Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Стала известна причина из-за которой Феттель упустил победу в ГП - выход из строя свечи зажигания в моторе Renault. У меня есть комплект новых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Он смеётся над вамиНе над нами. А над всякими шумофобами и сеннососами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 КАА,я отношусь к МиШу как к гонщику с БОЛЬШОЙ буквы,так что не перегибай.А вот Сеннососы-это лишнее. Проблема болельщиков Шуми,что они не воспринимают других. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Глок: «После того, как я обошел Хейкки Ковалайнена, гонка складывалась для меня весьма неплохо. У нас прежде бывали интересные поединки, и было приятно испытать эти чувства снова. Но потом я лишился третьей передачи и продолжал движение без нее. Затем пропала пятая – и ехать дальше оказалось невозможно. Мы попробовали что-то исправить, чтобы хотя бы проехать как можно большую дистанцию – но это оказалось невозможно. Это расстраивает, но приходится принимать невзгоды. Нужно лишь сконцентрироваться на собственных задачах, и сделать все, что в наших силах, чтобы стать сильнее к Мельбурну. Выражаю свою личную благодарность всей команде – мы вели эпическую битву, чтобы оказаться в нынешнем положении – и главной наградой для нас стал вчерашний квалификационный результат, который покажет, что мы можем многого добиться, если продолжим работу». Лукас ди Грасси: «Я здорово стартовал и был очень доволен поведением машины. Думаю, мы могли бы провести хорошую гонку, но всего через несколько кругов мне пришлось остановиться в девятом повороте – гонка фактически закончилась, еще не начавшись. Но нет причин падать духом. Мы приедем в Мельбурн с доработками, а также устраним те проблемы, которые обнаружились здесь. Прошла лишь одна гонка из 19 – впереди еще долгая дорога». Уирт: «Лукас сошел из-за нарушения герметичности в одном из соединений гидравлической системы – эта неисправность уже проявлялась по ходу уик-энда. А на машине Тимо после нескольких кругов поползла вверх температура в коробке передач, что в итоге и привело к его сходу. Причину этой ситуации мы выясняем в настоящий момент. Мы покидаем Бахрейн с чувством разочарования, так как ни одна машина не добралась до финиша – но все же у нас не повторились проблемы, которые мы обнаружили на зимних тестах. Не менее важно то, что мы теперь знаем – вычислительная гидродинамика позволяет построить конкурентоспособную машину Ф1. Это стало для нас одной из наград по ходу этого уик-энда. Также мне хотелось бы поздравить Lotus с двойным финишем – фантастическое достижение для новой команды. Надеюсь, в Мельбурне Тимо и Лукас тоже смогут увидеть клетчатый флаг». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Коллес: «Карун выбыл из борьбы в самом начале гонки, и это не было связано с отказом машины – он проехал очень небольшую дистанцию по ходу уик-энда и не знал, насколько серьёзная кочка есть на этой трассе. Мы покидаем Бахрейн, собрав много важной информации о работе машины, и будем готовиться к следующему Гран При. Я удовлетворён тем, как всё прошло. Сегодня важно было стартовать и проехать некоторую дистанцию – я благодарен всем, кто внёс свой вклад в эту работу. Мы сделали важный, исторический первый шаг». Бруно Сенна: «Я рад, что смог проехать некоторую дистанцию в гонке. Все было хорошо, правда немного мешала избыточная поворачиваемость. Мы поработали с настройками и у моих инженеров есть хороший базис для следующей гонки. Перед сходом появилась вибрация в задней части машины, а потом она остановилась. Нужно разобраться с этой проблемой, но я очень рад за команду, напряженная работа которой позволит нам выйти на старт в Мельбурне». Чандхок: «Жаль, что в Бахрейне мне удалось проехать лишь пять быстрых кругов – я зацепил кочку на новой части трассы, мне просто не хватило знания трассы. Я благодарен своим механикам и всей команде за напряженную работу и бессонные ночи. Мы движемся вперёд и продолжим работу в Мельбурне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Анти,ты лучше любого новостного ресурса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Так я ж не персонально про тебя, а вообще . Это почему же не воспринимают? Я, например, фанат Проста, был и остаюсь. Практически все болельщики Шумахера очень уважают Хаккинена. А вот кто обычно действительно не воспринимает других - так это фанаты Сенны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Ясукава (Bridgestone): «14-й сезон Bridgestone в Формуле 1 стартовал с удивительной гонки. Мы поздравляем Фернандо Алонсо с победой, а Ferrari с дублем на финише. Новая команда Lotus тоже очень хорошо провела гонку. Новый регламент стал вызовом для команд и подарил болельщикам захватывающий Гран При». Хамашима: «Мы довольны работой резины, хотя никто не знал, чего ждать в первой гонке по новым правилам. Себастьян Феттель отлично контролировал мягкие шины на старте гонки, используя тот же комплект, который позволил ему показать лучшее время на квалификации. Фернандо Алонсо использовал очень зрелый подход и показал лучшее время на круге в конце дистанции – ему удалось сохранить эффективность шин до финиша. Приятно видеть возвращение Фелипе Массы на подиум после прошлогодней аварии. Одним из важнейших факторов в первой гонке без дозаправок стало умение контролировать работу шин – машины и гонщики, которые бережнее обращались с резиной, получили преимущество. Позади первый этап из 19-ти Гран При этого сезона, думаю, мы ещё многое узнаем о стратегии использования шин на дистанции, и это придаст дополнительную интригу гонкам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 КАА,ты меня знаешь давно.Я то пропадаю,то появляюсь,но никто не скажет,что я "конфликт".Времена Проста и Сенны,Миши и Хака помню,хотя первые меньше.Всегда уважал профессионализм.По моему это главное.Прост мог нравиться или нет,Сенна со своим характером тож.Мишу?Все помнят Хилли и Вильнева,но это БОРЬБА. Не можешь победить-победи хоть как ни будь.И это было нормально.А сейчас?Тьфу,а не гонки.Ралли смотрю,наскар и это захватывает,а ф-1 как ни прискорбно сдувается.Бабло рулит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Я был и остаюсь фаном Вильнева джуниора,Монтойя нравился (кстати похож на МиШу),очень нравился Ирвайн,сейчас болею за Хэма,но тем не менее уважуха и рэспект всем конюшням и гонщикам,ибо не было бы споров,обсуждений и не ждали бы мы март Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 А сейчас?Тьфу,а не гонки.Вот тут я возражать не буду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Я был и остаюсь фаном Вильнева джуниораВот это меня искренне удивляет . Более ватного чемпиона мира мы получили только в прошлом году... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 А я не про шампиньёнство,а про манеру езды.Тогда по твоим словам Сенна быль "руль".Не признавал авторитетов старых,сам лез на рожон и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Хотя может это как первая любоФФ.Я Формулу начал смотреть в 95 (правил не знал...ничего.Друзья говорили-бред,а мне нравилось)и как то никто кроме Вильнева не зацепил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Доменикали: «Фантастический старт чемпионата! Победный дубль стал наградой команде за всю работу, которую в последние месяцы она проделала как на трассе, так и на базе в Маранелло. Сегодня нам пришлось решать сложную проблему, возникшую на машине Фелипе: она была связана с перегревом. Но мы справились, и я был рад, что наш гонщик поднялся на подиум в столь особенный для него день. Что касается Фернандо, то лучшего старта его нового приключения в составе Ferrari нельзя и представить! Теперь мы можем несколько часов посвятить празднованию победы, но уже завтра начнем готовиться к австралийской гонке. Наш подход остается прежним: мы будем спокойно, но напряженно работать, оставаясь реалистами. Впереди долгий сезон, и решающую роль будет играть надежность, в чем мы могли убедиться и сегодня. Нас ждет принципиальная борьба с очень сильными соперниками». Алонсо: «Я хочу посвятить эту победу президенту Монтедземоло, который в меня поверил, и нашим механикам, которые отлично поработали сегодня утром, очень быстро сменив мотор на моей машине. Я испытал особое чувство, поднимаясь на подиум, и надеюсь, что ответил ожиданиям команды. Мы очень много работали этой зимой и теперь видим результаты. Первые гонки сезона очень важны: к европейской части чемпионата мы должны подойти с хорошим запасом очков и пониманием особенностей поведения шин на разных трассах. Ключ к победам – в постоянной модернизации машины. Сегодня она отлично вела себя на жестких шинах, но на мягких мне было сложно держаться позади Феттеля. Я планировал атаковать его на последних кругах, но мне повезло… Старт был хорошим, я в полной мере воспользовался тем, что начинал гонку с чистой стороны трассы, и мне удалось обойти Фелипе: места было достаточно, чтобы провести маневр без лишнего риска. К счастью, машина не подвела, хотя моему напарнику пришлось сложнее, чем мне: он даже сбросил темп. Но теперь пора думать об Австралии. Посмотрим, чья машина самая лучшая, но, думаю, борьба пойдет между четырьмя топ-командами». Масса: «Я очень доволен этим результатом и хочу поблагодарить команду и всех наших болельщиков. Это мой лучший старт сезона за всю карьеру в Формуле 1, и, учитывая все сегодняшние проблемы, я рад. Машина перегревалась, и на протяжении тридцати кругов я не мог ехать в полную силу. На старте меня обошел Алонсо, но машина неплохо работала на обоих типах резины. На мягких шинах гонщики Red Bull были быстрее нас, но мы превосходили их, когда поставили Medium. Я хочу еще раз поблагодарить всех, кто поддерживал меня все последние месяцы, кто писал мне письма. Теперь мы должны как можно лучше подготовиться к Гран При Австралии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Хельмут Марко: «Себастьян невероятно отработал этот уик-энд, был безупречен в гонке и полностью контролировал ситуацию. На третьем круге мы посоветовали ему экономить топливо – было понятно, что он сможет сохранить преимущество над Ferrari. Когда возникла проблема, Себастьян удержал позади двух гонщиков Mercedes – это тоже своего рода сенсация, мы не думали, что он сможет это сделать. Феттель поддерживал фантастическую скорость в поворотах, показав отличное время на секторах в конце гонки. Мы придерживались стратегии, которая продиктована новой схемой начисления очков – если вы не можете победить, нужно заработать максимум очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Сенна быль "руль".Сенна был выдающийся пилот. Но переоцененный и не по заслугам титулованный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Гонщики Формулы 1 повторят бойкот перед стартом гонки в Мельбурне, если Берни Экклстоун не разрешит их физиотерапевтам присутствовать на стартовом поле. В Бахрейне это произошло стихийно, но, в интервью британскому Autosport, один из гонщиков заявил о договорённости пилотов между собой по поводу следующей гонки. Экклстоун запретил присутствие физиотерапевтов, сославшись на большое число людей на стартовом поле. Коммерческий босс чемпионата заявил, что если гонщики нуждаются в их помощи, то должны договариваться о проходе с командами, которые и без того ограничены в числе людей, работающих на стартовой решетке. Если проблема не будет решена, то в Мельбурне журналисты крупных телекомпаний вновь останутся без интервью перед стартом – гонщики выведут машины и вернуться в боксы до фактической процедуры старта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Я Формулу начал смотреть в 95 (правил не знал...ничего.Друзья говорили-бред,а мне нравилось)и как то никто кроме Вильнева не зацепили я ничего не знала в 97... но зацепил-таки МШ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Вот Хилла не трожь! Действительно, а то ещё вспомнят старики, как его всем миром в чемпионство за уши тянули, а он даже и так не смог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Млин! Извёлся вчера Дебилизатор выключился, РТЛ заявил,что сервер перегружен, единственный найденный показывал ужасно смазанную картинку. В итоге остерегался всех новостей и ждал местной "трансляции" в полночь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2010 Author Share Posted March 15, 2010 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 В итоге остерегался всех новостей и ждал местной "трансляции" в полночь Потому жутко не люблю пропускать трансляцию. На каждом шагу тебе пытаются испортить впечатление о гонке, рассказав результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Вот Хилла не трожь! Я его и не трогал, просто имел ввиду то, что если ребята завершили карьеру, то это насовсем, и через какое то время не будут страдать от мыслей по поводу возвращения... В свое время о нем как о гонщике было уже много сказано, и нет нужды повторяться, и ворошить старое белье... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Проблема болельщиков Шуми,что они не воспринимают других. Еще как воспринимаем... Конечно же не всех, но если это Гонщик, то да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.