Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

Ну я опять же не понимаю. Была написано, что СК уходит. Следовательно, ЗАКОНЧИЛОСЬ действие СК. Плюс выложили уже скрин с зелёными флагами.

 

ЗЫ2Дениска: хотелось бы верить, что не при чём;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гонка не заканчивалась под пейс-каром...

...чтобы финишную черту всё же пересекали гонщики а не СК, тут же зелёные флаги...

козможно если пейскар вывез всех на последний круг, на этот последний круг автоматически действует запрет на обгоны. Но имхо флаги в таком случае надо было оставлять желтыми
Link to comment
Share on other sites

....СК уехал, конечно, не в начале последнего круга, но и не в самом конце... или как? где он, этот конец?

Тут наличие ил отсутствие самого SC на трассе вообще не имеет значение. Имеет значение какой "режим гонки" в этот момент.

Не даром Рос "махал" распечатками перед камерами. Значит по "мониторам" уже был режим зелёных флагов, "Safety car in this lap" и "рестарт", т.е. ни о каком финише в режиме SC речи не было....

Link to comment
Share on other sites

там не написано "еслии СК до конца гонки" или "если финиш происходит в режиме СК", там написано "если СК выведен на трассу и уходит в конце последнего круга"...

не оговаривается, какой при этом считается режим гонки в небольшом промежутке между уходом СК и финишем...

Link to comment
Share on other sites

неа, не "на последнем круге", а "В КОНЦЕ последнего круга"...

и про зелёные флаги там нет ни слова... по крайней мере в том, что здесь цитировалось...

 

Мдя... Пункт 40.13, конечно, всю малину попортил :)

 

Lady, там есть фраза the cars will take the chequered flag as normal - видимо ее как-то связали с зелеными флагами...

Link to comment
Share on other sites

и б) раз Мерс посчитал возможным подать протест, значит... не всё так однозначно?
скорее всего с формальной точки зрения где-то как-то можно попробовать придраться к букве Регламента, а главное Мерсам в этой ситуации терять совершенно нечего, следовательно им ничто не мешает подать протест (какой-то хитрый, не на наказание - его оспорить невозможно, а на решение судей или что-то в этом роде)
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер не ждал наказания.

 

Шумахер:

«Я думаю, что сообщения «Трасса чиста» и «Автомобиль безопасности заедет в боксы на этом круге», переданные всем нам, означают, что мы можем продолжать гонку. Машина безопасности выполнила свою задачу, и я воспользовался представившейся возможностью».

(о Хилле)

«Он хороший человек, и я уверен, что он разберется в ситуации. Вполне нормально, что у разных команд могут быть разные мнения, так что поглядим. Быть может, мы и упустили что-то из поля зрения».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Я на седьмом небе! Безусловно, это один из лучших дней в моей жизни, ведь победа в Монако – особенное достижение! Все началось с победы во вчерашней квалификации, но гонка на этой трассе – настоящее испытание, длившееся два часа.

Пришлось потрудиться – состояние трассы менялось по ходу Гран При, постоянно приходилось обгонять аутсайдеров, несколько раз выезжала машина безопасности, и каждый раз нужно было без ошибок провести рестарт, следить за состоянием шин. Был полный набор базовых задач, которые надо было решить.

Войти в число победителей Гран При Монако, среди которых Айртон Сенна и другие гонщики – это очень здорово! Мы проложим напряженно трудиться, и победили потому, что два с половиной года работали – сначала над RB5, затем над RB6, – команда удивительно стабильно прогрессировала. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, и сегодня добились максимального результата. Теперь надо постараться, чтобы повторять это как можно чаще».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В начале гонки и после рестартов мне не удавалось поддерживать темп Марка, между нами была большая разница в скорости. Позже, когда шины обретали полноценное сцепление с асфальтом, он был уже очень далеко, поэтому у меня не было реальной возможности поспорить с ним, ведь обгонять здесь крайне сложно.

Честно говоря, куда больше мне приходилось смотреть в зеркала. Роберт Кубица давил на меня весьма основательно, потому удерживаться впереди было совсем не просто, особенно во время рестартов – машина сильно скользила.

Сегодня мы добились оптимального результата, и я очень доволен. Мы заработали много очков – а в конце года будут считать именно их».

По словам гонщика, важнейшим событием для него стал старт, когда он смог отобрать вторую позицию у Роберта Кубицы: «Поначалу у меня было плохое ощущение, потому что в нужный момент упали обороты мотора. Но оказалось, что я стартовал даже лучше, чем стоящий впереди Марк. Потом я увидел, что у Роберта прокручиваются колеса, нырнул на внутренний радиус – и мы начали спринт к первому повороту.

Мы шли параллельными курсами, я был самую малость впереди, что в этой ситуации оказалось очень важно. Несомненно, именно этот эпизод и стал залогом моего итогового второго места».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Начинать гонку с грязной стороны трассы всегда непросто, в обычной ситуации я бы защищал позицию, но увидел, что Марк стартовал не очень здорово, и подумал, что можно попробовать его обогнать. В результате я слишком рано нажал педаль газа и допустил пробуксовку, после этого уже было поздно бороться с Феттелем, мне нужно было защищаться от Фелипе.

Я мог ехать в темпе Себастьяна, возможно, сегодня мы были даже немного быстрее, но за тридцать кругов до финиша я заблокировал резину, возникла сильная вибрация, и я очень переживал, что может понадобиться дополнительный визит в боксы.

Третье место мы завоевали очень уверенно, хотя я не ждал, что смогу финишировать на подиуме. Мои поздравления Renault – сегодня в первой тройке машины только с этим мотором».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Я был молод и наивен, и заключил глупое пари с Дэвидом Култхардом, пообещав прыгнуть голышом в бассейн, если он поднимется на подиум. Но сегодня я собираюсь остаться в одежде. По-моему, купаться должны наши гонщики!

Ведь сегодня великий день для нашей команды! Red Bull может гордиться победным дублем, завоеванным в Монако. Уверен, вечер закончится тем, что все наши парни попрыгают в бассейн! Вон, видите, Эдриан Ньюи уже готовится!»

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Произошедшее сегодня стало полной неожиданностью. Я отлично стартовал, но после пит-стопа машина начала вести себя как-то странно – в частности, руль работал совершенно непривычно. Ситуация быстро ухудшалась, и в итоге все закончилось аварией. Нужно внимательно осмотреть машину и разобраться в причинах."

Хюлкенберг:

"Я стартовал не лучшим образом – на установочном круге возникла проблема со сцеплением. Не знаю, что произошло в туннеле: поведение машины изменилось, а в следующую секунду я врезался в стену. Обидно не закончить гонку, но такова жизнь."

Майкл:

"Не самый удачный день после многообещающего старта Рубенса. У Нико ещё в начале установочного круга возникла проблема со сцеплением, а позже сломалось крепление переднего антикрыла.

Рубенс отлично стартовал и ехал на шестой позиции, когда обнаружились неполадки в управлении, а спустя одиннадцать кругов после пит-стопа произошла поломка в задней части машины. Нужно доставить FW32 на базу, чтобы исследовать все детали и понять причину этих неприятностей.

На устранение повреждений уйдет немало времени, но в целом мы добились заметного прогресса и с нетерпением ждем следующей гонки в Стамбуле."

Link to comment
Share on other sites

Ки:

«Неутешительный финал сложного уик-энда. Команда добилась прогресса с машиной, наши гонщики вели борьбу, и мы надеялись использовать в своих интересах два варианта стратегии. Увы, скоро мы заметили, что на машине Педро растёт температура жидкости в гидравлической системе, а он сообщил, что поворачивать руль стало тяжелее. Мы позвали его в боксы для проверки и обнаружили падение давления, оперативно устранить проблему, чтобы вернуть гонщика на трассу, нам не удалось.

Через несколько кругов на машине Камуи возникли проблемы с коробкой передач, сначала он потерял передачу, потом они перестали переключаться, и ему пришлось остановиться на трассе. Сейчас мы ищем причину.

Команда использует опыт, полученный в Гран При Монако, для подготовки к следующим гонкам. Мы с нетерпением ждём продолжения сезона и надеемся на хорошее выступление в Стамбуле».

Кобаяши:

«Обидно, что скорость наших машин в гонке выше, чем во время квалификации. Мы вновь упустили шанс заработать очки. Пройти первый поворот в Монако очень непросто, но я хорошо стартовал. Через некоторое время управлять машиной стало невозможно, и я искал место, где можно безопасно остановиться».

Педро де ла Роса:

«Мне очень хотелось добраться до финиша. На старте удалось избежать инцидентов – это было главной задачей, потом я берёг резину. Мы с Камуи использовали разную стратегию. Я стартовал на мягких шинах, он – на более твердых, что могло принести преимущество одному из нас.

Я ехал за Петровым и ждал возможности для атаки, но возникли проблемы с переключением передач, руль становился тяжелее с каждым кругом – было ясно, что отказывает гидравлика».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

"С точки зрения скорости это было одно из наших лучших выступлений, так что итоговый результат вызывает смешанные чувства. Хейкки уверенно вел гонку, временами ни в чем не уступая основному пелотону. Жаль, на его машине практически отказало управление, но в целом он сработал весьма неплохо.

Ярно пришлось гораздо труднее – его машина вела себя не идеально, и мы должны разобраться в ситуации, чтобы помочь ему выступить лучше. Сегодня Ярно помешал медленный пит-стоп, из-за которого он откатился в самый конец пелотона. Он мог бы ехать намного быстрее, но когда попробовал провести атаку, стал жертвой конфигурации трассы. Впрочем, мы довольны тем, что показали неплохой темп, и теперь будем готовиться к Гран При Турции."

Фернандес:

"Я получил немало положительных эмоций от гонки, в которой, по крайней мере, одна из наших машин попала в итоговую классификацию. Но гораздо важнее тот факт, что Хейкки добился заметного прогресса – нам было приятно наблюдать его борьбу с Виталием Петровым!

Для него это был лучший Гран При с начала сезона, что добавит уверенности в предстоящих этапах. Кроме того, мы подготовим несколько модификаций, которые позволят сделать ещё один шаг вперед и, возможно, прервать полосу невезения у Ярно.

Наконец, мы были очень рады увидеть в Монако множество болельщиков Lotus – надеюсь, мы подарили им неплохую гонку!"

Ковалайнен:

"Фантастическая гонка! В моменты рестартов я с трудом прогревал резину, но как только это удавалось, ехал в темпе Renault! Я атаковал по максимуму, машина вела себя великолепно, но незадолго до схода я почувствовал неполадки в управлении. В правых поворотах приходилось до предела выкручивать руль, в какой-то момент это стало небезопасным. В Монако с этим лучше не шутить, поэтому мы решили вернуться в боксы.

Впрочем, несмотря на механические проблемы, я доволен своим выступлением. Мы снова доказали, что являемся лучшими среди новых команд, и смогли подобраться к соперникам. Нужно продолжать работу, и результаты непременно появятся!"

Трулли:

"Не самый лучший уик-энд. Во время пит-стопа возникли проблемы с гайковертом, из-за которых я оказался позади машин HRT и подолгу искал возможность для атаки. На одном из последних кругов Карун Чандхок сильно замедлился, оставил немного места в повороте Rascasse, я ринулся в освободившееся пространство, и мы столкнулись. Обычный гоночный инцидент.

Команда движется в верном направлении. Я хочу поскорее оказаться в Стамбуле и забыть о сегодняшней неудаче."

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Сегодняшняя гонка сложилась для нас очень удачно. Я начинал ее с 12-й позиции, но мы отлично стартовали, и на первом круге я отыграл две позиции. Затем мы хорошо провели пит-стоп, я пробился на 9-е место, после чего оставалось просто добраться до финиша в своем темпе.

Ехал в одиночестве, поскольку от машин, которая были впереди и сзади, меня отделяли большие интервалы, так что я в основном подгонял сам себя. Ближе к финишу, когда сцепление с трассой улучшилось, шасси радовало отличным балансом, так что сегодня я всем доволен: 9-е место и несколько очков. После вчерашней квалификации мы можем быть удовлетворены этим результатом».

Лиуцци:

«Гонка была очень сложной, изобиловала происшествиями, на трассу несколько раз выезжал автомобиль безопасности, но мне нравится выступать в таких условиях.

После старта я был на 9-й позиции, но, думаю, мы поменяли шины на пару кругов раньше, чем следовало, и это позволило Адриану меня обойти, когда я был на пит-стопе.

Но команда в целом может быть вполне довольна, поскольку обе машины финишировали в призовой десятке, что очень важно для поднятия боевого духа коллектива.

Мы заслужили этот результат, хотя добились его впервые – по разным причинам. Но это лишь начало: надо постараться развить успех в ходе сезона. На базе команды идет напряженная работа, и нас ждут гонки на трассах, которые должны подходить нашей машине, так что мы с оптимизмом смотрим в будущее».

Малья:

«Сегодняшние результаты меня порадовали. В начале сезона мы говорили, что хотим регулярно зарабатывать очки, и пока нам это удается. Но две машины в призовой десятке – это шаг вперед.

Адриан и Тонио отлично провели гонку, сохраняли концентрацию, несмотря на многократные выезды автомобиля безопасности и желтые флаги, и действительно заслуженно заработали эти очки. Приятно, что мы не отстаем от топ-команд, можем развивать этот успех и выступить в Турции еще лучше».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я хорошо стартовал, боролся в первом повороте, но здесь практически невозможно провести обгон, если соперники едут столь же быстро. После аварии в Барселоне я не хотел дополнительных неприятностей, поэтому сосредоточился на поведении машины и возможных очках. Гонка прошла без происшествий, а пятое место стало максимумом на сегодня.

Нет, я не жалуюсь – нам на самом деле нужны эти очки. Команда делает все возможное, чтобы к следующей гонке успеть подготовить новые доработки, и я не сомневаюсь – вскоре мы сократим отставание от лидеров."

Баттон:

"Крайне обидный результат! Я знал, что перед установочным кругом мы забыли вынуть заглушку из левого бокового понтона. Это не должно было стать проблемой, если бы не появление на трассе машины безопасности. Из-за низкой скорости двигатель начал перегреваться, терять мощность, и я решил заглушить его, дабы не оставлять на траектории капли масла.

Неудачный итог, ставший следствием человеческой ошибки. Впрочем, я уступаю лидерам всего восемь очков, а в Турции мы наверняка будем более конкурентоспособны."

Уитмарш:

"Благодаря уверенному финишу на пятом месте, Льюис заработал важные десять очков. Учитывая тот факт, что обгоны в Монако крайне затруднены, а в лидирующей группе не было серьезных происшествий, это как раз тот результат, на который мы могли реально рассчитывать при старте с пятой позиции. Льюис сработал безошибочно и очень внимательно контролировал износ тормозов и резины.

Для Дженсона гонка сложилась крайне неудачно, причем не по его вине. Из-за простой человеческой забывчивости на левом радиаторе осталась крышка – несмотря на все попытки контролировать ситуацию, двигатель начал перегреваться, и Дженсону пришлось заглушить его при первом появлении дыма."

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Третье место в Монако – превосходный результат в финале отличного уик-энда. Никто не ожидал, что здесь мы финишируем на подиуме, но нам удалось на протяжении всего уик-энда держаться впереди – команда заслужила этот результат. Двигатели Renault и вовсе отлично показали себя, ведь на них выступали все три призера гонки.

В самом начале гонки я проиграл позицию Себастьяну Феттелю, но мне с самого начала было понятно, что стартовать с грязной части трассы будет довольно сложно. Наверное, мне бы удалось отстоять второе место, но Марк Уэббер замешкался на старте – и я решил использовать этот шанс и попробовать его обойти. В результате я допустил пробуксовку, после этого уже было поздно бороться с Феттелем, мне нужно было защищаться от Фелипе.

В гонке нам удавалось поддерживать высокий темп – думаю, на жестких шинах даже чуть выше, чем у Себастьяна, особенно после рестартов. Это показывает прогресс нашей команды и очень обнадеживает перед следующими гонками".

Петров:

"Обидно, что мне не удалось финишировать, но я почувствовал, что с задней частью машины что-то не так – потому мы с командой приняли решение прекратить гонку за несколько кругов до клетчатого флага. Моя гонка оказалась испорчена после прокола – из-за этого я потерял много времени и оказался в круге позади лидеров.

Стартовать мне удалось неплохо, я отыграл несколько позиций, но по ходу пит-стопов нам не удалось подняться еще выше, на что мы рассчитывали – и с причинами этого надо еще разобраться. И все же я проехал почти всю гонку, что позволило получить полезный опыт. Надеюсь, что я вернусь в Монако через год – и уж тогда точно наберу очки".

Буйе:

"Подиум в Монако – отличный результат для Роберта и всей команды. Естественно, мы ожидали многого, стартуя с первого ряда, и очень довольны третьим местом. Роберт провел фантастическую гонку, а машина выглядела очень сильно, что позволяло ему оказывать давление на Red Bull и оставаться впереди пилотов других команд.

Хочу поблагодарить всю команду, которая может гордиться своей работой, сделавшей такой результат возможным. Кроме того, очень приятно видеть на подиуме трех пилотов, выступавших на двигателях Renault.

Если говорить о Виталии, то его гонка оказалась осложнена аварией в квалификации, а прокол сделал положение дел еще более трудным – потому он остался без очков. Впереди Турция, и мы продолжаем программу модернизацию машины, которая уже приносит плоды. Мы сильны на медленных кочковатых трассах, и теперь надо работать над тем, чтобы прибавить и на быстрых. Но в целом я очень доволен развитием событий".

Пермейн:

"Очень здорово финишировать на подиуме, но мы всё же немного расстроены, поскольку машина сегодня была очень быстра, однако мы уступили позицию Себастьяну Феттелю. Думаю, на жестких шинах мы были столь же быстры, как и он, но всем известно, что в Монако невозможно обгонять – потому пришлось довольствоваться третьим местом.

Гонка Виталия была испорчена проколом заднего правого колеса, из-за чего ему пришлось медленно ехать до боксов три четверти круга. После этого отыграть потерянное было очень сложно. Впереди Турция, мы готовим к этой гонке аэродинамические обновления и, надеюсь, сможем развить там сегодняшний успех".

Таффен:

"Мы завоевали подиум в Монако – это отличная награда для всей команды и гонщиков за упорный труд. Жаль, что Роберт уступил одну позицию на старте, и так и не смог вернуть ее до самого финиша, несмотря на все усилия. Виталий показал все, на что был способен, но стал жертвой прокола, а затем вынужден был сойти из-за технических проблем незадолго до финиша. Мне бы также хотелось отметить двигатели Renault, которые сегодня принесли своим пилотам тройной успех. С этой точки зрения гонка не принесла ни малейших проблем. Причем один мотор отработал уже вторую гонку, а два других – и вовсе третью".

Link to comment
Share on other sites

Чандхок:

"Я крайне огорчен итогами гонки. Ярно совершенно неожиданно врезался в меня, правда, позже он извинился за свою ошибку. Мы упустили финиш на 13-й позиции, но все равно можем считать себя лучшими среди дебютантов. Я провел одну из своих лучших гонок – мне удался неплохой старт, а позже мы опередили ди Грасси и Трулли за счет пит-стопов. Я догонял Сенну вплоть до его схода, а затем просто ехал к финишу...

Авария стала горьким разочарованием для всей команды – без нее мы оказались бы на десятой позиции в Кубке Конструкторов. По крайней мере, мы можем быть довольны своим сегодняшним темпом."

Сенна:

"Команда поступила правильно, позвав меня в боксы уже на втором круге в момент нахождения на трассе машины безопасности. План сработал – я спокойно вел гонку, атаковал, когда это было необходимо, и контролировал износ шин, чтобы они выдержали всю дистанцию. Я мог бы финишировать тринадцатым, но проблемы с гидравликой вынудили свернуть в боксы за несколько кругов до клетчатого флага.

Тем не менее, я доволен своей скоростью и работой команды. Сегодня мы «прыгнули выше головы» и постараемся действовать так до тех пор, пока машина не получит необходимые модификации."

Коллес:

"Как и предполагалось, гонка оказалась крайне непростой, однако мы вплотную приблизились к нашей цели – двойному финишу. К сожалению, Бруно Сенна сошел с дистанции на пятьдесят восьмом круге из-за проблем с гидравликой, а Карун Чандхок не добрался до клетчатого флага из-за аварии в повороте Rascasse. В тот момент Карун занимал тринадцатую позицию, а до конца гонки оставалось каких-то четыре круга.

Теперь мы должны думать о следующей гонке, чтобы в иных условиях взять реванш. Ну а сегодня оба наших гонщика сработали очень неплохо."

Link to comment
Share on other sites

Тост:

«Прежде всего, я хочу поздравить Red Bull Racing с фантастическим результатом, дубль в Монако – это особое достижение.

Если говорить о наших результатах, то они стали следствием неудачного выступления в квалификации – все знают, как сложно обгонять на этой трассе. Я не ждал большего, но мы можем быть удовлетворены тем, что оба гонщика смогли добраться до финиша на сложном городском автодроме.

Для Себастьена это было особенно важно – сегодня он впервые заработал очки. Для Хайме пройденная дистанция тоже стала полезным опытом, который пригодится в следующем году.

Мы надеемся, что в оставшихся гонках сезона сможем стабильно бороться за места в первой десятке».

Буэми:

«Хорошая гонка – я смог финишировать, избежав инцидентов и технических проблем, опередив напарника по команде. Возможно, используя другую стратегию, мы могли бы добиться большего – до пит-стопа я показывал хорошее время на круге, а после него уперся в машину Витантонио Лиуцци.

На дистанции я беспокоился по поводу возможного прокола после того, как проехал по обломкам машины Рубенса Баррикелло, но обошлось. Надеюсь, через две недели, в Турции, мы будем более конкурентоспособны».

Альгерсуари:

«В субботу я квалифицировался только 17-м, так что сегодня важно было проехать дистанцию гонки и получить опыт выступлений в Монако. Рассчитывать на большее было невозможно, обгонять на узкой трассе крайне непросто, к тому же впереди ехал мой напарник, и я не хотел рисковать аварией.

Во время гонки возник только один инцидент, когда меня развернуло в первом повороте, но я не потерял позицию. Сегодня обе наших машины добрались до финиша, что в Монако можно считать неплохим достижением, но в Турции я надеюсь добиться большего, хотя прежде не выступал в Стамбуле».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Возможно, это лучший день в моей жизни. Ты всегда надеешься на победы, но выиграть в Монако – особое достижение для любого из нас. Войти в число победителей Гран При Монако, среди которых Айртон Сенна и другие гонщики – это очень здорово!

Последние несколько кругов были напряженными. Дженсон Баттон во время парада гонщиков сказал мне, что, когда финиш уже близится, тебе начинает казаться, как будто трасса становится все уже, а отбойники подступают все ближе.

За 15 кругов до конца именно так и случилось. Так что этот двойной дубль дорогого стоит. Появление автомобиля безопасности – не самая приятная ситуация: ты рискуешь, стараясь создать отрыв, проходишь круги очень быстро, а затем все твое преимущество нейтрализуется, и все соперники опять тебя настигают. Но надо оставаться собранным и довести дело до конца – это тоже часть твоей работы.

Заработать 50 очков в двух последних гонках – это великолепно, но до конца сезона еще далеко. Впереди много гонок, которые пройдут в разных условиях и на разных трассах, так что будет интересно…»

Феттель:

«Я доволен. Думаю, пробиться на второе место, стартуя третьим – оптимальный результат, ведь в Монако, как правило, сложно обгонять.

Я неплохо разогнался в момент старта, и перед входом в первый поворот мне удалось занять внутреннюю траекторию и войти в него раньше Роберта. Важно было финишировать вторым. Сегодня я не мог ехать так же быстро, как Марк, и надо будет разобраться в причинах этого. Гонка складывалась непросто, особенно в самом начале и после всех рестартов. Потом я почувствовал, что машина уже лучше держит трассу, и проигрывал Марку не так уж много, однако он уже успел далеко оторваться.

Догонять его уже не было смысла; кроме того, мне пришлось часто смотреть в зеркала, ведь Роберт наседал очень активно, и после рестартов оторваться от него было непросто – иногда машину даже начинало водить по трассе. Но в итоге я доволен: думаю, сработать лучше было нереально, и очень важно, что мы заработали немало очков».

Хорнер:

«Отличный результат для Red Bull Racing: думаю, это была лучшая неделя в жизни Марка Уэббера. Выиграть два Гран При подряд, в том числе победить в Монако, возможно, самой престижной гонке в календаре – отличное достижение, и сегодня всей команде есть, чем гордиться.

Мы не просто победили в Монако, а заработали победный дубль: это стало подтверждением всей той работы, которую не видно со стороны, но без которой такие результаты невозможны. И поздравление Renault: машины с их моторами заняли сегодня все три первых места!»

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Я разочарован. Проблемы начались с самого старта, когда я пропустил Лукаса, но первый круг получился удачным – мне удалось обойти и его, и Ярно Трулли в шпильке. Это позволило оказаться на хорошей позиции позади Хейкки Ковалайнена – и я поддерживал его скорость, но мои задние шины изнашивались гораздо сильнее, скоро возникли и проблемы с тормозами. К сожалению, в повороте Сasino не выдержала задняя подвеска, что стало концом моей гонки. Теперь надо разобраться и понять, что же произошло».

Ди Грасси:

«Начало гонки получилось неплохим – я обогнал Тимо, а потом несколько кругов вел поединок с Фернандо. Но после пит-стопа возникли проблемы с колесом, вынудившие нас прекратить борьбу. Досадное завершение уик-энда, к Турции нам надо прибавить и быть уверенными в том, что мы сможем поспорить за звание лучшей среди новых команд».

Бут:

«Первый Гран При Монако принес разочарование, но по ходу уик-энда мы получили немало позитивных эмоций. Нам удалось продвинуться и в организации работы, и в скорости машины. Две гонки, следующие одна за другой, потребовали от команды полного напряжения, и тем более жаль, что сегодня нам не удалось добиться большего. В Турцию мы привезем уже два обновлённых шасси VR01 – работать с двумя одинаковыми машинами гораздо проще. Надеюсь, через две недели мы выступим лучше».

Уирт:

«На машине Тимо сломался рычаг задней подвески, но причина нам пока не понятна, мы установим её на следующей неделе. У Лукаса сразу после пит-стопа ослабло крепление правого заднего колеса, что вынудило гонщика остановиться. С этим колесом у нас возникла заминка в боксах – и предварительный анализ показывает, что ни одно из колес во время остановки в боксах не было закреплено должным образом. Все мы очень расстроены своим первым выступлением в Монако, но я уверен, что эти поломки быстро останутся в прошлом, а нам надо готовиться к дебюту второго обновленного шасси VR-01 в Турции».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...