Рикки-Тикки-Тави Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Помнится, Попов их вчера обзывал не "подвижными", а "гибкими", и сказал, что Уитмарш в них ничего криминального не нашел.Так и днище так же называли. Не в формулировке суть. Борьба с гибкими крыльями идет уже давно. Например в 2006 это были сначала задние антикрылья, потом пластина над носом у болидов. У тех же быков были оба элемента. Рецидивы порядком достали. Серьезного наказания нет, Уайтинг тормозит, в итоге из года в год ситуация повторяется: команда-топ ставит запрещенный гибкий элемент и едет с ним несколько гонок, пока не получает запрет, при этом никаких санкций не получает. Эффективность запрета вызывает сомнения. Вот аннулирование результатов Гран-При... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 В McLaren и Mercedes требуют разъяснений от FIA. И сколько будут требовать? Ещё в Германии их признали легальными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 И сколько будут требовать? Ещё в Германии их признали легальными.Так ведь они хотят знать, будут ли они легальными после того, как и другие команды внедрят эту технологию, и не будут ли их усилия потрачены впустую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Так ведь они хотят знать, будут ли они легальными после того, как и другие команды внедрят эту технологию, и не будут ли их усилия потрачены впустую. ИМХО это и так понятно. Признаны легальными - внедряем в использование. Всё просто как в танке. Мне кажется, что Мерсы и Маки воду мутят. Давайте ещё раз запросик в ФИА бросим - авось их всё-таки запретят, а очки соперников перейдут к нам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Да, эта мысль у меня тоже проскакивала. Притом Пэдди Лоу же сказал - типа "я сам видел, с точки зрения регламента всё ок, а как выходят на трассу - так ниже, чем у нас". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Дык что им мешает сделать так же? Инженеры недоработали? Так это их проблема. Ессно, кляузничать на соперников, брызгая слюной, проще, чем сделать что-то, чтобы машина ехала быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Мне кажется, что Мерсы и Маки воду мутят. Давайте ещё раз запросик в ФИА бросим - авось их всё-таки запретят, а очки соперников перейдут к нам.А что, были прецеденты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Ужо вроде как было со стойками, кажись у Рено и Феррари. (может путаю) когда стойки меняли то ли жесткость то ли еще что-то. Начали другие разрабатывать и их признали незаконными. А так же с двойным дифузором. Часть команд в прошлом сезоне вышли с двойным, пока ФИА чухались - законно/не законно, многие начали делать такие же. В итоге ФИА их запретила. Команды потратили баболосы, а зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Кстати, смотрю запись прошедшей квалы: у Феров передний спойлер чуть ли не по асфальту шкрябает. И на них никто бочку не катит. Странненько, однако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Кстати, смотрю запись прошедшей квалы: у Феров передний спойлер чуть ли не по асфальту шкрябает. И на них никто бочку не катит. Странненько, однако...Что значит "не катит"? Они и обсуждают, почему переднее антикрыло у Ферров и Быков так низко находится при езде на трассе, а при замерах оказывается абсолютно корректным с точки зрения правил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 как же не катят? Были же фото и обращение к ФИА. После журналисты спросили у представителей Феррари, насчет обращений, на что они ответили - типа мы хз, у нас все нормуль, а что там другие думают - их проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Ну а раз регламенту не противоречит, чего копья ломать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Дайер в очередной раз подчеркнул, что новая версия переднего крыла прошла все необходимые тесты FIA: «Изгибается все. Нет никаких абсолютно жестких компонентов, но на все эти элементы аэродинамики распространяются весьма жесткие требования регламента. Правила предполагают проведение целого ряда тестов, и наша машина должна им соответствовать». Источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Ну а раз регламенту не противоречит, чего копья ломать? Дык и говорится же - вроде как и законно, и мы такие хотим, но с другой стороны - попахивает, поэтому нет гарантий, что если разработают все - ФИА потом не решит запретить. А это выброшенные деньги. Есть мнение, что замеры делаются не вполне объемно, как то на самом деле нужно. Вот это и попросили у ФИА уточнить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 2 Valentin: Ну вот. И я о том же. И шо значит "не так объемно"? Опять же: не могете измерить - помалкивайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Масса: «Мы знаем, как напряженно работает команда, неделю за неделей дорабатывая машины, и после череды гонок мы приезжаем в Венгрию и видим, что соперники выигрывают в квалификации больше секунды. Их машина одинаково быстра на разных автодромах, они везде способны бороться за поул. Но у каждой команды возможны проблемы и мы должны быть готовы использовать любую ситуацию в своих интересах. Разница в скорости на квалификации в Венгрии была удивительной, хотя с другой стороны её характеристики действительно больше подходят машины Red Bull, на других автодромах мы будем более конкурентоспособны – мы видели это в Бахрейне или в Хоккенхайме. Но, в Венгрии они непобедимы. Посмотрим, какой будет ситуация в гонке, отставание должно быть меньшим, чем в квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Дык и говорится же - вроде как и законно, и мы такие хотим, но с другой стороны - попахивает, поэтому нет гарантий, что если разработают все - ФИА потом не решит запретить. А это выброшенные деньги. Есть мнение, что замеры делаются не вполне объемно, как то на самом деле нужно. Вот это и попросили у ФИА уточнить.с другой стороны вероятно у них просто не получается сходу сообразить как это применить к своей машине, чтобы соответствовать тестам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 с другой стороны вероятно у них просто не получается сходу сообразить как это применить к своей машине, чтобы соответствовать тестам Да судя по их запросу, они и не хотят соображать, потому что это изменение геометрии антикрыла противоречит духу ограничений, но ещё не противоречит букве. Пока они будут соображать, тесты изменятся - и вся работа коту под хвост. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 петров молодца! +2! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Альгерсуари сошел. Двигло подвело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Пейс-кар. С чего бы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Кубица с Сутилем на пит-стопе не разошлись. Росберг колесо потерял. Пипец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Бухахах! Летающие колеса! Пит-лейн жжот. Кубица+Сутиль и Росберг без колеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Росберг - аут. Гуляет по автодрому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 А что, Кобаяси прошёл Шумахера после пита?.. Это что же за машина такая у Мерса?.. Но как же любят Уэббера в команде - просто диво какое-то. Интересно, он кушать на базе не опасается?.. Так ведь и ядку крысьего подкинуть могут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.