Jump to content

Этап 14. ГП Сингапура-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Буэми:

"Я доволен, квалификация прошла хорошо, я не допускал ошибок и смог добиться максимума от машины. Я рад, что смог снова пробиться во вторую сессию, теперь нужно разработать эффективную стратегию гонки, хорошо стартовать и уверенно провести пит-стопы".

Альгерсуари:

"С каждой гонкой ситуация меняется к лучшему, с каждой сессией растёт моя уверенность в машине, хотя трасса в Сингапуре – самая сложная в моей карьере после Макао. В городских гонках всякое может случиться, мы надеемся на хороший результат".

Мекис:

"В пятницу проблем было множество, но мы серьёзно изменили настройки, и это позволило переломить ситуацию. Себастьен и Хайме тоже прибавили – Альгерсуари изучил трассу и добился прогресса, а Буэми вновь смог пробиться во вторую часть квалификации.

Результаты пока не соответствуют ожиданиям, но по сравнению с пятницей команда сделала шаг вперёд, надеюсь, мы сможем сделать ещё один шаг завтра, ведь гонки на городских трассах непредсказуемы".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 350
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Малья:

"После впечатляющих результатов в Спа и Монце мы знали, что в этот уик-энд нам придется намного сложнее. Наша машина – одна из быстрейших в пелотоне, но, к сожалению, на трассах с высокой прижимной силой мы не видим ее истинную скорость, поэтому соперники, уступавшие нам в Бельгии и Италии, в этот раз оказались впереди.

Впрочем, таких трасс в календаре всего две – Сингапур и Монако, поэтому в работе с машиной мы не могли на них ориентироваться. Тем не менее, мы с нетерпением ждем завтрашнюю гонку – она будет очень долгой и непростой, но команда сделает все возможное, чтобы продолжить серию успешных финишей, а в Сузуке и Интерлагосе мы должны быть более конкурентоспособны".

Сутил:

"На скоростных автодромах, вроде Спа и Монцы, мы выглядели очень неплохо, однако здесь всё зависит от прижимной силы. Конфигурация трассы напоминает Монако, но она в два раза длиннее и имеет вдвое больше поворотов, поэтому мы так много теряем.

По ходу уик-энда машинам не хватало сцепления с асфальтом – я предполагал, что мы окажемся не так быстры, но из-за столь плотных результатов достаточно один раз попасть в трафик, чтобы оказаться в хвосте пелотона. Во время решающей попытки на втором секторе я уперся в Джанкарло, потерял время и квалифицировался только шестнадцатым. Гонка обещает быть непростой, но посмотрим, какой будет ситуация на финише. Мы готовы выложиться по максимуму…"

Лиуцци:

"Мы знали, что в Сингапуре мы будем не так быстры, как в Спа или Монце, однако ситуация оказалась намного сложнее. Нам не хватало сцепления, и мы никак не могли найти сбалансированные настройки – похоже, у нас с Адрианом возникли абсолютно одинаковые проблемы. Свой лучший круг я проехал без ошибок, возможно, я мог скинуть ещё пару десятых, но в этот раз пробиться во вторую часть квалификации было действительно нелегко.

С большим количеством топлива машина вполне конкурентоспособна, но пробиваться из последних рядов всегда непросто. Впрочем, на подобных трассах случается всякое, и если мы будем достаточно быстры, то сможем претендовать на очки".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Наша цель на сегодня была в том, чтобы одна машина смогла пройти во вторую часть квалификации, а другая пробилась в финал. Реализовать её не удалось просто потому, что машинам не хватало скорости. Мы приостановили доработку F60 уже несколько недель назад, а соперники продолжают двигаться дальше. С каждой гонкой нам будет сложнее, однако квалификация не самое главное - впереди сложная гонка, в которой может произойти все что угодно - ключевым фактором станет надежность. Конечно, мы попытаемся пробиваться вперед, но нам придется очень постараться, чтобы заработать очки – это наша минимальная цель на завтра».

Райкконен:

«К сожалению, сегодня нам просто не хватило скорости, чтобы попасть в финал квалификации. В то время как в других командах готовят новинки к каждой гонке, мы больше не совершенствуем свою машину – логично, что чем дальше, тем дороже нам будет обходится это решение.

Завтра нас ждёт трудная гонка, обгонять здесь тяжело, как и заработать очки. Конечно, случиться может всякое, и мы используем любую возможность для борьбы за позицию. Может быть, у нас получиться хорошо стартовать, как это не раз бывало по ходу последних гонок. Что касается шин, то завтра, вероятно, возникнут некоторые проблемы с более мягким составом, даже с учетом того, что во время гонки ситуация может улучшится».

Физикелла:

«Безусловно, я разочарован результатом. Я очень стараюсь, но всё равно ещё не чувствую себя достаточно уверенно за рулем этой машины. Скорее, не я управляю машиной, а машина везет меня. Мне не хватает уверенности, чтобы добиться от нее максимума, особенно с учетом сложности этой трассы. Старт с 18-го места означает, что впереди тяжелая гонка. Я постараюсь отыграть несколько позиций на старте и на дистанции. Набрать несколько очков – это максимум, на что я могу рассчитывать, но даже это чрезвычайно трудно».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Отличный день, этот результат стал следствием работы по настройке машины, которая продолжалась по ходу уик-энда и даже в первой квалификационной сессии. Во второй сессии я проехал отличный круг и показал лучшее время, в финале многое решало количество топлива в баках, но машина была быстра и я рад за нашу команду – сегодня мы сделали ещё один шаг к подиуму. Надеюсь, скоро мы сможем бороться за победу. Третье место – отличная позиция для старта, я начну гонку с чистой половины трассы, что важно в Сингапуре".

Накаджима:

"Я расстроен 11-м местом, одного шага мне не хватило до попадания в финал. Я знаю, что потенциал машины позволял добиться большего, если бы удалось более эффективно прогреть резину. Тем не менее, завтра у нас хорошие шансы побороться за очки".

Майкл:

"Фантастическая квалификация! Во второй сессии Нико продемонстрировал свою скорость, а в финале ему помешали красные флаги. Я доволен результатом и завтра жду от него столь же хорошей гонки.

Казуки совсем немного не хватило до попадания в финал, но, реализовав преимущества стратегии, завтра он может побороться за очки.

Уже на свободных заездах в пятницу было очевидна эффективность подготовленных командой новинок, мы движемся в верном направлении и я благодарен тем, кто участвовал в этой работе".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Я рад, что вновь вошел в первую десятку. Мне нравится эта трасса, и вполне устраивают настройки машины. В целом все сессии прошли неплохо, особенно вторая, где я сразу поехал на секунду быстрее, чем в первой.

Машина вела себя отлично, и было приятно пробиться в финал. Я проехал хороший первый круг, но на моей TF109 стояли несколько изношенные шины SuperSoft. Я готовился ко второй попытке, уже на свежей резине, но она была прервана красными флагами.

Знаю, что мог бы улучшить результат, и еще неизвестно, какое время я бы показал. И все же я стартую с шестой позиции, так что все выглядит неплохо. Надеюсь, первый круг пройдет без происшествий, попытаюсь финишировать в первой шестерке. Буду стараться заработать как можно больше очков».

Трулли:

«Главная проблема – низкое сцепление с трассой. Состояние покрытия улучшилось, и все же нам не удалось поднять результаты, они остались на вчерашнем уровне. Не знаю, в чем дело, ведь Тимо проехал неплохо, но моя машина практически не держала трассу.

Меня не очень устраивало, как она себя ведет: к сожалению, мы не смогли подобрать правильные настройки. Но в гонке может случиться всякое, и я сделаю все, что в моих силах, однако заработать очки, стартуя с 15-й позиции, будет трудно».

Васселон:

«Как и ожидалось, в Сингапуре мы выглядим лучше, чем в предыдущей гонке, поэтому жаль, что в первую десятку прошла только одна машина.

Тимо неплохо поработал в первой и второй сессиях. Мы немного расстроились, что финал был прерван красными флагами, поскольку нам не удалось воспользоваться последним новых комплектом шин SuperSoft, хотя возможность улучшить результат была.

Задача Тимо понятна – заработать очки, но Ярно придется сложнее. Надо понять, почему его машина плохо держит трассу; посмотрим, какой тактический ход можно предпринять, чтобы отыграть несколько позиций».

Link to comment
Share on other sites

Белл:

"К сожалению, в квалификации Роману помешали проблемы с тормозами. Во второй сессии Фернандо серьезно прибавил – возможно, трасса чуть остыла, или вырос уровень сцепления – какой бы ни была причина, баланс машины улучшился, и Алонсо поехал быстрее. В финале он сработал великолепно, хотя, надо признать, инцидент с Баррикелло сыграл нам на руку. Тем не менее, команда продемонстрировала неплохую скорость, особенно если учесть наши ожидания перед квалификацией."

Алонсо:

"Мы стартуем пятыми, что очень неплохо. Пожалуй, завтра будет нелегко бороться за подиум, но мы рассчитываем на финиш в первой пятерке. Во время свободных заездов наш темп на дистанции оставлял желать лучшего, поэтому до завтра нам необходимо прибавить, иначе всю гонку придется обороняться…"

На машине Романа Грожана возникли проблемы с тормозами, из-за которых француз не смог подняться выше девятнадцатой позиции...

Грожан:

"У нас возникли проблемы с тормозами – команда сделала все возможное, чтобы исправить ситуацию, но сессия все равно оказалась крайне непростой. Я не верю, что девятнадцатая позиция отражает реальную скорость машины, поэтому с нетерпением жду гонки, в которой постараюсь добиться прогресса. Я сохраняю оптимизм и хочу набраться полезного опыта на этой требовательной трассе."

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"К сожалению, красные флаги появились в тот момент, когда я выехал на новых шинах, а результат был показан на прикатанном комплекте, и тот круг прошел не идеально.

В любом случае, приятно вернуться в борьбу за поул на сложной городской трассе. Машина конкурентоспособна, мне комфортно за рулём. Жаль, что в финале помешали красные флаги, но посмотрим, что будет завтра. Впереди длинная и сложная гонка, но у нас есть всё, что необходимо для хорошего выступления".

Уэббер:

"Никто не рассчитывал, что результат, показанный на первой серии кругов, станет определяющим для позиции на стартовом поле. Я проехал круг на прикатанных шинах и надеялся прибавить во второй попытке. Не думаю, что кто-то успел проехать круг на свежей резине, но в результате я стартую четвёртым – могло быть и хуже.

Мои механики проделали огромную работу в этот уик-энд, восстановив машину после вчерашней аварии в непростом графике ночного Гран При. Я хотел бы отблагодарить их хорошим результатом в завтрашней гонке".

Хорнер:

"Интересная квалификация! Жаль, что сессия была прервана красными флагами в тот момент, когда оба наших гонщика находились на решающем круге – сегодня мы чувствовали, что можем занять первый ряд стартового поля. Второе и четвёртое место – неплохой результат, впереди сложная гонка и удивительное зрелище борьбы при искусственном освещении".

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла отделался предупреждением за создание помех на быстром круге для Адриана Сутила. Сам Сутил также не был наказан стюардами за создание помех Казуки Накаджимы.
Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Я думал, что будет легче, но, к сожалению, все оказалось наоборот. Зоны торможения здесь находятся очень близко к барьерам, на трассе множество кочек, машиной управлять тяжело – я чувствовал себя неуверенно. Я думал, что буду смотреться лучше, но – увы. Ожидалось, что для попадания во вторую часть квалификации будет достаточно проехать круг за 1:48.6. Я показал время 1:46.3, но этого оказалось мало – мне не хватило пары десятых. Учитывая результат Кими, можно утверждать, что нашей машине не подходит эта трасса.

По результатам телеметрии видно, что я торможу раньше, чем Кими, что я недостаточно агрессивен. Мне не хватает уверенности. У меня не было возможности провести тестовый день и настроить машину под себя. Все непросто, нужно работать дальше, но в любом случае – пока машина не соответствует моему стилю пилотирования.

Эта абсолютно другая машина. Управляется она совершенно иначе, чем Force India. Я теряю две-три десятых уже хотя бы потому, что перед торможением в голове проносится мысль: «это Ferrari, а не Force India!» Из-за KERS машина иначе ведет себя на торможении, переключать передачи вниз приходится гораздо позже. Мне требуется время, чтобы освоиться – а Сингапур не лучшее место для этого. Мне нужно добиться прогресса в завтрашней гонке.

Моторы Mercedes и Ferrari примерно равны по мощности. Машина Force India имеет меньшее лобовое сопротивление по сравнению с Ferrari, что сказывается на максимальной скорости. Но чистая мощность моторов едва ли отличается.

Сингапур - трудная трасса, особенно из-за кочек и близкого расположения барьеров. Для меня было важно не допускать ошибок и проехать как можно большую дистанцию".

Link to comment
Share on other sites

1. Hamilton McLaren-Mercedes 660.5

2. Vettel Red Bull-Renault 651.0

3. Rosberg Williams-Toyota 657.5

4. Webber Red Bull-Renault 654.5

5. Barrichello Brawn-Mercedes 655.5

6. Alonso Renault 658.0

7. Glock Toyota 660.5

8. Heidfeld BMW-Sauber 650.0

9. Kubica BMW-Sauber 664.0

10. Kovalainen McLaren-Mercedes 664.5

11. Nakajima Williams-Toyota 680.7

12. Button Brawn-Mercedes 683.0

13. Raikkonen Ferrari 680.5

14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 678.0

15. Trulli Toyota 690.9

16. Sutil Force India-Mercedes 693.0

17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 683.5

18. Fisichella Ferrari 678.5

19. Grosjean Renault 683.0

20. Liuzzi Force India-Mercedes 656.0

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Фантастический результат! Мы подготовили несколько доработок, но не знали, каким будет результат – в пятницу дела складывались не лучшим образом.

Круг, принесший мне поул, получился очень спокойным – по мере того, как улучшалось сцепление, машина ехала все быстрее, и если бы сессию не остановили, я вполне мог добиться большего. Честно говоря, я не рассчитывал на поул, однако сегодня мы были действительно конкурентоспособны. Нужно взглянуть на количество топлива в баках соперников, но лично я не сомневаюсь в нашей стратегии."

Ковалайнен:

"Первые две сессии прошли довольно гладко, хотя мой темп был не настолько хорош, как предполагалось. В финале я не смог показать хорошее время уже в первой попытке, поскольку выехал на более жесткой резине. К тому же, я допустил пару ошибок и в итоге сосредоточился на второй попытке, которую должен был пройти на свежем комплекте мягких шин. Завтрашняя гонка будет непростой: старт с десятой позиции осложняет ситуацию, но теперь ничего нельзя изменить, поэтому я буду рисковать."

Уитмарш:

"Сегодняшняя квалификация закончилась не совсем привычно – инцидент с Баррикелло спровоцировал досрочную остановку сессии красными флагами, однако Льюис заслуженно взял поул. Соперники, несомненно, могли подобраться ближе, но им бы вряд ли удалось превзойти его результат.

До остановки сессии Хейкки не удалось проехать достаточно быстрый круг на жесткой резине – будь у него еще одна попытка, он бы наверняка выступил лучше. Жаль, что он начнет гонку лишь с десятой позиции, однако у нас нет никаких оснований предполагать, что завтра он будет недостаточно конкурентоспособен.

Мы рассчитываем на солидные очки, а поскольку Льюис стартует с поула, это заявление нельзя назвать излишне самоуверенным. Да, погода будет жаркой, возможно, пойдет дождь, эта трасса не прощает ошибок, но наши шансы достаточно высоки."

Хауг:

"Поздравляю Льюиса с третьим поулом в четырех гонках подряд! Огромное спасибо всем сотрудникам команды, сумевшим за ночь сменить шасси на его машине – это было сделано в целях предосторожности из-за возникших проблем с одним из кабелей KERS.

Досадно за Хейкки, который выглядел очень уверенно вплоть до финальной сессии. Его первая попытка получилась скомканной, а после аварии Рубенса времени на вторую просто не осталось – в итоге он будет стартовать с десятой позиции.

Впрочем, с точки зрения стратегии все выглядит неплохо – надеюсь, завтра мы сможем побороться за победу."

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Может и здорово, что мы вновь пробились в первую десятку, ведь в этом сезоне нам не всегда это удавалось, но на самом деле я расстроен.

Машина ведет себя лучше, и мы неплохо смотрелись в первых двух сессиях. Но в третьей мне не удалось воспользоваться преимуществом, которое давала свежая резина, поскольку сессия была прервана красными флагами.

Я только что начал быстрый круг, и уже в первых поворотах понял, что проеду его намного лучше, но Рубенс Баррикелло разбил машину, и сессию остановили.

Возможно, было бы правильнее раньше поставить мягкие шины, но, конечно, всегда хочется воспользоваться тем, состояние трассы достигает пика именно в конце квалификации. Так что нам не повезло».

Кубица:

«Конечно, на наших результатах сказалось то, что сессия была прервана из-за аварии Рубенса Баррикелло. Думаю, большинство гонщиков оказались в аналогичной ситуации. В первой попытке в финальной сессии мы использовали более жесткие шины, и потеряли из-за этого немало времени, ведь только в двух первых поворотах Soft проигрывает резине SuperSoft около двух десятых.

Завтрашняя гонка будет трудной: трасса очень сложная. Здесь необходим высокий уровень сцепления ведущих колес при разгоне и стабильность на торможении. Кроме того, от гонщика требуется хорошая физическая подготовка, поскольку поворотов много, и постоянно приходится бороться с машиной.

Результаты завтрашней гонки во многом зависят от интенсивности износа шин и их возможного перегрева».

Тайссен:

«Квалификация преподнесла ряд сюрпризов. В первой сессии, когда на трассе находились все 20 машин, было непросто избежать трафика. Оба наших гонщика смогли показать хорошее время, позволяющее пройти в следующую сессию, лишь со второй попытки.

Пробиться в финал тоже было очень сложно. Пятый и десятый результаты разделяли лишь доли секунды. В третьей сессии мы приберегали последний комплект свежих шин SuperSoft для заключительной попытки, но она была остановлена из-за аварии Баррикелло.

Сегодня мы были одной из трех команд, кто смог провести в первую десятку обе машины. Нам это удалось лишь во второй раз в 2009-м году, что подтверждает прогресс, которого мы добились, модернизируя машину».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Квалификация получилась богатой на события, но даже при старте с десятого места я с оптимизмом жду завтрашнего дня. Учитывая всё произошедшее, могло быть и хуже.

Проблемы начались во второй квалификационной сессии, когда я атаковал поребрик и повредил днище машины – её поведение изменилось. Я знал, что должен добиться максимального результата, независимо от повреждений, я хорошо проехал круг в финальной сессии, но днище коснулось трассы, и я потерял контроль над машиной. Жаль, что это произошло, но машина должна быть в порядке, и я с нетерпением жду старта".

Баттон:

"После таких результатов можно потерять уверенность в собственных силах. Машина была быстра в первой сессии, я показал второе время, но потом команда скорректировала настройки, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость, и возникли проблемы на торможении – я блокировал передние шины в седьмом повороте, потеряв много времени.

Отыграться на повреждённых шинах было невозможно, и моя квалификация закончилась во второй сессии. Мы сделаем всё, чтобы завтра добиться максимального результата, но сложно рассчитывать на результативную гонку при старте с 12-го места".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Нам еще предстоит детально проанализировать собранную информацию, однако, такое впечатление, что сегодня состояние трассы продолжало быстро меняться.

Уровень сцепления вырос, и в этих условиях некоторые команды вновь столкнулись с проблемой настройки машин. Баланс шасси мог меняться, так что день выдался сложный.

Трудно точно предсказывать, какую тактику изберут те или иные команды, поскольку по сравнению с прошлым годом трасса стала намного лучше. Шины SuperSoft изнашиваются более интенсивно, особенно задние, хотя сегодня износ был не столь сильным, как в пятницу.

Полагаю, что команды, выбирая тактику завтрашней гонки, будут внимательно изучать данные телеметрии».

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Льюис Хэмилтон сегодня лучше других справился со своей работой в финале квалификации, на две десятых опередив гонщика, квалифицировавшегося вторым.

Учитывая разницу в количестве топлива, которая на этой трассе стоила ему около трёх десятых, в чистой скорости он оказался примерно на полсекунды быстрее. Конечно, из-за аварии Баррикелло мы не узнаем, какое время показал бы Феттель на втором быстром круге.

Помня о деталях истории с вмешательством Renault в ход прошлогодней гонки, многие думают о возможном выезде машины безопасности. В этот уик-энд все аварии в Сингапуре приводили к появлению красных флагов, если что-то подобное произойдёт в гонке, выезд машины безопасности неминуем. Это очень серьёзный фактор.

Витантонио Лиуцци стартует с последнего места на легкой машине, даже если случайно повторится прошлогодняя история, и машина безопасности выйдет сразу после пит-стопа гонщика на 17-м круге, перед Лиуцци останется множество соперников с большим количеством топлива, которые не планируют визит в боксы на десяти следующих кругах.

В лидирующей группе команды искали баланс между агрессивной стратегией, позволяющей добиться лучшей позиции на старте, и защитой от поражения в случае раннего выезда машины безопасности. Интересно, что в Сингапуре стратегии команд более близки, чем обычно.

Хэмилтон позже всех из лидирующей группы отправится на первый пит-стоп, но мне в этот уик-энд очень понравился Росберг. Он финишировал вторым в прошлом году и сейчас машины Williams очень быстры в Сингапуре. Стратегия в пользу Хэмилтона, который стартует с поула, зная количество топлива в баках соперников, и может скорректировать продолжительность среднего отрезка. Я думаю, что на дистанции Нико сможет бороться с Льюисом за победу, как и Феттель, учитывая хорошую скорость его машины на дистанции.

В этом Гран При Льюису есть, что терять, но городские гонки непредсказуемы..."

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я заблокировал колеса в седьмом повороте и потерял много времени. Машина ударилась днищем об асфальт, оба передних колеса заблокировались и я вышел из поворота слишком широко. Отыграться уже не мог – резина пострадала весьма серьёзно. В любом случае, по каким-то причинам во второй части квалификации мы были медленнее, чем в первой. Рубенс также столкнулся с проблемами, но, в отличие от меня, ему удалось пробиться в финал.

Мы были вполне конкурентоспособны на протяжении всего уик-энда и в начале квалификации. Но во второй части квалификации возникли проблемы. Старт с далекого 12-го места – это разочарование. Из-за смены коробки передач Рубенс будет стоять прямо передо мной, причем в его баках будет значительно меньше топлива. Так что завтра я могу отыграться. Грустно стартовать из глубины пелетона, учитывая высокие позиции гонщиков Red Bull. Мы серьезно осложнили себе жизнь, ведь они все еще могут навязать борьбу в чемпионате. Это все, что я могу сказать.

Нужно хорошо стартовать, иначе мы застрянем позади более медленных машин. Думаю, гонка может сложиться удачно, хотя мы пока не знаем, сколько топлива на борту, скажем, Ковалайнена или Накаджимы. Если мы окажемся позади тяжелых соперников, это не сулит ничего хорошего. Так что нам необходимо удачно стартовать и отыграться уже на первом круге.

Это была трудная и странная квалификация. Мы были быстры весь уик-энд и вдруг потеряли скорость. Это странно. Я не думаю, что Рубенс доволен своим 5-м временем, он наверняка рассчитывал на большее. Не знаю, больше ли у Рубенса топлива, чем у тех, кто будет стартовать впереди, но ошибка позволила ему сберечь немного топлива.

Мы ожидали, что на этой трассе будем конкурентоспособны, но в квалификации доказать свою скорость не удалось. На некоторых трассах мы очень быстры, на некоторых, напротив, сталкиваемся с трудностям, особенно в квалификации. То же можно сказать и о гонщиках Red Bull. Уэббер не зарабатывал очки уже три гонки подряд. Феттель заработал несколько очков, но явно меньше, чем рассчитывал. А здесь они снова сильны. Это необычный сезон, он развивается как будто по синусоиде.

Вчера был удачный день, но сегодня с утра возникли проблемы – некоторые новинки, которые мы попробовали, не оправдали себя. Однако первая часть квалификации прошла очень хорошо: я показал второе время – как раз такого результата мы и ожидали. Мешала недостаточная поворачиваемость, но я знал, что машина способна на большее.

Вторую часть квалификации мы начали с прикатанными шинам, что, вопреки нашим ожиданиям, оказалось ошибкой, затем поставили новый комплект. Мы ослабили давление в передних шинах, чтобы улучшить сцепление передней оси. Этот фактор и моя небольшая ошибка на торможении привели к удару днищем об асфальт – и оба передних колеса оказались заблокированы на скорости 280 км/ч. В этом повороте я потерял две или три десятых, а на резине образовались большие проплешины. Все было кончено.

Трудная для нас квалификация. Странно, ведь в начале я был доволен балансом машины. Немного мешала недостаточная поворачиваемость, мы думали, что исправим ее, а в итоге не прошли в финал. Рубенсу удался хороший круг, но он все равно проиграл Росбергу шесть-семь десятых. Для нас столь серьезное отставание на такой трассе стало неожиданностью, особенно в свете последних гонок.

Этот действительно необычный сезон. Неожиданно для нас Red Bull оказались снова быстры - их новинки, похоже, дали определенный эффект. Надеюсь, в оставшихся гонках ситуация снова измениться".

(о стратегии на гонку)

"Если залить много топлива и пойти на один пит-стоп, шины SuperSoft вряд ли выдержат. Кроме того, лидеры успеют создать большой отрыв, и очков набрать все равно не получиться. Стартуя на легкой машине, ты рискуешь застрять за кем-то медленным. Рубенсу тоже придется несладко, нам обоим будет тяжело, и то, что гонщики Red Bull так далеко впереди, тоже не добавляет оптимизма. Если бы квалификацию не остановили, они могли бы стартовать с первого ряда. Думаю, в их машинах меньше топлива, чем у Льюиса – он был быстрее, потому что проехал первый круг на новых шинах".

(о Red Bull)

"Я думаю, они ещё могут навязать нам борьбу. Все так быстро меняется, что трудно угадать, кто на какой трассе окажется быстрее. Как только вылез из машины, я произнес: «это катастрофа!» Но это были эмоции и ничего больше. Никакой катастрофы не случилось. Конечно, 12-е место – не лучший результат, нам будет тяжело бороться за очки. Red Bull, напротив, могут добиться серьезного успеха, но им будет тяжело одолеть Льюиса, да и Росберг, думаю, будет очень быстр. Гонка не станет для Red Bull легкой прогулкой. Хорошо, что другие команды включаются в борьбу".

Link to comment
Share on other sites

Мда, гонка ожидается отстойная. Надеюсь случится что-нибудь невообразимое и обойдется без жертв, иначе смотреть на покатушки по колдоеб... ухабам будет совсем скучно.
Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Это уличный автодром, на асфальте множество кочек, но ситуация не хуже, чем в прошлом году. Наша машина быстра, Себастьян квалифицировался вторым, я – четвёртым, команда проделала серьёзную работу, думаю, завтра нас ждёт хорошая гонка, важная для чемпионата.

Наша машина оказалась чувствительна к характеристикам отдельных трасс. В Валенсии и Монце возникли проблемы, но в Сингапуре мы снова быстры. У Brawn GP тоже были непростые уик-энды, но им удавалось зарабатывать очки и в этой ситуации. Они хорошо начали сезон, Дженсон доминировал в первых четырёх Гран При, заработав много очков. В целом, сезон складывается очень неплохо, мы до сих пор ведём борьбу за победу в личном зачёте и Кубке Конструкторов, и я хочу поблагодарить команду. В воскресенье многое может измениться, но подождём – впереди длинная гонка.

Мы удивлены скоростью машины в Сингапуре, думаю, она будет быстра и в Сузуке, но мы говорим о следующем уик-энде, а сейчас нужно сконцентрироваться на предстоящей гонке. Мы надеемся заработать максимум очков, и для меня, и для Себастьяна".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...