Jump to content

Этап 1. ГП Бахрейна-2010


Recommended Posts

  • Replies 440
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

....А ведь учитывая 18 реальных мест, 17-е выглядит не так уж и радужно. Это для вице-чемпиона ГП2, если что...

Все могут допустить ошибку... Если для Веталя брать время Q1 (т.е. время без ошибки) то мы видим что реальное место вверху второй десятки против низа первой десятки у напарника.

Link to comment
Share on other sites

по вопросу о новичках..

Думаю, что за один сезон их многовато слишком, но великий маниту делает на этом деньги и тут уж трудно переть против..

Извини,но именно БЕРНИ сейчас кричит,что он предупреждал об америкосах и Кампосе ;) Если бы пиндосы не тянули до последнего,то БЕРНИ нашёл бы способ выпустить СТЕФАН,который был бы интереснее :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Извини,но именно БЕРНИ сейчас кричит,что он предупреждал об америкосах и Кампосе ;) Если бы пиндосы не тянули до последнего,то БЕРНИ нашёл бы способ выпустить СТЕФАН,который был бы интереснее :rolleyes:

 

в этом я согласен, америкосы страстно желали появления USF1, но как бы там не было мы имеем то, что имеем..

Берни сейчас, как мне кажется будет следить за новичками, хотя знает, что реально они не на что повлиять не смогут, зато увеличат интерес к Ф1 (но это, конечно же не 100% факт)

лично по мне...так 24 машины - це перебор...особенно если в главе какой-нибудь колонны из 12 машин будет Трулли, то это вечный поезд...

 

хотя впринципе, я надеюсь, что завтрашняя гонка многое рассудит :)

Link to comment
Share on other sites

Зачем? :eek:

Так я ж написал

Все могут допустить ошибку....

Так как по времени Q1 мы можем видеть что 17 позиция это не уровень скорости Веталя, а результат из-за ошибки.

Link to comment
Share on other sites

А ошибаются не только вице-чемпионы ГП2,а и чемпионы Ф1 :)

 

Алонсо: на последнем круге потерял несколько десятых

 

Фернандо Алонсо :

"До сегодняшнего дня у нас не было чёткого представления о том, насколько мы конкурентоспособны. Теперь мы можем быть довольны, ведь наши машины на первом и втором рядах: это означает, что мы начинаем чемпионат позитивно. Я доволен своим квалификационным дебютом в новой команде. F10 была сильна в первом и втором сегментах, но затем Феттель сумел выступить лучше нас.

 

На моём последнем круге я потерял определённое время в паре поворотов, потерял несколько десятых. Такое бывает, когда ты борешься за поул. Я не был удивлён, что Фелипе впереди меня: он мой партнёр по команде, и все мы знаем, как хорош он на этой трассе. Мы знаем, что у нас хорошая машина, которую мы хорошо настроили за время тестов. Сегодня мы показали её потенциал, а теперь будем восемь месяцев развивать её", — цитирует Алонсо пресс-релиз "Феррари".

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Так, извините, это Ф-1! А то может и Лаваджи мог бы проехать круг на уровне лидеров, если его круг собрать из безошибочных отрезков. Тут ошибаться нельзя.

 

У меня у самого очень противоречивые мысли насчет Петрова... Особенно на фоне атаки СМИ рассейских. Прям сборную России по футболу перед Германией и Словенией напоминает. Что получилось напоминать, надеюсь , никому не надо??

Link to comment
Share on other sites

Да это пустой пиар от Ростехнологии, как и все проекты, особенно национальные, провалится с треском, нет у нас гонщиков сопоставимых с уровнем Ф-1. И это тем более смешно, что на место Петрова претендовал Хайдфельд. Кстати точно так же, как и на место МШ, всяко-разно Ник был бы не хуже Росберга, а глядишь и получше.
Link to comment
Share on other sites

....если его круг собрать из безошибочных отрезков. ...

Так сравнивают не с "собранным", а с тем который проехал.

.....нет у нас гонщиков сопоставимых с уровнем Ф-1......

 

......так же, как и на место МШ, всяко-разно Ник был бы не хуже Росберга, а глядишь и получше.

Ага, Шумми лошара - гнать поганой метлой вместе с Петровым :D :D

Link to comment
Share on other sites

Не знаю чего песочить Петрова... Лично мне по нраву его заряженность на борьбу, агрессивный такой стиль. Лучше пусть пробует и ошибается, чем будет вечным вторикеллой... Авось по хорошему обломится ему :)
Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что на 18-м - хронический болотный чмошник, ни на что вообще не претендующий.
Ну а чё, Петров должен был в первой пятерке классифицироваться вот так сходу, да? Ожидания прям какие то уж завышенные. МШ вон 7-й и никто не орет, что он должен был 1-м быть в субботу.
Link to comment
Share on other sites

Кстати точно так же, как и на место МШ, всяко-разно Ник был бы не хуже Росберга, а глядишь и получше.
Хмм... Бесспорно, что Ник не ударил бы лицом в грязь, а в первой половине сезона возможно и получше бы выступил, чем МШ. Другое дело - разные кассовые сборы... :cool:
Link to comment
Share on other sites

за Шумика спокоен, ему вкататься, и дело должно пойти.

Тем более, что на сликах он в 90-ых немало км намотал..

Для справки-сейчас 2010.

Машинке малость другие,конфа трассы тоже,а Шумик уже старпёр:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Значит старперы Баррикелло и Де Ла Роса могут гоняться, а чуть более старший ВСМШ нет?? Пока тут дело исключительно в отсутствии практики.
Link to comment
Share on other sites

Заметил что было 42(36) градуса температура воздуха и полотна... Это после холодных тестов в Европе... Не известно еще как поведет себя резина после 8-10 кругов... Как пойдет в хлам...

 

Кстати очень интересен тот факт, что Шум проиграл на 1 и 3 секторе, а на сложном медленном в 1 время.:rolleyes:

Уже говорилось о том, что преимущество получит тот, кто будет беречь резину, кто чище будет проходить повороты и чертить траектории... Может МШ делает акцент не на скорости (ведь по скорости уступают Феррам и быкам), а на общей стабильности, где-то поберечь мотор, тормоза, шины... ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Для справки-сейчас 2010.

Машинке малость другие,конфа трассы тоже,а Шумик уже старпёр:)

"михаэль квалифицировался седьмым, перед дженсоном баттоном, действующим чемпионом мира.." пачти(с) евронюс

тож "для справки" :)

Link to comment
Share on other sites

После первого сегмента выбыли

18. Хайме Альгерсуари (“Торо Россо”) – 1:57:051

19. Тимо Глок (“Вёрджин”) – 1:59:728

20. Ярно Трулли (“Лотус”) – 1:59.852

21. Хейкки Ковалайнен (“Лотус”) – 2:00.313

22. Лукас Ди Грасси (“Вёрджин”) – 2:00.587

23. Бруно Сенна (“Хиспания”) – 2:03.240

24. Карун Чандхок (“Хиспания”) – 2:04.904.

И так будет до конца сезона. :D

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я удивлен, что выиграл поул! На зимних тестах трудно было предсказать расстановку сил. Ясно, что четыре команды конкурентоспособны, но результаты были очень плотными.

Если честно, пятница прошла для нас не очень удачно, мы провели на трассе меньше времени, чем рассчитывали. Всю ночь команда работала, механики не выспались и утром выглядели уставшими, однако все были настроены на борьбу.

Я знал, что у нас отличная машина, но важно было все сделать правильно. Квалификация прошла гладко, и, разумеется, я очень рад, что завоевал поул-позицию, и должен поблагодарить команду!»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...