности. Если конечно ты имел в виду мистера х, а не мистера пике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Повторяю ещё раз: ГДЕ в тексте (включая опубликованые письма, стенограммы и аудиофайлы) есть ФАКТ что мистер Х не Нандо???в дурачков играем? Допрашивают значицца отдельно тебя отдельно меня, публикуют два допроса, из этого следует предположить что мы с тобой одно лицо? я стока не выпью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 в дурачков играем? Допрашивают значицца отдельно тебя отдельно меня, публикуют два допроса, из этого следует предположить что мы с тобой одно лицо? я стока не выпью Т.е. ты хочешь сказать, что будучи ФА мистером Х - выпустили бы стенограммы допроса всех кроме Нандо, а народ бы "гадал" "что же это Алонсо то не допросили, уж не мистер ли Х он"???? Мля, Мур, ну ты точно Евгений Ваганович Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 я стока не выпью Из тебя и без выпивки выходит наивная дура. Значит наконец-то многострадально выявленный "Факт" это то что на одной бумаге имеется два допроса, и так как по заявлению неких людей ответы на них давали разные люди, то одним лицом они являться ну никак не могут... Это я забавен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Т.е. ты хочешь сказать, что будучи ФА мистером Х - выпустили бы стенограммы допроса всех кроме Нандо, а народ бы "гадал" "что же это Алонсо то не допросили, уж не мистер ли Х он"???? Мля, Мур, ну ты точно Евгений Ваганович Опять не угадал, на лавры Евгения Вагановича нынче ты претендуешь Дениска, кабы Нандо был мистером Х, зафигом бы его вообще на этот Совет вытаскивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Из тебя и без выпивки выходит наивная дура. Значит наконец-то многострадально выявленный "Факт" это то что на одной бумаге имеется два допроса, и так как по заявлению неких людей ответы на них давали разные люди, то одним лицом они являться ну никак не могут... Это я забавен?Ага, ты Патамушта я хотя бы на бумажку сослаться могу, а ты исключительно на свои собственные представления о том что случилось два года назад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 зафигом бы его вообще на этот Совет вытаскивать? А почему бы его не вытащить? Или будь он мистером Ч все бы догадались по чулкам у него на голове. Не может быть!!!!!1111 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 ....кабы Нандо был мистером Х, зафигом бы его вообще на этот Совет вытаскивать? На совете решающем был ли сговор - не присутствовал бы пилот для которого сделали победу???? Жжошь!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 ....я хотя бы на бумажку сослаться могу, ... Ну так я жду ссылочки на ФАКТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Патамушта я хотя бы на бумажку сослаться могу, а ты исключительно на свои собственные представления о том что случилось два года назад На что ты там ссылаешься?? На бумажку? Не это слишком убедительно бы было для тебя. Ссылаешься ты на своё больное воображение и такую же дурную бабью логику. Потому что в той же бумажке нет ни одного факта которые хоть как нибудь могли подтвердить что Ч и Алонсо не одно лицо... Ты их себе просто выдумываешь на ровном месте, ну как всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Эй! По скандалам есть другая темка ! А то из двух десятков страниц о Сингапуре будет меньше половины ФЕРРЫ расстроили конкретно. Теперь будут хронически ныть,что прекратили работу над машиной,а другие не останавливаются на достигнутом. Моментами проваливался в дрёму. Но несколько моментов оживили покатушки на этой говённой трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 я чуть позже всё снесу, когды пыл уляжется, а то по 10 раз этого делать не хочется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Сутиля предупредили и оштрафовали за аварию с Хайдфельдом Стюарды Гран-при Сингапура вынесли предупреждение и оштрафовали на $ 20 тысяч Адриана Сутиля за аварию с Ником Хайдфельдом, сообщает Autosport. Стюарды расценили манёвр Сутиля, когда он возвращался на траекторию и врезался в Хайдфельда, как опасный. Рекордная серия Ника Хайдфельда завершена Авария Ника Хайдфельда и Адриана Сутиля по ходу Гран-при Сингапура привела к завершению рекордной серии пилота "БМВ-Заубер", который финишировал в 41-й гонке подряд. Последний сход Хайдфельда датировался Гран-при США-2007. "Очевидно, что я расстроен этим. Я надеялся, что рекорд будет расти ещё какое-то время. Кроме того, обидно завершать гонку именно так", — прокомментировал произошедшее Хайдфельд в интервью Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Феттель подозревает, что был сбой лимитатора Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель склоняется к мысли, что нарушение скоростного режима на втором пит-стопе, из-за которого он получил штраф в виде проезда по пит-лейн, произошло из-за сбоя в электронике. “Скорость проезда по пит-лейн регулируется электроникой. Вы нажимаете на кнопку, и электроника управляет скоростью. Таков план. Была ли это человеческая ошибка или проблемы с электроникой - мы выясним. Но я не думаю, что допустил ошибку, поскольку я не спешил. Я знал, что Льюис уйдёт на пит-стоп позже меня, и поэтому не было никакого шанса опередить его в боксах. Гонка закончена, поэтому я не могу сказать, был ли справедлив этот штраф. Конечно, легко определить, нарушили вы скоростной режим или нет. По каким-то причинам это произошло, и поэтому мы получили штраф. Я был очень удивлён, когда мне о нём сообщили по радио”, — цитирует Феттеля официальный сайт Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2009 Author Share Posted September 27, 2009 Я тоже такого курева хочу Ну что ты, это реальная история.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Гонка(как и трасса) чуть более чем полностью - УГ. Я уже не помню когда так откровенно спал во время гонки. Забавлял лишь Попов начинающий тараторить так быстро что видимо сам себя понимать переставал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Забавлял лишь Попов начинающий тараторить так быстро что видимо сам себя понимать переставал.Ему надо сказать спасибо, что за время трансляции лично я не уснул. Он хоть как-то оживляет процесс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2009 Author Share Posted September 27, 2009 Алонсо: "У нас фантастическая команда, механики и инженеры, все сотрудники базы сделали максимум в этом году. Иногда нам удавалось добиваться неплохих результатов, иногда не везло, но этот подиум – особенный, учитывая недавние обстоятельства. Мы пережили очень непростой для команды момент, но он позади и мы сосредоточены на предстоящих гонках. Я посвящаю этот подиум Флавио Бриаторе, который смотрел гонку из дома, но стал частью этого успеха. Первый круг не был простым, в седьмом повороте мы боролись с Марком, заехали на обочину, и Тимо удалось выйти вперёд в восьмом повороте. В той борьбе я уступил позицию Глоку, и он финишировал впереди. Жаловаться не на что, по ходу уик-энда скорость машины не позволяла надеяться на подиум, но мы добились лучшего результата, чем рассчитывали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2009 Author Share Posted September 27, 2009 Баттон: "Неплохой день, я рад пятому месту! Я отыграл у Рубенса еще одно очко и ровно столько же уступил Себастьяну – гонка получилась неплохой, в Японию я отправлюсь с хорошим настроением! Ближе к финишу мне удалась серия из нескольких довольно быстрых кругов, за счет которых я опередил Рубенса, но лучше бы я проехал их вчера, в квалификации – тогда гонка бы сложилась намного легче. На несколько кругов я застрял позади Ковалайнена, но как только он отправился в боксы, смог атаковать на свободной трассе. Рубенс должен был остановиться на пять кругов раньше меня – я видел, как он уходит в отрыв, но не мог ничего поделать. К тому же, когда приближаешься вплотную к машине соперника, сразу теряешь в прижимной силе… Машина безопасности появилась на трассе очень некстати: я имел запас в три-четыре круга над Хейкки и вполне мог опередить еще и Рубенса с Уэббером, но тогда этот план не сработал. Впрочем, я могу быть доволен результатом". Браун: "Нам удалось отыграться. Ситуация выглядела угрожающе, но команда сделала все возможное, чтобы компенсировать вчерашнюю неудачу в квалификации. Соперники не смогли сократить отставание. Впрочем, рано думать об итоговой победе. Я не раз упускал титул в последней гонке, поэтому пока ты не стал чемпионом, работу нельзя считать выполненной." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2009 Author Share Posted September 27, 2009 Хайдфельд (об инциденте с Сутилом): «C его стороны это было очень глупо. Он начал движение, не убедившись, что трасса свободна. Я почти проехал мимо, когда он врезался мне в бок. Все вполне очевидно, если просмотреть видеозапись. Конечно, я не ожидал, что он тронется с места прямо передо мной, но всё равно зашел в поворот шире, оставив ему достаточно места. Увидев его движение, я дернул руль влево, но увы. Надо смотреть, куда едешь. Надеюсь, мой рекорд по количеству финишей подряд побьют не скоро. Мне жаль, что я не смог закончить эту гонку». Сутил: «После старта я застрял за Альгерсуари и никак не мог его пройти. Было несколько возможностей, но я не смог ими воспользоваться. В какой-то момент я снова увидел свободное пространство, сместился внутрь, но Хайме захлопнул калитку. Наши машины соприкоснулись, и меня развернуло. В этот момент в поворот вошел Ник и снес мне переднее антикрыло. Мне жаль, что так вышло. Я боялся, что мотор заглохнет – и не мог видеть приближающихся соперников из-за близко расположенного барьера». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2009 Author Share Posted September 27, 2009 Феттель: "Четвертое место – все, чего мы смогли добиться, хотя сегодня у меня был шанс как минимум заработать подиум. На втором отрезке мы были очень быстры, и я даже прессинговал Льюиса. Конечно, я понимал, что буду останавливаться немного раньше и не смогу пересидеть его на трассе, поэтому нисколько не торопился, но затем, к своему удивлению, получил штраф за превышение скорости на пит-лейн. Никакой спешки не было, я не понимаю, как так получилось. Возможно, не сработала электроника, но прежде претензий к ней не было. Разумеется, я огорчен, поскольку сегодня наша машина была очень быстра. Сперва не повезло на старте, затем по ходу первого и второго отрезков я находился в трафике, а в довершение получил штраф – в таких условиях четвертое место, это максимум. Машине пришлось непросто. В какой-то момент одно из зеркал заднего вида начало сильно вибрировать, а позже отлетело в сторону – в итоге RB5 стала вести себя несколько иначе, ведь сейчас каждая деталь влияет на прижимную силу. Вдобавок ко всему я слишком широко вышел из пятого поворота, налетел на поребрик и повредил диффузор… Пожалуй, в оставшихся гонках мы будем действовать точно так же, как действовали здесь, в Сингапуре – то есть, выкладываться по максимуму, стараясь добиться победы. Сегодня у нас были реальные шансы на успех. Конечно, было нелегко опередить Льюиса – когда у соперника есть KERS, не так-то здорово находиться позади. Впрочем, мы сделаем все возможное, чтобы в следующих Гран При бороться за победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.