Valentin Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Гы, Торо Россо - Ред Булл для диабетиков. не, это просто ред булл лайт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 не, это просто ред булл лайт Вообще, голубые баночки, - это "без сахара":). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 27, 2010 Share Posted January 27, 2010 "Феррари" подтвердила онлайн-трансляцию презентации "Феррари" официально подтвердила, что презентация болида 2010 года, запланированная на 28 января, помимо прочего будет транслироваться на официальном сайте команды. Презентация машины, чей индекс будет обнародован только в ходе церемонии, начнётся в 12:30 по московскому времени. Затем болид проедет несколько кругов по трассе Фиорано, и эти мини-тесты также будут транслироваться на официальном сайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2010 Author Share Posted January 27, 2010 Презентация Force India состоится 10 февраля в испанском Хересе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 Ferrari уже презентовали новую машину. когда будет инфа? пора уже осбуждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 Зацените: http://s005.radikal.ru/i211/1001/5a/60842443f963.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 Зацените: http://s005.radikal.ru/i211/1001/5a/60842443f963.jpg Бульдозер как бульдозер, хоть и красивый, но бульдозер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 Бульдозер как бульдозер, хоть и красивый, но бульдозер Открываем новую номинацию?))) Бульдозер года 2010! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Доменикали: «Этот чемпионат будет для нас очень важным. Последний сезон, по разным причинам, сложился не очень позитивно, но в 2010-м году мы намерены быть конкурентоспособными – Ferrari этого заслуживает… У нас два новых гонщика – почему я говорю “два новых”? Фернандо Алонсо, дважды чемпион мира, и мы уверены, что после второго титула он завоюет и третий. Его уже можно отнести к знаменитым чемпионам Формулы 1, и сейчас и для него, и для нас настал правильный момент: он хочет добиться успеха, и мы хотим того же. И мы говорим о новом Фелипе: после столь драматичного чемпионата, когда он попал в аварию на Хунгароринге, Фелипе хочет взять новый старт и продолжить путь, прерванный по воле судьбы в Венгрии. Я желаю удачи обоим гонщикам!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Алонсо: "Я впервые присутствую на презентации Ferrari, и для меня это очень эмоциональный момент. Мне хотелось бы поблагодарить команду, напряженно работавшую все последние месяцы, чтобы воплотить мечту и создать эту новую машину. Я хочу поблагодарить партнёров и спонсоров, ведь всем пришлось изрядно потрудиться, и это стало настоящей страстью. Мы готовы принять вызов и ответственность, чтобы реализовать потенциал машины на 100 процентов. Мы с Фелипе - очень сильная команда, и мы надеемся, что поклонники Ferrari во всем мире будут гордиться, когда увидят, как эта машина побеждает в чемпионате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Масса: "Без сомнений, это огромное удовольствие - вновь присутствовать на презентации Ferrari. Это совершенно особенный момент, ведь прошедший год был очень сложным. Я попал в аварию, да и много другого произошло. Но я горд и очень счастлив - и чувствую, что хочу работать еще больше, чем когда-либо прежде. И потому рассчитываю, что машина будет очень быстрой, что мы будем бороться за победу в чемпионате, а наша красная Ferrari будет на первой позиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Лука Марморини (глава отдела разработки дивигателя): «В предстоящем сезоне очень важную роль будет играть расход топлива. В сотрудничестве с нашими партнерами из Shell мы сделали большой шаг вперед в этом направлении . Да, доработки самого мотора запрещены, и мы не можем ничего менять в его конструкции. Но способы повышения характеристик все же остаются, пусть и весьма ограниченные. Скажем, для F10 мы серьезно переработали выпускную систему. Также мы внесли изменения в компоновку узлов – ведь в 2010-м больше не будет использоваться система KERS. Наконец, мы провели тщательное исследование используемых материалов и технологий, чтобы сократить стоимость производства моторов. Вместе с Shell мы работали над повышением мощности за счет использования оптимальной смазки и топлива. Все это дало нам небольшую прибавку, которая может позволить F10 одерживать победы. Кроме того, мы не забывали о надежности, которая выходит на первый план в условиях моратория на доработку двигателей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Коста: "Передние шины стали уже, увеличился минимальный вес. Несколько ужесточены требования безопасности, запрещены некоторые материалы, как и колесные колпаки. Но в целом изменения в правилах не столь радикальны, как в 2009-м году. В последние недели мы активизировали стендовые испытания, потому что до гонки в Бахрейне у нас будет совсем немного тестовых дней. Это ценное время мы намерены использовать для более детальной работы в области механических настроек и анализа поведения резины. Ее размеры и составы смесей меняются, что не могло не повлиять на конструкцию шины. В частности, изменения обусловлены большей нагрузкой на колеса из-за увеличившегося веса машины. Кроме того, нам предстоит адаптироваться к новому формату пит-стопов – теперь все будет зависеть только от слаженности работы механиков при смене шин. Новая машина может быть сильно доработана по ходу тестов, так что к Гран При Бахрейна она будет выглядеть совсем иначе. Мы намерены модернизировать F10 в течение всего сезона. Мы убеждены, что достигли огромного прогресса, но реальную конкурентоспособность машины покажет только Гран При Бахрейна. Однако F10 вобрала в себя знания и вдохновение лучших из лучших инженеров. Наша команда, несмотря на не вполне удачный прошедший сезон, преисполнена решимости бороться за победу с самой первой гонки!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Томбиатис (конструктор Ferrari): «Нашей главной задачей было как можно эффективнее использовать двойной диффузор. Чтобы этот узел функционировал максимально эффективно, нам пришлось поработать с двигателем, коробкой передач и гидравлической системой. Коробка стала намного уже, изменена и конструкция задней подвески. Диффузор стал намного лучше. Именно из-за того, что мы проигрывали соперникам в этой области, год назад нам было трудно с ними конкурировать, но мы просто не имели возможности улучшить конфигурацию. Значительные изменения есть и в передней части машины. Здесь шасси стало выше, что позволило улучшить качество воздушных потоков. Кроме того, нам пришлось преодолевать негативные последствия запрета на использование колесных колпаков. Для этого мы изменили носовую часть, повысив прижимную силу. Разумеется, вдвое увеличился объем топливных баков, изменилась и их конструкция. Из-за больших баков возросла общая длина шасси. Система охлаждения тоже видоизменена – она теперь более длинная и узкая. Есть и изменения в аэродинамике – не слишком заметные внешне, но очень важные. Хотя аэродинамика и является одной из важнейших составляющих машины Ф1, мы не забывали и про механику. В сравнении с прошлым годом были доработаны почти все детали. Обновлена тормозная система, поскольку машина стала тяжелее. Увеличен минимальный вес, и на старте в баках будет намного больше топлива – общая прибавка по нашим оценкам составляет около 100 кг. Мы с самого начала учитывали это при проектировании и при помощи Brembo увеличили мощность тормозов. Если говорить о подвеске, то ключевыми являются два фактора – более узкие передние шины и уже названное увеличение общего веса машины. Мы провели множество симуляций, чтобы оптимизировать кинематику работы ходовой части. Нам удалось отыскать решение, которое позволяет обеспечить F10 первоклассную развесовку. В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и тепеь с нетерпением жду первой гонки нового сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Лука ди Монтедземоло: «К счастью, 2009-й год уже позади! Сезон был неудачный, мы одержали лишь одну победу: последний раз такое случалось в 2005-м, когда нам удалось выиграть только в Индианаполисе. Но теперь мы смотрим вперед, и в 2010-м для нас важно отыграться… Наша машина выкрашена в красный, желтый и белый цвета. Желтый – это не только цвет Shell, но и, прежде всего, цвет города Модены. Белый – цвет Santander. Я бы хотел поблагодарить всех представителей этого испанского банка, здесь присутствующих. Мы надеемся на успешную совместную работу. После аварии Фелипе стал еще сильнее, чем был. Посетив его в будапештском госпитале после аварии, я сказал, что он будет ездить только лучше. Я был прав. А Фернандо Алонсо – дважды чемпион мира, который одолел нас в 2005-м и в 2006-м. Мы рады, что теперь он выступает в Ferrari. В его карьере наступила очень важная фаза. И оба гоняются в составе Скудерии, а не просто представляют в чемпионате самих себя. Мы многого от них ожидаем. Кроме того, мне приятно, что в Маранелло мы растим талантливых итальянских инженеров. Это не только команда – это еще и семья. Стефано Доменикали довольно молод. Лука Марморини вернулся к нам, возглавив отдел разработки двигателей. А Николас Томбасис, по-моему, тоже уже наполовину итальянец! Альдо Коста – духовный отец наших машин, которые уже не раз доставляли нам радость побед. Моя первая презентация Ferrari состоялась в 1974-м. Это было давно, но мой энтузиазм остается таким же, как и прежде. Скудерия выступает в Формуле 1 уже 61 год. У этой исключительной команды великолепная и интереснейшая история. В 1951-м в Сильверстоуне Ferrari праздновала первую победу в Гран При вместе с аргентинцем Фройланом Гонзалесом. Такие же чувства и эмоции мы испытываем и в 2010-м году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 Ferrari отменила плановую обкатку новой машины F10 из-за плохих погодных условий во Фьорано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 Зацените: http://s005.radikal.ru/i211/1001/5a/60842443f963.jpghttp://www.sgt02.ru/upload/iblock/b02/tmpMwFFHX.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 А по мне ничего) Похожа на Ф1-2000 раскраской - больше белого) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 Вот они - тройные дифузоры между колесной базой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 http://www.sgt02.ru/upload/iblock/b02/tmpMwFFHX.jpg Ну это, по-моему, грейдер, а не бульдозер.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 А антикрыло под днищем по регламенту ? Или это доска скольжения такая? Autosport опубликовал первое фото нового "Уильямса" Издание Autosport опубликовало первую фотографию нового болида "Уильямса" FW32, который в четверг прошёл обкатку на "Сильверстоуне". Первый выезд за рулём нового болида доверили немцу Нико Хюлькенбергу. http://img641.imageshack.us/img641/618/1264694745.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2010 Author Share Posted January 28, 2010 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest miheich82 Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 В Сельверстоуне был заснят новый болид команы Williams FW32. Из фотографии видно, что машина претерпела разикальные внешние изменения, по сравнению с прошлогодней версией. А высоко поднятый нос может стать традиционным для моделей 2010 года в большинстве команд формулы 1. Пока не могу оставлять картинки смотрите здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest miheich82 Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 В Сельверстоуне был заснят новый болид команы Williams FW32. Из фотографии видно, что машина претерпела разикальные внешние изменения, по сравнению с прошлогодней версией. А высоко поднятый нос может стать традиционным для моделей 2010 года в большинстве команд формулы 1. Пока не могу оставлять картинки смотрите здесь извините не заметил выше уже есть фотка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 28, 2010 Share Posted January 28, 2010 У мерина раскраска супер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.