AntiKakkinen Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 30 октября - 1 ноября Абу-Даби, 55 кругов по 5554 м (305.470 км) http://www.footrussia.ru/formula1/abu-dabi.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2009 Author Share Posted October 23, 2009 http://f1.sport-trip.ru/image/abu.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2009 Author Share Posted October 23, 2009 Хэмилтон: "Вторая половина сезона складывается для нас очень хорошо. Здорово было бы завершить сезон победой – это придало бы нам новых сил и мотивации для работы в межсезонье. Судя по всему, в Абу-Даби мы должны быть очень сильны. На этой трассе множество медленных поворотов, переходящих в длинные прямые, так что благодаря KERS мы получим большое преимущество. Похоже, это будет последняя гонка для KERS. Победа стала бы хорошим подарком всем тем, кто работал над этой системой в команде. KERS, разработанная McLaren Mercedes, – лучшая среди всех". Ковалайнен: "Я сильно провел гонку в Бразилии и намерен хорошо выступить в Абу-Даби. Надеюсь, я заработаю очки и помогу команде отстоять третье место в Кубке конструкторов. Насколько я знаю, трасса в Абу-Даби очень хороша – в начале круга есть пара скоростных поворотов, ближе к концу – медленная, техничная секция. Обгонять будет сложно, но в целом автодром производит позитивное впечатление. Идею вечерней гонки я считаю очень удачной. Сингапур поднял планку очень высоко, но похоже, что Абу-Даби удастся вывести стандарты на еще более высокий уровень. С нетерпением жду визита в этот город". Уитмарш: "В Бразилии мы хорошо провели гонку, нам удалось опередить Ferrari и выйти на третье место в Кубке конструкторов. Но мы впереди всего на одно очко, так что в последней гонке сезона приложим все усилия, чтобы заработать как можно больше очков и сохранить позицию в чемпионате. Команда собрана и мотивирована. Мы хотим выступить ещё лучше, чем в Бразилии, бороться за победу. Судя по тому, что мне известно об Абу-Даби, организаторы гонки – настоящие энтузиасты. Похоже, что нас ждет визит на автодром совершенно нового уровня. Я надеюсь, что как и гонка в Сингапуре, этап в Абу-Даби станет своеобразной вехой в истории развития автоспорта и откроет новые возможности для Ближнего Востока и всего мира". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Выглядет красиво... Посмотрим гонку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2009 Author Share Posted October 23, 2009 Кубица: «Я пока еще не был на автодроме в Абу-Даби. Поскольку у нас нет симулятора, я знаком с ним только благодаря Интернету и паре презентаций. Трасса очень интересная, инфраструктура и сооружения, расположенные вокруг, выглядят великолепно. Однако, пока сам не проеду здесь за рулем машины Формулы 1, я не могу делать выводы. Конечно, раньше я бывал в подобной ситуации. В прошлом году в календаре чемпионата появились новые трассы – Валенсия и Сингапур. К счастью, обычно мне не требуется много времени, чтобы освоиться, и я сразу еду с неплохой скоростью. Мне хочется поскорее отправиться в Абу-Даби. Это будет моя последняя гонка за BMW Sauber, но я очень надеюсь, что в следующем году команда вновь выйдет на старт». Хайдфельд: «Я очень рад, что нас ждет возвращение в лето, поэтому заранее полечу в Абу-Даби вместе с семьей. Я в восторге от нового автодрома. Все, кто его видел, говорили, что это отличное место. Думаю, всегда интересно знакомиться с новой трассой. Кстати, я и раньше я не чувствовал, что отсутствие симулятора создает какие-то проблемы при освоении незнакомых автодромов, так даже интереснее… Это будет особенная гонка для всей команды. Пока у меня вообще нет ощущения, что вскоре придется говорить до свидания. Но в Абу-Даби, конечно, картина изменится, и нам предстоит испытать весьма сильные эмоции. Надеюсь, что команда получит место на стартовом поле в 2010-м году». Тайссен: «Мы отправляемся в Абу-Даби со сложными чувствами. Восемь очков, набранные в Бразилии, позволили нам подняться на одну строчку вверх в Кубке конструкторов, и финальную гонку сезона мы проведем на подъеме… Однако, мы готовимся Абу-Даби с некоторой грустью: это будет 70-я и последняя гонка BMW Sauber F1 Team. В целом я более чем удовлетворен тем, как команда выступала, начиная с 2006-го года, за исключением ее четвертого, и, к сожалению, последнего сезона. За первые три сезона мы не просто добились цели, но и перевыполнили наши планы. В год дебюта мы заработали два подиума, а в следующем сезоне заняли третье место в Кубке конструкторов. Именно тогда, в 2007-м, Роберт попал в страшную аварию в Монреале. Казалось, что прошла целая вечность, пока мы дождались новостей о том, что с ним все в порядке, и только тогда с облегчением отпраздновали второе место, занятое Ником Хайдфельдом. А еще годом спустя именно в Монреале мы добились наивысшего успеха. С того момента, как Роберт и Ник пересекли линию финиша, заработав победный дубль, команду уже было не остановить. До конца сезона мы оставались в числе претендентов на титул: в 2008-м BMW Sauber заработала 11 подиумов, продемонстрировав великолепную надежность. Разумеется, команда расстроена, что не смогла развить этот успех 2009-м году, но мы никогда не опускали рук, даже когда концерн BMW объявил об уходе из Формулы 1, и это говорит о сильном характере команды. Надеюсь, наших последователей ждут новые достижения в Формуле 1». Рампф: «Всегда интересно выступать на новом автодроме. На трассе немало медленных и среднескоростных поворотов, но есть и две длинные прямые, она довольно широкая, так что, возможно, мы увидим немало обгонов. Конечно, мы готовились к гонке, используя методы компьютерного моделирования, но они не дают возможности понять, как шины поведут себя на новом асфальте. Это выяснится только в ходе уик-энда. Важный фактор – температура воздуха. Хотя старт гонки назначен на 5 часов вечера, можно ожидать, что будет больше 30 градусов. Бразилия была первой гонкой, когда мы смогли полностью реализовать потенциал машины, модернизированной перед Сингапуром, и ожидаем, что сможем сильно выступить и в Абу-Даби. Постараемся завершить сезон на позитивной ноте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Выглядет красиво... Посмотрим гонку...Вот именно. Красивая обертка. А гонка опять наверное Г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2009 Author Share Posted October 23, 2009 Култхард: «У меня появилась возможность проехать по трассе, которая удивила своей двухэтапностью. Первая половина круга типична для новых автодромов – скоростная связка от первого до четвёртого поворотов, напряженная шпилька под трибуной, на которой зрителям всё будет отлично видно, и 1.2-километровая прямая, позволяющая атаковать слип-стримом. Вторая половина трассы похожа на традиционный уличный автодром, вы проезжаете под гостиницей, попадаете в связку 90-градусных правых и левых поворотов, выводящих на главную прямую. Заезд в боксы тоже весьма интересный, как и выезд, расположенный в туннеле под трассой. Средства обслуживания великолепны, кондиционированные боксы облегчат работу команд по ходу уик-энда, а смещение гонки на вечернее время позволит гонщикам избежать дневной жары на одной из самых горячих трасс чемпионата. Финиш в сумерках доставит удовольствие зрителям на трассе и телевизионной аудитории, думаю, у гонщиков никаких проблем быть не должно – система искусственного освещения позволит гладко перейти из дня в ночь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 Вот именно. Красивая обертка. А гонка опять наверное Г. Ну от трассы тут мало что будет зависеть я думаю, если уж даже Япония была такой унылой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 Уж дождичка то наверное не будет точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2009 Author Share Posted October 25, 2009 Все билеты проданы. Креган: "Мы стали свидетелями невероятного интереса к Гран При, как на местном, так и на международном уровне. Нас ждёт историческая гонка – впервые Гран При пройдёт на трассе в Абу-Даби, впервые гонщики стартуют при дневном свете, а финишируют после захода солнца, и один из них навсегда войдёт в историю, став первым победителем этой гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2009 Author Share Posted October 25, 2009 Температура - +30...+34С, вероятность дождя 0%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 Очередная бредовая трасса. Тошнит уже от них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 Ну с виду в ней много чего интересного, посмотрим гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Вчера немцы показывали фильм о строительстве трассы и сооружений. Красиво,с размахом,с комфортом ТИЛЬКЕ лично за рулём чего-то типа Корвета проехал по трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Ну с виду в ней много чего интересного, посмотрим гонку.Полюбовался на трассу при искуственном освещении. Антураж прекрасный – напоминает вечерний моцион по какой-нить курортной набережной. Эхо прикольное – будто болит носиться по огромному и пустынному ангару. Самое обидное – трасса широченная, а трактория, как всегда, одна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Author Share Posted October 26, 2009 Пилоты GP2 высоко оценили трассу. Виторис: «Здесь мы видим и скоростные, и очень медленные повороты, и два длинных прямых отрезка. Похоже, гонки будут проходить очень интересно. Я впервые в Абу-Даби, здесь красиво, погода стоит солнечная. У меня отличное настроение, и когда вы сами увидите эту трассу, то поймете, почему». Пископо: «Фантастический автодром! На этой трассе по-настоящему проверяется мастерство гонщика, здесь есть отличные повороты, очень широкие, так что мы сможем обгонять друг друга. Все очень здорово!» Разиа: «На автодроме есть быстрые повороты, но есть и медленные, типичные для городских трасс; в конце прямых происходят весьма интенсивные торможения. При движении по трассе чувствуется перепад высот: ты преодолеваешь подъем и при этом не видишь, что будет дальше, но затем перед тобой открывается замечательная картина…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Author Share Posted October 26, 2009 Стивенсон (Force India): "Думаю, что трасса выглядит она феноменально. Чувствуется, что это сооружение нового уровня – посмотрим, появится ли что-то подобное в будущем. Формула 1 получает роскошный автодром, и я надеюсь, что Гран При пройдет с успехом. Думаю, здесь все очень хорошо продумано и с точки зрения безопасности. FIA и архитекторы отлично справились со своей задачей… Единственный момент, который может вызывать определенные сложности, – это температура трассы: в туннеле она будет несколько иной. Однако мне бы хотелось думать, что проблем не будет. В Бразилии тоже сложный выезд из пит-лейна, и если ошибиться с выбором скорости, авария неминуема. Все зависит от мастерства гонщика, который должен безопасно заехать на пит-лейн и выехать с него. Так же точно надо настраиваться, чтобы преодолеть туннель в Абу-Даби. Если кто-то врежется в отбойник, то на выезде стоит кран, который сможет поднять машину и убрать ее с дороги. Ширина трассы в этой точке – 8 метров, так что места хватает… А туннель делает трассу оригинальной. Не было бы его – никто бы не задавал вопросов. Возможно, проблема в том, что гонщик, проезжая туннель, как бы находится в замкнутом пространстве и испытывает приступ клаустрофобии. Уик-энд должен пройти по стандартному сценарию. Вполне естественно, что команде хочется поскорее увидеть этот шикарный автодром. Предвижу, что боксы в Абу-Даби просто всех разбалуют. Там даже кондиционеры работают, поэтому в следующем году в Малайзии нам придется нелегко! Это только подтверждает, сколь хорошо на новой трассе все продумано, во всем чувствуется исключительное внимание к деталям". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Вот сколько автодромов понастроили однотипных. Вроде всё есть - длинные прямые, места для обгонов, широкая трасса и тд. и тп. И товарисчи вон из ГП2, отставники опять же Ф-1 в один голос нахваливають! (ощущение, что либо приплатили, либо это правила типа этикета такие?) А прикольно, если бы тот же Култхард сказал - ну и г*вно построили за такое бабло! Всё лучше Сильверстоуна, Спа и того же Интерлагоса ничего не слепили! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Author Share Posted October 26, 2009 Култхард: "Прежде всего, я удивлён тем, что эта трасса похожа на городскую. Мы привыкли к большим зонам безопасности на современных автодромах, а в Абу-Даби защитный барьер расположен довольно близко. В Монако вы об этом не думаете, вы адаптируетесь к ситуации и обращаете внимание только в том случае, если чувствуете себя некомфортно. Но, влияет ли это на вашу способность хорошо справляться со своей работой? Не думаю. Вероятно, некоторым гонщикам это не понравится, они привыкли к большим зонам безопасности, и в Сузуке, где зоны вылета не так велики, молодежь разбила много машин. Думаю, нам нужно сохранить этот элемент в Формуле 1, сохранить уважение к мастерству гонщиков. Нужно, чтобы вы понимали – если вы не всё сделали верно, возможна серьёзная авария. Должен быть какой-то штраф за вылет с трассы, я не говорю о серьёзных авариях, которые могут привести к травме, но за вылет нужно заплатить какую-то цену. Конфигурацией защитных барьеров эта трасса внесла коррективы в стандарты безопасности FIA. Туннель на выезде с пит-лейн? Кому-то он может показаться интересным, но на практике это неудачная идея. Туннель шириной с машину, в самом низком месте, после «слепого холма», 90-градусный поворот. FIA регламентирует зоны безопасности на трассе, но не определяет въезд и выезд с пит-лейн, и в этом месте возможны инциденты. Узнаем ли мы о них? Там нет камеры. Случится ли что-нибудь? Вероятно, нет, но там можно потерять полсекунды, которые могут сказаться на результате. В своей карьере я убеждался в том, как дорого может обойтись ошибка на въезде и выезде с пит-лейн. Тройной правый поворот перед гостиницей, в нём можно много потерять, как и в связке второго и третьего поворотов. В остальном, многое будет зависеть от эффективности машины, думаю, потребуются настройки на среднюю-высокую прижимную силу, несмотря на длинную 1.2-километровую прямую. Вероятно, машины Force India будут не так быстры, как в последних гонках. Вне траектории асфальт очень грязный. Думаю, единственные места, где действительно можно обгонять – первая шпилька и конец задней прямой, на напряженном и извилистом участке около гостиницы машины будут ехать друг за другом. В тройном правом повороте перед гостиницей возможны ошибки и вылеты – этот участок похож на фрагмент трассы в Бахрейне. В Абу-Даби можно найти множество параллелей с другими автодромами, но это плавная трасса, чего не скажешь о большинстве новых трасс. Было бы любопытно проехать за рулём Формулы 1 по этому автодрому, на дорожной или двухместной машине ощущения весьма позитивные, но Формула 1 гораздо быстрее. Ночью гоняться сложнее. Даже в Сингапуре – Рубенс Баррикелло говорил об этом на брифинге в Японии, хотя другие его не поддержали, чтобы не признавать существование проблемы. С возрастом проще говорить о том, что думаешь. Ночью не так хорошо видно трассу, похожие ощущения вы испытываете за рулём обычной машины на ночных улицах. Но, ничего невозможного в этом нет. Стартовав при дневном свете, вы финишируете при искусственном – здесь есть определенный вызов. Песка действительно много. Я ехал по трассе за Мартином Брандлом – мы снимали материал для BBC, но количество пыли за машиной было невероятным. Гонщикам будет сложно бороться, смещаясь с траектории, ведь песок испортит резину. Когда я заехал в туннель на выезде с пит-лейн, возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, там тоже можно допустить ошибку. В гонке ситуация будет лучше, чем на свободных заездах, но этот фактор необходимо учитывать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Анти, ты спецом Культю после моего поста вставил? Если да, то прикол оценил, как и речь Дэвида Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Author Share Posted October 26, 2009 Анти, ты спецом Культю после моего поста вставил? Даже не видел.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Хороший анализ ДЭВИДА А когда ТИЛЬКЕ выезжал из туннеля,то я обратил внимание на эффект схожий с Монако-солнечный свет ослепляет. Может с места пилота выглядит нормально,но по съёмке в момент перехода вспышка,а дальше поворот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Author Share Posted October 26, 2009 Уэббер: «Ожидаю, что в Абу-Даби мы выступим очень сильно, – цитирует Уэббера британский Autosport. – Начиная с Гран При Сингапура, команда показывает неплохие результаты, и я не вижу, что может помешать нам сражаться за победу в финале сезона. Как обычно, очень важно хорошо провести квалификацию, а там будет видно, чего мы сможем добиться в гонке. Наша команда готовится провести ее очень сильно. Я слышал, что на трассе Яс Марина есть некоторый перепад высот, и мне это нравится; есть быстрые и медленные секторы. Думаю, асфальт будет очень пыльным, но мы быстро его “подметем”. Выступать на новом автодроме всегда интересно!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2009 Author Share Posted October 26, 2009 Ясукава (Bridgestone): "Мы завершаем сезон на новом автодроме Яс Марина, вызвавшем серьёзный интерес болельщиков по всему миру. Ближний Восток – стратегически важный рынок для нашей компании, мы будем рады приветствовать привилегированных клиентов и гостей в финальной гонке чемпионата". Хамашима: "Гонка на новой трассе – это всегда шаг в неизвестность. Мы плотно сотрудничали с персоналом автодрома, моделировали ход гонки, работали с образцами покрытия и собрали некоторую информацию на тестах GP2Asia, прошедших в Абу-Даби накануне Гран При. Если говорить о боковых нагрузках на резину, эта трасса напоминает Валенсию, а свойства асфальта похожи на Барселону или Фудзи. Нас ждёт примерно такая же погода, как в Бахрейне, но тёмный асфальт новой трассы может разогреться до высоких температур. Мы рассчитываем на улучшение его характеристик по ходу уик-энда. Это типичная городская трасса с обилием разгонов и торможений, на которой важна динамика машины. Как всегда на новом покрытии, мы можем столкнуться с гранулированием шин в начале уик-энда. Мы привезём составы Medium и Soft – средние в нашем диапазоне, но судить о температурах, при которых придётся работать резине, пока сложно, учитывая возможную высокую температуру асфальта со столь темной поверхностью". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Тимо Глок не примет участия в Гран-при Абу-Даби. Его место опять займет Камуи Кобаяши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.