Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг в туалете сидит с пузырём вискаря и :туктук:
Улыбнуло!. Он к Кими за советом пойдет, чего бухнуть в этом случае. Вообще интересная закономерность - МШ ушел в 06-м, чтобы Кими пришел в Феррари, теперь Кими ушел - МШ пришел.
Link to comment
Share on other sites

Дэвид Сирс (о тестах МШ):

"На невысохшей трассе, с влажными поребриками, он меньше секунды уступил рекордному времени. Тесты сопровождал дождь, Михаэль накручивал круги, проезжая длинные серии, и убедился в том, что его шея выдерживает нагрузки. Он на самом деле отлично готов. Думаю, Найджел Мэнселл одним из первых показал, насколько физически крепки гонщики Формулы 1 – он ломал и шею и позвоночник.

Михаэль несколько раз падал с мотоцикла, однажды ударился головой и повредил позвоночник. На восстановление понадобилось время, и когда ему предложили заменить Фелипе Массу, травма ещё давала себя знать. Сейчас ситуация изменилась, он более здоров, умён и быстр, чем многие молодые гонщики, в 41 год Шумахер хочет вновь продемонстрировать свой потенциал".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер завершил трёхдневные тесты машины GP2 в Хересе.

 

Шумахер:

"В последний день удалось проехать большую дистанцию, я доволен итогами тестов – мы отлично отработали, сделали всё, что планировали. Я отлично себя чувствую, с первой минуты мне было комфортно за рулём".

Бруно Мишель:

"Мы получили уникальную возможность. Михаэль проанализировал поведение машины, обеспечил фантастическую обратную связь с инженерами – собранная информация позволит нам получить отличную машину в 2011-м. Теперь мы будем готовиться ко второму этапу GP2Asia в Абу-Даби и хотим пожелать Михаэлю всего самого наилучшего после возвращения в Формулу 1".

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"В целом, тесты прошли очень хорошо. Ситуация улучшалась с каждым днем: во вторник все время шел дождь, в среду я уже смог проехать по сухой трассе, а в четверг было сухо почти весь день.

Мое время на длинных сериях кругов оказалось хорошим и стабильным, последнее особенно важно: я хотел понять, способен ли я сохранять концентрацию в течение длительного времени. А что касается скорости, то на этот счет сомнений не было изначально.

Теперь остается дождаться настоящих гонок. Я действительно хочу поскорее сесть за руль машины Формулы 1. И в себе, и в команде я полностью уверен. Это сочетание не может не вызывать оптимизма.

Мне было примерно понятно, чего ждать от машины GP2: летом я пробовал свои силы за рулем старой Ferrari, обутой в шины GP2. Надо сказать, эти шины мне понравились: они весьма неплохо себя показали. Думаю, молодым гонщикам они дают хорошее представление о том, чего следует ждать от Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о тестах):

"Первым за руль сядет Нико. Такое решение было принято с самого начала, еще до того, как в команду пришел Михаэль".

(о МШ)

"Времени мало, и я не думаю, что Михаэлю удастся сразу выиграть первый Гран При. Ему понадобится несколько этапов, чтобы адаптироваться к новой машине и присмотреться к новым соперникам. А потом, надеюсь, мы увидим того, прежнего Шумахера, которого все хорошо знают. Одним из его достоинств всегда было умение очень быстро учиться.

Он стал более расслабленным. В 2006-м году Формула 1 уже была ему в тягость. Но не сами гонки, а все остальное, что с ними связано. А сейчас я чувствую, что в нём вновь вспыхнул былой энтузиазм.

Кому достанется титул? Если бы мне пришлось делать ставки, то я бы сразу сказал, что чемпионом мира станет Михаэль".

(о Росберге)

"У Нико, безусловно, тоже есть задатки победителя. У него есть талант, и он серьезно относится к своей профессии, поэтому из Росберга получится отличный гонщик.

Пока трудно говорить как будет складываться борьба, но будет очень интересно. Это сочетание гонщиков мне очень нравится. Они относятся друг к другу с большим уважением, как и положено хорошим напарникам".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Переговоры вёл с лета 2009 года. Были переговоры и с другими командами, но в итоге выбрал Brawn GP, надеясь на более тесное сотрудничество с Mercedes. И не прогадал!

У Williams и Mercedes GP много общего, но здесь я чувствую, что у меня больше возможностей. К примеру, недавно я ознакомился с работой специалистов, занимающихся подготовкой двигателей - и был приятно впечатлен".

(о МШ)

"Мы вместе играли в футбол. Причем Шумахер играет намного лучше меня! У меня, правда, не было свободного времени, чтобы потренироваться.

Думаю, решение Михаэля вернуться в гонки было верным. Он выбрал этот путь, почувствовав, что его старая страсть никуда не делась – и правильно сделал. Шумахер вновь займется любимым делом, и это главное. А для меня выступать бок о бок с таким гонщиком будет, с одной стороны, большой честью, с другой – испытанием на прочность".

(о статусе пилотов)

"Конечно, семь чемпионских титулов что-то да значат, но у нас будут равные условия, и в этом не может быть никаких сомнений. Тесная дружба Росса Брауна и Михаэля Шумахера заставили меня на секунду в этом засомневаться, но после разговора с Россом все сомнения развеялись. Никакой разницы в наших статусах не будет. В этом подход Mercedes, и это очень важно.

Продлится ли равенство весь сезон? Это зависит от многих вещей. Если мы будем друг с другом бороться за титул – то да. Но если шансы останутся только у одного из нас, то другой, конечно, будет ему помогать. Это совершенно нормально. Как и то, что напарник - всегда товой главный соперник".

(о лучшем гонщике в истории)

"Шумахер – гонщик номер один. Не стоит забывать о Сенне и Фанхио, но Шумахер достиг большего. Тем не менее, из них мне ближе всего Сенна. Но я часто говорю и о Мике Хаккинене, хотя, конечно, он не лучший гонщик за всю историю Формулы 1. Просто он мне очень нравится".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"... Никакой разницы в наших статусах не будет. В этом подход Mercedes, и это очень важно....

Так МЕРС открестился от озвучивания любого лозунга :) Сказал,что всё будет решать РОСС,как сочтёт нужным ;)
Link to comment
Share on other sites

Уже давно, задолго до подтверждения контракта с Михаэлем Шумахером, за машиной Нико Росберга в Mercedes GP был закреплен номер «3». Шумахер же должен был получить номер «4», однако внезапно все поменялось: по информации немецкой газеты BIld семикратный чемпион будет управлять машиной с цифрой «3» на носовом обтекателе. Нико Росбергу достанется номер «4».

Глава команды Mercedes GP Росс Браун уже дал на это согласие, а вскоре решение должна одобрить и FIA.

В чем же причина? Оказывается, Шумахер просто не любит четные числа. Все свои титулы он выиграл на машинах под нечетными номерами: пять раз под номером «1» и по одному разу - с цифрами «3» и «5». "Росс знает, что мне больше по душе нечетные числа", - цитирует Шумахера Bild.

Для Росберга такой поворот событий не сулит ничего хорошего. Обратимся к статистике: ни разу за всю историю Формулы 1 гонщик под номером «4» не становился чемпионом мира. За последние десять лет машины с этой цифрой на обтекателе одержали лишь 7 побед в 174 гонках, а Кими Райкконен, выступавший под этим номером в 2009 году в Ferrari, по окончании сезона вынужден был покинуть Формулу 1.

Согласно правилам Mercedes GP лишилась чемпионской «единички» после перехода Дженсона Баттона в McLaren, однако команда вправе самостоятельно решать, каким образом распределить доставшиеся ей номера «3» и «4».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"Первые тесты? Бесподобно, иначе и не скажешь. Нам немного помешала погода в первые два дня, но на третий день она наладилась, что позволило пройти полную гоночную дистанцию на сликах. Все сложилось даже лучше, чем я ожидал. Я сразу же освоился в машине, словно и не было никакого перерыва.

Все последствия падения с мотоцикла устранены, поэтому я с самого начала был уверен, что шея не вызовет никаких проблем. Авария случилась год назад, и сейчас все позади. С декабря я усиленно занимаюсь физической подготовкой и чувствую себя превосходно. Именно поэтому тесты в Хересе прошли столь успешно. Конечно, в Формуле 1 перегрузки куда выше, так что я с нетерпением жду первых настоящих тестов в феврале...

Почему подписал трёхлетний контракт? Потому что мы намерены многого достичь. Росс Браун, чемпионская команда, передовые технологии Mercedes и лучший двигатель в пелетоне – эту уникальную комбинацию необходимо использовать максимально эффективно.

Я действительно не думал, что моё возвращение случится. В конце 2006 года, когда я ушел, я чувствовал себя просто отлично, мне казалось, что с моих плеч свалился тяжкий груз. Дело в том, что последние пару лет в Формуле 1 мне было тяжеловато – я говорю не о гонках, а о том прессинге и постоянном внимании, под бременем которого мне приходилось жить. Так что три года тихой жизни пошли мне на пользу. Теперь у меня есть ощущение, что батарейки полностью подзарядились. Я вновь полон энергии и даже испытываю некое приятное беспокойство перед началом чемпионата. Пора бы уже начать".

Link to comment
Share on other sites

Жду завтра сообщения о том, что первым за руль сядет Михаэль!) Хотя нет. Может решать больше не мокать Нико головой в унитаз))
Link to comment
Share on other sites

Жду завтра сообщения о том, что первым за руль сядет Михаэль!) Хотя нет. Может решать больше не мокать Нико головой в унитаз))
Первые испытания проводят на наименее ценных членах экипажа!:D
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Михаэль был очень рад вернуться за руль. Он уверен, что полностью готов к первым тестам в Валенсии.

Уровень боковых и продольных перегрузок, которые Михаэль испытывал за рулем машины GP2, примерно на 1 g ниже тех, что гонщик испытывает в Формуле 1. В этом смысле техника GP2 вполне сравнима с Ф1.

Реальную скорость Михаэля мы смогли оценить только в последний день, когда было сухо. Шумахер полностью проехал дистанцию Гран При, и инженеры GP2 были под впечатлением от того, насколько он быстр и стабилен. Кроме того, они получили полезную информацию, которая поможет в совершенствовании машины.

Михаэль очень доволен итогами тестов, хотя дождливая погода в первые два дня всех сильно утомила".

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Перед началом нового чемпионата Михаэль Шумахер и Нико Росберг поменялись номерами: Михаэль будет выступать под цифрой "3".

"Михаэлю больше по душе нечетные числа. Мы с радостью удовлетворили его просьбу о смене номера", – сообщил представитель Mercedes GP.

Кто-то скажет, что в этом нет ничего особенного. Михаэль всегда выступал под нечетными номерами, не считая своей дебютной гонки.

Шумахер – очень суеверный человек. В кармане гоночного комбинезона он привык носить игрушечную расческу, которую ему подарила дочка. Кроме того, у него был амулет, полученный от жены. Гонщики, как известно, вообще склонны к суевериям. У Дэвида Култхарда, например, в начале карьеры была счастливая пара исподнего, которую он износил до дыр.

Любопытно, что пока мы не услышали ни слова со стороны Нико Росберга, для которого изначально предназначался номер «3».

В то же время нельзя говорить о том, что обмен номерами формально что-то меняет в статусе гонщиков. Единственный признак, по которому официально определяется первая машина команды – это оранжевый цвет, в который окрашена телекамера над воздухозаборником (камера второй машины – желтая).

Можно ли сделать какой-то конкретный вывод из всей этой истории? Только тот, что Росберг уступил Шумахеру. Понимайте это, как хотите».

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и все на своих местах, сегодня мы увидели рождение ещё одного вторикелы, это навечно и как показывает история максимальное достижение любого втроикелы - это 2 место в чемпионате и то достаточно редко :D
Link to comment
Share on other sites

Всё ещё непривычно писать интервью с ХАУГОМ в этом топике :rolleyes: Сначала по привычке залез в МАКовскую темку ;)

 

Хауг: Росберг желал, чтобы Шумахер был его напарником

 

Руководитель "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что Нико Росберг был не против того, чтобы его напарником стал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.

 

"Росберг всегда хотел выступать в Формуле-1 за "Мерседес" и желал, чтобы его напарником стал Михаэль. Это может звучать, как простое PR-заявление, но это на самом деле так.

 

Я убеждён, что Михаэль завоевал семь чемпионских титулов не потому, что его напарники говорили: "Приторможу-ка я ради Шумахера". Первым номером в команде можно стать только благодаря результатам. Я доверяю обоим пилотам, и мы предоставим им очень хорошую машину — в противном случае мы не сможем требовать с них хорошего результата", — цитирует Хауга Motorsport-Total.

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

«Если Нико удастся хотя бы вплотную держаться за Михаэлем, это уже будет большое достижение. Даже если они будут равны по скорости, Шумахер одолеет его за счет опыта и умения вести политические игры. Михаэль знает, как настраивать команду. Тем более, он вновь работает вместе со своим старым товарищем, Россом Брауном.

Вернувшись в гонки после длительного перерыва, Михаэль, как всегда, намерен выполнить свою работу как можно лучше. Он семикратный чемпион мира, и это невозможно оспорить. Даже если сейчас он проиграет, ему это простят, но не думаю, что кому-то удастся заметно его опередить. Думаю, скорее, остальным придется поволноваться.

С возрастом с организмом пилота происходят неизбежные изменения, притупляется зрение и реакции. Однако, даже если подобные вещи происходят и с Михаэлем, он сможет многое компенсировать за счет своего опыта. Возможно, в начале сезона он и допустит несколько ошибок, но затем отыграется.

Если бы у меня в свое время была возможность вернуться, я бы тоже ей воспользовался. Нет ничего лучше, чем мчаться на предельной скорости на машине Формулы 1. Но в моем случае о возвращении не могло быть и речи: я был физически истощен. В последние годы карьеры меня преследовали болезни, поэтому я не мог интенсивно тренироваться, да и нервы были на пределе. Но Шумахер всегда тщательно следил за своей физической формой».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

«Статус первого номера получит гонщик, который приложит для этого экстраординарные усилия, и я полагаю, что оба наших пилота будут работать на максимум, особенно если мы предоставим им хорошую машину.

Нико Росберг? Он попал в идеальные условия, Нико всегда хотел сесть за руль "серебряных стрел" и иметь напарником Михаэля Шумахера. Это заявление может выглядеть, как пиар, но это действительно так».

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Во французской L’Equipe появилось интересное интервью Нико Росберга, в котором немец утверждает, что не боится соперничества с "лучшим гонщиком всех времен" – Михаэлем Шумахером.

Росберг, подписывая контракт с Brawn прошлым летом, совсем по-другому представлял себе будущее в этой команде, но на место Дженсона Баттона пришел семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Учитывая его подход к гонкам и историю взаимоотношений с партнерами по команде, возникают серьезные вопросы о статусе Росберга в Mercedes GP.

В интервью L’Equipe 24-летний немец подчеркнул, что рад был уступить Шумахеру свой гоночный номер «3», настойчиво повторяя о равных условиях для обоих гонщиков команды, которые ему пообещал Росс Браун.

"Зима сложились… как бы это сказать… весьма интересно, – сказал Росберг. – Но если честно, все складывалось непросто. Когда я подписывал контракт с Brawn, ещё не было определенности с приходом Mercedes. Для меня этот фактор был ключевым, иначе не было смысла уходить из Williams. Я думал, что моим напарником будет Баттон. Но затем стало известно о его переходе в McLaren. Я был очень удивлен, причем тогда еще ничего не было слышно о возвращении Михаэля.

В автоспорте гонщику нужна точка отсчета. Мне очень повезло, у меня она теперь есть: рядом со мной будет выступать лучший из лучших. О Шумахере будут помнить и через 10, и через 50 лет. О большем нельзя и мечтать. Но и терять мне нечего. Главное, что мы будем в равных условиях".

Росберг уверяет, что у него нет никаких сомнений на этот счет и что он неоднократно детально обсуждал этот вопрос с Россом Брауном: "Я знаю, они (Браун и Шумахер) – друзья, поэтому было важно окончательно прояснить ситуацию и развеять сомнения. У меня будут все средства, чтобы бороться с лучшим гонщиком всех времен".

В этом интервью Росберг впервые прокомментировал ситуацию с обменом номерами, акцентируя внимание на том, что он – не суеверный гонщик. Иными словами, он не склонен к подобным слабостям.

"Стоит мне выиграть в Бахрейне – а это и есть моя цель – как все сразу же забудут о номере на носовом обтекателе".

Обкатку новой машины 1 февраля начнет Росберг. В остальном время на тестах до первого Гран При будут поделено между гонщиками поровну.

Нико утверждает, что ему только предстоит поговорить с Шумахером, и что их последняя встреча датируется 2006-м годом. Первое мероприятие, на котором должны присутствовать оба немецких гонщика – официальная презентация Mercedes в Штутгарте, которая состоится в понедельник.

Очевидно, что немецкая пресса, несмотря на хорошее отношение к Нико, будет пытаться акцентировать внимание публики на нелицеприятных вещах, сказанных в адрес Шумахера Росбергом-старшим, известного своей чрезвычайно жесткой критикой семикратного чемпиона мира».

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о МШ):

"Формула 1 требовательна к физическим кондициям – это достаточно жесткий спорт, но я не сомневаюсь в том, что к марту Михаэль будет в отличной форме. Вся его жизнь посвящена гонкам и он возвращается не для того, чтобы бороться в средней группе.

Насколько Михаэль будет конкурентоспособен? Он будет быстр, но его ждут некоторые сюрпризы – Формула 1 изменилась, чемпионат уже не тот, что три года назад. Необходимо адаптироваться к пилотированию, к новым машинам, думаю, в Бахрейне он будет немного удивлён.

На привыкание к новой команде нужно время, необходимо узнать сотрудников, понять методы работы. Я и сам сейчас в похожей ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Я считаю, что Михаэль сможет противостоять новому поколению. Он серьёзно тренируется, чтобы соответствовать физической форме молодых гонщиков, а в умении управлять машиной и контролировать ситуацию на трассе ему нет равных. Однажды Шумахер уже решился уйти в отставку, но страсть к гонкам оказалась сильнее".

Хюлкенберг:

"После ухода Михаэля результаты стали гораздо плотнее, теперь его ждёт борьба с сильными соперниками – с Хэмилтоном, Феттелем, Росбергом, Баттоном, Алонсо и Массой. У восьми гонщиков четырёх команд есть серьёзные шансы на победу, так что в 2010-м у Михаэля будет больше соперников, чем прежде".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...