Jump to content

Этап 16. ГП Бразилии-2009


Recommended Posts

Баттон:

«Это невероятно! Несколько последних гонок были не самыми удачными, но сегодня мне все-таки удалось выиграть титул. Это был фантастический Гран При, я – чемпион мира!

21 год назад я впервые сел за руль карта. Я люблю выигрывать, но никогда не думал, что стану чемпионом, считая, что гонщики Формулы 1 – какие-то особенные люди. Но сегодня мне это удалось!»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 391
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

да, вдогонку для Мур:

угу, я столько ему симпатизирую, что уже перегорела...

а за Кими мне больно и всегда будет больно... я в другом месте писала и говорила, что за одну единственную победу в этом сезоне он уже навсегда заслужил место в моём сердце...

Link to comment
Share on other sites

Но что кретин - сегодня в очередной раз доказал.
я не могла быть у телевизора во время старта, так получилось... так что пока не очень понимаю, что произошло... однако если Трулли считает, что Сутиль сумасшедший - то при чём тут Кими???
Link to comment
Share on other sites

Читал - читал... Не в том я нонче состоянии, чтобы писать, но всё таки...

Тогда и Негр с его прошлогодним "подарочком" не особо, чтобы и боец.

 

А в это сезоне, как ни попытайся крутить, Баттон сделал всех! И Баррикелло, которого почему-то очень жаль, и Феттеля... Других конкурентов не было. Посему, на вопрос: если не он, то кто? Мой ответ: никто! Хотя сам болел и болею за Кими, чтоб его чёрта - импонирует он мне чем-то...

 

В общем же, могу лишь поздравить Баттона с победой в ЧМ, с грамотно проведённой борьбой и хорошей машиной, за которую надо благодарить дядю Росса. Заодно и дядю Росса хотел бы поздравить.

Link to comment
Share on other sites

я не могла быть у телевизора во время старта, так получилось... так что пока не очень понимаю, что произошло... однако если Трулли считает, что Сутиль сумасшедший - то при чём тут Кими???
Кими с Марком бодался

керс конечно хорошая штука, но Марк сколько помню всегда был гонщиком грубоватым, и так лихо на него наскакивать наверное не стОило, но это так, мысли по поводу, на что у Кими в тот момент времени не было

 

ЗЫ: Ситуль тоже высоко ценит Кими, раньше ему хватало одного столкновения с Кими а как пришлось заменить так сразу двух друзей прихватил :D

Link to comment
Share on other sites

Вот, вот. Сказал бы честно, что ему повезло :)

Повезло Райкконену, повезло Хэмилтону, а когда становятся чемпионом досрочно, да ещё с преимуществом перед ближайшим конкурентам перед последней гонкой на 15 очков, то это несколько по иному называется, нежели везение.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Мы знали, что гонка может пройти при сухой погоде и вчера оставили найденные в пятницу настройки с небольшой прижимной силой. Под дождём управлять машиной было крайне сложно, Ник выбыл в первой части квалификации, мне удалось заработать восьмое место на старте, и кто-то был этим разочарован – возможно, они верят в чудеса?

Сегодня машина была быстра и стабильна, я немного удивился невысокой скоростью Рубенса и Марка на старте – я спокойно ехал в их темпе, пока не возникла проблема с перегревом, из-за которой на 10-м круге пришлось ограничить обороты. Я пытался остудить двигатель на прямых, чтобы избежать отказа и добраться до финиша.

Мне не повезло на первом пит-стопе, я застрял позади группы из четырёх машин – Кобаяши, Накаджимы, Баттона и Феттеля. Моя машина была тяжелее, я не мог атаковать, поэтому Уэбберу удалось создать комфортный отрыв. После этого я старался беречь резину и поддерживать отрыв от Рубенса".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Очень непростая гонка. Приходилось атаковать на каждом круге, но в итоге я набрал очки, впервые с Гран При Китая – это хороший результат и для меня, и для команды, которая сегодня сработала великолепно.

Старт был очень напряженным: в первом повороте я оказался между Кубицей и Росбергом, и они, к сожалению, сразу вышли вперед. Впрочем, в гонке мы в любом случае были не настолько быстры – нужно взглянуть на телеметрию и понять причину.

У меня смешанные чувства: после пятничных свободных заездов я рассчитывал на место в пятерке, поэтому сегодняшняя позиция не оправдала моих ожиданий. С нетерпением жду этапа в Абу Даби – нужно закрепить успех".

Альгерсуари:

"Здорово, я смог финишировать! Я по-прежнему набираюсь опыта и постепенно прогрессирую. Мне удался неплохой старт, я сразу же обогнал Кобаяши, но поскольку находился на грязной стороне трассы, соперники начали один за другим проноситься мимо на прямой. Позже я оказался в трафике, что сильно осложнило гонку, но как только получал свободное пространство, ехал намного быстрее. Думаю, в этот уик-энд я сделал еще один шаг вперед…"

Мекис:

"Приятно, что Себастьян снова набрал очки, однако сегодня мы рассчитывали на большее. Нужно понять, почему нам не удалось повторить пятничный темп.

Что касается Хайме, для него первый отрезок гонки оказался крайне непростым – пришлось справляться с трафиком. Он застрял позади соперников, использовавших тактику с единственным пит-стопом, но ближе к финишу на более мягкой резине продемонстрировал очень неплохую скорость."

Link to comment
Share on other sites

Повезло Райкконену, повезло Хэмилтону, а когда становятся чемпионом досрочно, да ещё с преимуществом перед ближайшим конкурентам перед последней гонкой на 15 очков, то это несколько по иному называется, нежели везение.

Ну Стакан, ты сам себе то веришь?

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Фантастический день для нашей команды, мы вновь победили! Значит, наша Red Bull заняла второе место в Кубке конструкторов. Чемпионат мира выиграть не удалось, но нам есть, чем гордиться.

Я хочу поблагодарить Renault за очень хорошие моторы, но в этом году эта команда оказалась в непростой ситуации…

На первом отрезке мы еще не были уверены в победе. Мы знали, что Рубенс Баррикелло должен дозаправляться раньше нас, но когда он свернул в боксы, мне удалось проехать хороший круг и заложить основу для успешного второго отрезка гонки…

Потом я уже чувствовал себя вполне комфортно, хотя немного понервничал, когда меня начал догонять Роберт Кубица. Команда сообщила мне, что он дозаправляется раньше нас, но я все же испытывал определенное беспокойство…

Думаю, Дженсон заслуживает титула! Он отлично провел первую половину сезона… У машины команды Brawn GP есть сильные и слабые стороны, но Баттон хорошо справился со своей работой, и я хочу его поздравить».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Сложная гонка, в этот уик-энд я дебютировал в Формуле 1 и многому должен был научиться. До старта я думал о том, что главное – добраться до финиша, но на дистанции мог претендовать на очки, и немного разочарован тем, что финишировал лишь десятым.

На первом отрезке машина выглядела очень неплохо, но после пит-стопа баланс изменился, возникли небольшие проблемы – вероятно, это тоже связано с отсутствием опыта. Мне во многом необходимо прибавить, чтобы добиваться большего, но я доволен своей работой в этот уик-энд и хотел бы поблагодарить команду за поддержку".

Трулли:

"Я невероятно расстроен сходом, у меня был хороший шанс побороться за подиум. На первом круге Сутил очень медленно ехал в четвёртом повороте – он боролся с Райкконеном, занимал внутренний радиус, я атаковал по внешнему, и он вытеснил меня с трассы. Я выскочил на траву, потерял контроль над машиной и врезался в стену на высокой скорости. Думаю, в том повороте было достаточно места для нас обоих".

Ямашина:

"Жаль, что не удалось заработать очков, в этот уик-энд мы рассчитывали на хороший результат. К сожалению, Ярно не повезло на первом круге, а Камуи отлично справился со своей работой на незнакомой трассе, серьёзно боролся и обгонял – я горжусь его гонкой!"

Link to comment
Share on other sites

Ну и отдельно, чтоб неразводить излишку флейма в теме о героях, отмечу тех, кто мне еще понравился в этом ГП. Ессно, Кобаяши, дебют у парня вышел на 100%. Кубица явно был в ударе. Вебер - молодца, совершенно безошибочный уикенд. Три претендента на чемпионство смотрелись вначале по разному, но в гонке выложились на все 100%. Хэм тоже был неплох. Короче - большинство провели Бра на высоте. Так и думается - мот ну его нафиг, эти тилькедромы унылые?
Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я успешно стартовал, сразу отыграл одну позицию и старался избежать инцидентов. Какое-то время я ехал третьим, но в момент рестарта Кубица провел атаку. Четвертое место казалось неплохим результатом, у нас была выгодная стратегия, хорошая скорость, и все складывалось удачно вплоть до отказа коробки передач. После многообещающего начала уик-энда такой результат действительно огорчает…"

Накаджима:

"На старте я отыграл несколько мест, затем поднялся еще выше за счет аварий соперников, но после рестарта не смог удержать позицию и оказался в трафике. Мы неплохо вели гонку, но в итоге я зацепил одну из машин… Жаль, что все так закончилось".

Нельсон:

"Печальный финал многообещающего уик-энда! В пятницу на сухой трассе у нас возникли проблемы, но в дождливой квалификации мы продемонстрировали хорошую скорость. Несмотря на сильно загруженную аэродинамику, сегодня мы были вполне конкурентоспособны. Нико не смог удержать Кубицу, но уверенно ехал четвертым, пока не отказала коробка передач. Казуки был достаточно быстр, но инцидент в середине гонки закончился сходом… К счастью, Казуки не пострадал."

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Первый круг был очень сложным, но, к сожалению, меня подстерегала неудача. Я хорошо стартовал, и у нас была неплохая тактика, но когда столкнулись Сутил и Трулли, Force India ударила и мою машину.

Я очень расстроился, ведь с этой трассой у меня связаны хорошие воспоминания; мне нравится здесь выступать, и я думаю, что сегодня у нас была возможность заработать очки».

Грожан:

«Старт был неплохим, но после этого моей машине не хватало сцепления с трассой, и у меня возникли проблемы с прогревом резины.

Я сделал все, что было в моих силах, атаковал в ходе всей дистанции, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Концовка гонки прошла лучше, но из-за проблем на первом отрезке я финишировал только 13-м».

Белл:

«Гонка обернулась серьезным разочарованием, поскольку Фернандо выбили с трассы на первом круге, и в этом нет его вины.

Он стартовал с 10-го места, но мы действительно надеялись, что сможем провести сильную гонку и заработать очки. Роман добрался до финиша, но на первом отрезке, когда его машина была тяжело заправлена, он не мог сдерживать атаки тех, кто ехал позади него.

Но он довел гонку до конца, и это уже хорошо. Несмотря на неудачи, мы будем готовиться к финалу сезона и продолжим борьбу».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Прежде всего, я хочу поздравить Дженсона Баттона и Brawn GP с победой в чемпионате и Кубке Конструкторов, но сегодня и у нас есть повод для радости. Роберт великолепно провёл гонку, без малейших ошибок. Он был единственным, кто не уступал лидерам в скорости на всей дистанции гонки.

Второе место – заслуженная награда за напряженную работу команды, для нас был очень важен этот результат в финале столь сложного сезона. Я хочу поблагодарить сотрудников команды.

К сожалению, на пит-стопе Нико отказала заправочная машина, до этого момента он отлично проводил гонку. Мы заработали второй подиум в сезоне, отыграли одну позицию в Кубке Конструкторов и хотим закрепить этот успех в Абу-Даби".

Рампф:

"Роберт отлично справился со своей работой – первоклассная гонка! Он был быстр, стабилен и не допускал ошибок. Спасибо ему и всей команде, которая заслужила этот подиум в своей предпоследней гонке.

Сегодня окупился вчерашний риск, когда мы оставили сухие настройки для дождевой квалификации. К сожалению, на пит-стопе Ника возникли проблемы с заправочной машиной, которые привели к сходу.

Я поздравляю Дженсона Баттона и Brawn GP с двойной победой в чемпионате!"

Кубица:

"Основа этого успеха была заложена вчера, когда мы решились провести дождевую квалификацию с сухими настройками. Некоторые были расстроены восьмым местом на старте, но только не я, зато сегодня машина была быстра и стабильна на дистанции.

На старте я был удивлён тем, что легко могу ехать в темпе Баррикелло и Уэббера, но потом вынужден был ограничить обороты мотора из-за перегрева и избегал близости к соперникам на прямых, чтобы остудить двигатель. После первого пит-стопа я попал в трафик, в этот момент Уэбберу и удалось создать отрыв.

Мы добились отличного результата в финале трудного сезона, и я очень надеюсь увидеть эту команду на стартовом поле в 2010-м".

Хайдфельд:

"Старт не был идеальным, потом я увидел несколько напряженных дуэлей и решил избежать неприятностей.

Я обогнал несколько машин, в том числе и Грожана, который вёл себя не совсем честно – я едва не лишился переднего антикрыла.

После пит-стопа команда попросила меня экономить топливо, но было поздно – в восьмом повороте бензин закончился. Хорошо, что у команды сегодня есть хотя бы один повод для радости".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...