Anthony Albit Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Ухахахах - именно так, как Алонсо над ними всеми в конце поржал! Смотрел и радовался, как дите. ЧГ теперь просто обязан стать чемпионом в третий раз... А я, пожалуй, даже выпил бы за это Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Ну, будем смотреть. Осталось 2 этапа, 4 кандидата. О чем еще мечтать болельщику Ф-1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Хорошая гонка, захватывающая, трасса интересная вышла, много лучше большинства новостроев!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Ну, будем смотреть. Осталось 2 этапа, 4 кандидата. О чем еще мечтать болельщику Ф-1? Причем этапы разницой в неделю ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Хорошая гонка, захватывающая, трасса интересная вышла, много лучше большинства новостроев!!! Понравилась связка 16- 17- 18-й, с выходом на финиш-старт... 17-й слепой-скоростной с выходом на последний - это что-то !!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Марк сам сегодня всё самостоятельно решил. Ныл больше всех что по такой погоде ехать нельзя и первый же улетел. Видимо чувствовал уже вибрацию в задней части болида. Хотя жаль что он сошел... Но ведь и нет худа без добра - и Росберга забрал Я уже говорил что Росберга не люблю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Ныл больше всех что по такой погоде ехать нельзя и первый же улетел. Причем не первый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Я уже говорил что Росберга не люблю? Ты в этом явно не одинок . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Алонсо: «Это была одна из лучших гонок сезона – и для меня, и для команды. Мы с Фелипе поднялись на подиум – фантастическое достижение для Ferrari, ведь мы были конкурентоспособны весь уик-энд: во вчерашней квалификации машина показала отличную скорость, но в таких условиях было трудно что-то загадывать. Сегодня с утра шел дождь, и мы понимали, что гонка предстоит тяжелая, в которой надо будет просто добраться до финиша. Разумеется, победа – это идеальный результат, так что я более чем счастлив. Я вышел в лидеры чемпионата, но по сути ситуация осталась прежней, поскольку при нынешней системе начисления очков всё может измениться за одну гонку: если ты ничего не заработаешь, то сразу сильно отстанешь от ближайшего соперника, потому что он получит 25 очков. В Корее гонщикам Red Bull не повезло, но пока претендентов на титул по-прежнему четверо или пятеро. Как мы не раз говорили, ключ к победе в стабильных результатах: нужно продолжать зарабатывать подиумы. Мы неплохо выступили в последних семи Гран При, но не надо забывать, что впереди еще две гонки, поэтому мы должны бороться за победы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Феттель: «Думаю, шанс ещё есть – в двух гонках предстоит разыграть 50 очков, хотя всё было бы намного легче, если бы сегодня я одержал победу. Такова жизнь, иногда обстоятельства складываются против вас. В этом году неудач было слишком много, но ничего не поделать – нужно продолжать делать то, что мы делали прежде, добиваясь максимума от машины. Гонка получилась сложной для всех, но до схода всё складывалось благополучно – я лидировал, контролировал состояние шин. В целом, учитывая вчерашний поул, думаю, мы хорошо справились со своей работой на этой трассе. В моём визоре стояло среднее по тонировке стекло, и когда стемнело, я с трудом видел кочки на трассе и ориентиры для торможения. В первом повороте было непросто, в 11-12-м, да и в последнем секторе – гонку стоило остановить кругов за десять до финиша. Да, это бы помогло бы нашему результату, но в тот момент ещё что-то было видно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Хэмилтон: «Сегодня мы заработали очень важные очки. В чемпионате все могло бы быть куда лучше, но в трех последних гонках нам не удавалось добиваться столь высоких результатов. Нужно внести доработки в конструкцию машины, поскольку в квалификации мы недостаточно быстры. У нас на подходе есть несколько новинок, так что ещё всё возможно. Мы продолжим борьбу – сегодняшние события показали, что случиться может всё, что угодно. Мы не ожидали, что оба пилота Red Bull досрочно прекратят гонку – но это показывает, сколь упорно складывается сражение в чемпионате. Фернандо быстр, но ничего пока не решено». Призыв по радио побыстрее убрать машину безопасности? Мне просто хотелось погоняться. Пропуск Фернандо во время рестарта? В тот момент у меня серьезно барахлили тормоза, колеса постоянно блокировались. Но в остальном мы были сегодня очень быстры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Стюарды FIA наказали Себастьена Буэми за столкновение с Тимо Глоком и Адриана Сутила за столкновение с Камуи Кобаяши - оба потеряют пять позиций на старте ГП Бразилии. Также Сутил наказан дополнительным штрафом в $10.000 за то, что проводил гонку, зная о проблемах с тормозной системой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Хорнер: "Что почувствовал, когда у Себастьяна сгорел двигатель? Не думаю, что мои слова можно повторить в телеэфире. В это было невозможно поверить. Себастьян сегодня все сделал правильно, команда тоже не допустила ошибок – четко провела пит-стопы, рестарты… Он следил за состоянием шин, и когда победа уже была близка, ее у Себастьяна украли – это жестоко. Конечно, мы все очень расстроены. Марк в этом году почти не допускал ошибок, но, к сожалению, сегодня слишком высоко заехал на поребрик, и машину занесло. К нашему огорчению, он выбыл из гонки. В случае с Себастьяном причиной схода стал внезапный отказ двигателя: иногда автоспорт бывает жестоким. Сегодня Фернандо получил от нас большой подарок. Но мы по-прежнему лидируем в Кубке конструкторов, а в личном зачете Марк занимает вторую строчку, Себастьян – четвертую. Но все еще может измениться, ведь до конца сезона остается две гонки. Трассы в Сан-Паулу и Абу-Даби хорошо подходят нашей машине, так что накануне бразильской гонки мы по-прежнему полны решимости. Цели в Бразилии? Собираемся опередить McLaren и Ferrari, ведь Фернандо теперь лидирует с большим отрывом, поэтому мы должны бороться только за победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Баттон: «Гонка была истерическая, так что остается только смеяться. Машина просто не держала трассу. Я ехал едва ли не медленнее всех, причем, и на дождевых шинах, и на промежуточных. При каждом торможении передние колеса сразу блокировались. Разгоняться тоже было невозможно. Словом, день просто ужасный. Гонку надо было остановить раньше: на трассе стало слишком темно, чтобы ездить на машине Формулы 1. Фактически я выбыл из борьбы за титул. Теперь надо, чтобы у лидеров возникли серьезные проблемы – тогда у меня, может быть, появятся шансы. Математически они еще остаются, но у соперников намного больше очков. Неприятно проигрывать так, как это произошло сегодня…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Альгерсуари: "Сегодня мы упустили возможность заработать очки – я очень огорчен, ведь, учитывая количество сходов, нам было достаточно просто добраться до финиша. Во время пит-стопа возникла техническая проблема – в результате я вернулся на трассу только пятнадцатым, хотя заехал на пит-лейн девятым. По ходу гонки машине заметно не хватало скорости на прямых, я с трудом отыгрывал позиции, а когда пробился в призовую десятку, не смог отбить атаку Хюлкенберга – у него было преимущество в максимальной скорости и свежий комплект шин. Уступая на прямых, вы стараетесь компенсировать отставание за счет меньшей прижимной силы, но в таком случае вам сложнее контролировать износ шин. Надеюсь, в Бразилии нам повезёт больше…" Буэми: "Решение провести часть гонки за машиной безопасности оказалось абсолютно верным – видимость была практически нулевой, а асфальт высыхал слишком медленно. Я огорчен результатом, ведь сегодня у нас были хорошие шансы на успех – до схода с дистанции я поднялся на седьмую позицию, воспользовавшись пит-стопом соперников. Мы демонстрировали хорошую скорость, опередили Кобаяши, Хайдфельда, гонщиков Lotus, Virgin, но упустили возможность заработать очки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Гаскойн: «Хорошо, что мы смогли провести эту гонку, порадовав корейских болельщиков и всех тех, кто проделал большую работу, чтобы Гран При состоялся. Все увидели уникальную гонку с интересной борьбой, финишировавшую в темноте. Для нашей команды это был день смешанных эмоций. Хейкки отлично провёл гонку в сложных условиях – благодаря его результату мы вновь стали лучшей из новых команд, а у Ярно вновь возникли проблемы с гидравликой и он не смог финишировать. В целом, уик-энд прошел неплохо, и в квалификации, и в гонке мы стали лучшими из новичков, сохранив десятую позицию в Кубке Конструкторов – такой и была наша цель». Ковалайнен: «Ещё один отличный результат для нашей команды. В непростых условиях, когда многие допускали ошибки, мы могли потерять десятое место в Кубке Конструкторов, но в итоге вновь опередили гонщиков других новых команд. Я получил удовольствие от гонки, технических проблем не возникло, а команда действовала безошибочно, что и позволило добиться хорошего результата. Когда мы финишировали, было уже довольно темно, но все в равных условиях. Теперь мы отправляемся в Бразилию – впереди две гонки, в которых нужно подтвердить наш статус лучшей из новых команд». Трулли: «Грустный день, но я рад, что команда смогла сохранить 10-е место в Кубке Конструкторов. Я почувствовал проблемы с гидравликой, когда мы ехали за машиной безопасности – с гидроусилителем руля что-то случилось и управлять машиной стало очень тяжело. Я пытался повернуть в первом повороте, но машину развернуло». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Алонсо и Феррари можно с титулом поздравлять не отдадут уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Не хочу разделять твой оптимистический пессимизм... Думаешь, РБ не одумаеццо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Шумахер: "Я доволен результатом и хочу поблагодарить команду, поддерживавшую меня на протяжении всей гонки. Уверен, зрителям понравился дебютный Гран При Кореи! FIA приняла верное решение о старте за машиной безопасности – в таких условиях нормальный старт был попросту невозможен. Жаль, что Нико был выбит с трассы – в противном случае уик-энд сложился бы просто потрясающе." Росберг: "До столкновения уик-энд складывался великолепно – вчера я квалифицировался пятым, машина выглядела очень неплохо. Команда сработала отменно, а с нашей максимальной скоростью я смог еще на ранней стадии гонки опередить Хэмилтона. Обидно, что борьба закончилась так скоро. Было трудно понять, в какую сторону отбросит машину Марка – я принял влево, но Red Bull занесло ещё сильнее, и столкновения избежать не удалось. Сегодня мы могли рассчитывать на очень хороший результат…" Браун: "Команда сработала великолепно и вознаграждена отличным результатом Михаэля. Впрочем, все могло сложиться ещё лучше – Нико превосходно вел гонку, опередил Хэмилтона, но, к сожалению, был выбит с трассы… Шумахер выступил превосходно, использовал все шансы и пилотировал безупречно. В финальной стадии гонки мы внимательно следили за состоянием шин и старались просто добраться до финиша, поскольку не считали возможным преследовать лидеров. В целом уик-энд получился очень неплохим, надеюсь, нам удастся закончить сезон на высокой ноте!" Хауг: "Михаэль отлично провел гонку и после великолепной атаки на Дженсона Баттона финишировал четвертым. Он уступил лишь основным претендентам на титул, став, таким образом, лучшим среди остальных. Нико вполне мог заработать подиум, ведь незадолго до столкновения с Марком Уэббером он опередил Льюиса Хэмилтона, а британец в итоге финишировал вторым. Как бы то ни было, в непростых условиях наша команда сработала безошибочно." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Кубица: "Пятое место принесло команде немало очков и стало хорошей наградой за наши усилия по ходу этого уик-энда. Гонка получилась долгой и трудной – она состояла из двух частей. В первой мне пришлось непросто, потому что шины никак не хотели прогреваться до рабочей температуры. Сцепления с трассой практически не было, из-за чего я не мог атаковать – приходилось прикладывать максимум усилий для того, чтобы просто удержаться на асфальте. Вторая часть гонки сложилась лучше. Было важно следить за состоянием промежуточных шин и поддерживать их в наилучшем состоянии, чтобы получить преимущество под конец дистанции. Именно это позволило мне отыграть немало позиций – потому закончилось всё очень хорошо". Петров: "Мы провели ранний пит-стоп и на 20-м круге перешли на промежуточные шины – поэтому они были довольно сильно изношены к моменту второго рестарта. Я продолжал атаковать, чтобы удержать позицию от прессинга соперников, но потерял контроль над машиной в предпоследнем повороте и попал в серьезную аварию. Я в порядке, но мне впервые довелось выступать в Формуле 1 в столь сложных условиях. Думаю, решение FIA дать нам возможность проехать несколько кругов за машиной безопасности, чтобы освоиться на трассе, было верным. Команда своевременно пригласила меня на смену шин, и к моменту аварии я находился на отличной седьмой позиции. Конечно, я очень расстроен исходом гонки, но было здорово занимать позицию в десятке сильнейших". Булье: "По итогам гонки, в которой мы заняли отличное пятое место, я испытываю смешанные эмоции, поскольку у нас был шанс добиться двойного финиша в первой десятке. Мы использовали для Виталия верную стратегию, и он отлично выполнял свою работу вплоть до того момента, когда попал в аварию в последнем повороте. В таких условиях ошибки дорого обходятся, хотя он и старался следить за состоянием шин. Если говорить о Роберте, он отлично провел гонку и финишировал пятым. Он четко отслеживал состояние резины, и на последних кругах явно догонял тех, кто ехал впереди. Ему удалось бы опередить соперников на трассе, даже если бы они не наделали ошибок. Его пятое место – положительный результат этого уик-энда". Пермейн: "Мы рассчитывали, что Роберт сможет пробиться в первую пятерку после вчерашней квалификации, потому очень приятно добиться такого результата после непростого дня на командном мостике. В сложных условиях Роберт очень уверенно провёл гонку – и отлично поработал, добыв пятое место и сохранив свои шины достаточно свежими, чтобы атаковать на последних кругах. Что касается Виталия, то мы знали, что при старте с 20-й позиции нам нужно что-то придумать. Это привело нас к немного рискованному решению сменить шины на промежуточные, когда на трассу впервые выехала машина безопасности. Идея отлично сработала – и когда Safety Car вновь показался из боксов, Виталий поднялся до седьмой позиции. Мы рассчитывали, что он сможет её удержать, но Петров потерял контроль над машиной в 17-м повороте и попал в серьезную аварию. Хорошо, что сам гонщик при этом не пострадал". Таффен: "Пятое место – это результат, соответствующий нашим возможностям. В случае с Робертом мы принимали своевременные и верные решения. Гонка Виталия до аварии складывалась очень успешно, он отлично потрудился и смог воспользоваться преимуществом раннего пит-стопа. Сегодня он стал далеко не единственным гонщиком, кто оказался жертвой обстоятельств. Если же говорить о моторах, то все было под контролем, мы не испытывали ни малейших волнений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Заубер: «Оба гонщика в призовой десятке на финише столь сложной гонки – это хороший результат, правда, мы заработали всего шесть очков и не смогли сократить отставание от соперников в Кубке Конструкторов. У нас есть ещё две гонки, чтобы это сделать». Джеймс Ки: «Неудивительно, что гонка оказалась столь богатой на события, ведь никто не знал, насколько хорошо дождевая резина справится с новой корейской трассой. Решение о задержке старта было верным, как и старт за машиной безопасности – нужно было соблюдать осторожность. Мы рискнули, поставив гонщикам промежуточные шины уже на 19-м круге, когда вновь выехала машина безопасности – они считали, что это возможно. К сожалению, наши пилоты серьёзно застряли в трафике и не смогли реализовать преимущество. Впрочем, жаловаться не на что – они отлично справились со своей работой, контролируя состояние резины. В заключительной стадии гонки шины были уже серьёзно изношены, но гонщики не допускали ошибок и финишировали, заработав очки. Мы довольны таким результатом». Кобаяши: «Странный день. Задержка гонки, старт за машиной безопасности, но так было нужно – сегодня главными проблемами стали плохая видимость и недостаточное сцепление. Мы поставили промежуточную резину, когда машина безопасности вновь вернулась на трассу – уже на 19-м круге, но в тот момент асфальт ещё оставался скользким. Когда меня атаковал Адриан Сутил, я не менял траекторию. Я видел его в зеркалах и подумал, что он вообще не собирается тормозить. Произошел контакт, к счастью, моя машина серьёзно не пострадала, и я смог продолжить гонку. На последних кругах видимость вновь стала минимальной, на этот раз из-за наступившей темноты». Хайдфельд: «Я рад вновь заработать очки, хотя сегодня было непросто следить за ситуацией в гонке. Я считаю верным решение о переносе старта – в тот момент видимость была нулевой. Мы достаточно рано поставили промежуточную резину, вероятно, это стоило сделать чуть позже – в тот момент было непросто удержать машину на трассе, но по мере её подсыхания условия улучшались. Ближе к финишу резина серьёзно износилась, но я думаю, что сегодня это касалось всех. Я не мог защитить позицию от атак Сутила, я просто не видел его в грязных зеркалах – команда сообщила по радио, что он едет следом, но я заметил соперника уже в тот момент, когда он атаковал. Финиш в темноте был на грани допустимого, но в тот момент я ещё видел трассу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Хэмилтон: «На старте мне хотелось, чтобы поскорее началась настоящая гонка. Я думал, что условия на трассе уже стали достаточно безопасными: 17 кругов за сейфти-каром – это неинтересно ни зрителям, ни гонщикам. Кроме того, мне казалось, что асфальт уже начал подсыхать, и можно было начинать – я рад, что так и случилось. Условия были сложными, особенно под конец. Стало очень темно, я мало что видел, и шины уже полностью износились. Удивился, что сошли обе машины Red Bull. Фернандо Алонсо провел гонку отлично, но я рад, что после пары неудачных Гран При я вновь смог заработать очки. Однако в целом нашу машину не назовешь самой быстрой: я заметно проигрывал Фернандо, особенно на последнем секторе. Но я уверен, перед тем, как отправиться в Бразилию, команда будет напряженно работать в Технологическом центре McLaren, чтобы решить эту проблему. Впереди две гонки, и мы постараемся поднять скорость машины, все по-прежнему полны энтузиазма, и делают все, что в их силах. Чемпионат еще не проигран – мы все еще можем победить». Баттон: «Сегодня машина просто не держала трассу. В каждом повороте, как только я нажимал на педаль тормоза, передние колеса сразу блокировались, и я продолжал ехать прямо, поскольку не мог сбросить скорость. Кроме того, я потерял три или четыре позиции, когда Адриан Сутил решил выбить меня с трассы – не знаю, о чем он думал. Но даже без этого эпизода сегодня мне явно не хватало скорости. По-моему, гонку надо было остановить раньше – было уже слишком темно, чтобы ездить на машине Формулы 1 в таких условиях… День принес одни расстройства, и теперь для победы в чемпионате нужно, чтобы соперники столкнулись с серьезными проблемами». Уитмарш: «Сегодняшняя гонка для всех была невероятно трудной – пилотам пришлось вести борьбу в постоянно меняющихся условиях и при плохой видимости. В подобной ситуации трудно избежать ошибок. Тем не менее, наши гонщики не допустили серьезных промахов, что подтверждает их высочайший профессионализм. При этом, после столь тяжелого и богатого на события Гран При, как сегодняшний, гонщики, анализируя происшедшее, всегда находят какие-то эпизоды, в которых можно было бы поступить немного иначе. И все-таки, Льюис проехал дистанцию в своей типично агрессивной манере, завоевав 2-е место и добыв 18 очков, благодаря чему у него появился реальный шанс вмешаться в спор на титул за два этапа до конца сезона. В случае с Дженсоном мы должны будем детально разобраться с его тактикой, но, вероятно, сегодня команда недостаточно хорошо ему помогала. Но я уже могу сказать, что первый комплект резины на его машине был крайне изношен, поэтому его пришлось поменять именно тогда, когда мы его поменяли. Но и после этого в ходе гонки у него возникали проблемы. Но мы продолжаем бороться за победу в обоих зачетах чемпионата, продолжаем делать все, что в наших силах, готовясь к следующему Гран При…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Феттель распрощался с возможным чемпионством (не везёт Ньюивским шедеврам на двигатели), Хэмилтон тоже, осталось двое претендентов, а ведь Марк уже сегодня мог практически стать чемпионом, уехав от Алонсо на 21 очко, но в дождичек он ехать не может. Феттель едет по дождю лучше всех из пелетона, но двигатель не позволил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Лиуцци: "Сумасшедший день – как в Австралии в самом начале сезона! Хорошо, что старт задержали – на трассе было слишком много воды. Правда, мы довольно долго оставались за машиной безопасности, но асфальт в любом случае был настолько скользким, что на торможении приходилось действовать предельно осторожно. А ближе к финишу стемнело настолько, что световые указатели на руле казались ослепительно яркими! Впрочем, несмотря на нехватку сцепления, мне удалось найти хороший ритм и добиться блестящего результата. Приятно после всех неудач снова заработать очки и увеличить отрыв от Williams, создав задел на две оставшихся гонки." Сутил: "Условия оказались очень непростыми, и решение стартовать за машиной безопасности было абсолютно верным. Когда трасса подсохла, мы провели пит-стоп в расчете до самого финиша ехать на промежуточной резине, однако начались проблемы с тормозами. Передаваемое усилие было настолько большим, что колеса постоянно блокировались, я с трудом держал стабильный темп и неоднократно выезжал за пределы трассы, пытаясь атаковать соперников. В одной из таких атак на Кобаяши я поскользнулся на мокром асфальте и врезался в Sauber… Разумеется, я недоволен результатом – гонка сложилась крайне неудачно, но здорово, что Тонио удалось финишировать на шестом месте. Я же буду с нетерпением ждать следующий этап в Бразилии." Малья: "Не думаю, что мне когда-либо приходилось видеть подобное! Гонка получилась невероятно интересной, а постоянно меняющиеся условия стали настоящим вызовом. Тонио отлично выступил, до самого финиша поддерживал предельную концентрацию. Сгущающиеся сумерки, подсыхающая трасса и практически изношенные шины – Лиуцци пришлось очень нелегко, но он сработал блестяще и принес нам несколько важных очков. Для Адриана гонка оказалась не настолько удачной, но он обязательно отыграется в Бразилии и Абу Даби. Команда сработала великолепно, а сегодняшний результат заметно добавит оптимизма перед финальными этапами сезона." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Хорнер: «Сегодня мы ещё раз увидели, как быстро может меняться ситуация – разные гонщики лидировали на дистанции, и в итоге мы преподнесли Алонсо большой подарок. Если оценивать отставание Себастьяна от Алонсо по прошлогодней системе, то это лишь десять очков, поэтому наш подход останется прежним – мы будем в равной степени поддерживать двух своих гонщиков. Было бы неверно просить Феттеля помочь Марку, вряд ли кто-то мог предсказать развитие событий в этой гонке, так же непредсказуемы следующие – судьба чемпионата не будет решена до конца финального круга в Абу-Даби, и до этого момента мы будем максимально прессинговать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.