daToxa Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Вот КИМИ халява привалила! Не вынимая мороженого из рта поднялся на стартовой решётке! Надеюсь,что разумно использует подарок коллег +1, хорошо бы под занавес выступлений за Феррари одержать пару красивых побед... Маловероятно конечно, но хотелось бы увидеть красную машину первой на финише Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 to V x и Denst Слышь, старичок ты бы лучше пердел под одеяло, накрывшись с головой. Чтобы никто не слышал твоей вони. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 +1, хорошо бы под занавес выступлений за Феррари одержать пару красивых побед... Маловероятно конечно, но хотелось бы увидеть красную машину первой на финишеЯ бы на другую картину с удовольствием посмотрел: Кими перешедший в Мацларен, в следующем году феерично натягивает Масяню и лошать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Я бы на другую картину с удовольствием посмотрел: Кими перешедший в Мацларен, в следующем году феерично натягивает Масяню и лошать. Нет, я не хочу видеть победы Маков, это не те Маки за которых выступал Мика, которого я уважаю просто безмерно, и уже не те за которых Хуан-Палыч выступал, так, жалкая пародия... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Нет, я не хочу видеть победы Маков, это не те Маки за которых выступал Мика, которого я уважаю просто безмерно, и уже не те за которых Хуан-Палыч выступал, так, жалкая пародия...Ну давай справедливости ради отметим что и Фигарри уже не те в которых ездил Супа и Барикелла. А вариант 'Kimi strikes back' я всё же жду. Ибо мне попросту не осталось за кого болеть в современной Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Ну давай справедливости ради отметим что и Фигарри уже не те в которых ездил Супа и Барикелла. А вариант 'Kimi strikes back' я всё же жду. Ибо мне попросту не осталось за кого болеть в современной Ф1. Конечно же Феррари не те, но мне хочется верить что это имя вновь обрастет той славой и величием что было!!! Только я уверен что для этого с поста должен уйти Ди Монтедземоло, нужна харизматичная личность, за которой потянется вся компания, а не человек который будет их упрашивать подтянуться!!! Для меня главное что бы в Маках Кими Кокоса натянул!!! А то что при сильно машине Фонц задаст жару я не ставлю под сомнение, просто ну как-то совсем не хочется за него болеть!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Конечно же Феррари не теЗамечу что уже который год "не те". И сильно "не те". но мне хочется верить что это имя вновь обрастет той славой и величием что было!!!Да кто ж не хочет Только я уверен что для этого с поста должен уйти Ди Монтедземоло, нужна харизматичная личность, за которой потянется вся компания, а не человек который будет их упрашивать подтянуться!!! Ну а чего, Бриаторре свободен, осталось только с ФИА вопросы утрясти :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Замечу что уже который год "не те". И сильно "не те". Да кто ж не хочет Ну а чего, Бриаторре свободен, осталось только с ФИА вопросы утрясти :D:D Ну нееет, вот только Бриаторе не хватало!!! Вот Ричардса бы!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Ну нееет, вот только Бриаторе не хватало!!! Вот Ричардса бы!!!!!!Я думаю повторения успешности ЖТ+РБ+МШ там уже не выйдет при любых деятелях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Чтобы никто не слышал твоей вони.Между прочим, чувак очень по делу и по ф-уановски поймал оппонента на противоходе. Один-ноль в его пользу. Тут и ответить было нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 ЛУКА любит гонки и в хорошем контакте с ФИАТом,а не дай бог Ф1 будет заниматься человек подобный реношному ГОНУ То люблю,то не люблю,то дорого Торгаш ФЛАВ мог убедить кого угодно,а что будет дальше? ФЕРРЫ не те ? А "те" - это какой кусочек за 60-летнюю историю выдрать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 ФЕРРЫ не те ? А "те" - это какой кусочек за 60-летнюю историю выдрать? Ну давай к примеру сравним нынешнюю Фигарри и допустим Фигарри чемпионского периода, где нибудь 2002-2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Ну давай к примеру сравним нынешнюю Фигарри и допустим Фигарри чемпионского периода, где нибудь 2002-2004 Да если бы мне тогда сказали,что наступит очень скоро время,когда на подиуме будут стоять пилоты обанкротившейся Хонды,младшей команды РЕД БУЛЛ и даже индийской команды,то некоторое время мне бы пришлось провести в рубашке с завязанными сзади рукавами ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Да если бы мне тогда сказали,что наступит очень скоро время,когда на подиуме будут стоять пилоты обанкротившейся Хонды,младшей команды РЕД БУЛЛ и даже индийской команды,то некоторое время мне бы пришлось провести в рубашке с завязанными сзади рукавами !Ну да, а еще например то что один пилот Фигарри будет с пит-стопа со шлангом уезжать, а второй мастерски механиков сшибать :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Между прочим, чувак очень по делу и по ф-уановски поймал оппонента на противоходе. Один-ноль в его пользу. Тут и ответить было нечего.чувак пускай сначала матчасть ф-уан поднимет. Насчет массо... и малолетних.. пока говорить не о чем. Появился раз в пять лет, ПЕРНУЛ В ВОЗДУХ И СВАЛИЛ . сорри за капс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 чувак пускай сначала матчасть ф-уан поднимет. Насчет массо... и малолетних.. пока говорить не о чем. Появился раз в пять лет, ПЕРНУЛ В ВОЗДУХ И СВАЛИЛ . сорри за капсСорри за офтоп, но что-то тебя в последних твоих постах очень газообразование замучило. Подбери чё-нибудь себе в аптеке от этого дела. С моей же стороны извинения тебе. Кто ж знал что у тебя такие траблы, а тут я ещё нарисовался - катализатор хренов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Ибо мне попросту не осталось за кого болеть в современной Ф1. ППКС. Абсолютно не за кого. Только команде симпатизирую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Один-ноль в его пользу. Вот только с возрастом он промахнулся конкретно. А судя по его посту я сам подумал, что ему 15 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 ППКС. Абсолютно не за кого. Только команде симпатизирую.Вот Кими уйдёт в Мацларен(шибко на это надеюсь) придётся начать болеть за пилота а не за команду. Раньше всё было с точностью до наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Сорри за офтоп, но что-то тебя в последних твоих постах очень газообразование замучило. Подбери чё-нибудь себе в аптеке от этого дела. С моей же стороны извинения тебе. Кто ж знал что у тебя такие траблы, а тут я ещё нарисовался - катализатор хренов...подъё..а копеешная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Ну да, а еще например то что один пилот Фигарри будет с пит-стопа со шлангом уезжать, а второй мастерски механиков сшибать :D:DНеудачное сравнение Такие кунштюки откалывали не только ферровцы. Я о том ,что после статьи о том,что корейцы мечтают о Ф1,на форуме хохот стоял такой,что кнопки осыпАлись. А в этом непредсказуемом сезоне после финиша индусов даже шуточек не было . Вечно побеждающие ФЕРРАРИ или МАКЛАРЕНЫ,или РЕНО убивают интерес к Ф1. Только такие фаны как мы продолжают смотреть предсказуемые гонки,чтобы зная резалт наперёд, спокойно следить за многообещающими новичками и командами -середнячками ФОРМУЛА менялась все 60 лет и "Те" времена перешли в разряд статистики. Нам остаётся радоваться тому,что мы имели возможность их видеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 ГП Японии: в воскресенье ожидается сухая погода Согласно сообщениям метеорологов, в воскресенье на "Сузуке" не ожидается дождя. В воскресенье ожидается небольшая облачность и несильный ветер при температуре воздуха от 14 до 23 градусов Цельсия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Квала писец. От насыщенности событиями смотрел открыв рот, поинтереснее некоторых гонок была. Особенно ярким воспоминанием стал проезд на 300 км/ч Браунов между обломками от Буэми. Хорошо бы гонка была не менее интересной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Согласно сообщениям метеорологов, в воскресенье на "Сузуке" не ожидается дождя. Т.е. можно смело спать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Росберг: "В конце быстрого круга, но они не помешали – я не мог ехать быстрее, машине не хватало сцепления, хотя аварий сегодня действительно было много". (о повороте Degner) "Это очень сложный поворот. Если переусердствовать при атаке поребрика, машина подпрыгивает, и вы теряете управление, что и произошло с Ковалайненом. Если зайти не так широко, возможна недостаточная поворачиваемость, которая тоже опасна. Сузука - самая сложная и опасная трасса. Во многих поворотах машина может сорваться с траектории, и не везде зоны безопасности достаточно велики". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.