Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

и накой-то хрен убраться в тренировке так что машину не успеют починить и он будет стартовать последним (в Монако!).

Решил выпендрится там где не надо. В квале и гонке нужно выкладываться, а не на каких-то левых практиках. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

и накой-то хрен убраться в тренировке так что машину не успеют починить и он будет стартовать последним (в Монако!).

Решил выпендрится там где не надо. В квале и гонке нужно выкладываться, а не на каких-то левых практиках. :rolleyes: Теперь Массе отдуваться за команду.

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver----Team--------Q1-----Q2-----Q3

1. Webber Red Bull-Renault 1:15.035 1:14.462 1:13.826

2. Kubica Renault 1:15.045 1:14.549 1:14.120

3. Vettel Red Bull-Renault 1:15.110 1:14.568 1:14.227

4. Massa Ferrari 1:14.757 1:14.405 1:14.283

5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.676 1:14.527 1:14.432

6. Rosberg Mercedes 1:15.188 1:14.375 1:14.544

7. Schumacher Mercedes 1:15.649 1:14.691 1:14.590

8. Button McLaren-Mercedes 1:15.623 1:15.150 1:14.637

9. Barrichello Williams-Cosworth 1:15.590 1:15.083 1:14.901

10. Liuzzi Force India-Mercedes 1:15.397 1:15:061 1:15.170

11. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.030 1:15.317

12. Sutil Force India-Mercedes 1:15.445 1:15.318

13. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:15.961 1:15.413

14. Petrov Renault 1:15.482 1:15.576

15. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:15.908 1:15.692

16. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:16.175 1:15.992

17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:16.021 1:16.176

18. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:17.094

19. Trulli Lotus-Cosworth 1:17.134

20. Glock Virgin-Cosworth 1:17.377

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:17.864

22. Senna HRT-Cosworth 1:18.509

23. Chandhok HRT-Cosworth 1:19.559

24. Alonso Ferrari No time

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Не знаю, хватило бы для поула результата, показанного на предпоследнем круге, хотя и его я проехал очень быстро. Но на втором секторе сильно чиркнул по отбойнику, и завершив круг, начал следующий. Повторить удачную попытку удается не часто, но сегодня у меня все получилось.

Я чисто выходил их всех поворотов, и управлять машиной вновь было очень приятно. Команда отлично потрудилась, а три машины с моторами Renault в первой тройке – это тоже здорово!

Заработать поул в Монако – дорогого стоит! На этой трассе гонщик должен очень точно управлять машиной, и я счастлив, что мне это удалось! Очень хороший результат для Red Bull, и мы должны развить его завтра.

Утром я проснусь в отличном настроении. Гонка предстоит длинная, трасса узкая, придется обгонять медленные машины, и состояние трассы в ходе Гран При будет меняться.

Но надеюсь, что гонка пройдет нормально, и я постараюсь как можно лучше выполнить свою работу…»

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«В первой части сессии более жесткая резина отлично показала себя на нашей машине, но в третьей части мы решили поставить мягкую – и это не может не расстраивать. Думаю, что это, возможно, был не лучший выбор. Да, все ездили на мягкой резине – но нам она доставляла проблемы: на высоких скоростях дергало заднюю часть машины, а на апексах медленных поворотов возникала сильная недостаточная поворачиваемость. Не самые лучшие ощущения.

Не думаю, что Льюис тоже особенно доволен. Он пятый, а я восьмой - я довольно далеко от него и потому немного огорчён. В этот раз машина выглядела не лучшим образом на мягких шинах – жаль, что мы решили двигаться в этом направлении».

(о манёвре Массы)

«Не знаю, о чём он думал. В третьей части квалификации на трассе оставалось всего десять машин, что не должно было создать проблем, но он не смотрел в зеркала – причем это случилось в самом конце круга, когда я как раз заканчивал свою первую попытку.

Очень неприятный момент. Не знаю уж, какое время мне бы удалось показать на том круге, но я недоволен тем, что он очень жестко меня блокировал».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Такое случается, и с этим ничего не поделаешь. Будем надеяться, что Фелипе хорошо проведет квалификацию, и посмотрим, какая картина нас ждет завтра: возможно, мне еще удастся отыграться.

Стартовать в Монако с последнего места трудно, однако гонка длинная, и в 2006-м году Шумахер стартовал последним, а финишировал пятым, поэтому моя цель – заработать какие-то очки. Может быть, нам повезет».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо будет стартовать с пит-лейн.

 

Колаяни:

«Мы вынуждены полностью заменить шасси. На это уйдет 4 – 5 часов и в итоге ему придётся стартовать с пит-лейн.

Очень жаль, потенциально он мог бороться за поул. Мы очень расстроены, но с другой стороны, Фелипе Масса сегодня был весьма конкурентоспособен, так что в квалификации мы должны делать ставку только на одного гонщика. А завтра будет видно.

После аварии Алонсо почти не комментировал случившееся. Скорость машины в момент удара о барьер была не очень высокой, но последствия аварии во многом зависят от угла, под которым происходит контакт. К сожалению, в данном случае угол удара был очень неудачным.

Когда машину доставили в боксы, мы внимательно все проверили, и пришли к выводу, что выход только один – замена шасси».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Мне нравится выступать в Монако, здесь достаточно тесно и очень непросто управлять машиной, но меня это вполне устраивает. Если всё пройдёт хорошо, машина будет в порядке, а я смогу без помех проехать круг, то надеюсь на попадание в первую десятку. Но, хочу сказать, что это будет непросто".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Когда те же машины выигрывают у вас полторы секунды на круге в Барселоне, вы не рассчитываете их опередить, но чудеса в Формуле 1 ещё случаются – я удивлён результатом. Борьба была плотной, и всё же немного жаль, что не удалось завоевать поул.

Сегодня утром я почувствовал прогресс – мы увеличили высоту подвески, чтобы компенсировать просадку машины после заправки большим количеством топлива на старте, что немного осложнило выступление в квалификации, но должно помочь в гонке.

Гонка в Монако уникальна, здесь не так важна скорость, как умение вовремя провести пит-стоп, не попав в трафик после возвращения из боксов, и добраться до финиша.

Я не разочарован тем, что стартую не с первого места – мне нужно было хорошо справиться со своей работой, и я знаю, что сегодня добился максимума. Будем реалистами, второе или третье место на старте – это отличное достижение для меня и нашей команды. Надеюсь, завтра удастся заработать много очков.

В начале сезона мы неплохо стартовали, но в последних Гран При что-то разладилось. Завтра поймём, велика ли разница в старте с чистой и грязной части трассы, но я думаю, она не так велика, чтобы переживать по этому поводу».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мне очень жаль. Я в скверном настроении, поскольку проехал просто ужасно. Я мог выиграть поул или хотя бы завоевать место на первом ряду, ведь во второй части мне без проблем удалось показать лучшее время, использовав лишь один комплект шин.

Все просто пошло совершенно не так. Сначала я оказался в небольшом трафике, но затем сам наделал ошибок. Настояшее бедствие, и я этим крайне разочарован. Должен извиниться перед командой за неудачное выступление. Завтрашняя гонка будет сложной, ведь я стартую только шестым».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Думаю, в гонке мы выступим сильнее, чем в квалификации. Я стартую с третьей позиции, и если эти двое (Марк Уэббер и Роберт Кубица) не столкнутся в первом повороте, то передо мной будет не так уж много свободного пространства.

Но никогда не знаешь, что может случиться, особенно если учесть, сколь серьезные помехи могут создавать аутсайдеры, так что посмотрим, как будут развиваться события.

Как ни удивительно, но в финале квалификации, когда на трассе осталось только 10 машин, у меня возникли проблемы с трафиком, что сказалось на состоянии шин. Когда я оказался на свободной трассе, их уже нельзя было использовать с максимальной эффективностью.

И все-таки это неплохой результат, так что комплименты команде и Renault. Их моторы критиковали за недостаток мощности. Мы знаем, что это, пожалуй, не самый могучий двигатель, но, безусловно, на этой трассе они себя отлично показали, благодаря своим гибким характеристикам.

Завтра нас ждет длинная гонка, много разнообразных событий, и хорошо, что мы стартуем из первых рядов».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Я слегка огорчен, после утренних результатов я надеялся выступить чуть лучше и пробиться в финальную сессию. Нельзя быть довольным, если не выжимаешь из машины максимум. У меня не возникло серьезных проблем с трафиком, но мы не учли изменение температуры асфальта, из-за чего резина работала совсем не так, как утром.

Завтра я постараюсь пробиться в первую десятку, а для этого нужно обогнать как минимум три машины. Гонка длинная, и прежде, чем выполнить эту задачу, необходимо просто добраться до финиша. Впрочем, в этот уик-энд на большой серии кругов наша машина показывала очень неплохой темп."

Альгерсуари:

"Я доволен хотя бы потому, что выложился по максимуму, но меня совсем не обрадовало то, сколько раз я попадал в трафик! Во время финальной попытки мне пришлось замедлиться в двух заключительных поворотах, что не позволило пройти дальше второй сессии.

Тем не менее, я с нетерпением жду завтрашней гонки, которая наверняка окажется очень долгой. На уникальной трассе я постараюсь добраться до финиша и приобрести полезный опыт!"

Асканелли:

"После такой квалификации мне нечего сказать. Я не стал бы называть её обидной – в конце концов, это Монако, со всеми ее вызовами и сложностями.

Хайме впервые оказался на этой трассе за рулем машины Формулы 1 и, по понятным причинам, столкнулся с трудностями, а результат Себастьена в целом отражает нашу скорость. Мы сработали не лучшим образом, но вряд ли кто-то из соперников действовал идеально. Да, у нас были проблемы с трафиком, но это не сказалось на итоговых позициях."

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Пятнадцатая позиция – далеко не фантастический результат, но я доволен нашей работой. После первой части свободных заездов мы значительно изменили регулировки, заметно улучшив баланс. Квалификация изначально обещала быть очень непростой – у нас есть проблемы с прохождением медленных поворотов, но сегодня мы отработали по максимуму. Теперь нужно сосредоточиться на гонке и постараться финишировать."

Кобаяши:

"Пожалуй, это самый трудный из всех прошедших уик-эндов. Впрочем, Монако – всегда исключение, в Стамбуле мы должны выступить намного лучше. Здесь нам приходится очень непросто, но в гонке может случиться всякое – я постараюсь не упустить свой шанс."

Ки:

"После гонки в Барселоне сегодняшний результат обескураживает, но мы знали, что в Монако придётся непросто. Борьба невероятно плотная, соперников разделяют десятые доли секунды, и у нашей машины есть резерв скорости – правда, из-за трафика нам не удалось его реализовать, мы не смогли оказаться ближе к первой десятке. Завтра мы должны действовать предельно аккуратно, использовать любую возможность подняться выше и финишировать обеими машинами."

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Я очень рад девятой позиции! Мне удалось выжать из машины максимум – не думаю, что смог бы проехать лучше. Мы предполагали, что трафик доставит определенные проблемы, но обошлось без неприятностей. Трасса в Монако подходит нашей машине – надеюсь, завтра мы добьемся неплохих результатов!"

Хюлкенберг:

"Как и ожидалось, первая квалификационная сессия прошла очень напряженно, однако каждый гонщик смог проехать свой быстрый круг. Наша машина вполне конкурентоспособна, но я не идеально отработал попытку – для выхода в финал мне не хватило считанных долей секунды. Одиннадцатая позиция – не такой уж плохой результат, однако всегда неприятно проигрывать напарнику. Впрочем, я все еще могу рассчитывать на неплохой результат в своем первом Гран При Монако!"

Майкл:

"Приятно вывести в финальную сессию одну из машин, однако нашей скорости оказалось недостаточно, чтобы обеспечить обоим гонщикам позиции в первой десятке. Тем не менее, Рубенс выжал из FW32 всё возможное, а Нико выступил очень неплохо в дебютном Гран При Монако. Наши новинки сработали весьма эффективно, в ближайшие несколько недель машину ждет дальнейшая доработка, ну а сейчас нужно подумать о хорошем старте в завтрашней гонке."

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Передо мной кто-то сбросил скорость, я тоже был вынужден притормозить, потом увидел в зеркалах Дженсона и сразу прибавил – я ничего не делал нарочно.

Сегодня мне не на что жаловаться, в первой сессии трафик не мешал, даже в финале всё складывалось хуже, но возможно мне повезло. Я доволен – резина весьма эффективна, машина конкурентоспособнее, чем в прошлой гонке, и на трассе я могу делать то, что хочу.

Ещё ничего не решено, игра не окончена. Мы будем бороться в завтрашней гонке и должны сражаться во всех оставшихся Гран При до финиша чемпионата, пока есть хотя бы математические шансы. Я знаю, что на базе команда делает всё возможное, чтобы мы были лучшими».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Второе место в Монако – отличный результат. Машина на протяжении всего уик-энда в отличной форме и, думаю, сегодня я смог максимально использовать её возможности. Мы сберегли к финальной части квалификации два комплекта мягких шин, и я смог дважды выехать на трассу на новой резине. На заключительном круге во второй попытке мне удалось очень быстро пройти первый сектор, но затем состояние шин стали ухудшаться, сцепление – падать, и я не смог улучшить результат.

Когда ты так близок к поулу, всегда немного жаль, что не удалось возглавить протокол, но, думаю, мы можем быть довольны – у меня есть отличная стартовая позиция, позволяющая надеяться на хороший результат в завтрашней гонке».

Петров:

«Баланс машины весьма неплох, а перед квалификацией мы внесли в настройки серьезные изменения – потому, полагаю, сегодня мне было по силам дойти до финала. Но, к сожалению, во второй части сессии ухудшился баланс тормозов, и передние колеса постоянно блокировались.

Я сместил баланс в сторону задней оси, но слишком сильно – потому на первом же быстром круге заблокировались задние колеса, машину закрутило, и она задела ограждение.

Завтра мне нужно финишировать в гонке. Очень сложно что-то отыграть на старте, но случиться может всякое – будем надеяться, что я смогу заработать очки".

Буйе:

«Второе место Роберта – это превосходный результат для всей команды в этой выдающейся квалификации. Во всех сессиях машина ехала быстро, подтверждая прогресс, которого мы добились в последнее время. Приятно видеть, что все три первых позиции на старте сегодня были завоеваны на моторах Renault.

Мы немного расстроены за Виталия, весь уик-энд он отлично справлялся со своей работой и мог побороться за попадание в первую десятку. Но это еще одно напоминание о том, насколько сложна трасса в Монако. Мы ждём интересную гонку и надеемся на хороший результат».

Пермейн:

«Завоевать здесь право стартовать с первого ряда – отличный итог для команды. Машина была конкурентоспособна весь уик-энд, а Роберт показал выдающиеся качества. В Монако важно стартовать с первых позиций, поэтому сегодняшний результат особенно важен. Здорово, что на лидирующих позициях мы видим сразу три машины с моторами Renault – противостояние с Red Bull в завтрашней гонке обещает быть очень интересным.

Виталий будет стартовать 14-м – обидно, что он задел ограждение в первом повороте по ходу второй части квалификации. До этого он смотрелся здорово и был очень близок к попаданию в десятку лучших. Уверен, он полностью выложится в завтрашней гонке и, надеюсь, поборется за очки».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я полностью выложился в этих трех квалификационных сессиях особенно на последнем быстром круге, когда выжал из машины все, на что она была способна, буквально до капли!

Везде, где только можно, я чиркал по отбойникам и старался использовать всю ширину трассы, так что собственной скоростью я доволен. Но ясно, что у машин Red Bull выше прижимная сила, чем у McLaren, особенно на среднем секторе, и чтобы не отстать от них, мы должны заметно прибавить. Гонщики Red Bull проходят повороты с более высокой скоростью и раньше, чем мы, дают полный газ, поэтому атакуют более уверенно.

Но мы постепенно прогрессируем, и вся первая пятерка уложилась в несколько десятых секунды. Было бы здорово завоевать поул, однако гонка длинная, а я стартую по внутренней траектории, так что мы еще поборемся».

Баттон:

«В 1-й квалификационной сессии моя машина весьма неплохо вела себя на более жесткой резине, и зря мы не стали использовать её в финале, поскольку, возможно, это было бы более правильно.

Как и все, под конец я ездил на мягких шинах, и у меня с ними были проблемы: в медленных поворотах задняя часть машины не отличалась стабильностью, и возникала недостаточная поворачиваемость. Если честно, мне это не нравилось.

Я не знаю, о чем думал Фелипе Масса в 3-й сессии: на трассе было только 10 машин, и он вполне мог держаться в стороне от траектории и никому не мешать. Полагаю, он просто не смотрел в зеркала.

Не знаю, какое время я бы мог показать на том круге, но раздражает, что мне помешали. На следующем круге тоже были сложности, поскольку я не лучшим образом проехал по главной прямой.

Скорость в гоночном режиме в этот уик-энд была неплохой, поэтому мы расстроены результатами: велика вероятность, что в воскресенье у нас просто не будет возможности ее использовать. Подводя итоги, скажу, что день выдался трудный».

Уитмарш:

«Пока в ходе уик-энда мы видели, что оба наших гонщика проходят длинные серии кругов в неплохом темпе, но обнаружилось, что добиться достаточной скорости на отдельных кругах оказалось сложнее. К сожалению, мы не смогли до конца разобраться с этой проблемой перед квалификацией, из-за чего Дженсон и Льюис с трудом пробились в ее вторую и третью части.

Как всегда, в день гонки в Монако решающее значение имеет стартовая позиция, и нет никаких сомнений, что завтра нас ждет острая борьба. Но, как я уже говорил, Дженсон и Льюис – исключительно агрессивные гонщики, и даже в Монако, где трудно обгонять, они сделают все, что в их силах, чтобы заработать максимум очков».

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Перед утренними свободными заездами мы заменили некоторые детали и коробку передач на машине Бруно, что сразу повлияло на скорость машины и позволило сократить отставание от соперников. По сравнению с утренней сессией, в квалификации скорости выросли. В целом я доволен результатом, ведь гонщикам в Монако непросто – им нужно избежать контакта с барьерами, показав хорошее время».

Сенна:

«Хороший день. Некоторое время я боролся с недостаточной эффективностью машины в быстрых поворотах и благодарен команде за напряженную работу, которая позволила обнаружить возникшую проблему. Сегодня я получил несколько новинок и сразу почувствовал себя более уверенно. Мы серьёзно работаем и надеемся на успешное будущее».

Чандхок:

«Я не понимаю, почему мы теряем скорость. Сегодня вечером вместе с инженерами мы проанализируем собранную информацию, чтобы найти причину. Завтра нас ждут долгие 78 кругов гонки, в которой мы сделаем всё возможное».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"Неплохой день – мы рассчитывали пробиться в третью сессию и сделали это! Отличный результат, хотя мы могли бы оказаться девятыми – в финальной попытке я ехал с опережением графика, но в последней шикане заблокировал колеса и потерял время.

Да, я обожаю Монако – это особенный Гран При, и мне приятно начинать его с высокой стартовой позиции. Место в десятке даёт неплохие шансы в гонке, ведь обгонять здесь крайне непросто. Уверен, мы сможем побороться за очки, которые особенно важны в этой стадии сезона."

Сутил:

"Очень непростая квалификация – машина быстра, но во второй сессии я не смог проехать ни одного чистого круга, всякий раз попадая в трафик. Кроме того, мне очень помешала авария Renault в первом повороте.

Когда, наконец, я выехал на свободную трассу, шины уже остыли, и результата оказалось недостаточно для выхода в финал. Впрочем, шансы есть – двенадцатая позиция находится в самой середине пелотона, машина вполне конкурентоспособна, мне нравится эта трасса, и я сделаю всё, чтобы заработать очки. Никогда не знаешь, что может случиться на дистанции…"

Малья:

"Витантонио великолепно провел квалификацию и заслужил место в первой десятке. В предыдущих Гран При у него случались проблемы с трафиком, но сегодня он эффективно взаимодействовал с командой и смог добиться максимума от VJM03.

Адриану помешали соперники, но в Монако двенадцатая позиция также выглядит неплохо. Наша цель – финиш двумя машинами в призовой десятке, и мы сделаем всё, чтобы этого добиться!"

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Сегодня у нас была реальная возможность добиться большего в квалификации, поэтому мы огорчены результатами финальной сессии. Нам не удалось вовремя вывести шины в рабочий режим, и мы недостаточно аккуратно информировали гонщиков о ситуации на трассе. Результат Нико во второй сессии показал, за какие позиции мы должны были бороться – жаль, команда не смогла реализовать этот потенциал. Впрочем, машина достаточно быстра, впереди длинная гонка, и мы все еще можем надеяться на удачный результат Гран При."

Хауг:

"Совсем не тот результат, на который мы рассчитывали в Монако. Во второй сессии Нико проехал всего одну попытку, показав лучшее время на круге и подтвердив скорость машины. Однако в финале трафик и ошибка Нико не позволили Mercedes GP квалифицироваться выше шестой и седьмой позиции. Наш темп позволял претендовать на первый или второй ряд, впрочем, завтра все может сложиться иначе!"

Росберг:

"Я был быстр по ходу уик-энда, крайне обидно стартовать только шестым. Учитывая нашу скорость во второй сессии, я всерьез рассчитывал побороться за первый ряд, однако в финале все сложилось неудачно – я попал в трафик и совершил ошибку на круге, который должен был получиться быстрейшим, а для заключительной попытки шины оказались сильно изношенными.

Завтра отыграться будет очень непросто – здесь практически невозможно провести атаку. Впрочем, никто не знает, как сложится гонка – мы постараемся финишировать как можно выше."

Шумахер:

"Сегодняшняя квалификация подтвердила – разница между командами мала, но не настолько, чтобы извлечь из этого какую-то выгоду и добиться прогресса. Из-за большого количества машин у нас были опасения насчет трафика, однако все сработали предельно корректно – я все время наблюдал свободную траекторию, не считая одной непредумышленной ситуации.

Пожалуй, мы выжали из машины максимум, и хорошо, что я начну гонку с внутренней стороны трассы – в последнее время нам удается неплохо стартовать. Думаю, мы вполне можем отыграть одну-две позиции."

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Завоевать поул в Монако –фантастическое ощущение! У этой трассы – особенный характер, и ошибок она не прощает.

Мне казалось, что я нашел еще одну передачу – настолько сегодня был уверен в машине, понимая, что при такой конкуренции крайне важно проехать круг как можно лучше. Меньше всего мне бы хотелось начинать гонку с третьего или четвертого ряда.

Когда ты предельно сосредоточен и полностью выкладываешься, как сегодня, твой пульс просто зашкаливает! А еще очень томительным кажется ожидание, когда ты уже не можешь улучшить свой результат, а соперники еще не закончили свои быстрые круги.

День был особенным. Понимаю, что все команды упорно трудятся, но наши механики были на трассе уже в 5 утра и приступили к работе, так что этот поул – награда за их старания. Надеюсь, мы сможем показать хороший результат и завтра».

Феттель:

«Хотя на трассе осталось только 10 машин, у меня возникли некоторые проблемы с трафиком, что довольно удивительно. Это было не очень хорошо для шин, поскольку мне не удалось использовать их с максимальной эффективностью.

Под конец я оказался на свободной трассе, но, очевидно, не смог проехать круг достаточно быстро. В любом случае, это хороший результат для нашей команды. Мои поздравления Renault; здорово, что три первых места заняли машины с их моторами. Но я готовлюсь к завтрашней гонке: она будет долгой, и всякое еще может случиться».

Хорнер:

«Отличный результат для всей команды. Шесть поул-позиций в шести квалификациях – это серьезное достижение; к тому же, они поровну распределены между нашими гонщиками.

Марку удалось найти хороший ритм, а также выбрать удачный момент, что помогло ему проехать круг исключительно быстро. Себастьян проиграл совсем немного, но и третья стартовая позиция – тоже неплохо. Теперь важно правильно распорядиться сегодняшним результатом и заработать завтра побольше очков…»

Лом:

«Великолепный результат! Шестая поул-позиция – это здорово, особенно на такой трассе, как Монако. Мы знаем, что здесь не так важна мощность, как гибкие характеристики и прочие качества двигателя.

Машины с моторами Renault заняли три первых стартовых позиции, и мы очень гордимся работой, проделанной нашими специалистами на заводе в Вири и на трасе, чтобы улучшить параметры и эффективность двигателя. Как видим, обе команды, и Red Bull, и Renault, от этого выиграли. Поздравление Роберту Кубице: он проехал отличный круг, и надеюсь, завтра мы добьемся идеального результата».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Обидно, что утром я смог проехать лишь три круга – из-за этого на квалификацию пришлось выходить фактически вслепую. Потому я был весьма удивлен, как близко мы в итоге оказались от Lotus, но потом понял, что мне удался по-настоящему хороший круг, машина почти касалась барьеров – проехать лучше было просто невозможно. Я доволен своим временем и проделанной работой.

Говоря о продолжении уик-энда, отмечу, что не всё сейчас в моих руках, поскольку в Монако ты никогда не знаешь, что может случиться. Я настроен оптимистично, машина выглядит уже лучше с полными баками, нам нужно тщательно обдумать стратегию и наилучшим образом использовать свои возможности. Думаю, здесь стоит рискнуть. Гостем нашей команды во время гонки будет Крис Фергюсон, профессиональный игрок в покер – обязательно спрошу его, как лягут карты».

Ди Грасси:

«Утренняя тренировка прошла успешно. Машина работала надежно и ехала довольно быстро – у нас не было никаких проблем. К квалификации я рассчитывал улучшить свое время, однако поведение задней части машины серьёзно изменилось, потому нам надо тщательно проанализировать данные, чтобы убедиться, что завтра все будет в порядке.

Жду завтрашней гонки – в Испании мне в последний раз пришлось экономить топливо. В Монако я смогу атаковать, не опасаясь проблем, а начиная с Турции у меня будет новая машина. Надеюсь, что для меня и команды предстоящая гонка сложится успешно».

Уирт:

«В целом – обнадёживающий день. Лукас без проблем провел утреннюю тренировку, а вот Тимо вынужден был возвращаться в боксы на своих двоих после того, как возникла течь в системе рулевого управления – в Монако компенсировать такую потерю времени очень сложно. Оба гонщика хорошо справились с квалификацией, тем более, что на машину Тимо вчера установили новые аэродинамические элементы, которые позволили повысить прижимную силу.

Теперь разница между старой и новой машинами стала весьма существенной, и мне хочется, чтобы Лукас побыстрее получил обновленную версию. Это случится в Стамбуле, и наши данные однозначно показывают, что он поедет ощутимо быстрее. Теперь нам нужно, опираясь на опыт двойного финиша в Барселоне, провести еще одну надежную и уверенную гонку».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...