Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

В Барселоне на машинах Mercedes GP появится новый моторный кожух, весьма радикальный по внешнему виду, – сообщает Autosport. Новинка входит в комплекс технических усовершенствований, которые должны помочь заводской команде Mercedes сократить отставание от лидеров чемпионата.

Уже сообщалось, что колесная база MGP W01 будет несколько увеличена: это сделано за счет иного расположения рычагов передней подвески и позволит улучшить развесовку шасси. Серьезные изменения коснулись и аэродинамики. В частности, команда решила изменить расположение верхнего воздухозаборника: теперь его впускные отверстия находятся по бокам моторного кожуха, что позволит снизить лобовое сопротивление машины.

Как предполагает Autosport, Михаэль Шумахер произвел обкатку модернизированного шасси на прошлой неделе на британском автодроме Рокингхэм.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Михаэль Шумахер доволен доработкой машины.

 

Шумахер:

«Эта машина гораздо больше похожа на гоночную, чем та, за рулём которой я выступал в Китае. Тогда мы не всё поняли верно, но сегодня мне было очень комфортно – это и требовалось, команда сделала большой шаг вперёд, машина ведёт себя на трассе так, как я хочу.

Не думаю, что стоит анализировать детали, но позитивная тенденция очевидна – мы добились прогресса, адаптировали машину к моему стилю. Команда отлично справилась, сделала всё возможное, и теперь мы с оптимизмом смотрим в будущее и хотим реализовать её потенциал.

С этой машиной у нас есть лучшая возможность работать в направлениях, которые кажутся мне важными, до сих пор это было невозможно. Сейчас я чувствую большую уверенность, поведение машины на трассе полностью соответствует моим действиям.

Мы отлично сотрудничаем с Нико Росбергом, у нас похожий подход, подобные требования и приоритеты. Эффективность нашей совместной работы очень помогает команде».

Link to comment
Share on other sites

Ральф Шумахер:

«Сегодня Михаэль мог бороться за второй ряд стартового поля – машины Red Bull Racing очень быстры, но доработанная Mercedes GP почти не уступает McLaren. Трасса в Барселоне – одна из самых сложных, если здесь разница настолько невелика, то это хороший знак.

Отставание ещё есть, но команда сделала шаг вперёд, и сейчас Михаэль чувствует себя гораздо комфортнее, а то, что сегодня он уверенно опередил напарника, стало хорошим ответом на критику.

Подиум маловероятен, но никто не знает, как сложится завтрашняя гонка. Как и Нико, Михаэль стартует с грязной половины трассы, в Барселоне это негативный фактор, но рядом с ним Кубица и Баттон, которые не любят рисковать в первом повороте. Нужно внимательно следить за Дженсоном, но нельзя недооценивать не лучший контакт с трассой на стартовой позиции Михаэля».

Link to comment
Share on other sites

Mercedes GP открыла новый официальный сайт.

 

Браун:

«Мне очень нравится наш новый сайт, на котором вы найдёте много полезной информации. Здесь будут рассказы и о команды, и о технике, которые помогут понять работу нашей команды. Добро пожаловать, давайте вместе следить за ходом сезона, нас ждёт множество интересных и увлекательных событий».

Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай (о МШ):

«Михаэль снова в борьбе. После гонки в Китае он был озадачен – это слово подходит лучше всего. Он не понимал, и команда не понимала, с чем связаны возникшие в Шанхае проблемы, и это вселяло беспокойство, но в Испании, уже утром в пятницу, я вновь услышал уверенный голос в наушниках.

Он точно знает, что ему нужно от машины, и получает от команды всё, что необходимо. После Китая он провёл целый день на базе вместе с инженерами, они ездили на велосипедах, многое обсудили, и в Барселоне ситуация изменилась к лучшему.

Когда вы финишируете в минуте от победителя, приятного мало – мы знаем, что команду ждёт серьёзная работа, но, честно говоря, я не думаю, что у Red Bull будет столь серьёзное преимущество на других трассах. Барселона подходит их машине, но и полсекунды отыграть будет непросто. Мы сосредоточимся на этом в ближайший месяц».

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан подозревает, что команда модернизировала машину, ориентируясь на Михаэля Шумахера.

 

Джордан:

«Если они это сделали, то допустили ошибку. Хотя Шумахеру стало проще управлять машиной, отставание от Red Bull заметно увеличилось. Первые четыре гонки ясно показали, что именно Росбергу под силу соревноваться с гонщиками нового поколения, такими как Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Но давайте говорить откровенно: во времена Росса Брауна команды делали ставку на одного гонщика, и напарник Шумахера всегда играл второстепенную роль».

Link to comment
Share on other sites

Deutsche Post – спонсор Mercedes GP.

 

Фрай:

«Мы рады приветствовать Deutsche Post в числе партнёров Mercedes GP. В последние месяцы команда добилась серьёзных успехов на переговорах с партнёрами, и контракт с Deutsche Post стал весомым пополнением нашего спонсорского портфеля. Мы надеемся на развитие взаимовыгодных отношений в самое ближайшее время».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Трудно сказать, что произошло в Барселоне. Вместе с инженерами мы анализируем ситуацию, и я, кажется, начинаю понимать причины возникших проблем. Кроме того, наша машина весь год страдает недостаточной поворачиваемостью, а в затяжных поворотах испанской трассы это особенно мешало. С новыми шинами всегда есть риск перегрузить резину на входе в поворот, приходилось соблюдать осторожность, что сказывалось на времени прохождения круга.

В квалификации я уступил Михаэлю одну десятую, он отлично справился со своей работой, думаю, я смогу с этим жить. В гонке всё складывалось не так, как бы мне хотелось – инцидент на старте, я собрал много грязи, что повлияло на аэродинамику, а потом было сложно что-то изменить.

Мы проделали большую работу по анализу событий Гран При Испании, здесь нас ждёт совсем другая трасса, другие настройки, в этот уик-энд мы вернёмся к машинам с более короткой колёсной базой, поскольку они лучше подходят к этой трассе. Всё будет иначе.

Возможно, машины Red Bull не будут иметь столь серьёзного преимущества, некоторые команды не смогут использовать воздуховоды, что сократит наше отставание. Мы надеемся, что ситуация изменится, я жду хорошего, результативного уик-энда.

Шансы в борьбе за титул? Сейчас я уступаю лидеру чемпионата двадцать очков, да и у лидера не самая быстрая машина в пелотоне, так что ущерб не слишком велик – впереди длинный сезон, а у меня неплохая позиция.

Гораздо большая проблема в том, что в Барселоне мы серьёзно уступили в скорости. Преимущество Red Bull очень велико, и нас ждёт серьёзная работа, чтобы сократить это отставание. С первого раза это сделать не удалось.

Новинки? Мы с Михаэлем движемся в одном направлении, так что не существует решений, которые подходят ему больше, чем мне. Единственная проблема – мне действительно мешает недостаточная поворачиваемость, которая сегодня есть у нашей машины. Мы работаем над решением этой проблемы, она мешает и Михаэлю.

Я не думаю, что в Барселоне Марк Уэббер серьёзно атаковал на дистанции, так что нужно быть осторожнее с выводами. Кроме того, на финише Михаэль уступил Марку 62 секунды, что соответствует отставанию в квалификации. Я не могу точно сказать, сколько мы сейчас проигрываем, возможно, мы скоро это узнаем".

(о ГП Монако)

"Ключевым фактором для успеха в Монако будет квалификация. Это ключевой фактор, если вы стартуете с хорошей позиции и чувствуете уверенность в машине, то добьётесь успеха. Нужно эффективное сочетание механической и аэродинамической прижимной силы в медленных поворотах. Несмотря на то, что трасса довольно медленная, аэродинамика остаётся доминирующим фактором.

Проблемы в гонке? Это скорее вопрос к аутсайдерам, до сих пор они всегда уступали позицию, понимая своё отставание. Уверен, в Монако они будут особенно осторожны. Ситуация не идеальна, но не сомневаюсь – мы справимся".

Link to comment
Share on other sites

именно Росбергу под силу соревноваться с гонщиками нового поколения, такими как Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон.
Никогда это Росбергу было не под силу, и не будет. Наличие Шумахера в команде хорошо пришпорило Росберга, но Росберг не Феттель и не Хэмилтон. И уж тем более не Шумахер.
Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг объяснил, что болид W01 с более короткой колёсной базой, который будет использоваться на Гран-при Монако, не может называться старым, хотя в Испании команда выступала на шасси с удлинённой колёсной базой.

 

"Нет никакого нового и старого "Мерседеса". Есть одна конфигурация с длинной колёсной базой, которая использовалась в Барселоне, а есть с короткой, которую мы использовали в первых четырёх гонках", — цитирует Хауга DPA.

Link to comment
Share on other sites

следует ли это переводить на человечий примерно как - надеялись мы исправить ситуацию, но получилось в одном месте немногим лучше, в другом сильно хуже, и мы отправили сию неудачную конфигурацию инженерам с указанием сидеть над ней денно и нощно, не отходя дальше туалета и дольше чем на 5 минут, пока не придумают чегонть получше? :D
Link to comment
Share on other sites

Хауг (о ГП Монако):

«Проблема в том, что мы не смогли полностью использовать все возможности машины. Когда перед Нико была пустая трасса, все могли видеть, насколько он хорош. Обычно в Монако преимущество получает тот, кто сможет дольше всех оставаться после старта на мягких шинах – и Нико выдал очень длинный отрезок, показывал хорошие времена, но затем вновь застрял в трафике.

Вот если бы он стартовал вторым или третьим, что было вполне достижимо… Если во второй части квалификации ты быстрее всех, причем все провели по две попытки, а ты – всего одну, то это, на мой взгляд, говорит об отличной скорости. Это лишь мое предположение, но мы вполне могли оказаться на втором стартовом ряду, и даже на первом. Если после этого хорошо стартовать и следовать за соперниками, плюс к тому им нужно провести свой пит-стоп раньше – то у тебя появляется хороший шанс. Но в тот день мы им не воспользовались.

Напротив, мы застряли позади Рубенса Баррикелло, который обошел нас на старте отличным маневром. Но скорости у него не было, мы теряли время, и в итоге отрыв стал столь большим, что отыграть его оказалось уже невозможно – так все и закончилось.

Обнадеживает, что наш потенциал был куда выше, чем в Барселоне. Теперь важно посмотреть, сможем ли мы продолжить в том же ключе в Турции и на других трассах».

Link to comment
Share on other sites

AutoPlus: после ГП Европы "Мерседес" может остановить доводку W01

 

Обозреватель издания AutоPlus Жан-Луи Монсе сообщил в своём блоге, что после Гран-при Европы в Валенсии, который пройдёт 27 июня, команда "Мерседес" может отказаться от дальнейшей работы над болидом W01 и сосредоточиться на создании машины на сезон-2011. Соответствующее решение будет принято, если Росс Браун и Норберт Хауг поймут, что догнать "Ред Булл", "Макларен" и "Феррари" уже нереально. Окончательное решение будет принято по итогам выступлений "Мерседеса" на этапах в Стамбуле, Монреале и Валенсии.

Link to comment
Share on other sites

Хауг (о Росберге):

«Проблема в том....».

а то что они Михасю квалификацию испортили это забыто. То бишь впереди полюбасу был бы Росберг.
Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд хочет стать тест-пилотом новой шинной компании.

 

Хайдфельд:

"Это было бы заманчиво. И если мне предложат такую возможность, я отвечу согласием".

(о будущем)

"Уже в 2011 году я планирую вновь выходить на старт, причем в Формуле 1. Я еще слишком молод для выступления в DTM или «24 часах Ле-Мана".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер надеется на прогресс команды.

 

Шумахер:

«Red Bull Racing выступает в собственной лиге, а их гонщики очень конкурентоспособны, но я надеюсь, что в этом Гран При Mercedes GP сделает шаг вперёд и мы получим возможность с ними бороться».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

«Доработанная машина эффективнее и быстрее, мы развиваем аэродинамику на её базе, но проблемы, возникшие в Барселоне, объяснить непросто. Я понимаю, почему уступил Михаэлю, но не знаю, почему мы так много проиграли Red Bull в Испании.

Я не знаю, какой будет расстановка сил в Турции. Команда подготовила множество новинок, мы были быстры в Монако и должны быть конкурентоспособны, но, с другой стороны, серьёзно уступили в Барселоне. Трудно сказать, что нас ждёт в Стамбуле. Мы прогрессируем, но недостаточно быстро».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

«Я надеюсь на большее. Мы хотим выигрывать гонки, для этого нужно набраться терпения и продолжить работу. Машина надёжна, мы стабильно проводит пит-стопы быстрее соперников, осталось сократить отставание от лидеров.

Сложно судить о скорости Ferrari, возможно уик-энд в Стамбуле просто сложился для них неудачно, и они могли быть быстрее. Наша команда хорошо провела этот Гран При, но необходимо добиться серьёзной прибавки в скорости.

Я рад победе McLaren, думаю, если бы гонщики Red Bull не угодили в аварию, борьба бы продолжилась. В Турции союз McLaren Mercedes одержал 71-ю победу, фактически мы выиграли каждую четвёртую гонку, в которой участвовали».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...