KAA Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 На моей памятиТы просто щенок ещё, Нико. На твоей памяти... Ты бы, ссыкун, посмотрел, как ездили Сенна, Катаяма, ДеЧезарис, Вильнёв-старший, Брамбилла и многие другие из настоящей Формулы. Шумахер - великий проявитель, воистину. Вот и ещё один свою натуру показал. Что, впрочем, неудивительно. Обосрался, видать, щенок до судорог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2010 Author Share Posted January 3, 2010 Обоссался Росберг ещё до гонок. Смотрим кто будет следующим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 А все-таки прикольно на Росберга. Сначала "запел" какой он супер-пупер, а теперь "ныть" начал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 а я вот всё фразу Бергера "верчу"... что за "политическое чутьё" имеет в виду шутник Герхард?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 НИКО уже напуган? Слабак! Что так раздули пузырь вокруг этого павлина? Что он показал за 4 года? Ничего особенного. А сезон 2009, который он себе в актив записывает? Ни одного подиума, притом что скорость тачки вполне позволяла. Другие и на более скромной технике отведали шампуса. В общем - чмырдяй он. Поимеет его супа. Причем жестоко. Ну и поделом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2010 Author Share Posted January 3, 2010 Тестовое время между Шумахером и Росбергом будет поделено поровну. Хауг: «На тестах время на трассе будет поровну поделено между двумя нашими гонщиками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Я думаю, если у Михаэля будет всё в порядке с физикой, то тестовые дни Шумахера больше будут нужны самому Мерседесу, в плане развития машины. А как показывает опыт, действующему пилоту, имеющему постоянную практику, сильно много тестов и не надо. Пример Ирвайна 1999 года, когда он до первого старта проехал что-то около 500 км, перед глазами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Я думаю, если у Михаэля будет всё в порядке с физикой, то тестовые дни Шумахера больше будут нужны самому Мерседесу, в плане развития машины. А как показывает опыт, действующему пилоту, имеющему постоянную практику, сильно много тестов и не надо. Пример Ирвайна 1999 года, когда он до первого старта проехал что-то около 500 км, перед глазами.Согласен. Росберг больше на тапкодава тянет - сел, проехал, вылез. Да, забыл добавить, попи*дел о своей крутости - для инженеров польза минимальная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 5, 2010 Author Share Posted January 5, 2010 Нико Росберг заявил, что сядет за руль болида в первый день тестов – 1 февраля. Росберг: "Я начну тестовую программу в первый день, 1 февраля. Впереди напряженная работа и очень серьёзный вызов – я буду выступать в одной команде с Михаэлем Шумахером за рулём конкурентоспособной машины. Как и в любой другой команде, напарник – ваш первый и главный соперник, которого я хочу опередить. У нас будут одинаковые машины и равная поддержка со стороны команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 5, 2010 Author Share Posted January 5, 2010 Нико уже в штаны наложил. Знал бы, что так обернётся, остался бы в Вилках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 А Росс еще вроде не говорил, кто в первый день сядет за руль?? А Росберг уже говорит.. Это типа гордость или радость... Или дрожа и сса??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 мда, вся моя бывшая симпатия к Росбергу испарилась, как будто и не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 а я давно говорил, что Росберг е.....т, а за последнии месяцы он такого наговорил, шо теперь останется им до конца дней. Всё что его волнует в этом мире показали как то по RTL и именно в такой последовательности: шмотки, бабло и тётки. Кабы последовательность была в обратном порядке то может я его и стерпел бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Росберг больше на тапкодава тянетКстати да. Только куда более медленного, чем его выдающиеся тапкодавные предшественники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Или дрожа и сса???Ага. А также сра, трисичуха и всё остальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 а я давно говорил, что Росберг е.....т, а за последнии месяцы он такого наговорил, шо теперь останется им до конца дней. Всё что его волнует в этом мире показали как то по RTL и именно в такой последовательности: шмотки, бабло и тётки. Кабы последовательность была в обратном порядке то может я его и стерпел бы. Гнать его нахер и Хайдфельда ставить, пока не поздно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Гнать его нахер и Хайдфельда ставить, пока не поздно. на 2010-й уже поздно. до старта осталось всего 67 дней. там и посмотрим, кто на что горазд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 В другой теме (О Шумахере) об этом уже упоминалось, но думаю, тут тоже будет уместно: Чемпион мира 1982-го года Кеке Росберг не опасается, что его сын Нико, став напарником Михаэля Шумахер, получит статус гонщика № 2 в команде Mercedes. Обычно в командах такого класса оба пилота получают равный статус, и я не думаю, что в Mercedes будет иная ситуация, – прокомментировал Росберг-старший в эфире финской телекомпании MTV3. – Впрочем, это не моя проблема, и я даже не обсуждал ее с Нико. Не думаю, что Шумахеру будет легко. Перерыв в его карьере длился довольно долго, а тесты сейчас ограничены. С другой стороны, всем известно, что Михаэль умеет работать над собой и, разумеется, восстановит форму и будет конкурентоспособен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 5, 2010 Author Share Posted January 5, 2010 Аллен: «В последние дни меня часто спрашивают, кто будет инженером Михаэля Шумахера в команде Mercedes GP. Многим интересно, кому из двух гоночных инженеров Brawn GP доверят с ним работать, или Михаэль позовет кого-то из специалистов Ferrari? Я связался с командой, и мне ответили, что с Шумахером будет работать Эндрю Шовлин, который в прошлом сезоне был инженером Дженсона Баттона и помог ему стать чемпионом мира. Уверен, они найдут общий язык: Шовлин – человек опытный, уравновешенный и очень толковый. Настоящий семьянин, приятен в общении, и при этом умеет полностью отдаваться делу. Эндрю родом из Ливерпуля, ему 36 лет и последние шесть сезонов он был инженером Баттона. С Нико Росбергом будет работать Джок Клиа, бывший инженер Жака Вильнева, чемпиона мира 1997-го года. Клиа тоже очень целеустремленный человек, и будет интересно проследить за развитием ситуации, ведь Росберг, прошлой осенью подписывая контракт с Mercedes, не ожидал, что его напарником будет Шумахер. Если Михаэль окажется быстрее, это может весьма негативно отразиться на репутации Нико. Но акции Росберга резко возрастут в цене, если ему удастся опередить прославленного напарника. Возможно, команда поступила правильно, поскольку в 1997-м Клиа и Вильнев выработали весьма агрессивную тактику борьбы с Шумахером, что и привело к печально знаменитому столкновению в Хересе, когда Михаэль пытался выбить Жака с трассы. Когда я занимался изучением биографии Шумахера, по которой в 2007-м написал книгу, Клиа объяснял мне, как они готовились психологически к противостоянию с Михаэлем. “Мы с Жаком быстро поняли, что Михаэль проигрывает, когда испытывает жесткий прессинг, – рассказывал Клиа. – В 1998-м в решающей гонке он проиграл титул Мике Хаккинену, потому что заглох на стартовом поле. Я хочу сказать, что просто так подобные вещи не происходят. И он знает об этом своем недостатке, и делает все возможное, чтобы не попадать в такие ситуации. Херес был одним из редких случаев, когда все свелось к противостоянию, к дуэли: спор за титул должен был решиться на трассе. Аделаида – еще один пример: Дэймон Хилл смог оказать давление на Михаэля, тот потерял концентрацию и задел отбойник. Шумахер понимает, что в таких ситуациях он может дать слабину, и строит свою тактику следующим образом: “я знаю, что, скорее всего, проиграю, но все равно стану победителем”. В Аделаиде у него получилось, потому что титул достался ему. Но в Хересе была другая история: он понимал, что потерял бдительность, допустил ошибку и знал, что Жак должен ему опередить. И тогда Михаэл подумал: “Неважно, что обо мне будут говорить, но я все равно выиграю. Люди по-прежнему будут считать, что я непобедим, даже если я что-то сделаю неправильно”. Ведь если бы все поняли, в чем его слабость, это бы его сломило. Однако в Хересе он потерпел неудачу, Жак его одолел, и эта история беспокоит его больше, чем какие-то другие поражения. Но вот что удивительно: у Шумахера было время поразмыслить над всем этим и сделать какие-то выводы, но в 2006-м в Монако он вновь пошел на подобный шаг”. Довольно резкие слова, и я уверен, когда Клиа их говорил, он и представить не мог, что через три года будет работать в одной команде с Шумахером и сидеть с ним за одним столом во время совещаний. С другой стороны, Джок, безусловно, очень уважает Михаэля, понимая, что он выдающийся спортсмен. В любом случае, Росс Браун поступил мудро, что развел их в разные стороны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Гы. Забавно. Получается ситуация для Михеля достаточно оскорбительная. При таком раскладе ему придётся драть Росберга непременно, любой ценой. Вообще я всё меньше и меньше понимаю, почему он всё же согласился. Видно, Мишкин зуб на Феррари перестал помещаться в отведённом ему месте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 КАА, расслабься) Они за 16 лет нашли 3 (ТРИ!) косяка МШ. Мракобесы))) Тем циничнее должен быть трахнут малыш Нико. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Не думаю, что Шумахер обращает особое внимание на гоночных инженеров, особенно вильнёвских. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 Да я и не напрягаюсь. Меня куда больше интересуют шансы МШ против Алонсо на Феррари и Хэмилтона на МакЛарене с таким же двигателем, чем против обосравшегося Нико, который проиграл ещё до начала драки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted January 5, 2010 Share Posted January 5, 2010 а шо Нико молчать? Его что, кто-то всерьез считает топ-пилотом? Имхо ему до крепкого середняка и то ещё вкалывать, вполне себе безальрнативный второй номер, которого и задвигать не надо, к тому же недорогой - ходячая экономия всяческих ресурсов команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2010 Author Share Posted January 6, 2010 Браун: «Я не сомневаюсь в таланте и мастерстве Шумахера. Мы видели проявления этого, когда Михаэль участвовал в Гонке Чемпионов или картинговых турнирах. Эти соревнования не абсолютный показатель, но те, кто добивается побед, побеждает и в Формуле 1. Имена гонщиков, которых опередил Шумахер, говорят о многом. В прошлом году, когда появилась возможность сесть за руль Ferrari, его страсть к автоспорту вспыхнула с новой силой. Я спрашивал, действительно ли он хочет вновь выйти на трассу, и Михаэль это подтвердил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.