Jump to content

Презентации - 2010


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команда "Рено" вывела на трассу реальный R30

 

В Валенсии в понедельник увидел свет новый болид команды "Рено" R30. На презентации публике был представлен шоу-кар, базирующийся на R29, но окрашенный в новую ливрею "Рено". А в понедельник Роберт Кубица начал испытания действительно новой машины.

 

http://img684.imageshack.us/img684/5416/50208681.jpg

Link to comment
Share on other sites

Такое подозрение, что в этом сезоне все будут на одинаковых тачках.:rolleyes:

тачки "одинаковые", а время на круге разное... :) и разница в секунды

 

А что нового про тройные, четверные и более "-рные" диффузоры пишут?

Link to comment
Share on other sites

Marussia проведёт совместную презентацию с "Вирджином"

 

В среду английская команда "Вирджин" в Лондоне проведёт презентацию своего гоночного болида с двигателем Marussia-Cosworth. На этой презентации будут также представлены два спорткара российской компании Marussia – В1 и B2.

 

"Marussia B1 и B2 имеют спортивный характер и характеристики спорткаров, но, несмотря на это, они спроектированы для дорог общего пользования.

 

Такое сотрудничество подстегнёт и без того немалый интерес к автомобильному спорту в России и к Формуле-1, а сам факт полноценного партнёрства российской компании с командой Формулы-1 Virgin Racing привлекает внимание колоссального числа отечественных болельщиков и энтузиастов", – цитирует президента компании Николая Фоменко официальный пресс-релиз Marussia.

Link to comment
Share on other sites

Презентация Virgin Racing будет виртуальной, что соответствует духу проекта – Ник Уирт отказался от использования привычного и базового для команд инструмента – аэродинамической трубы, разработав машину на компьютерах, в программе вычислительной гидродинамики CFD.

 

Уирт:

«CFD позволит сократить затраты команд, разработка машин будет отнимать меньше времени и средств, позволив получить более точные данные об эффективности аэродинамики, чем любые другие технологии. С помощью CFD мы смогли построить машину Acura, способную побеждать, работали с F3 и IndyCar, а сейчас используем накопленный опыт в работе с машиной Формулы 1. Может ли что-то не получиться? Конечно, но такова жизнь».

Link to comment
Share on other sites

Угу целых одна команда. Очень много:)

 

Одна.

Заубер идет чисто белочерный, потом серее мерс, потом мак с яркими вставками, потом еще ред буллы и торро россо темные... Если они будут бытсро ездить это все сольется в серую массу. Хорошо хоть красный шлем есть, надеюсь, он будет раньше остальных проноситься мимо камер.

Link to comment
Share on other sites

Одна.

Заубер идет чисто белочерный, потом серее мерс, потом мак с яркими вставками, потом еще ред буллы и торро россо темные... Если они будут бытсро ездить это все сольется в серую массу. Хорошо хоть красный шлем есть, надеюсь, он будет раньше остальных проноситься мимо камер.

лолшто? если твой глаз неспособен отличить серый от чёрного и прочие оттенки это не проблема команд:)

 

Блин а маруся пиарицо только в путь)))

Link to comment
Share on other sites

Команда "Вирджин" всё-таки представила болид VR-01

 

Команда-новичок Формулы-1 "Вирджин" представила в Сильверстоуне свой первый болид, получивший индекс VR-01. Из-за срыва онлайн-трансляции презентации на официальном сайте "Вирджина" первые фотографии новинки появились существенно позже, чем ожидалось.

 

http://img713.imageshack.us/img713/4777/9raxp52chgxtc.jpg

http://pics.livejournal.com/sportsphoto/pic/00wgyg2x

Брэнсон: вот это машина!

 

Владелец команды "Вирджин" Ричард Брэнсон прокомментировал официальную презентацию первого болида команды VR-01, прошедшую в Сильверстоуне.

 

"Вот это машина! Ник и его команда дизайнеров проделали превосходную работу, и сегодня именно они заслуживают права находиться в центре внимания. Фантастика - быть частью такого проекта практически с самого начала и видеть процесс работы инженеров. Насколько быстра наша машина, покажут тесты в Хересе на следующей неделе, но я надеюсь, что они в любом случае не оттенят значимости такого достижения, как сбор всей гоночной команды вместе и принятие смелого решения не идти традиционным путём.

 

Теперь я с нетерпением жду дебюта VR-01 на трассе во время тестов в предстоящие недели в рамках подготовки к первому Гран-при "Вирджина", — цитирует Брэнсона Autosport.

Бут: всегда был уверен в Нике Вирте

 

Руководитель команды "Вирджин" Джон Бут рассказал о своих впечатлениях от нового болида VR-01.

 

"Я всегда был уверен, что Ник Вирт сможет сконструировать хорошую гоночную машину. Точно так же он был уверен в управленческих способностях руководства команды. Проработав 10 месяцев с технической группой, я знаю, что VR-01 - это продукт интенсивного и продолжительного процесса разработки и усовершенствования болида. И все члены конюшни с нетерпением ждут дебюта машины на трассе", - приводит слова Бута официальный сайт Формулы-1.

 

Вирт: я верю в компьютерное моделирование

 

Технический директор "Вирджина" Ник Вирт рассказал о своей работе над новым болидом команды VR-01.

 

"Мне повезло поработать вместе с лучшими дизайнерами Ф-1, и я хорошо знаю, каких усилий стоит успех в этом спорте. Когда вы видите, чего добились нынешние команды при использовании консервативного, но проверенного метода проектирования болидов, неудивительно, что существует серьёзный скептицизм относительно нашего подхода использовать только CFD. Но мы соревнуемся в спорте, который переживает серьёзные изменения, ему приходится сталкиваться с сегодняшними непростыми экономическими условиями.

 

При ограничении использования ресурсов следование традициям будет обходиться слишком дорого. Я верю в использование компьютерного дизайна и возможность применения подхода, полностью основанного на компьютерном моделировании. Мы продемонстрируем, что такой вариант вполне может стать будущим путём Ф-1, и это очень захватывающая ситуация.

 

Мы считаем, что добились первоклассного дизайна, с которым у болида будут аэродинамическая эффективность и стабильность. Надёжность была для нас главным приоритетом, и во всех ключевых областях машина отвечает требованиям FIA по безопасности, части болида прошли краш-тесты - нос, монокок, боковые и задние противоударные системы", — цитирует Вирта официальный сайт Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

лолшто? если твой глаз неспособен отличить серый от чёрного и прочие оттенки это не проблема команд:)
Вообще то это проблема телезрителей, коих подавляющее большинство. Помнится раньше "мода" на синеву была, теперь на черный с оттенками. Только Феррари и Рено на их фоне сразу видно будет.
Link to comment
Share on other sites

Джон Бут (Virgin):

«С самого начала было понятно, что мы пропустим первую официальную тестовую сессию в Валенсии. Более того, поначалу мы планировали приехать лишь на вторые тесты в Херес, через две недели после презентации, но вследствие методического подхода и упорной работы команды мы отправляемся в Испанию на неделю раньше плана, чтобы уже на следующей неделе принять участие в тестах.

Я всегда был полностью уверен, что Ник Уирт создаст хорошую машину, точно так же, как он верил, что наша команда сможет хорошо ее обслуживать. Работая вместе на протяжении почти десяти месяцев, я убедился, что VR-01 – это результат очень интенсивного и продуманного труда дизайнеров, и я буду очень рад увидеть, как наша первая гоночная машина выйдет на трассу уже на этой неделе. Уверен, то же самое испытывают и все члены Virgin Racing.

Мне бы хотелось поздравить всю нашу новую команду – отличных людей, впервые работающих вместе в условиях серьёзного прессинга и жесткого графика. Понятно, что это нелегко, тем более что производство обеих машин разворачивается в Бистере, а не на нашей базе в Доннингтоне. Но их невероятные увлеченность и профессионализм установили очень высокую планку для дальнейших результатов этого сезона.

В итоге Virgin Racing получила не только отличный коллектив специалистов, но и машину, которая выглядит действительно здорово. Мы довольны новой раскраской, символизирующей связь нашего гоночного бренда с важными партнерами команды. Теперь нужно смотреть только вперед, чтобы прогрессировать до момента дебюта в гонках на Гран При Бахрейна».

Link to comment
Share on other sites

Ник Уирт:

«Мы – серьезная гоночная команда с серьезными амбициями, и потому не пытаемся начать бегать раньше, чем научимся ходить, - сказал Ник. – Мы начнем с того, что постараемся добиться надежности, безопасности и эффективности – и стать лучшими среди новых команд. Затем мы будем улучшать машину путем постоянных доработок при помощи компьютера.

Мы отдаем себе отчет, что этот путь не обойдётся без трудностей. CFD – это приближение, как, впрочем, и продувка масштабной модели. В обоих случаях ты должен выйти на трассу, чтобы реально оценить влияние тех факторов, которые сложно смоделировать в любой технологии. Скажем, это реальная жесткость компонентов шасси и их соединений под воздействием набегающего воздушного потока.

Мы уже занимались этим прежде, как на «формулах», так и на машинах с закрытыми колесами, так что я уверен в точности наших предположений и уверенно смотрю вперед в ожидании того момента, когда наша стартовая конфигурация выйдет на реальную трассу».

Link to comment
Share on other sites

Николай Фоменко (руководитель проекта Marussia, о презентации Virgin):

Всё ли прошло гладко? Да. Дело в том, что команда готовится к завтрашнему выезду машины на тесты, механики занимались подвеской – VR-01 ненадолго привезли на презентацию, а потом работа продолжилась. Завтра, в 11 часов команда начнёт тесты в Сильверстоуне.

Хотелось бы избежать громких слов, но машина действительно получилась. Есть несколько очень интересных, неожиданных аэродинамических решений – Уирт ещё раз доказал, что он действительно уникальный специалист.

Машина абсолютно готова, на 200%. Посмотрим, насколько быстра она окажется на тестах, но выглядит VR-01 потрясающе. Будем надеяться, что и на трассе она преподнесёт настоящий сюрприз. На следующей неделе команда присоединится к групповым тестам в Хересе и продолжит подготовку к первому Гран При сезона".

Link to comment
Share on other sites

лолшто? если твой глаз неспособен отличить серый от чёрного и прочие оттенки это не проблема команд:)

 

Дело не в том, что я их не различу. Меня просто напрягает, что эта СЕРАЯ масса является болидами формулы 1. Притом что столько еще цветов ярких, красивых и оригинальных не задействовано. Помню ягуар любил только за их насыщенный зеленый...

Link to comment
Share on other sites

Бренсон - гений.
внедрил CFD на базе PS3?

 

Машину разрабатывал не Бренсон, а Уирт. И потом, Ф1 для Бренсона - это игрушка. Что-то вроде того: глядите, не только Матешиц может иметь свою команду. Я тоже могу.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то это проблема телезрителей, коих подавляющее большинство. Помнится раньше "мода" на синеву была, теперь на черный с оттенками. Только Феррари и Рено на их фоне сразу видно будет.
Это проблемы индейцев. Вы даже не видели на экране как они буду смотреться, будут ли сливаться, а уже негодуете:) Смешно ей богу:)
Link to comment
Share on other sites

Force India представила новую машину.

 

Малья:

«Наша цель – добиться такого же прогресса, как в конце 2009 года, закрепить этот успех. Не думаю, что эти слова можно считать преувеличением, сезон 2009 года был исключительным для нашей команды. Статистика говорит сама за себя – первый поул и подиум, первый лучший круг гонки, пять стартов в десятке лучших следующих Гран При и 13 очков на финише чемпионата. Мы учились и делали выводы, мы стали сильнее, эффективнее и надеемся добиться большего в 2010-м».

55658.jpg.71184ba8ce8e7618e60bdf7a0e99195b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...