Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

гхм.. пардон, а в чем разница между "SC уезжает в боксы" и "Safety car in this lap"?...

При финише в режиме SC он уезжает в боксы но режим SC остается (как и было на ГП-Австралии 09 ).

А "Safety car in this lap" означает что SC уходит с трассы и происходит возобновление гонки. Причём будь это ещё в прошлом году то тут бы разницы не было никакой т.к. обгон был запрещён до линии старт/финиш, а сс этого года обгон разрешен уже с линии SC и следовательно раз "Safety car in this lap" то это рестарт.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 KENGARAGS

 

Это старый регламент.

Вот и РОСС упёрся в формулировки ЛИНИИ, а о последнем круге ясно сказано,что обгон запрещён!

ИМХО:Вопрос исчерпан,ШУМИ обгонять не имел права,штраф слишком крут .

Link to comment
Share on other sites

....о последнем круге ясно сказано,что обгон запрещён! ...

Дык он запрещён даже по твоей ссылке на правила:

"Если гонка закончится во время использования машины безопасности.."

 

Т.е. Режим SC остается, сам SC уезжает в боксы и гонщики финишируют как и шли т.к. финишируют "во время использования машины безопасности"

 

Но они же сделали как в "40.13 Когда клерк Этапа зазовет машину безопасности на пит-лейн, она должна погасить оранжевые огни, что будет знаком для гонщиков, что машина безопасности вернется на пит-лейн в конце этого круга."

 

Т.е. объявили о том что финиш будет не "во время использования машины безопасности", а уже без неё....

 

Понимаешь о чём я???

Link to comment
Share on other sites

И судя по тому что Росс "тряс" распечатками - на командные мостики поступила инфа от Чарли о том что сейчас будет происходить 40.13 (ну номер по старому регламенту который ты представил) (кстати это же было и в Лайв-тайминге о том что "Safety car in this lap") т.е. уход SC будет не как заезд для финиша в режиме, а реальный уход перед рестартом. А в этом случае статья о 40.15 (по старому) уже не может действовать.
Link to comment
Share on other sites

Denis_ka, наш теоретический спор честно говоря не имеет особого смысла, потому что максимум чем нас может удивить ФИА это спецвыпуском толкования каким образом следует в дальшейшем "оформлять" пункт 40.13, само по себе решение и соответственно результат никак не могут быть пересмотрены.

И то я бы даже рубль пожалела поставить на то что это толкование нам дадут :D

Link to comment
Share on other sites

раз Мерс посчитал возможным подать протест, значит... не всё так однозначно?

Мерс подал протест на 20 секунд, ибо это тоже импровизация и отсебятина, максимальное наказание за это, просто вернуть на свои места, то есть Алонсо на 6е, МШ на 7е и все.

Link to comment
Share on other sites

Мерс подал протест на 20 секунд, ибо это тоже импровизация и отсебятина, максимальное наказание за это, просто вернуть на свои места, то есть Алонсо на 6е, МШ на 7е и все.
:eek: это про где?

наказание +20 секунд неапеллируемое и неотменяемое, т.к. оно аналог проезда по пит-лейн в гонке. Это уже столько раз было, что можно бы выучить :o

и протест соответственно не на наказание, а на решение, по такому протесту можно разве что поругать судей постфактум.

 

ЗЫ: с таким наказанием думаю многие согласились бы, но по-моему его в регламенте нет как класса :o

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь о чём я???
Походу нет. Я всегда думал, что все понимают правила игры после прочтения мануала. А на практике вот оно как оказывается.

А с Уёббером самый перец. Теперь мы штрафуем на 2200 баксов одного, а другим даем +20 секунд как нефиг делать.:mad: Кто там в прошлом году получил штраф за ошибку в измерении скорости?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

:eek: это про где?

наказание +20 секунд неапеллируемое и неотменяемое, т.к. оно аналог проезда по пит-лейн в гонке. Это уже столько раз было, что можно бы выучить :o

и протест соответственно не на наказание, а на решение, по такому протесту можно разве что поругать судей постфактум.

 

ЗЫ: с таким наказанием думаю многие согласились бы, но по-моему его в регламенте нет как класса :o

А ты случаем не можешь привести выдержку из правил, за что наказывают проездом по питлейн?

Link to comment
Share on other sites

А ты случаем не можешь привести выдержку из правил, за что наказывают проездом по питлейн?
в ближайшее время искать некогда будет.. а тебе зачем в таком общем виде? в данном случае они рассмотрели инцедент как обгон которого быть не должно было, аналогично ну скажем обгону со срезом шиканы, т.е. как ситуацию когда во время гонки нужно вернуть позицию сопернику или наказывается проездом по пит-лейн, а если это происходило на последних кругах гонки к результату добавляется аналог проезда по пит-лейн в виде +20 секунд. Это послегоночное наказание как и наказание в гонке - неотменяемое.
Link to comment
Share on other sites

Интересный ещё момент.. а какого то сам Алонсо так сопротивлялся обгону, если знал, что они запрещены? ))) ну пропустил бы... всё равно ж накажут
Link to comment
Share on other sites

Интересный ещё момент.. а какого то сам Алонсо так сопротивлялся обгону, если знал, что они запрещены? ))) ну пропустил бы... всё равно ж накажут
он не то чтобы так сопротилялся, он этот обгон не ожидал - а не ожидал потому, что под пейс-каром сам запрашивал команду можно ли ему потом попытаться обогнать Хэма и ему сказали что низзя, и говорят примерно то же самое низзя сказали Хэму касаемо Массы :o
Link to comment
Share on other sites

а вообще по рассуждении: если судьи не хотят чтобы первым финишировал пейс-кар, и хотят применить пункт 40.13, перед ними возникает любопытная коллизия. Оставить таблички СК после ухода пейс-кара с трассы нельзя, потому что в таком случае все должны следовать за ним за пределы трассы. Оставить желтые флаги нельзя потому что процедура ухода СК с трассы жестко прописана. Повесить зеленые флаги можно, но выглядит нелогично и может запутать пилотов. Получается что у судей только два варианта - пожертвовать картинкой и пустить СК первым под клетчатый флаг или вывесить зеленые флаги с предупреждением об уходе СК и надеяться что команды сами допетрят что на последнем круге работает этот пункт 40.13, и что характерно, оба варианта не слишком хороши :o
Link to comment
Share on other sites

 

Т.е. объявили о том что финиш будет не "во время использования машины безопасности", а уже без неё....

 

Понимаешь о чём я???

И ты прав тоже :)

 

Формулировка стюардов:

 

"Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо, когда машина безопасности заехала на пит-лейн в конце последнего круга. Так как обгон произошёл в нарушение Статьи 40.13 Спортивного регламента Ф-1 2010 года, стюарды решили наложить штраф в виде проезда по пит-лейн, однако, так как это случилось по ходу пяти последних кругов, к итоговому времени Шумахера будет добавлено 20 секунд".

 

Анализ:

 

"Надо спросить у дирекции гонки: они пейс-кар убирали, потому что финиш на дворе или потому что ему в принципе пора было освобождать движение? В первом случае Шумахер нарушил правила, во втором — всё было чисто.

 

По мнению стюардов, пейс-кар заехал в боксы не потому, что трасса была очищена от обломков, а потому что настало времени финиша гонки. Чем же руководствовалась сама дирекция гонки, остаётся загадкой... Налицо абсолютная двусмысленность регламента, при котором каждая из команд может руководствоваться собственными доводами, а итоговое решение стюардов в любом случае обречено на критику.

 

Похоже, при разработке обновлённого регламента в FIA просто не учли, что теперь обгоны разрешены ещё до финишной черты. И если прежде позиции позади машины безопасности по ходу последнего круга выглядели железобетонными, то теперь теоретически вариант для атаки остаётся, что и было блестяще доказано Шумахером в ущерб самому себе... Попав в правовую коллизию, стюарды свалили всю вину на Михаэля, хотя история мутная и явно недосказанная...

 

"Мерседес", что логично, подал апелляцию, однако будет удивительно, если Апелляционный суд FIA в принципе приступит к её рассмотрению: параграф 5 статьи 152 Международного спортивного кодекса запрещает подачу апелляции на штрафы, связанные с проездом через пит-лейн или 10-секундную остановку в боксах.

Именно из-за наличия подобного пункта правил Льюису Хэмилтону и "Макларену" дали от ворот поворот после Спа-2008, так что если суд вдруг начнёт рассматривать апелляцию Шумахера, запахнет очередным скандалом...

 

Похоже, шестого места Михаэлю уже никак не вернуть, но хотелось бы, чтобы Апелляционный суд хотя бы рассказал, какое решение он принял бы в случае рассмотрения апелляции — ну, чтобы на будущее знать, кто прав. "

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Карочи:

Стюарды и ФИА - дебилоиды, но виноват Шумахер. Что-то мне это напоминает... Тока щас-то зачем??

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров считает, что другая тактика помогла бы ему попасть в десятку по итогам Гран-при Монако.

 

"Надо разбираться, почему мы не отыграли позиции на пит-стопах. Понятно, что механики ошиблись, когда не смогли открутить колесо. Но было и другое. Я просил пустить меня на пит-стоп раньше, как это сделал Алонсо, чтобы отыграть много позиций. Главное, чтобы я потом вернулся в гонку впереди медленных машин. То есть момент надо было выбирать. Но команда решила оставить меня на трассе. В чём проблема, пока, к сожалению, не знаю.

 

Начинали гонку с задачей финишировать в десятке. И мы могли бы этого добиться, если бы правильно провели пит-стопы. Алонсо же финишировал шестым! А чем мы хуже?".

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Вообще как-то пофиг на потерю этих 8 очков. Бесит, что всё происходит из-за тупого регламента. А так...на чемпионат мы не претендуем...пока по крайней мере. Скорость у МШ никуда не делась, напор тоже есть. Плюс, напарника сделали уже второй раз подряд, причем на укороченном шасси.

Всё путем!:cool: Дальше будет лучше.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Алонсо же финишировал шестым! А чем мы хуже?".
Дааааа...Виталий....:(

Сначала хоть один ГП без выкрутасов проехал бы, сразу стало многое понятно..

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш заявил, что команда не будет увольнять механика, забывшего достать заглушку из радиатора машины Дженсона Баттона, что привело к сходу британца на Гран-при Монако.

 

"Когда вы делаете всё, что в ваших силах, а затем совершаете ошибку, это опустошает", — отметил Уитмарш.

 

"Уверен, что парень, который не достал заглушку, просто опустошён, мне его жаль. Все мы делаем ошибки", — заявил со своей стороны Баттон.

 

По информации Motorsport, в субботу с Баттоном также произошёл казус: ему пришлось выбросить в повороте "Раскасс" забытый в кокпите пульт от технического монитора.

Link to comment
Share on other sites

Вообще как-то пофиг на потерю этих 8 очков. Бесит, что всё происходит из-за тупого регламента.
по ситуации на сейчас виноват не регламент а Росс, слегка перегнувший в поисках лазеек, так за что же здесь ругать регламент? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...