Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шумахер:

«Сегодня, на следующий день после гонки, я чувствую себя очень хорошо. Если говорить о физической форме, то прошедшая гонка не была для меня сложной, я даже не устал. Возможно, это связано с тем, что новая резина при жаркой погоде не позволяет ехать быстрее.

В целом, хочу сказать, что доволен тем, как всё прошло, учитывая трёхлетний перерыв и очень небольшую программу подготовки. Было бы неверно предполагать, что вернувшись за руль, я сразу поеду быстрее соперников – по крайней мере, я так не считал.

Как и в прошлые годы, я был спокоен и расслаблен перед гонкой. Единственное, что не удалось сделать на этот раз – немного поспать перед стартом – фотосессия и парад пилотов заняли слишком много времени. Я поздно вернулся в боксы, и мы сразу начали подготовку к гонке».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Единственное, что не удалось сделать на этот раз – немного поспать перед стартом – фотосессия и парад пилотов заняли слишком много времени».

Зато во время гонки наверняка успел вздремнуть.:D И не только он, я так думаю.
Link to comment
Share on other sites

Фрай (о ГП Бахрейна):

«Думаю, в целом в Бахрейне все прошло так, как мы и ожидали. Надежность машины вселяет оптимизм, мы заработали немало очков и занимаем 3-е место в Кубке Конструкторов. Так что мы не слишком расстраиваемся.

Безусловно, мы должны продолжать работать над MGP W01, причем, нельзя сказать, что у нее есть какие-то конкретные недостатки. На брифинге, посвященном техническим вопросам, я узнал, что есть много мелочей, которые нуждаются в доработке, однако мы в состоянии с этим разобраться.

Внутри команды нет никаких проблем, мы точно знаем, что надо делать, и у нас есть представление, как этого добиться. Мы постараемся сократить отставание уже в ближайших гонках, хотя пока не в курсе, что готовят соперники. Но мы будем придерживаться определенного плана, который может обеспечить заметное повышение результатов, хотя стараемся быть реалистами.

Думаю, у нас фантастическая инженерная команда, отличная производственная база, и разработанный план представляется достаточно полным, однако только со временем выяснится, будут ли эти меры достаточными. Но мы уверены в своих силах.

У Михаэля Шумахера, как мне показалось, отличное настроение. Главное, он остался доволен результатом. Михаэль вернулся, потому что этого хотел, зная, какое удовольствие получал от гонок в прошлом. Думаю, в Бахрейне стало ясно, что не меньше удовольствия он будет получать и в этом году.

Это очень воодушевило команду. После финиша Михаэль выглядел абсолютно свежим, а вечером, как обычно, они вместе с Россом и с инженерами долго обсуждали на брифинге все технические проблемы и составили целый список первоочередных дел. Все это напоминало прежние времена».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен (о пермой гонке МШ):

«Затратив колоссальные усилия на подготовку к сезону, в дебютной гонке за Mercedes GP Михаэль Шумахер не добыл поул и не поднялся на подиум: в Бахрейне он финишировал 6-м, и это на две позиции ниже, чем в его последнем Гран При Бразилии в 2006-м году.

Примерно на такой результат он и рассчитывал. На предсезонных тестах машины Mercedes казались более медленными, чем Red Bull и Ferrari, а в минувший уик-энд их скорость можно было примерно сравнивать с McLaren.

Проанализировать результат Шумахера стоит по двум причинам: он демонстрирует, в какой форме сейчас находится великий гонщик после трехлетнего перерыва в карьере, а также позволяет под любопытным углом взглянуть на проблемы Формулы 1, связанные с новыми правилами.

Перед стартом Гран При интерес к Шумахеру был намного больше, чем к Нико Росбергу, однако на трассе ему удалось опередить Михаэля, который в прежние времена крайне редко уступал напарникам. Однако семикратный чемпион достаточно опытен и понимает, что по ходу сезона станет более конкурентоспособным. В начале уик-энда он казался, скорее, напряженным, но после гонки был абсолютно спокоен, явно осознав, что может добиться и более высоких результатов.

На тренировках Шумахер проигрывал Росбергу примерно четыре десятых секунды, но в квалификации сократил отставание от напарника до трех десятых.

“Мне еще предстоит набрать форму, – заявил Михаэль после квалификации. – Безусловно, я могу поднять скорость на одном быстром круге. На длинных сериях ситуация выглядит достаточно стабильно, я доволен. Постараюсь использовать остаток уик-энда, чтобы поработать над разного рода мелочами. Это не проблема…”

В финале квалификации Шумахер не слишком удачно проехал первый круг на свежем комплекте шин, особенно, когда температура трассы успела вырасти. Проблема в том, что он перегрел шины на втором секторе, где отныне есть новый извилистый участок.

Настройки шасси MGP W01 были такими, что на последующей прямой резина не успевала остывать, что приводило к потере скорости на финальном секторе. С подобной проблемой сталкивались многие, чем и объясняется заметная разница в результатах квалификации. Зато Феттелю и гонщикам Ferrari удалось разобраться в сути проблемы.

Сценарий гонки Шумахера был весьма простым, и здесь трудно предложить какой-то глубокий анализ, поскольку он всю дорогу ехал за машинами соперников, сохраняя отставание на определенном уровне, чтобы избежать перегрева шин или двигателя. Он неплохо стартовал с 7-й позиции, однако провел начало гонки не так удачно, как Росберг, которому удалось обойти Хэмилтона – британец ошибся в 4-м повороте, заняв не лучшую траекторию.

В ходе первого отрезка Шумахер не мог держаться вплотную за ними, и отстал от Хэмилтона на три секунды. Он заехал в боксы на 15-м круге, одновременно с Льюисом. Росберг провел свой пит-стоп кругом позже и потерял позицию: первый круг после боксов на свежем комплекте резины Хэмилтон проехал отлично, опередил Нико, и Шумахер оказался позади напарника. Сначала отставал на две секунды, затем отрыв вырос до 4-х, и в таком порядке они и финишировали.

“Обгоны невозможны, если кто-то не совершит ошибку, – сказал потом Шумахер. – При такой тактике гонок подобная картина неизбежна”.

Его гонка ясно выявляет проблемы, связанные с новыми правилами: пит-стопов до конца дистанции уже не предполагалось, Росберг ехал безошибочно, оба хорошо справлялись с трафиком, – возможности что-то предпринять не было.

До отмены дозаправок была вероятность, что кто-то из соперников медленно проедет круг перед пит-стопом, или после него; кроме того, бригада механиков тоже могла ошибиться.

Принципиальная разница между нынешней ситуацией и гонками начала 90-х, когда тоже не было дозаправок, состоит в том, что сейчас машины стали намного надежнее. Шины стали слишком хорошими, то же самое можно сказать об аэродинамике…

Из общего числа сходов четыре сейчас пришлись на долю новых команд, которым еще предстоит поднять надежность техники. Обе машины Sauber сошли из-за проблем с гидравликой, хотя другие традиционные команды дошли до финиша без проблем.

Я хорошо помню, как в первой гонке 1993-го года в Южной Африке классифицированы были только семь машин, причем две из них, на самом деле, не пересекли линию финиша. В то время Шумахер выступал за Benetton и на 39-м круге столкнулся с McLaren Айртона Сенны. Из 26-ти машин, стартовавших в гонке, 10 сошли из-за отказов техники, а еще семь вылетели с трассы или попали в аварии.

Даже в последнем Гран При того сезона в Австралии шесть машин сошли по техническим причинам, и еще пять попали в аварии. В тройку призеров вошли те же гонщики, что показали лучшие результаты в квалификации, так что проблемы с обгонами в Формуле 1 были всегда…»

Link to comment
Share on other sites

Фрай (о пилотах):

«Слушая дискуссии между членами нашей команды, я не заметил, что есть какая-то заметная разница в оценке работы Михаэля и Нико. Думаю, оба знают, что надо делать, чтобы улучшить машину. Не помню, чтобы какие-то моменты касались конкретно Шумахера. Вселяет оптимизм то, что у гонщиков есть список приоритетных задач.

Я очень впечатлен тем, как Нико строит свою работу с того дня, когда он узнал о приходе в команду Михаэля. Похоже, он абсолютно спокойно к этому относится, хотя общее внимание порой приковано к Шумахеру. Нико отлично справился со своей работой, показал, насколько он быстр, и, думаю, он продолжит прогрессировать.

Росс Браун знает, что есть немало направлений, по которым мы можем работать совместно с Нико, – и для для того, чтобы улучшить машину, и для повышения его личных результатов.

Наши гонщики неплохо сотрудничают, мы понимаем, как много еще предстоит сделать, однако, нельзя сказать, что мы покидаем Бахрейн с тяжелыми чувствами. У команды огромный потенциал – и это главное».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер не хочет вступать в GPDА (ассоциации гонщиков Формулы 1).

 

Сабина Кем:

«Михаэль по-прежнему поддерживает GPDA, однако не уверен, что будет вновь туда вступать. Тем более, в свое время он ее возглавлял. По его мнению, сейчас пришла очередь других активно работать в ассоциации».

Link to comment
Share on other sites

Росберг ждёт от "Мерседеса" подиума в Австралии

 

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг считает, что на Гран-при Австралии одному из пилотов немецкой команде удастся подняться на подиум.

 

"Эта трасса лучше подходит нам, чем Бахрейн. Мы хотим завоевать на ней наш первый подиум. Не думаю, что мы оба будем на подиуме, но один из нас может сделать это.

 

Я рад, что в Бахрейне пересёк финишную черту впереди Михаэля. Эта супердуэль между нами станет ещё упорнее. Очень важно победить напарника по команде, ведь он управляет той же машиной, что и ты", — отметил Росберг в интервью Bild.

Link to comment
Share on other sites

Росберг ждёт от "Мерседеса" подиума в Австралии

 

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг считает, что на Гран-при Австралии одному из пилотов немецкой команде удастся подняться на подиум.

 

"Эта трасса лучше подходит нам, чем Бахрейн. Мы хотим завоевать на ней наш первый подиум. Не думаю, что мы оба будем на подиуме, но один из нас может сделать это.

 

Я рад, что в Бахрейне пересёк финишную черту впереди Михаэля. Эта супердуэль между нами станет ещё упорнее. Очень важно победить напарника по команде, ведь он управляет той же машиной, что и ты", — отметил Росберг в интервью Bild.

Не долго молчал Росберг. Не выдержал, уже начал пиариться. Как же быстро его заносит
Link to comment
Share on other sites

У Нико явно нервишки шалят, а ведь только первая гонка позади. Если он и впрямь решил что цель этого чемпионата победа над Мишкой то Нико светит нервный срыв.

 

P.S. Надо отдать должное Михаэлю, человек получает от гонок удавольствие.

Link to comment
Share on other sites

У Нико явно нервишки шалят, а ведь только первая гонка позади...
А мне кажется,что НИКО после удачной квалы и финиша впереди ШУМИ наоборот успокоился. :rolleyes: А насчёт своего места в команде иллюзий у него нет. Но если и дальше в квалах он будет опережать ШУМИ,то вряд ли МЕРС даст его нагнуть в ущерб команде.
Link to comment
Share on other sites

В начале недели Нико Росберг заявил о том, что был счастлив финишировать в первой гонке сезона впереди его именитого партнера по команде – Шумахера старшего. На что Михаэль, не долго думая, в шутливом тоне ответил ему следующее:

 

«Я вполне остался удовлетворен моей гоночной скоростью, которая была такой же, как у Нико. Да и к тому же мой лучший круг в гонке был значительно быстрее его… примерно на три секунды», - заявил Михаэль Шумахер шутливым тоном для колонки Auto-Hebdo.

(из новостей на http://www.f-1.ru)

Link to comment
Share on other sites

Bild: "Мерседес" работает над балансом автомобиля Шумахера

 

По информации немецкого издания Bild, команда "Мерседес" на прошлой неделе на своей базе в Брэкли провела несколько тестов болида Михаэля Шумахера в аэродинамической трубе. Целью работы инженеров является нахождение лучшего баланса - с перемещением большей части массы на заднюю ось.

 

"Мы не можем построить новый болид, но можем при помощи аэродинамической трубы оптимизировать этот", – сообщил Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг отметил, что не хочет сравнивать свои результаты исключительно с показателями партнёра по команде Михаэля Шумахера.

 

"Я хочу провести этот сезон на уровне Михаэля. Но если я буду обретать уверенность, следя только за результатами Михаэля, это будет не слишком хорошо для меня. Никто не совершенен. Определённо, есть области, в которых я очень силён.

Я чувствую себя в машине очень комфортно. Однако у нас есть несколько небольших проблем, которые надо решить. Но я думаю, что смогу сильно выступить в Австралии "

 

Комментами напоминает МШ... Бахвальства нету... как у некоторых... типа "Всех парву"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...