AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Хамашима: «Сегодня мы увидели ещё одну захватывающую гонку. Впервые по ходу уик-энда трасса была сухой на всём протяжении, потому состояние асфальта постоянно улучшалось. Было очень интересно следить за стратегиями команд и поведением двух составов резины, наблюдалась четкая разница в износе шин на разных машинах в зависимости от настроек и стиля пилотирования. Фернандо и Себастьян отлично следили за состоянием шин, они использовали похожие стратегии, что привело к очень упорному сражению за победу по ходу всей дистанции. Марк продемонстрировал, насколько высок ресурс состава Medium, проехав на одном комплекте почти всю гонку. Его резина не только обеспечила гонщику высокий результат, но и выдержала контакт с Льюисом. В этом эпизоде боковая стенка передней правой шины вышла из соприкосновения с диском, но внутреннее давление все равно оставалось неизменным до финиша. Можно сказать, что сегодня шины показали настоящую японскую выдержку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 С такими опасениями можно и на трассу не выезжать. Ну вот он сам сказал: "Я думал о том, чтобы поехать в боксы, но решил, что пламя слишком сильное, и оказаться среди большого количества людей будет небезопасно – тем более, гонка близилась к концу, и многие вышли на пит-лейн, готовясь отпраздновать успех. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Ага. Решил он. Гыгыгыгыгы!!! Я уже поверил!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Доменикали: «Ещё один экстраординарный результат, ставший результатом исключительной гонки в исполнении Фернандо, его таланта и собранности. Первый и весьма существенный залог этого успеха – победа в субботней квалификации, если бы он не стартовал с поула, сегодня мы не смогли бы опередить Red Bull – они оказались очень быстры, особенно во второй половине гонки. Квалификация была ключевым фактором, в случае с Фелипе – негативным. Восьмое место – не тот результат, который соответствует его потенциалу или скорости машины, но, стартовав с последнего места, сложно добиться большего на трассе, не позволяющей обгонять. Работа команды соответствовала работе гонщика, мы отлично провели все ключевые моменты этой гонки, а главным компонентом победы стали усилия наших сотрудников в Маранелло, которые сделали всё для конкурентоспособности F10. Как всегда, я хочу поблагодарить титульного спонсора Marlboro, компанию Santander и наших технических партнёров, прежде всего из Shell, хотя мне хотелось бы перечислить их всех. Мы выиграли две важных гонки на трассах с разными характеристиками, но пока команда уступает в обоих чемпионатах, и мы должны продолжать работу, чтобы добиться успеха в конце сезона. Все таблицы будут подсчитаны 14 ноября, в Абу-Даби». Алонсо: «Это очень важная победа. Мы хотели подтвердить успех, которого добились на совершенно иной по характеристикам трассе в Монце, и смогли победить по итогам сложной и чрезвычайно напряженной гонки на трассе, которая очень подходит моему стилю. Вчера я назвал поул «пасхальным подарком», а сегодня было важно хорошо стартовать – Феттель имел небольшое преимущество в скорости, но в Сингапуре отрезок до первого поворота небольшой, и я смог сохранить лидерство. На мягкой резине машина была очень быстра, а на жесткой гонщики Red Bull имели преимущество. Пит-стоп прошел отлично, во второй части гонки я старался избежать любого риска, особенно при обгоне гонщиков, отставших на круг. Впереди четыре Гран При, в чемпионате ещё ничего не решено. В Спа Себастьяну, Дженсону и мне не удалось заработать очки, в Монце и сегодня пришла очередь Хэмилтона – ситуация постоянно меняется, но у Марка ещё есть небольшое преимущество. Нам нужно сохранять спокойствие и сосредоточиться на своих результатах, не думая о соперниках. Благодаря усилиям наших сотрудников в Маранелло и на трассе, F10 серьёзно прибавила, и я рад, что теперь мы конкурентоспособны на разных трассах. Нас не считают фаворитами предстоящих Гран При, но мы знаем, что можем бороться с любым соперником». Масса: «После того, что произошло в квалификации, гонка была очень сложной. Мы выбрали стратегию, которую Фернандо использовал в Монако, надеясь на быстрый выезд машины безопасности, но она выехала слишком быстро, я немногих успех опередить, когда застрял позади Сутила и Хюлкенберга. Ещё бы один или два круга, я смог бы отыграть ещё несколько позиций, и гонка могла сложиться совершенно иначе. Машина выглядела неплохо, ведь всю гонку я провёл на одном комплекте жестких шин, но на финише износ оказался серьёзным, поэтому Кубице так легко удалось выйти вперёд. Не могу сказать, что пилотировать сегодня было интересно, ведь большую часть дистанции я ехал позади соперников. Сегодня я использовал новый мотор, и за четыре Гран При до конца сезона у меня есть ещё три двигателя, уже проехавших дистанцию одной гонки. Надеюсь, на следующих этапах мне повезёт больше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Ковалайнен (о взрыве мотора): «Думаю, это выглядело зрелищнее, чем было на самом деле. Когда жидкости попадают на горячие элементы выхлопной системы, это всегда приводит к появлению языков пламени. А я всего лишь попытался найти судью с огнетушителем, для чего остановился около механиков Williams, которые дали мне несколько штук. Я думал о том, чтобы поехать в боксы, но решил, что пламя слишком сильное, и оказаться среди большого количества людей будет небезопасно – тем более, гонка близилась к концу, и многие вышли на пит-лейн, готовясь отпраздновать успех. Потому мне показалось, что лучше будет остановиться на главной прямой. Я не представлял, что пламя такое сильное, пока не приблизился к въезду на пит-лейн – и только затем задумался над этим. У меня мелькнула мысль пересечь трассу и остановиться справа, но скорость в этом месте слишком велика, чтобы делать подобное на горящей машине. Потому мне осталось лишь медленно покатиться за поворот – а там уж отыскать судей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Уеббер мог и притормозить... Теперь Хэм будет также поступать выносить нах всех кто его будет обганять на поворотах.. Не очень надёжный способ. В прошлую гонку он уже делал такое с Массой, и что? - поломал переднюю подвеску и пошёл отдыхать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Щас пересмотрел еще раз ынцыдент между МШ и Хайдфельдом. Последний несся как полоумный, не думая, кроме себя, ни о чем, тем более о соперниках. Дорвался, блин, до гонок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.