SleeP Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Бред со стороны мерсов откровенный: где-то по 1 секунде терял Шумахер с круга - еще бы круга 3-4 и Кобаяши догнал бы. Это да... Вообще стратеги хреновы, питстопорят прямиком друг на дружку... Чего не могли просчитать заранее... Или Росберга спецом вытягивали вперёд?! Д..бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Когда Мише намекнули про активное действие с его стороны и чувствительность Нико, Шуми сразу же бросил атаковать... Мог бы, но не стал... Тут есть над чем подумать... Я тоже обратил на это внимание, но так и не понял почему он бросил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Хе-хе-хе, кругом одни падлы, нихера не дают супер-пупер-мегапилоту Петрову гоняцо, но как он красиво свернул налево на стартовой прямой, мастер, спору нет Да не в Петрове дело. Опять этот дятел кого-то выбил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Это Попов так перевел. Мне показалось: Не активничай шибко, а то Нико нервный. По сути командная тактика..... Бред со стороны мерсов откровенный: где-то по 1 секунде терял Шумахер с круга - еще бы круга 3-4 и Кобаяши догнал бы.Угу ... Я не понимаю чела, который просто из принципа говнит гонку НАПАРНИКУ простоза то, что он МШ ... Никто не знал, что будет дальше, у Хэма траблы начались, а "чудачек" не пускает напарника на более быстрой машине ... Результат, МШ убил свою свежую резину, Ди Каприо достал подвеску своей обороной и ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Кста, интересно: тока у Нико возникают проблемы и .... тушите свет. Когда всё пучком - он на коне, особенно если пара - тройка лидеров сходит. Потом 5-ые, 6-ые места привозит. Надо бы статистику подбить по этому поводу ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Хе-хе-хе, кругом одни падлы, нихера не дают супер-пупер-мегапилоту Петрову гоняцо, но как он красиво свернул налево на стартовой прямой, мастер, спору нет Ехал бы прямо - унёс бы твоего любимого Хайдфельда. И что бы тут тогда началось?.. Ты бы весь на говно изошёл. Спасибо ему за наши сохраненные нервы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Хэмилтон: «Нужно оставаться оптимистом. Честно говоря, я даже не думал, что смогу доехать до финиша. Коробка шумела, мне оставалось лишь надеяться, стараться переключаться не слишком часто и следить за развитием событий. У меня был большой отрыв от тех, кто шел позади, потому я мог понемногу терять время. Сейчас я очень расстроен за себя и за команду. Мы делали все, что в наших силах, чтобы заработать очки, но… Сначала я допустил большую ошибку в пятницу, потом замена коробки, поломка новой – я не мог использовать третью передачу и вынужден был обходиться четвертой, пятой, шестой и седьмой. Из-за этого я пропустил Дженсона, но доволен хотя бы тем, что вообще финишировал – впервые за долгое время. Впереди еще три гонки, 75 очков, хотя соперники выступают стабильно и результативно. Не знаю даже, когда они в последний раз оставались без очков. Перед нами стоит очень сложная задача, но мы не собираемся останавливаться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Феттель: «Невероятный день! Утром прошла квалификация, я выиграл поул-позицию, а днем мы развили успех. Просто фантастика! Благодарить за этот результат надо команду, она очень напряженно работала, а большинство механиков почти не спали с четверга до субботы. Даже хорошо, что вчера не было квалификации, им не пришлось работать с машинами, и можно было немного отдохнуть. Безусловно, команда заслужила эту победу: Сузука с ее скоростными поворотами – идеальная трасса для Red Bull Racing, и выступать здесь всегда приятно. По мере того, как баки машины пустели, становилось все веселее! Я хорошо стартовал с чистой стороны трассы, это был ключевой момент. Меня начал догонять Роберт Кубица, но расстояние до первого поворота невелико, и он не успел. На трассу выехал автомобиль безопасности и довольно долго на ней оставался, но потом мы с Марком начали отрываться от соперников. После пит-стопа мы оказались позади Дженсона Баттона, но опередить его было невозможно, потому пришлось ждать, когда он поедет в боксы. В общем, все здорово, и эта победа пришла вовремя! Мне очень нравится трасса, здесь страстные болельщики и великолепная, неповторимая атмосфера. Я выиграл Гран При Японии второй год подряд и очень этим горжусь!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Буэми: "Хорошая гонка, я рад заработать очко! И все-таки, мне немного досадно: ближе к финишу я стремительно догонял Баррикелло, отыгрывая у него по секунде на круге – возможно, перейди мы чуть раньше на мягкие шины, я смог бы подобраться ближе и попытался провести атаку. Опять же, проблема с днищем, из-за которой я впервые в сезоне не прошел во вторую квалификационную сессию, не способствовала скорости…" Альгерсуари: "Мы знали, что уик-энд будет очень непростым – так и получилось, хотя я, честно признаться, надеялся квалифицироваться чуть лучше. В гонке я атаковал по максимуму, ближе к финишу Камуи Кобаяши ехал намного быстрее меня, но это не означало, что я должен уступать ему дорогу – борьба была жесткой, машины соприкоснулись, и мне пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем. Надеюсь, команда осталась довольна моей неуступчивостью, и здорово, что Буэми смог заработать очко!" Тост: "Приятно, что Себастьен набрал одно очко – в предыдущих гонках ему сильно не везло, и он на самом деле заслужил это десятое место. Буэми ехал очень быстро, подчас проходя круги с каким-то невероятным временем,! Кроме того, нам, в какой-то степени, повезло, что отдельные соперники закончили гонку в гравийной ловушке. Хайме тоже сработал весьма неплохо и на протяжении всей гонки выглядел очень конкурентоспособно. К сожалению, на заключительном отрезке гонки столкнулся с Камуи Кобаяши, что заставило его ехать в боксы за новым носовым обтекателем. Одно очко – не так уж и много, но это лучше, чем ничего! Результат воодушевил команду – посмотрим, чего мы сможем добиться через две недели в дебютном Гран При Кореи!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Уэббер: «Важнее всего, что мне удалось вновь увеличить отрыв. И я хотел бы продолжать в том же духе. До финиша сезона осталось три гонки, и пока все складывается для нас хорошо. Себ заслужил сегодня победу, но все мы пятеро можем выигрывать гонки. В будущем мне обязательно нужно побеждать вновь, и я уверен, что сделаю это. Такой результат принесет большую пользу. Свою роль сыграет и надёжность. На кону еще 75 очков, но соперники отстают, и это придает мне уверенности в своих силах. Это очень хороший день для меня. В квалификации я уступил Себу – пусть и самую малость, но мы понимали, что это решающий фактор. После этого рассчитывать на победу можно было, только если хорошо стартовать. И мне еще повезло, что у Роберта Кубицы отлетела колёсная гайка. В дальнейшем мы просто двигались к финишу, следуя друг за другом. В такой ситуации невозможно подобраться ближе, чем на 1 – 1,5 секунды. Я доволен тем, как провел гонку. Себ заслужил победу, да и Фернандо – далеко не самый слабый соперник». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Ехал бы прямо - унёс бы твоего любимого Хайдфельда. Да-да, я и говорю, Хайдфельд, и все остальные :_неуды_:, Петров само собой дартаньян, а как иначе, он же ракета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 а как иначе, он же ракета.Ну путай, он даже не "булова" - он "набалдашник" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Ну а чего сразу Булава, вон, полетела же, даже из подводного состояния, не прошло и десяти лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Петров всё больше напоминает русского пилота из анекдота 90-х про Ф1. Который с криком "Чо тут расселись!!" проезжал эски по прямой... перед началом сезона казалось, что толку будет чуть больше.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Нико Хюлкенберг (сход): "Я плохо стартовал, кое-как сорвался с места, а потом заметил Виталия Петрова, приближавшегося сзади – он зацепил мое правое переднее колесо, и на этом гонка закончилась для нас обоих" А ... Это как ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 У Хюлкенберга был ровно такой же выбор как у Виталия, или ехать вперед или смещаться влево... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Рубенс Баррикелло (9-й): "Не знаю, почему, но машина постоянно скользила, а вдобавок ко всему уже по ходу гонки обнаружилась заметная вибрация." Очко играло - МШ был сзади ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Рубенс Баррикелло (9-й): "Не знаю, почему, но машина постоянно скользила, а вдобавок ко всему уже по ходу гонки обнаружилась заметная вибрация." Очко играло - МШ был сзади ... Cпасибо, поржал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 :D:D:D:D...... Этапять ! Вибрация - она такая штука ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Cпасибо, поржал Аналогично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Петров потеряет пять мест на старте ГП Кореи за аварию в Японии Стюарды Гран-при Японии признали Виталия Петрова виновным в аварии с Нико Хюлькенбергом на старте Гран-при Японии. Российский пилот "Рено" получил штраф и потеряет пять мест на стартовой решётке Гран-при Кореи, гласит официальное сообщение FIA. Массу не наказали за аварию с Лиуцци Стюарды Гран-при Японии решили не наказывать пилота "Феррари" Фелипе Массу, врезавшегося в Витантонио Лиуцци в первом повороте на старте Гран-при Японии. Аварию посчитали обычным гоночным инцидентом, так что гонщики не понесли наказания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 У Хюлкенберга был ровно такой же выбор как у Виталия, или ехать вперед или смещаться влево... Один из этих вариантов мог бы разрешить эту ситуацию благополучно для всех, но он выбрал другой... У Виталика же, при любом его варианте был бы одинаковый конец... Обычный гоночный инцидент... Но в ФИА же "мудрецы" сидят... Вот Массу не наказали, а там он намного виноватее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Аналогично И тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Нико Хюлкенберг (сход): "Я плохо стартовал, кое-как сорвался с места, а потом заметил Виталия Петрова, приближавшегося сзади – он зацепил мое правое переднее колесо, и на этом гонка закончилась для нас обоих" А ... Это как ???Чувак спутал педали и весь старт смотрел себе под ноги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Сутил: "Крайне неудачный день! В квалификации на мягкой резине машина вела себя далеко не лучшим образом, я не смог показать результат, на который рассчитывал, но потом мне удался фантастический старт, и уже к концу первого круга я оказался в первой десятке. Мы довольно рано провели пит-стоп, и когда соперники, в свою очередь, поехали на пит-лейн, я cмог атаковать. У нас были все шансы на очки, но ближе к финишу в повороте 130R шины начали скользить, а из задней части машины повалил дым. Я сбросил скорость и направился в боксы – в тот момент мы не знали, что произошло, но вскоре обнаружили утечку масла. Досадный финал трудного дня, но давайте лучше думать о гонке в Корее." Лиуцци: "Обидно, что уже во второй гонке подряд я не могу проехать больше двух кругов! Сегодня я вообще оказался не у дел. Мне удался отличный старт, еще до первого поворота я опередил пять или шесть машин и не ожидал никаких неприятностей, как вдруг заметил приближавшегося с внутреннего радиуса Фелипе Массу – возможно, его машина получила какие-то повреждения, но он влетел в бок моей VJM03 словно пуля! Не думаю, что в тот момент бразилец мог избежать контакта, однако мне безумно досадно за очередной сход в первом повороте! Я вернусь на базу команды, начну подготовку к Гран При Кореи и постараюсь не думать о неудаче – подобные вещи иногда случаются..." Фернли: "Разумеется, мы крайне раздосадованы сегодняшними результатами. В квалификации мы оказались недостаточно быстры, а двойной сход с дистанции – тяжелый удар в борьбе за позиции в чемпионате. По возвращении на базу нужно внимательно проанализировать ситуацию, чтобы впоследствии использовать малейший шанс отыграться. Уверен, уже в Корее мы выступим намного сильнее и постараемся закрепиться на шестом месте в зачете Кубка Конструкторов." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.