Jump to content

Участвуем в любительских гонках?


Участвуем ли в автогонках?  

16 members have voted

  1. 1. Участвуем ли в автогонках?

    • Да, постоянно, профессионально.
    • Да, постоянно, любитель.
    • Да, иногда.
    • Да, один раз гонял, больше не буду.
      0
    • Нет, пока не гонял, но хочу попробовать
    • Нет, не гонял, хотел попробовать но не вышло.
    • Нет, никогда не гонял, хочу попробовать.
    • Нет, никогда не гонял и не буду.


Recommended Posts

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну что могу сказать...

Спортивный картинг (т.е. картинг как спорт) - не для тебя. Ты к нему неготов ни финансово, ни морально. Сложно тебе будет адаптироваться в атмосфере аккуратной подковерной борьбы

Значит, остается фан-картинг. Бюджет 2500 зелени - очень б/у ротакс. Все моторы спортивного направления (омологированные для KF/KZ) будут за эти деньги совсем уставшими, требующими неслабого ремонта и настройки, что резко поднимет бюджет. Можно еще смотреть на Ракет-120 или что-нибудь местное, типа моторов от мотоциклов 125 куб.см. Либо спортивное шасси плюс простой 4-Т мотор, вроде российской суперхонды или супер4 (бриггз, ямаха)

Теперь к прочим расходам.

1. Хранение карта. Тележка немаленькая, хранение в своем гараже возможно, но только на стеллаже или подставке. Ставить-снимать тот еще квест, в одного не выполняется. Хранить два и более картов - однозначно нужен отдельный гараж или бокс при трассе. Последнее предпочтительней ибо...

2. Перевозка карта. На твой фолькс его не поставишь, и внутрь не втолкнешь. Значит нужен прицеп. Причем каждому из друзей (на стандартный легкой прицеп входит один карт). Либо брать прицепы для снегоходов (входит два карта), либо варить свои (тогда можно сделать под 4-6 картов). Но это отдельно плюс к бюджету (до 500$ на карт). И зависимость от того, что для "покататься" нужно обязательно с собой кого-то брать, ибо в одиночку карт не погрузить и не выгрузить.

3. Запчасти и расходники. Исходи из простой оценки: ресурс 2Т мотора (вне спорта) 30-40 часов, после чего ремонт на сумму от 1/3 до 1/2 от его стоимости. Расходы на шасси вне спорта (звезды, шины, колодки и пр.) - 20-40$ за час. Бензин, взносы за трассу и т.п. - от местных условий, но меньше 10-15$ в час не выйдет.

4. Обслуживание. Тут все зависит от уровня зарплат, но один механик физически не сможет обслуживать более 2-3 картов, причем если он "со своим инструментом", то клади его зарплату от 50$ в день, если инструмент ваш, то заложи на его покупку 1500-2000$, и от 35-40$ в день на механика

Это из основного.

Еще замечу, что чем больше абсолютная скорость картов, тем меньше обгонов. Ф-1 видел? :) Сколько там обгоняют? При любом уровне техники базовым условием большого количества обгонов будет большая разница в уровне подготовки гонщиков, и чуть меньшую роль сыграет уровень подготовки и настройки картов. Если все более менее равны, то даже при не очень равной технике обгонов будет меньше чем в прокате.

Link to comment
Share on other sites

Ну так я и не смог бы физически заниматься картингом со спортивным уклоном, так как это потребовало бы слишком много времени, котрое я бы отдал картингу с удовольствием, если бы не несколько НО, которые думаю и так понятны :)

 

Конечно же речь идет про фан-картинг, покатушки с друзьями, при чем мы не имеем желания во что бы то ни стало покупать мощные карты, пока главное посмотреть, что за трассу построят и какие карты будут ей больше подходить... Ну и то что у нас потихоньку развивается картинг в виде отдельного спорта - тоже приятно, если на той трассе будут боксы дл картов то я вполне смогу себе позволить хранить там свой карт, по поводу расценок, в Грузии оплата боксов и механиков будет раза в 2 ниже, что касается запчастей, я знаю что это недешевое развлечение, но я гото платить за это удовольствие :)

Link to comment
Share on other sites

в Грузии оплата боксов и механиков будет раза в 2 ниже, что касается запчастей, я знаю что это недешевое развлечение, но я гото платить за это удовольствие
Т.е. ничего не понял... daToxa, я как бы мягко намекнул, у тебя есть к 2500$ еще 4000-5000$ за 6 месячный сезон на покатушки 2 часа каждое воскресенье (без аварий и спорта) ?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Т.е. ничего не понял... daToxa, я как бы мягко намекнул, у тебя есть к 2500$ еще 4000-5000$ за 6 месячный сезон на покатушки 2 часа каждое воскресенье (без аварий и спорта) ?

 

Ну, как бы есть, а что ;):) может не 4-5, но 3000 точно есть, а ежели соберется народу человек 6, то можно ведь будет еще и сэкономить :) Главное это что бы пока трассу построили, а насчет картинга уже потом посмотрим, хотя в принципе я примерно таких расценок и ждал, может чуточку ниже :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну наконец-то ручки дошли написать :)

 

26 сентября прошел турнир 3х клубов, вид - Тайм Атака (Из за относительно небольшой площади отведенной под трассу, пришлось отказаться от парных гонок). Ваш покорный слуга показал лучшее время в ФВ Клубе.

 

В принципе сражение должно было быть между клубами Ауди и ФВ, но к нам присоединился еще и клуб Субару, правда они с нами не соревновались, но все же таблица с общими результатами показывает что что мы могли соревноваться если не с турбо Импрезами (А они были облегченные и наддутые примерно до 300 сил) то во всяком случае с Легаси и Форестрами.

 

трасса была сплошь покрыта мелкими камушками и нам на моноприводах было сложно угнаться за полно приводными Субами, к тому же на моей машине практически умерло сцепление (При резком сбросе педали на 4000 оборотов не было никакой пробуксовки колем и автомобиль спокойно начинал катиться вперед), а то я думаю что сбросил бы еще секунды полторы.

 

Ну ничего, скоро сцепу поменяю, а следующий турнир будет через месяц, по идее там выступлю гораздо сильней:)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/74f/88cd2e3adc7c5951-main.jpg

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/02c/7f5/88cd2e2271a12b2b-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/6f9/88cd2e3768f0545d-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/6fa/88cd2e377ae2742e-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/6fc/88cd2e37a50b1348-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/6fe/88cd2e37d0cf8072-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/6ff/88cd2e37e26007d7-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/700/88cd2e37f5ab4f30-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/701/88cd2e380c1664e5-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/703/88cd2e38435b5841-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/598/88cd2e3194c73a1b-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/59a/88cd2e31ceca6368-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/59b/88cd2e31fd07fe9b-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/5a1/88cd2e328a601440-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/5a4/88cd2e32ef5af45f-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/68f/88cd2e347f61144b-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/699/88cd2e359a4cc1fc-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/69a/88cd2e35bf725b63-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/076/69b/88cd2e35d763d2c4-main.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тох, болезнь прогрессируетhttp://f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif

Поздравляю!

Покрытие у вас суровое было. На стоковой резине ездили?

 

Я так понимаю, тебе повезло, что у вас автодромов действующих нет. Иначе ... плакали твои денежкиhttp://f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

В России в этом сезоне заработали еще два автодрома:

В Нижнем Новгороде и под Смоленском (Сафоново).

В Нижний я не смог поехать, а вот в на Смоленское кольцо 2 октября вырвался!!

 

Блин! Вау! Эмоций через край!

Новая трасса с идеальным покрытием и хорошим перепадом высот. Это нечто. Мелкие проблемы с незавершенной инфраструктурой - мелочи не влияющие на общее впечатление.

СРЕДНЯЯ скорость на моей чахотке (у меня сейчас 122 л.с.) где-то 97 км/ч! При вкате должна быть за 100! (кто в теме - поймет).

 

В Мячково максималка 145, в Смоленске - 160. Правда в Мячике после вката по самые ... не балуйся, а в Смоленске с первого раза.Это я про свою тачку

 

Не знаю, глядишь в России и автоспорт появится.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо :)

Ага, прогрессирует, не то слово, реально заболел, теперь вопрос о чип-тюнинге, более низкой и жесткой подвеске и более производительных тормозах встал как никогда остро, 150 сил на парные гонки не хватит, н до 200-250, тогда уже имеет смысл :)

 

Покрытие было ужасным, разбитый асфальт вперемешку с грунтом и гравием, в одном из поворотов просто земля, то тем прикольней было полноприводные субы рвать, на их же поле... шины стоковые, не того уровня были гонки, что бы заморачиваться на спец резину. Но вот как достроят трассу в пригороде, буду осваивать слики. З.Ы. Надо еще мцепление ставить пожестче, но просто кольцевой болид я строить не хоче, я же на нем и по городу и в горы езжу, буду искать разумный компромис, но после этих гонок я забил на покупку карта, хотя уже весной покупать хотел :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо :)

Ага, прогрессирует, не то слово, реально заболел, теперь вопрос о чип-тюнинге, более низкой и жесткой подвеске и более производительных тормозах встал как никогда остро, 150 сил на парные гонки не хватит, н до 200-250, тогда уже имеет смысл :)

Тох, не знаю поможет ли тебе, но на всякий случай из опыта любительских кольцевых покатушек:

 

Приход от (от большего к меньшему):

1) качать скилл

2) резина

3) подвеска

4) тормоза

5) двигатель

 

Вечная дилема:

ездить по дорогам общего пользования и гоняться

От этого никуда не денешься! Чем лучше подготовлена тачка к кольцу, тех хуже на ней на дорогах. Выбор должен быть строго осознанный.

 

Планирование тюнинга:

Очень сложный процесс.

Мало кому удается сразу купить болид.

Например кубковая Калина в Торгмаше продается тысяч за 30 $. Рвет на кольце стоковые б/у М3. Но ... Обычно всё по другому: берется что-нибудь тысяч за 10-20 и колхозится по возможности.

Тюнинг целесообразнее всего делать по программе. То есть факт - конечный результат, через последовательные шаги к нему.

Иначе каша из доделок, каждая из которых дает процентов по 20-50 эффекта.

Ну типа, я выкинул штуку на главную пару, а сейчас все равно требуется секвенталка с блокировкой и нужным рядом. Т.е. ГП можно было не делать.

 

Пределы тюнинга:

Кроме индивидуальной ситуации, здесь важно понимать среду в которой организовываются соревнования. А именно классы машин. У нас уже несколько лет в любых соревнованиях не меньше 4-5 классов.

Соответственно нужно выбрать предел с учетом какого-либо класса.

 

P.S. Двигатель твой на трассе которую ты показал имеет скорее всего избыточные характеристики. Поставь все-таки его доработку на последнее место. На такой трассе баржи типа Форестер и Легаси рвутся на Фиесте 1.6.

Link to comment
Share on other sites

Я уж не знаю, как в городе Тбилиси или где там ещё в Грузии, но ездить по городу Москве с секвентальной коробкой - это отдельный аттракцион.
Link to comment
Share on other sites

Я уж не знаю, как в городе Тбилиси или где там ещё в Грузии, но ездить по городу Москве с секвентальной коробкой - это отдельный аттракцион.
Ну это же не предложение Тохе!

А машина а-ля only race. Пробег за два с половиной года чуть больше 10 тыс. Можно и помучиться.

По крайней мере снятие шумки, полуслики (гудят больше, чем зимняя) и настроенный выпуск не меньший аттракцион, чем секвенталка и при гражданской езде вызывают сильное желание достать из багажника и одеть шлем. Ничего переживаемо.

Вот правда 300 км в Смоленск напрягают, так и подмывает отправить тачку на автовозе.

Link to comment
Share on other sites

Тох, не знаю поможет ли тебе, но на всякий случай из опыта любительских кольцевых покатушек:

 

Приход от (от большего к меньшему):

1) качать скилл

2) резина

3) подвеска

4) тормоза

5) двигатель

 

Вот во всем согласен с тобой Раджа, и про тюнинг, и про последовательность его, только вот тут вступает в силу такой момент, во время вот этой самой гонки я чувствовал что подвески все же не хватает для такой трассы, она хоть и достаточно остро настроена изначально, было ощущение некоей валкости в быстрых змейках, в том же ретардере. Жду не дождусь когда наконец-то достроят кольцо, что бы можно было там потренироваться, опробовать машину на настоящей гоночной трассе.

Link to comment
Share on other sites

только вот тут вступает в силу такой момент, во время вот этой самой гонки я чувствовал что подвески все же не хватает для такой трассы,
Тох, читаем последовательность:

1) Скилл - не обсуждается. Требует постоянного развития. Тюнинг не отменяет. Главный тезис, что на первом этапе выбор направления траты денег между Скилл и Тюнинг в пользу первого.

Хорошо если у тебя бабла немеряно или гонки бесплатные (без стартовых взносов) тогда Скилл - параллельно тюнингу.

2) Резина - я сказал, что она приход дает самый большой. Какую резину покупать, в первую или не в первую очередь - это сугубо частный вопрос. У кого нет ни гаража, ни балкона вынуждены ограничиться двумя комплектами (конечно оба дорожных). У меня пять комплектов (это при том, что грунтового нет).

 

Таким образом подвеска - получается первое на что тебе стоит обязательно обратить внимание.

Это правда с учетом того, что у GTI изначально хорошие тормоза. Только если выехать на кольцо километра 3 и больше, то там уже твоих тормозов будет не хватать (пока обойдешься).

Link to comment
Share on other sites

Согласен с тобой по всем пунктам :)

 

И вот вчера появилась новая инфа, через неделю у меня будет настоящий гоночный уик-энд: В субботу меж-клубный турнир по картингу на новой трассе по открытым небом (Надеюсь дождя не будет), а на следующий день парная гонка, либо тайм-атака уже на собственных авто, опять-таки меж-клубная, на территории нового авто-рынка, покрытие там неплохое, грунта и грязи не будет, асфальт (Надеюсь сухой). Буду надеяться что моих шин хватит на ту гонку, все равно через неделю 3 предстоит переход на зимнюю резину, так что особо беречь летнюю не буду, все равно весной новый комплект брать :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот и подошел к концу гоночный уик-энд, 2 дня насыщенных гонками, адреналином и экстримом :)

 

В субботу состоялся парный турнир по картингу, несмотря на сильнейший дождь (Разок пришлось прерваться и собраться в ресторане неподалеку, практически всем участникам/организаторам, перекусить/переждать дождь)

 

К сожалению дождь не перестал и мы решили продолжать в любую погоду, вот так вот впервые ездил на сликах по залитой дождем трассе, и не верьте тем, кто говорит что это не весело, еще как весело, адреналин хлестал :) К сожалению пока нету фотографий процесса гонок на картингах, только несколько фоток, ... подиум для 4х победителей, первые 2 места Субару клуб, 3е место БМВ Клуб, 4е - ФВ Клуб. Я к сожалению был выбит будущим победителем турнира (2 дня подряд е-мое) :)

 

В воскресенье же состоялся организованный клубом Митсубиси парный турнир, в отличии от прошлой гонки (Тайм Атаки 4АТК (есть в блоге)) в этот раз покрытие было очень даже неплохим, бетонные плиты. которые хоть и были как наждачка для шин, но тем не менее держак был приличный и гонки удались (За исключением пары спорных моментов), пока выкладываю те фотографии что есть...

 

з.ы. У 3х участников от ФВ клуба спортивные подвески, у остальных стоковые, к сожалению к ним отношусь и я, хоть у ГТИ и достаточно жесткая подвеска, для такой трассы ее явно не хватало, будем исправлять к следующей покатушке :) 2е товарищей же так здорово управлялись с ездой на 3х колесах что заслужили аплодисменты за то что выжимали из своих совсем не мощных машинок все соки :):):)

 

 

 

 

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/896/88cd473c395a82f0-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/897/88cd473c5584ab0e-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/898/88cd473c7f0b6c96-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/89a/88cd473ce86774d7-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/89b/88cd473fcb179bfe-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/89c/88cd473d124b0c09-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/89d/88cd473d2aa07d36-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/89e/88cd473d3996834f-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/89f/88cd473d5b6cb2d4-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a0/88cd473d80462032-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a1/88cd473da21eb117-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a2/88cd473dc50dc2fd-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a3/88cd473f5777a48f-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a4/88cd473fe24843e9-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a6/88cd47400419b0ae-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a7/88cd474012bec7fe-main.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0c5/8a8/88cd47401fe4a1c1-main.jpg

 

НАДО ЗАНИЖАТЬ ТАЧКУ

 

З.ы.

 

И еще фоточка. Славлю место работы :):):)

 

http://s009.radikal.ru/i307/1010/e6/bc64271b30ad.jpg

Link to comment
Share on other sites

-сюжет про гонки на одном из видео-каналов грузии. моя машинка засветилась, хы :)

 

Смешно как во втором заезде меня с Рено Твинго свели, жалко было букашку :)

Link to comment
Share on other sites

видос,
Тох, чет на вашей джимкане с безопасностью не очень.

Или судьи у вас с железными нервами. Или они думали, что внутрь поворота машины не выносит? http://f1f.ru/images/smilies/eek.gif

Link to comment
Share on other sites

Да вот малость тоже подивился на это дело, хотя с другой стороны, скорости на самом деле были совсем невысокими, убежать можно было))) Я например всю трассу на первой проходил, негде было вторую врубить :)

 

Но опять-таки, они вроде бы опытные судьи, работают оными на профессиональных соревнованиях. хз, на соревнованиях что организовывал наш клуб, было все же безопасней :)

Link to comment
Share on other sites

Срезал нафиг прямоточную банку, на длинных перегонах голова начинала гудеть в такт глушаку, да и гостей частенько возить приходится, не всем приятно слушать низкий гул/рокот... Короче, вкорячил на место штатного глушака банку от Ауди А4б попутно срезал все бачки на трубе, в итоге звук стал даже приятней чем был с прямоточной банкой и при нажатии на газ вообще звук такой, ну просто ням ням :)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Друзья как наверное уже некоторые из вас знают в прошлые выходные состоялся двухдневный ивент под названием Lilo Race Weekend, соревнования организованные клубами VW Club Georgia, Audi Club Georgia, Mercedes-Benz Club Georgia и Subaru Club Georgia (mysubaru), это были первые гонки такого размаха организованные нами, к сожалению я не смог принять непосрдственное участие в подготовке, сказывается место работы вдали от столицы, но тем не менее в пятницу я попал на трек, помог с последними приготовлениями ну и конечно же немного потренировался.

 

К слову, своим временем на тренировках я безумно доволен, думаю что мог бы еще сильней приблизится к полноприводным монстрам, если бы не боязнь окончательно сгубить подвеску, которой и так наслабо досталось на разбитом покрытии трека.

 

Поскольку соревнования были организованы 4мя клубами, 2 из которых в основном представлены полноприводными а остальные 2 моноприводными моделями (в основном), было решено менятся ролью судей, первый день, соревнования полноприводных авто судили клубы ФВ и Мерс, а второй день Субару и Ауди.

 

Надо отметить лишь один досадный момент имевший место. Одним из спонсоров мероприятия была компания SOCAR, она же предоставила победителям призовое топливо, однако в условиях контракта было оговорено что на всех машинах участников будут присутствовать наклейки Сокар, к сожалению для клуба BMW это оказалось проблемой, дело в том что их личным спонсором является Лукойл, и наличие на авто наклеек прямого конкурента могло вызвать (равно как могло и не вызвать) недовольство руководства Лук.

 

Тем не мнее на трассе все равно появилась М3 конца 90х, скрывать нечего, этот трек не для этой машины, носило ее из стороны в сторону просто нещадно, и не свалить на неумелого пилота, парень что сидел а рулем умеет рулить как надо, просто покрытие покротое песком, щебнем и разбитым асфальтом не для БМВ.

 

Баварцы отчалили (А жаль, тем более что руководитель их клуба явно горел желанием погонять от души).

Но от имени клуба все же выступил так сказать частник на биммере, он не в клубе, но по согласованию с руководством BMW Club Georgia был допущен к соревнваниям и надо сказать выступил отменно!!!

 

Ну, обо всем по-порядку... (Описывать буду второй день)

 

Регистрация:

Регистрация была незамысловатой, подписываешь бумагу с отказом от всех претензий в случае аварии, травмы и т.д. (Пожарка и скорая дежурили во время соревнований), выдают спонсорские наклейки дабы наклеить на авто и конечно же выбираешь номер участника... Во время недавнего Рустави Рейс Викэнда я не смог взять номер 3 (Тот самый с которым Шуми стал чемпионом в составе Феррари и тот с которым он выступал в этом году), в этот раз номер 3 был свободен и я ни секунды не думая прилепил его на авто. Я верил что этот номер принесет мне удачу, как принес Шуму в 2000))))

 

Потом было ожидание припозднившихся участников и наконец...

 

Квалификация: дабы разбить участников на пары, каждый должен был проехать полный круг с места, то есть начать с малого и уйти на большое кольцо, далее участник показавший самые лучшее время встречался с самым медленным, но первое подобное сражение пришлось немного отложить, бо на старте оказалось нечетное количество машин, пришлось провести гонку среди 2х самых медленных. Далее участников разбили на пары и понеслось.

 

Кстати в квале я чуть не убрался, после починки N75, эта сволочь прет не по-детски, и именно в тот момент когда я собрался нажать на педаль тормоза, что бы немного сбросить скорость для входа в поворот, турбоподхват смешал все мои планы, на рассыпчатом покрытии АБСина буквально заблокировала педаль тормоза и меня начало нести по прямой в сторону кустов за которыми был бетонный блок, и вот тут я с благодарностью вспомнил зиму, как я тренировался на снегу и льду в езде с заносами, ручник, руль и газ сделали свое дело, пусть и с дикой потерей времени я вписался в поворот и в итоге в квалификации показал 3е время :)

 

Если честно, больше всего я опасался конкуренции со стороны клуба "Хонда", бо их Сивики были юркими и шустрыми, но оказалось что не так страшен черт как его малюют, самыми опасными оказались именно Мерседесы, причем в финал пробился страренький 190й, но владелец умел крутить баранку, выбил в полуфинале моего одноклубника на 2х литровом Гольф4.

 

Для меня же самой напряженной выдалась так же полуфинальная (если не ошибаюсь) гонка с С Классом 3,2 Компрессор, блин, звук его мотора завораживал, когда он газовал на старте, пришлось перекрыть его вздохами блоуофа))))))))

 

И все же победа осталась за нами, ФВ клуб занял первое и третье место в моноприводном зачете, спасибо всем за поддержку и помощь, я получил немеряное удовольствие от этих соревнований...

 

Отдельное спасибо клубням, которые так поддерживали нас, президенту ФВ клуба на и конечно djolo, который кроме того что принял непосредственное участие в организации соревнований, еще и создавала очень теплую, веселую, дружескую атмосферу :)

 

К сожалению пьедестал был не особо устойчив, из шин все же, поэтому "прыжок Шума" был низеньким-низеньким, дабы не навернуться))))

 

Призы тоже порадовали :):):)

 

А уже после того как все разъехались, у нас состоялось внутриклубное награждение призами, их получили все участники.

 

Я же получил 150 литров 98го бензина от SOCAR, ваучер на 150 лари (85 баксов) от D.S. Motors (импортер Ferodo, Champion, Motul), и ваучер на такую же сумму от компании Аudiomobile, но вот тут они схитрили, на этот ваучер не купишь в их магазине ничего, то на ваучер на обслуживание в их сервис-центре )))))) - я даже знаю что я у них сделаю (собираюсь либо перебрать двери, дабы не скрипели и не клокотали, либо обшить руль качественной, перфорированной кожей, а поскольку это Грузия, цены тут вполне приемлемые :)))))

 

З.Ы. А перед финальным заездом состоялась битва президентов клубов-организаторов, в итоге кубок Motul завоевал клуб Ауди, ФВ на почетном втором месте)))

 

 

http://i004.radikal.ru/1011/4c/b6a4332f1ee3.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1011/6d/ab174cf826a8.jpg

http://i031.radikal.ru/1011/68/23bed5345d09.jpg

http://i051.radikal.ru/1011/e8/1576d085ca2b.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1011/0b/6382b4b01abe.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1011/8f/928e9bce7782.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1011/d4/e4330b3a4ff4.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1011/d3/9efa32ed6ddb.jpg

http://i063.radikal.ru/1011/f9/4366e48dcf9c.jpg

http://i080.radikal.ru/1011/18/df3dc75ae7c0.jpg

http://s007.radikal.ru/i300/1011/fc/fe79a00ad4ed.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1011/a4/65d0826f90fa.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1011/16/aa7420bc2c7a.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1011/d3/7bab890306f4.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1011/f1/b73db4dd69c1.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1011/af/17a0f2e23e6b.jpg

http://s007.radikal.ru/i302/1011/e1/f001323a6c0c.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1011/21/5358e5954b2b.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1011/aa/17222237e878.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1011/f5/db957c43ad0b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...