Jump to content

Антигерой ГП Европы-2010


Антигерой ГП Европы-2010  

23 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Европы-2010

    • Mercedes GP (косяк на косяке)
    • Ковалайнен (инцидент с Уэббером)
      0
    • Уэббер (провалил старт, инцидент с Ковалайненом)
    • Ferrari (опять 25)
    • Хэмилтон (злодей, обогнал машину безопасности)
    • Алонсо (стукачок)
      0
    • Петров (проспал старт)
      0
    • Трасса (разнести бы этот тилькедром по кирпичикам)
      0
    • FIA (как можно такие трассы включать в чемпионат?)
    • Росс Браун
    • Никто
      0
    • Свой вариант


Recommended Posts

Guest Denst
Мерсы без вопросов. Бездарная тактика, отстойная машина. Надо забивать на сезон и готовить тачку на следующий.
Кто готовить будет?? Браун и Шовлин???? Не смешно.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Вот чтоб не про МШ.

 

Допустим Вы - Росс Брон ( именно Брон, потому что Браун - это отличный стратег и тактик), и ваш гонщик провалив квалу, провалив старт идет на 14 месте. Пейскар. Что Вы будете делать, чтобы изменить ситуацию? Ничего!! Просто повторяете ходы соперника. Зашибись тактика для Нико Росберга.

Когда Вы в жопе только нестандартные ходы могут Вам помочь. См. Заубер.

Link to comment
Share on other sites

Мерсы без вопросов. - отстойная машина.
Нормальная у них машина. Конечно не Ред Булл с Маклареном. Но на 3-ю позицию тянет. Тактика и стратегия убивают напрочь.
Link to comment
Share on other sites

Свой вариант - отвратное судейство, собственно что имеем то и видим, Шуми скинули в Монако за обгон под зелеными флагами а вот нигеру все можно, хотим заезжать на питлейн - и это можно, жалкие 5 сек. - капля в море. Я фигею от такой Формулы-1....
Link to comment
Share on other sites

... а вот нигеру все можно, хотим заезжать на питлейн - и это можно, жалкие 5 сек. - капля в море. Я фигею от такой Формулы-1....
ХЭМА прогнали через пит-лейн ! 5 сек. ему не достались.

"Петров получил 5 штрафных секунд вместе с остальными нарушителями. Вместе с ним штрафы заработали Дженсон Баттон (финишировал 3-м), Рубенс Баррикелло (4), Роберт Кубица (5), Адриан Сутиль (6), Себастьян Буэми (8), Педро де ла Роса (10), Витантонио Лиуцци (13) и Нико Хюлькенберг (сход). "

Антигерой - Сумчатый Мрак! С чего он решил,что ЛОТОСы должны от него шарахаться?

За тактику надо к порзорному столбу слишком многих :(

Link to comment
Share on other sites

Мерсы без вопросов. Бездарная тактика, отсто!йная машина. Надо забивать на сезон и готовить тачку на следующий.

Мангуст, дай лапу! ППКС! Из такой конфетки, как прошлогодний Brawn GP, сделать такое г..., как нынешний Мерседес - надо иметь не меньший талант, нежели для превращения отстойной Хонды в достойный Brawn. Да и с пилотами они лажанулись. Кто такой МиШу-2010? Пока - никто, самому себе из недавнего прошлого в подметки не годится. Кто такой Хюлькенберг? Никто, и звать никак. Абидна, да?

Link to comment
Share on other sites

Отмечу Феррари, не каждая команда сумеет опустить своих пилотов с 3 и 4 мест на 10 и 15

ЗЫ. Хотя возможно эта песня называется не повезло

Что значит - не повезло? Не везет Петрову, а эти лажают.

Link to comment
Share on other sites

РЕД БУЛЛ окрыляет ! :) А у Сумчатого ещё и чувство юмора работает ;)

 

— Как вы оказались участником этой жуткой с виду аварии?

— К сожалению, я стартовал не лучшим образом и потерял много позиций на первом круге, в первых двух шиканах. Мы решили рискнуть и попробовать отыграться за счёт смены гоночной стратегии – финишировать на подиуме, думаю, нам не удалось бы, но можно было бы побороться за неплохие очки. Но и на пит-стопе случилась заминка, и после возвращения на трассу я оказался позади Ковалайнена. Я достаточно быстро догнал Хейкки – на задней прямой он сместился влево, и я решил было, что он пропускает меня вперёд. Но неожиданно он сменил траекторию, явно защищая свою позицию.Я попробовал уйти влево, затем принял чуть правее – и в этот момент он затормозил. Куда раньше, чем на предыдущем круге – метров на восемьдесят, думаю.

 

— Авария произошла на полной скорости?

— Да.

 

— В момент аварии вы использовали воздуховод?

— Да, но он не очень-то мне помог.

 

— Разница в скорости была не больше, чем, скажем, в вашей дуэли с Хэмилтоном?

— Я так не думаю.

 

— В момент контакта вы успели понять, что сейчас взлетите?

— Да, я сразу понял, что стал участником серьёзной аварии. Но я ничего не мог сделать – мне оставалось лишь наблюдать за происходящим. Мне повезло, что в том месте такая широкая зона безопасности, и здорово, что в качестве отбойника там используются старые добрые покрышки, а не новые барьеры TechPro. Как ни странно, они гасят скорость куда лучше – в Сингапуре в прошлом году удар был намного неприятнее. Самым большим сюрпризом было то, что болид может вот так просто взять и взлететь, если кто-то впереди затормозит чуть раньше.

 

— Получили ли вы какие-либо травмы в этой аварии?

— Пустяки, всего несколько синяков. К Сильверстоуну от них не останется и следа.

 

— Насколько жёстким было приземление?

— Не таким жёстким, как могло показаться – в этот момент машину сильно тащило вперёд, что помогло.

 

— Можно сказать, что вы отделались лёгким испугом?

— Да, мне повезло. Но меня беспокоит тот факт, что при такой аварии можно запросто "прилететь" в какой-нибудь пешеходный мост, пересекающий трассу – и тогда последствия могут быть куда печальнее. Высота полёта была вполне достаточной.

 

— Как вы думаете, почему вы взлетели?

— Я не знаю, что отправило меня в полёт – собственное переднее антикрыло или колесо "Лотуса". Думаю, моё антикрыло, подломившись, сменило функцию.

 

— Вы уже обсудили этот инцидент с Хейкки?

— Да. Он сказал, что защищал свою позицию.

 

— В 1999-м, в Ле-Мане, вы уже попадали в подобную аварию...

— Да, тогда мне тоже пришлось "полетать" – скорость была примерно такой же. С тех пор, по сути, ничего не изменилось.

Link to comment
Share on other sites

Что значит - не повезло? Не везет Петрову, а эти лажают.
эммм.. нюхом чую что где-то тут подвох, но сваренными мозгами не соображаю где именно :D

Феррам в общем-то действительно не повезло, пейс-кар вышел в самый неудачный для них момент, когда они уже проскочили мимо заезда в боксы. А на Льюиса Ал был зол аки черт потому что Лью то ли думал обгонять пейс-кар или не обгонять, то ли свинью спецом делал, но в общем получилось что он сначала притормозил едущих ровно за ним ферров, а в последний момент ломанулся вперед СК. Ну и в общем на этом гонка для ферров была закончена, потому что по чистой трассе ехать они могут, а максималка у них для топов аховая, эта машина позволяет обгонять только аутсайдеров или ждать крупных ошибок впередиидущего.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...