Guest Denst Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 12:18:21 Петров, Сутил и Масса 12:18:13 Петров также в боксах. 12:17:54 Алонсо тоже в боксах. 12:17:44 И Росберг 12:17:33 Баттон в боксах. 12:16:50 Баррикелло также в боксах. 12:16:38 Всем ставят новые комплекты промежуточных шин. 12:16:18 Кубица и Феттель также в боксах! 12:15:45 Хэмилтон в боксах! 12:15:36 Уэббер прошел первый сектор на секунду быстрее всех. У Марка новые промежуточные шины. 12:14:26 Шумахер в боксах 12:12:37 Уэббер в боксах Для тех кто в танке. И смотрел другую гонку. Это онлайн гонки. Читать снизу вверх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Пепец какая гонка, насыщенная очень. рад за Дженса но не за Макларен! Льюиса и Алонсо в газенваген!!! урды, разве можно такое вытворять на въезде в питы? Надеюсь на брифинге пилотов им понавставляют пистонов!!!! Жаль Шуми с тактикой малость облажали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 рад за Дженсакстати, да... я, конечно, стала куда спокойнее к нему, чем лет 7 назад... однако смотрела на него на подиуме, и он мне нравился... возмужал, короче, мужик... как тут сказал один нетный знакомый: "похоже, он просто умнее Хэма" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Ага. А Петров круче Уэббера на РБРэшном самовозе?! :rolleyes: Ага, Петров - лошара. Повезло что резину жрало у всех кроме него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 а как так может быть - у всех жрёт, у него нет? (вся рота не в ногу, один он в ногу ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Ну повезло видимо.. А так - лошара полная А вообще - молодец. Правда SC ему подгадил, а то реально на 1-2 места выше шёл бы. ЗЫ. А Хэма очень похоже Чарли любит. Второй ГП подряд только предупреждения дают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Ну повезло видимо.. А так - лошара полная А вообще - молодец. Правда SC ему подгадил, а то реально на 1-2 места выше шёл бы. Точно-точно Сберег резину - лошара, убил резину - снова лошара )) Вобщем молодец, правда ошибок пока многовато допускает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Второй ГП подряд только предупреждения дают.Я как бы думал, что две жёлтые карточки превращаются в красную . Вообще, хоть он и без башни, это в определённой мере прикольно, а то вокруг все такие прям "правильные", шо аж тошно порой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 А я скажу, что Петров - ЛОХ. Судя по комментам, налошил он где только мог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Вообще-то какая-то заразная безвозмездная привычка нарисовалась-устраивать дополнительный раунд гонок на питлейне Уже входит в систему изображать обгоны не на трассе,а в боксах и Виталий Петров признался, что сам принял решение на первых кругах Гран-при Китая не ехать в боксы за дождевой резиной и остаться на сликах. МОЛОДЕЦ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Судя по комментам, налошил он где только мог.Не Это любя! ПЕТРОВ был великолепен! Фелипе Масса : "Это была очень сложная гонка, и ясно, что я не могу быть доволен результатом. Конечно, два очка — лучше, чем ничего, но в следующих гонках нам нужно работать лучше, а значит, работать над развитием машины. С самого начала нам пришлось сложно при выборе шин из-за переменчивой погоды. Что касается обгона Фернандо, то в шпильке я попал в лужу и слегка потерял контроль над машиной. Он смог оказаться на внутреннем радиусе и пройти меня на въезде на пит-лейн. Я потерял из-за этого несколько мест, так как должен был ждать, пока будет завершён его пит-стоп. На последних кругах у меня были проблемы с шинами, но у Михаэля проблемы были ещё серьёзнее, и я смог обогнать его. Мы видели, как быстро может меняться ситуация от гонки к гонке. Нам нужно работать как можно упорнее, чтобы выжать весь потенциал, который у нас есть", — приводит слова Массы пресс-релиз "Феррари". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 А вообще - молодец. Правда SC ему подгадил, а то реально на 1-2 места выше шёл бы. Ну, в данном случае, ты слишком оптимистичен, его седьмое место сегодня практически закономерно. После подарка судьбы для 4 гонщиков Петров был 4м - Росберг, Баттон, Кубица, Петров. И эти гонщики распределились по определенному правилу, когда между каждыми двумя из них вклинились по 1му гонщику, получилось в конце концов - Баттон, Хэмилтон, Росберг, Алонсо, Кубица, Феттель, Петров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 ...После подарка судьбы ... Решение принимали команды, так что подарка не было. SC реально помешал Росбергу, Кубице и Петрову. Хотя Петрову в меньшей степени т.к. у него вылет был, а вот остальным сильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Ну, в данном случае, ты слишком оптимистичен, его седьмое место сегодня практически закономерно. После подарка судьбы для 4 гонщиков Петров был 4м - Росберг, Баттон, Кубица, Петров. И эти гонщики распределились по определенному правилу, когда между каждыми двумя из них вклинились по 1му гонщику, получилось в конце концов - Баттон, Хэмилтон, Росберг, Алонсо, Кубица, Феттель, Петров.Отчего же? ШУМИ на свежей резине был в паре секунд от ПЕТРОВА,а пожевать её оба МЕРСА не дураки ПЕТРОВ вполне мог провести комфортный следующий пит, а темп его все видели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Хауг: Шумахер не забыл, как управлять машиной Глава автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг пообещал, что Михаэль Шумахер обязательно прибавит в следующих гонках. "Я доволен выступлением Михаэля, ведь его машина была повреждена. Михаэль очень многое приносит нашей команде. Не волнуйтесь: он не забыл, как управлять машиной. Мы проверим его машину, проведём расследование. Они с болидом пока не совсем нашли общий язык, но в Барселоне мы исправим это. Михаэль хочет бороться, это его страсть. Мы увидим восхитительные гонки в исполнении Михаэля, я уверен на сто процентов", — приводит слова Хауга Motorsport-Total. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Да ладно, Росберг его укатал во всех квалах и гонках и помоему даже почти во всех практиках, Петров на фоне Квадрата и то солиднее выглядит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Прикалывают меня такие подарки судьбы. На езду на сликах по мокрой трассе отважились только 4 человека, гораздо сильнее рискуя. 2 Denst: по твоей стенограмме пилоты зашли с разницей в круг-два, а ехал Петров быстрее ВСЕХ их, а не только РБР. Ясен пень чудо-состав резины попался, какие могут быть еще варианты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Хэмилтон (об инциденте с Феттелем): «На выезде из боксов машину повело в сторону, я заметил, что Себастьян тоже едет по пит-лейн, он меня атаковал, но это была честная борьба». Уитмарш: «Я не думаю, что Льюиса оштрафуют – гонщики боролись, но на пит-лейн было скользко. Посмотрим, какое решение будет принято». В итоге и Хэмилтон и Феттель получили только предупреждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Баттон: «Когда выехала машина безопасности, чтобы с трассы можно было убрать обломки, я здорово нервничал, я не знал, как после этого будут развиваться события. Нам удалось создать большой отрыв, и вдруг все меня догнали. Ситуация была сложной. Под конец гонки машина вела себя отлично, я старался беречь резину и начал отрываться от Льюиса, а потом дождь вновь усилился, и я допустил ошибку: слишком широко зашел в шпильку. После этого мне уже не удалось прогреть резину, кроме того, начались проявления аквапланирования, и мне пришлось сбросить скорость. Эту победу я считаю лучшей в карьере: дорога каждая победа, но сегодня гонка проходила в крайне сложных условиях. Мы были очень быстры – это большой плюс. Дело не только в правильно принятых решениях, но и в нашей скорости. Ближе к финишу мы ехали на две секунды на круге быстрее, чем остальные. Не знаю, чего бы мы добились на сухой трассе, но сейчас можно об этом не думать. Мы поднялись на вершину подиума не потому, что нам повезло. Мы правильно сориентировались в этих условиях. Стартовать нужно было на мягкой резине, однозначно, хотя трасса и скользкая, но мы понимали, что шины Soft будут нормально работать. Это был правильный выбор. И то, что мы остались на этих шинах в начале гонки, предрешило её итог. Если бы не автомобиль безопасности, отрыв был бы намного большим: в той ситуации, безусловно, выигрывали те, кто заезжал в боксы за промежуточной резиной… Но решение перейти потом на промежуточные шины тоже было правильным: слики начинали зерниться, и трасса была уже слишком мокрой. В целом мои первые месяцы в McLaren прошли великолепно. Я уже чувствую, что стал частью этой команды!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Альгерсуари: "Я пытался заработать очки, но ошибся во время обгона на круг одного из гонщиков HRT. Он ехал намного медленнее, ему показали синий флаг, я поравнялся справа – и вдруг он сместился в мою сторону, зацепив переднее антикрыло. Затем мы попробовали чуть раньше соперников перейти на промежуточную резину, но в итоге пришлось снова заезжать в боксы за новым комплектом. Впрочем, я сделал все, что мог – на сликах машина ехала достаточно быстро, я обогнал Адриана Сутила и еще нескольких гонщиков, но огорчен финальным результатом. Впереди домашняя гонка в Барселоне – надеюсь, там я снова буду претендовать на очки." Буэми: "В пятницу я практически не работал на трассе, из-за чего не смог хорошо квалифицироваться, а при старте из середины пелотона риск столкновения особенно велик. Не хочу никого обвинять, но Витантонио Лиуцци потерял контроль над машиной и врезался в меня. Что ж, позади трудный уик-энд, нужно вернуться к работе, а там посмотрим, что получится в Барселоне. Удача мне точно не помешает." Тост: "Себастьен неплохо стартовал, но, к сожалению, был выбит с трассы Витантонио Лиуцци, чью машину развернуло на торможении. Второй раз в нынешнем сезоне Буэми не по своей вине оказывается участником аварии, хотя в этот уик-энд он выступал очень уверенно, компенсировав упущенное в пятницу время. Уверен, скоро Себастьен добьется хороших результатов. Хайме провел еще одну хорошую гонку, правда, ему пришлось совершить два лишних пит-стопа. Один – сразу после старта, когда ему показалось, что в контакте с Кобаяши он повредил переднее антикрыло. В боксах мы не обнаружили никакой поломки и выпустили Альгерсуари обратно на трассу, а второй раз он заехал уже без антикрыла, повредив его во время обгона одного из аутсайдеров. Без двух дополнительных визитов на пит-лейн Хайме вполне мог снова набрать очки. Как бы то ни было, здесь наша машина была вполне конкурентоспособна, в непростых условиях команда сработала очень эффективно, и мы с нетерпением ждем Гран При Испании." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Хэмилтон: «Моя гонка получилось насыщенной событиями, я поздравляю Дженсона – он отлично справился со своей работой и угадал с шинами. Принять верное решение в той ситуации было очень непросто, погода менялась, я определился в последний момент, но скоро понял, что ошибся с резиной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Росберг: «Думаю, мы приняли верное решение. Я последовал совету команды и моего инженера, остался на трассе, и оказалось, что это правильно. Но ситуация была критической, и мне хотелось, чтобы дождь прекратился. Все сложилось удачно: я долго оставался лидером гонки, и это было приятно. Но мои шины сильнее гранулировались, чем на McLaren Дженсона Баттона. Из-за этого я допустил ошибку, поэтому он смог меня догнать, и все же в целом я очень доволен – мы сделали шаг в правильном направлении. Работать в Mercedes GP очень комфортно, я благодарен команде. Мне помогли освоиться в коллективе, и в этот уик-энд мы добились заметного прогресса. Специально для этой гонки было подготовлено несколько новинок, работа по модернизации машины идет полным ходом, так что мы настроены очень оптимистично». (о статусе гонщика № 1) «Так вопрос вообще не стоит. С самого начала у нас равный статус в команде. Нам предоставлены равные возможности, но я доволен тем, как складывается ситуация. Чтобы быстро завоевать уважение коллектива, очень важно упорно трудиться. Здорово, что у меня крепкая позиция в команде, поэтому я связываю с будущим очень высокие ожидания». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Ки: «Гонка получилась интересной для зрителей, но обидной для нашей команды. Камуи стал жертвой аварии, которая произошла позади – в этом нет его вины, а Педро угадал с шинами, оставшись на сликах в тот момент, когда многие поставили промежуточную резину – он поднялся на четвёртую позицию, боролся с Виталием Петровым и показывал хорошее время на круге. Увы, де ла Роса выбыл из-за технических проблем, связанных с двигателем, но пока мы не можем назвать точную причину, сказать, дело в моторе или в шасси – нужно осмотреть машину. Сегодня у нас был шанс заработать очки, к сожалению, мы им не воспользовались». Де ла Роса: «Я крайне разочарован. Мы угадали с резиной, я стартовал на сликах, удерживал машину на влажной трассе и поднялся на четвёртую позицию – в такой ситуации вы мечтаете поскорее финишировать, но, увы – мы упустили отличный шанс. Не знаю, что произошло – я почувствовал, что что-то не так с мотором, а в девятом повороте он заглох». Кобаяши: «Условия сегодня были сложными, но в такой ситуации всегда есть шанс на хороший результат, даже не с лучшей стартовой позиции. Я уверен, сегодня мы могли заработать очки. Я хорошо стартовал, но в повороте в меня врезался Лиуцци и гонка была окончена». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Шумахер: «Как вы понимаете, отрицательных эмоций сегодня больше, чем положительных. После старта я считал, что мы угадали с резиной, но решение оказалось ошибочным, честно говоря, весь этот уик-энд был для меня неудачным. Думаю, мы должны поздравить McLaren – они отлично справились со своей работой. Мы интересно боролись с Льюисом, однажды машины едва не коснулись, но в итоге они заработали дубль. Мои поздравления Нико Росбергу, он поднялся на подиум – по крайней мере один из нас смог заработать много очков. Промежуточные шины немного отличаются от тех, к которым я привык в прошлые годы, их очень непросто сохранить на дистанции. Для меня это новый опыт. Сегодня было крайне сложно предсказать погоду, понять, усилится дождь, или трасса начнёт подсыхать, чтобы вовремя сменить резину и атаковать в полную силу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2010 Author Share Posted April 18, 2010 Глок: "Трудный день для меня и всей нашей команды. Все шло по плану вплоть до момента выезда на стартовую решетку – проблема возникла буквально из ниоткуда, в результате мы не смогли принять участия в гонке, которая, судя по всему, оказалась очень интересной. Впрочем, нужно поскорее забыть о разочаровании и попробовать извлечь из ситуации какой-то полезный урок. Мы хотим как можно быстрее найти причину проблемы и устранить ее, чтобы уверенно начать европейскую часть сезона." Ди Грасси: "Не самый лучший вариант завершения уик-энда, особенно если учесть наши неплохие результаты в пятницу и субботу. Уверен, мы сделаем все возможное, чтобы устранить неполадки и вернуть себе скорость, показанную в Малайзии. У нас по-прежнему есть всё необходимое, чтобы стать лучшими из дебютантов." Уирт: "Утром были обнаружены неполадки со сцеплением на машине Лукаса. Перед стартом мы произвели замену, но проблема не исчезла и гонщику пришлось сойти с дистанции. На машине Тимо упало давление в пневматической системе, обеспечивающей работу клапанов двигателя, и мы были вынуждены уже со стартовой решетки закатить ее обратно в боксы. Команда попробовала заново заправить систему сжатым воздухом, но утечка была слишком серьезной, чтобы справиться с ней за такой короткий срок. В общем, день сложился крайне неудачно, но я знаю, что нам по силам справиться с неполадками, а в Барселоне мы постараемся отыграться." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.