Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2010


Recommended Posts

  • Replies 521
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну так ведь это же Шумахер, а он завсегда виноват во всём, как известно...
так ведь самое смешное, что все оптом признают что Шумахер не виноват, что он в этой ситуации просто попал под раздачу, потому что его не специально подставила собственная команда, имевшая некоторые основания посоветовать то что посоветовала. Спрашивается, что мешает ФИА сказав А сказать Б? имхо это было бы хорошо в первую голову для имиджа ФИА, остальным эти плюс-минус очки погоды не сделают
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ну что ты так распинаешься? Всё равно лошатко говнюк. Вот его слова: «Я был совершенно уверен, что его накажут», - заявил испанский чемпион. «Именно поэтому я и позволил ему это сделать».

 

Сам ничего не приобретал, зато поднасрал ближнему. Это в крови испанского чемпиона.

Link to comment
Share on other sites

гхм... это ты до сих пор не въехал что пилоты в той ситуации ваще не при делах или аутотренингом занимаешься? если первое - скинь контакты в Ф1, там карбоновые тормоза не всегда справляются, можа придумают как тя на машину прикрутить, если второе - ну удачи те

:D :D

Link to comment
Share on other sites

а шо я не так сказала? :rolleyes:

уже ёжики в лесу и те поняли, шо пилоты там были заложниками ситуации, а чел до сих пор не понял и до сих пор ищет крайнего из пилотов - это ж научный феномен, такую эффективность торможения надо срочно изучать и пользовать в мирных целях :D

Link to comment
Share on other sites

Сам ту цитату придумал, его никто не заставлял это говорить.

Ну а что ещё с двухватного взять? Самолюбие задето, не может же он признаться что прозевал манёвр...

Link to comment
Share on other sites

настроение хорошее :) но если тебя это раздражает - не буду.

Про коника ничего сообщить не могу ибо скачками не интересуюсь и тема вроде бы не про ипподром.

А насчет гонщиков... если ты по делу интересуешься, тогда будь любезен представить себе ситуацию. Едут пилоты за пейс-каром, известно что он в конце круга уйдет. Пилот А запрашивает команду можно ли ему после ухода СК (на рестарте) атаковать гонщика Х, получается четкий ответ "нельзя". Запрашивает ещё раз для уточнения, получает тот же ответ "сейчас никому никого атаковать будет нельзя". ОК, говорит гонщик А, и готовится спокойно ускоряться на финиш в прежнем порядке. Между прочим, за гонщиком Х, которому в то же время другая команда дает ровно такие же указания. А в это время едущему следом гонщику Ш его команда дает указания прямо противоположные, т.е. говорит "обгоняй, сейчас будет можно". Естественно гонщик Ш верит своей команде и готовится к попытке обгона, естественно гонщик А верит своей команде и никаких обгонов не ожидает, абсолютно внезапно для себя обнаруживает попытку обгона, рефлекторно дергает машину, мысленно пожимает плечами, думает про себя что-то вроде "ну если мои меня надули я с ними поговорю потом, а если этому не сказали что нельзя это его личные трудности". Ессно эти мысли исключительно мои предположения, но имхо ничего другого в той ситуации подумать невозможно. Когда после финиша выясняется что его команда была чуть правее чем команда гонщика Ш, в разговоре с журналистами первая часть мыслей (если они были такими) ессно не озвучивается, вторую можно и озвучить (потому что всё равно обидно, полгонки контролировал отрыв, сделал всё от себя зависящее чтобы не отдать своё 6 место, и на финише так подставили). Итого - никаких коников, никаких говнюков, все логично и спокойно. Ну разве что кроме Росса, который перестарался в рытье ям ближнему.

 

Но если тебе больше всего на свете хочется считать Алонсо нехорошей редиской, тут ни факты, ни размышления не в силах тебе помешать. Но тогда это есть в чистом виде аутотренинг, для которого собеседники не нужны

Link to comment
Share on other sites

Ну а что ещё с двухватного взять? Самолюбие задето, не может же он признаться что прозевал манёвр...

Это конечно. Но вчитайся в слова: я его специально, чтоб его назад наказали...

 

Это мне вспоминается квалификация под красными флагами, когда это животное (лошадь) так тормознуло, что в него (в животное) чуть было Сутиль не въехал. А Шумахер обогнал - и его позиций на 10 переставили. Ну всё один в один! И ведь ладно, один раз - чего не бывает! Так ведь теперь этот конь ещё и словами прокомментировал, какой он хитрый в части поднасрать.

 

И ещё ладно, там-то оно за титул боролось, а здесь? Животное - одно слово.

Link to comment
Share on other sites

ну ведь было же прошено... сказал бы сразу что самовнушением занимаешься, я бы и не стала тебя отвлекать, страдай себе на здоровье :D

придется откланяться, по этическим соображениям... и потому что - скууушна :(

Link to comment
Share on other sites

Сам спросил, ответа не понял с трех попыток, в итоге обрадовался что собеседнику стало откровенно скучно

Тебе по кайфу выставлять себя человеком над которым грешно смеяться?

Link to comment
Share on other sites

Ну разумеется, это не ты спрашивал, это наверное я наняла хакера чтобы взломать твой ник и обратиться через форум к самой себе :D

Если хочешь тупить, плизз делай это хотя бы смешно :(

Link to comment
Share on other sites

Причиной схода Баррикелло стала крышка дренажного люка.

 

Williams:

"По итогам разбирательства команда подтверждает, что причиной аварии Рубенса Баррикелло в Монако стала незакрепленная крышка дренажа во втором повороте. Когда Рубенс проезжал по крышке, она отскочила и нанесла повреждения, приведшие к сходу. Автомобиль был разрушен, и Рубенсу пришлось прекратить гонку. Об этом происшествии было сообщено в FIA".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«К сожалению, моя гонка была испорчена после неудачного пит-стопа (механики Lotus долго не могли поменять колесо из-за проблемы с гайковертом). Я оказался позади всех, позади машин, намного более медленных, чем я. Долго ехал позади HRT, но затем Чандхок совсем сбросил скорость. Не знаю, была ли у него какая-то проблема, но тот круг, на котором я атаковал, он прошел совсем медленно. Я попытался проскочить по внутреннему радиусу, мы столкнулись – и все.

Но я должен был попытаться. Мы здесь для того, чтобы участвовать в гонке, но мне все дело испортил пит-стоп, однако я не собирался сдаваться. Я знал, что могу обойти Чандхока, поскольку он тормозил очень рано и подолгу оставался на внешней траектории. Неожиданно он замедлился, и я не знал, он хочет меня пропустить, или что?

Я уже полностью вошел в поворот. Не могу сказать, что это был какой-то безумный маневр. Я должен был попытаться, хотя в Монако это мало кто делает. Но я попробовал.

Конечно, я чувствовал себя виновником аварии, поскольку мог бы оставаться позади, но я хотел его обогнать. В этом случае приходится идти на определенный риск, и в итоге гонка для нас обоих закончилась.

Но в моем маневре, если вдуматься, не было ничего опасного. Опасность возникла позже, поскольку, когда мы столкнулись, колесо моего Lotus ударилось в заднее колесо HRT, и моя машина фактически переехала его машину. Но этот поворот мы проходим на 1-й передаче, так что ничего серьезного не случилось.

Уик-энд сложился ужасно, но когда происходят подобные вещи, ты не в силах что-либо предпринять».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...