KAA Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Ну так ведь это же Шумахер, а он завсегда виноват во всём, как известно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Ну если Шумахера еще раз так же опрокинут, то единственный Мерседес, который можно будет уважать, будет Мерседес Бернда Майландера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Ну так ведь это же Шумахер, а он завсегда виноват во всём, как известно...так ведь самое смешное, что все оптом признают что Шумахер не виноват, что он в этой ситуации просто попал под раздачу, потому что его не специально подставила собственная команда, имевшая некоторые основания посоветовать то что посоветовала. Спрашивается, что мешает ФИА сказав А сказать Б? имхо это было бы хорошо в первую голову для имиджа ФИА, остальным эти плюс-минус очки погоды не сделают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Мурлыка, ну что ты так распинаешься? Всё равно лошатко говнюк. Вот его слова: «Я был совершенно уверен, что его накажут», - заявил испанский чемпион. «Именно поэтому я и позволил ему это сделать». Сам ничего не приобретал, зато поднасрал ближнему. Это в крови испанского чемпиона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 гхм... это ты до сих пор не въехал что пилоты в той ситуации ваще не при делах или аутотренингом занимаешься? если первое - скинь контакты в Ф1, там карбоновые тормоза не всегда справляются, можа придумают как тя на машину прикрутить, если второе - ну удачи те Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Ужос какой-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2010 Author Share Posted May 20, 2010 Это не ужос, это Мурлыка! Без неё скучно было бы.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 А что, её к ночи всегда так? Но ведь это и не смешно даже, а грустно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 а шо я не так сказала? уже ёжики в лесу и те поняли, шо пилоты там были заложниками ситуации, а чел до сих пор не понял и до сих пор ищет крайнего из пилотов - это ж научный феномен, такую эффективность торможения надо срочно изучать и пользовать в мирных целях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Мурлыка, ну что ты язык коверкаешь? Впечатление какое-то мрачное. А коник - говнюк. Сам ту цитату придумал, его никто не заставлял это говорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2010 Author Share Posted May 20, 2010 Сам ту цитату придумал, его никто не заставлял это говорить. Ну а что ещё с двухватного взять? Самолюбие задето, не может же он признаться что прозевал манёвр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 настроение хорошее но если тебя это раздражает - не буду. Про коника ничего сообщить не могу ибо скачками не интересуюсь и тема вроде бы не про ипподром. А насчет гонщиков... если ты по делу интересуешься, тогда будь любезен представить себе ситуацию. Едут пилоты за пейс-каром, известно что он в конце круга уйдет. Пилот А запрашивает команду можно ли ему после ухода СК (на рестарте) атаковать гонщика Х, получается четкий ответ "нельзя". Запрашивает ещё раз для уточнения, получает тот же ответ "сейчас никому никого атаковать будет нельзя". ОК, говорит гонщик А, и готовится спокойно ускоряться на финиш в прежнем порядке. Между прочим, за гонщиком Х, которому в то же время другая команда дает ровно такие же указания. А в это время едущему следом гонщику Ш его команда дает указания прямо противоположные, т.е. говорит "обгоняй, сейчас будет можно". Естественно гонщик Ш верит своей команде и готовится к попытке обгона, естественно гонщик А верит своей команде и никаких обгонов не ожидает, абсолютно внезапно для себя обнаруживает попытку обгона, рефлекторно дергает машину, мысленно пожимает плечами, думает про себя что-то вроде "ну если мои меня надули я с ними поговорю потом, а если этому не сказали что нельзя это его личные трудности". Ессно эти мысли исключительно мои предположения, но имхо ничего другого в той ситуации подумать невозможно. Когда после финиша выясняется что его команда была чуть правее чем команда гонщика Ш, в разговоре с журналистами первая часть мыслей (если они были такими) ессно не озвучивается, вторую можно и озвучить (потому что всё равно обидно, полгонки контролировал отрыв, сделал всё от себя зависящее чтобы не отдать своё 6 место, и на финише так подставили). Итого - никаких коников, никаких говнюков, все логично и спокойно. Ну разве что кроме Росса, который перестарался в рытье ям ближнему. Но если тебе больше всего на свете хочется считать Алонсо нехорошей редиской, тут ни факты, ни размышления не в силах тебе помешать. Но тогда это есть в чистом виде аутотренинг, для которого собеседники не нужны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Ну а что ещё с двухватного взять? Самолюбие задето, не может же он признаться что прозевал манёвр... Это конечно. Но вчитайся в слова: я его специально, чтоб его назад наказали... Это мне вспоминается квалификация под красными флагами, когда это животное (лошадь) так тормознуло, что в него (в животное) чуть было Сутиль не въехал. А Шумахер обогнал - и его позиций на 10 переставили. Ну всё один в один! И ведь ладно, один раз - чего не бывает! Так ведь теперь этот конь ещё и словами прокомментировал, какой он хитрый в части поднасрать. И ещё ладно, там-то оно за титул боролось, а здесь? Животное - одно слово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 2 Мурлыка По-русски учишься излагать? Это отрадно. Так ведь ещё и смысл нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 ну ведь было же прошено... сказал бы сразу что самовнушением занимаешься, я бы и не стала тебя отвлекать, страдай себе на здоровье придется откланяться, по этическим соображениям... и потому что - скууушна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Слава богу! Отвалила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Сам спросил, ответа не понял с трех попыток, в итоге обрадовался что собеседнику стало откровенно скучно Тебе по кайфу выставлять себя человеком над которым грешно смеяться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Можно подумать, что я её о чём-то спрашивал! Помяни чёрта - не отвяжется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Ну разумеется, это не ты спрашивал, это наверное я наняла хакера чтобы взломать твой ник и обратиться через форум к самой себе Если хочешь тупить, плизз делай это хотя бы смешно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2010 Author Share Posted May 21, 2010 Причиной схода Баррикелло стала крышка дренажного люка. Williams: "По итогам разбирательства команда подтверждает, что причиной аварии Рубенса Баррикелло в Монако стала незакрепленная крышка дренажа во втором повороте. Когда Рубенс проезжал по крышке, она отскочила и нанесла повреждения, приведшие к сходу. Автомобиль был разрушен, и Рубенсу пришлось прекратить гонку. Об этом происшествии было сообщено в FIA". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2010 Author Share Posted May 22, 2010 Трулли: «К сожалению, моя гонка была испорчена после неудачного пит-стопа (механики Lotus долго не могли поменять колесо из-за проблемы с гайковертом). Я оказался позади всех, позади машин, намного более медленных, чем я. Долго ехал позади HRT, но затем Чандхок совсем сбросил скорость. Не знаю, была ли у него какая-то проблема, но тот круг, на котором я атаковал, он прошел совсем медленно. Я попытался проскочить по внутреннему радиусу, мы столкнулись – и все. Но я должен был попытаться. Мы здесь для того, чтобы участвовать в гонке, но мне все дело испортил пит-стоп, однако я не собирался сдаваться. Я знал, что могу обойти Чандхока, поскольку он тормозил очень рано и подолгу оставался на внешней траектории. Неожиданно он замедлился, и я не знал, он хочет меня пропустить, или что? Я уже полностью вошел в поворот. Не могу сказать, что это был какой-то безумный маневр. Я должен был попытаться, хотя в Монако это мало кто делает. Но я попробовал. Конечно, я чувствовал себя виновником аварии, поскольку мог бы оставаться позади, но я хотел его обогнать. В этом случае приходится идти на определенный риск, и в итоге гонка для нас обоих закончилась. Но в моем маневре, если вдуматься, не было ничего опасного. Опасность возникла позже, поскольку, когда мы столкнулись, колесо моего Lotus ударилось в заднее колесо HRT, и моя машина фактически переехала его машину. Но этот поворот мы проходим на 1-й передаче, так что ничего серьезного не случилось. Уик-энд сложился ужасно, но когда происходят подобные вещи, ты не в силах что-либо предпринять». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 22, 2010 Share Posted May 22, 2010 Во оправдывается... Поступил как кретин голимый. Не с его бы опытом так делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.