Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

до меня дошло что именно могла бы сделать в этой ситуации ФИА, чтобы выкрутиться поприличнее - а) выпустить разъяснение, максимально конкретизирующее какие варианты возможны если СК вывозит тусовку на последний круг гонки и как они должны быть оформлены, и б)отменить штраф ввиду недопонимания командами ситуации (недопонимания, спровоцированного действиями представителя ФИА!) и официально объявить что результаты будут засчитаны по 77 кругу

Второе для настоящего, это кажется единственный способ которым можно оформить обратное перемещение по позициям; первое для будущего, потому что Регламент проведения гонки никак не должен вызывать разночтений.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хотя сами документы не являлись истинными
вот этот момент некорректен - они являлись истинными, вероятно Чарли пункт 40.13 подразумевал изначально, вопрос в том как он должен был оформить наступление этого пункта
Link to comment
Share on other sites

...они являлись истинными, вероятно Чарли пункт 40.13 подразумевал изначально, ...

Подразумевал, но нажал кнопку "рестарт". А это и есть ошибка. Т.е. без нажатия SC так же бы уехала в боксы, но до финиша горели бы желтые огни. А так формально нажатая кнопка дала отмену 40.13.

Link to comment
Share on other sites

...шансы на отмену решения стюардов (т.е. Хилла)....

Отмена (пересмотр) может быть только в случае изменения "входящей" бумаги от Чарли. Т.к. они рассматривают не само происшедшее, а сверяют поступившую бумагу с регламентом.

Link to comment
Share on other sites

Подразумевал, но нажал кнопку "рестарт". А это и есть ошибка. Т.е. без нажатия SC так же бы уехала в боксы, но до финиша горели бы желтые огни. А так формально нажатая кнопка дала отмену 40.13.
Видишь ли в чем фишка, если Чарли ошибся с оформлением и из-за этой ошибки возникли разночтения ситуации командами, решить этот вопрос не в компетенции судей, это может сделать только ФИА и только указанием считать финишем гонки момент до наступления этой ошибки. Потому что все остальные варианты будут несправедливы по отношению к тем или иным командам/гонщикам(

 

ЗЫ: без нажатия СК должен был продолжать ехать по трассе. Просто в Регламенте очередная дырка, процедура наступления пункта 40.13 прописана не вполне корректно. Опять же насколько я понимаю, этот конкретный СК вышел из-за отлетевшей (откуда-то куда-то) решетки, жестко вмонтировать её на место ессно за несколько кругов невозможно, дырка вместо неё тоже не вполне безопасна, т.е. финиш по идее должен был быть за СК, возможно Чарли пожалел гламурное Монако и решил не позорить устроителей.. но вот не знаком он с Черномырдиным, иначе знал бы ЧТО обычно получается когда хотят как лучше :D :D

Link to comment
Share on other sites

Был дан полноценный рестарт.

В случае финиша под СК остаются действующие жёлтый флаги...

по логике - да, по Регламенту - недопрописано. Цвет флагов в пункте 40.13 не указан.

Это, кстати, мешает формально обвинить Чарли в ошибке(

Link to comment
Share on other sites

как раз его то и можно нагнуть, поскольку указаний по флагам нет, а он зелёные впаривает. Пусть соответствует регламенту, а не тому что у него в черепной коробке.
Link to comment
Share on other sites

ты сама то поняла чего напостила или опять для поддержания разговора?

секонд коминг:

если в регламенте нет указаний по флагам, то не нужно пороть отсебятину и вывешивать зелёные. МБ уезжает на пит, а машины финишируют в том порядке, в котором шли за ней. Всё.

Link to comment
Share on other sites

ты сама то поняла чего напостила или опять для поддержания разговора?

секонд коминг:

если в регламенте нет указаний по флагам, то не нужно пороть отсебятину и вывешивать зелёные. МБ уезжает на пит, а машины финишируют в том порядке, в котором шли за ней. Всё.

я-то понимаю)

то что ты предлагаешь, противоречит другому пункту Регламента. Есть пункт о следовании за машиной безопасности, согласно которому пока действует "режим" СК, все гоночные машины обязаны следовать за ним, в т.ч. за пределы трассы, например по пит-лейн объезжать какой-то опасный участок. Соответственно должно быть объявление что СК с трассы уйдет. А дальше начинается путаница, потому что процедура ухода СК с трассы прописана в другом пункте и относится к другой ситуации, а эту ситуацию разжеват в регламенте забыли.

Link to comment
Share on other sites

.....ЗЫ: без нажатия СК должен был продолжать ехать по трассе....

Вот в том то и дело что нет. По регламенту он по любому уезжает на последнем круге для "красивого финиша". Но только без нажатия кнопки финиш был бы как в Австралии в прошлом году - под желтыми флагами и табличками SC.

Link to comment
Share on other sites

Мерсы отзаявили апелляцию и тем самым сдали Шумахера.
Это Спорт-экспресс выдал намерения за факт :(

 

"Мерседес" не будет подавать апелляцию на штраф Шумахера

 

Команда "Мерседес" считала, что Шумахер имеет право атаковать, но FIA настаивала, что пилоты должны финишировать в том порядке, в котором едут. Подобная ситуация произошла из-за различной трактовки правил безопасности, в частности правила 40.13.

 

FIA согласилась изучить спорный момент в правилах на следующем заседании спортивной рабочей группы, и "Мерседес" решил не подавать апелляцию.

Link to comment
Share on other sites

Мерсы отзаявили апелляцию и тем самым сдали Шумахера.
не сдали, а подставили, когда давали команду обгонять в тот самый момент когда остальные давали команду не обгонять
Link to comment
Share on other sites

..а если ливень пойдёт, СК тоже уезжать перед финишем должен??

Конечно. При наличии Желтых флагов и знака SC - его наличие в последнем повороте не обязательно :)

Link to comment
Share on other sites

Конечно. При наличии Желтых флагов и знака SC - его наличие в последнем повороте не обязательно :)
наличие знака СК при отсутствии на трассе самого СК тоже вариант парадоксальный, поскольку оный знак означает необходимость выстроиться строго за СК и ехать за ним по определенным правилам :)

 

ЗЫ. и кстати - "режим" СК от "режима" желтых флагов отличается допустимой скоростью машин, которая, в свою очередь, зависит от оценки степени опасности на трассе. Поэтому в сильный дождь СК скорее всего довезет машины до флага и за него

Link to comment
Share on other sites

Мерсы сдали Шумахера.
Они его сдали ещё до гонки, "позволив" Росбергу заблокировать МШ в третьем сегменте квалы под смехотворным предлогом, а потом во время гонки, приложив все усилия к тому, чтобы Росберг всё-таки смог обогнать МШ, оставаясь на трассе как можно дольше. Интересно, на что рассчитывает Браун, записав Михеля во вторикеллы с самого начала сезона, дав ему на выездных этапах развалюху, которую, как потом оказалось, даже не ремонтировали, и при том, что Миша был быстрее и безошибочнее соперника в обоих европейских этапах, это ничего не изменило - команда явно работает на Росберга?.. Я не понимаю, зачем тогда его звали. Чтоб пытаться унизить? Так это всё равно не получится, к Великим говно не пристаёт.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...