Jump to content

Этап 14. ГП Сингапура-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Результат квалификации вполне, самое отличное, что старый пердун уйдёт на 10 место, этому с песком из задницы повезло расколотить машинку, он и остался на 10 месте, а так был бы на 15, давно этого пенсионера надо было нахер спляжа, сам не ехал и другим не дал.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 350
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Райкконен:

«Наше положение сложнее, чем в последних четырех гонках. Кроме того, Сингапур нельзя сравнивать с Монако (где он занял 3-е место): за последние шесть месяцев машина сильно изменилась. Но команда прекратила работы по модернизации F60, и это правильное решение, поскольку нам нечего терять, хотя мы продолжаем бороться за третье место в Кубке конструкторов.

Обгонять здесь очень сложно, тем более, наша машина не слишком быстра. С другой стороны, в ходе гонки может всякое случится; возможно, удача будет на нашей стороне и нам удастся воспользоваться ситуацией, если на трассе появится автомобиль безопасности. И все-таки, стартуя с 13-го места, трудно рассчитывать на очки. Впрочем, если пойдет дождь, наши шансы могут вырасти, поскольку трасса очень изменится.

В любом случае, мы надеемся отыграть несколько позиций на старте: в последнее время это нам неплохо удается.

Предвижу, что нам придется нелегко и в остальных гонках, например, в Сузуке, где тоже требуется высокая прижимная сила. К сожалению, наша машина ее не развивает. Возможно, в Бразилии будет немного легче, а про Абу-Даби мы пока мало знаем. Но нашу задачу усложняет то, что все команды, кроме Ferrari, продолжают дорабатывать машины».

Link to comment
Share on other sites

Чет я тя, Стакан, не понимаю. Чем Баррик заслужил такую ненависть? По мне так кнопка гораздо хуже. Если пилот из него еще ничего, то гонщик полное :censored:. Касательно квалы я бы больше винил ублюдочную трассу для кросса, на которую выпустили болиды Ф1. Посмотри внимательно, Рубенс после аварии в стиле русского водителя полез по машину защиту картера проверять, выявить где зацепил.http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Баррик в этом году выглядит вполне достойно.

По всему, оба Брауна пострадали от кочек. Видимо, у них подвеска более чувствительна, чем у других.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"В Формуле 1 все очень сложно! Я думаю, мы столкнулись с теми же проблемами, что и в Венгрии, где машина выглядела очень неплохо в пятницу и хорошо себя вела с полными баками в субботу утром. Некоторое время мы пробовали ездить с небольшим количеством топлива, но когда снова залили много топлива для финальной части квалификации, машина просто отказалась ехать быстро. Мы были разочарованы, ведь изначально скорость у нас была.

То же случилось и здесь: во время свободных заездов с полными баками машина показала себя хорошо, но в квалификации мы вдруг потеряли скорость. Да, мы разочарованы. Но нас ждет богатая на события гонка, нам нужно успокоиться и попытаться минимизировать потери.

Гонщики жалуются на недостаточное сцепление с трассой и нестабильную работу шин. Примерно то же самое происходило на Гран При Венгрии.

Чисто теоретически коробки передач на машине Рубенса могла выдержать, но мы решили, что с надежностью рисковать не стоит. Хорошо, что нам не пришлось ещё раз менять коробку после аварии Рубенса, ведь удар был серьезный.

По ходу уик-энда сильнее был то один, то другой гонщик. В первой части квалификации мы выглядели неплохо на обоих составах резины. Вторую часть мы начали на прикатанных шинах SuperSoft, и только потом поставили новые комплекты. В итоге сложилась напряженная ситуация - времени на то, чтобы показать хорошее время на новых комплектах SuperSoft, осталось немного.

Нам надо было сразу ставить новые шины, тогда бы гонщики оказались в более комфортном положении. Плохо, когда машина ведет себя нестабильно, ведь эта трасса требует от гонщика уверенности в машине. Мы думали, что будем сильны, но несколько недооценили соперников. Однако мы еще можем проявить себя в этот уик-энд.

Оба гонщика претендуют на чемпионский титул. Никто никого не подозревает. Вся информация выводится на дисплеи, она открыта и доступна обоим гоночным инженерам. Конечно, едва ли мои гонщики делятся друг с другом нюансами прохождения поворотов или торможения, но это вполне нормально – у нас не средневековый цех с мастерами и подмастерьями. Между нашими гонщиками идет борьба, и этой борьбе они совершенствуются, оставаясь открытыми и честными друг к другу.

В Сингапуре нам нужно заработать побольше очков и надеяться, что Red Bull выступят не лучшим образом. Удивительный сезон, по сравнению с Монцей ситуация изменилась на противоположную.

Обычно мы были быстры на трассах с высоким уровнем прижимной силы. Сингапур стал исключением. Температура асфальта сегодня составила 32 градуса, в Венгрии она была такой же. Все это очень странно, мы не вполне понимаем, что происходит. Наши машины настроены по-разному, но и Рубенс, и Дженсон столкнулись с трудностями. И все это после неплохих пятничных сессий, где мы показали хорошую скорость с полными баками".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Я рассчитывал подняться выше 7-й позиции, поскольку на машине Баррикелло поменяли коробку передач, но возникли непреодолимые обстоятельства: Рубенс разбил машину и сессия была остановлена.

Мой первый быстрый круг не был идеальным, и, кроме того, я проехал его на шинах Soft, а они более медленные. Судя по нашим результаты в остальных сессия, мы могли добиться большего, но это не всегда получается.

Стартовая прямая здесь короткая, поэтому вряд ли машины с KERS получат какое-то заметное преимущество. Но, возможно, им будет немного проще проходить 5-й поворот, за которым следует довольно длинный прямой участок. Но не думаю, что в 1-м повороте ситуация будет сложнее, чем на других трассах.

Очевидно, для гонки лучше подходит резина Soft. Когда между шинниками нет конкуренции, она может быть и в десять раз лучше. Вообще, идея обязательного использования обоих составов мне представляется искусственной и не совсем спортивной. Шинных тестов нет в принципе, мы весь год используем одну и ту же, резину. Удивляет то, что даже в финальной фазе сезона нас порой поджидают сюрпризы, связанные с шинами. Я говорю не только о нашей команде: у всего паддока одни и те же проблемы.

Ожидаю, что наша машина будет лучше работать на стационарных автодромах, где более ровный асфальт, потому что в Сингапуре, по-моему, нас немного подводит ходовая часть. Надеюсь, в Сузуке мы выступим лучше".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд будет стартовать с пит-лейн, т.к. его машина весит меньше минимально разрешенного лимита.

 

Представитель BMW:

«Раз мы оказались в такой ситуации, то решили заодно сменить и двигатель с коробкой передач».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«На формировочном круге Рубенс по радио сказал, что сцепление на его машине работает не совсем корректно, но это объясняется тем, что когда ее эвакуировали с трассы, на сцепление попало какое-то количество масла. Нужно, чтобы оно выгорело, так что, думаю, все будет в порядке.

Но пока это не лучший наш уик-энд, машины плохо держат трассу. Кроме того, мы видим, что в отдалении сверкают молнии, но это где-то в тридцати километрах отсюда: надеемся, дождя не будет, но ничего нельзя исключать».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...