Стакан Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 И чего хныкать если их реально переиграли? По меньшей мере они проиграли,иначе расчёт и оперативность соперников должна вызывать восхищение http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Как ни странно, но быки в этом году частенько лошили со стратегией, но в самый нужный момент сотворили все гениально, и если они просто игрались со всеми, то моему уважению для них нет предела Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Как ни странно, но быки в этом году частенько лошили со стратегией, но в самый нужный момент сотворили все гениально, и если они просто игрались со всеми, то моему уважению для них нет предела Это конечно так, только для Хорнера&Со слишком уж похоже на красивую сказку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Ну уж в интервью Toro Rosso не упоминалась http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif "Марк Уэббер неспроста застрял на пару кругов позади "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, ведь именно эта заминка привела "Феррари" к идее зазвать на пит-стоп Фернандо Алонсо." И чего хныкать если их реально переиграли? По меньшей мере они проиграли,иначе расчёт и оперативность соперников должна вызывать восхищение http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif лажа, по моему стечение обстоятельств выдают за собственную гениальность такую куйню мог Браун сотворить (в ранние годы) а Хорнер и Ко - туговаты для такого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 лажа, по моему стечение обстоятельств выдают за собственную гениальность такую куйню мог Браун сотворить (в ранние годы) а Хорнер и Ко - туговаты для такого А может они просто научились? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 А может они просто научились? не верится мне тупили весь сезон и тут - бах и научились не, вряд ли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Наконец то я могу высказать свое мнение, прочитав почти целую тему: 1. Ред Булл - однозначно тупые уроды и т.д., потому что у них бюджет меньше в три раза, чем у топовых команд (был), они вообще козлы, потому как спортивный принцип наконец-то принесли в Ф-1, и нам вообще будуще Ф-1 пофиг, нам бы Шумахер выйграл на Минарди и мы бы все обоссались от радости. 2. Конечно, нам неинтересны пилоты, которые открыто говорят и делают гонки, пилоты, которые будут будущим Ф-1, Феттель, Хэмильтон, Алонсо и т.д., нет, мы болеем за тех, кто будет просто ездить и приезжать, нам же так нравится суперБатон белого хлеба, который не умеет ничего, но доехать на том месте, с которого стартовал, он умеет лучше всех, нам так нравится Кенгуру, оно же такое стабильное, каждая попытка обгона заканчивается чем? 3. Михаил, Михаэль, Миша - зачем так рьяно защищать человека, который всех защитников так красиво переиграл, зачем поливать грязью Росберга, он же всего лишь делал свою работу. Если те, кто так абсурдно обвиняли непонятно зачем и непонятно кого в неудачах Шуми, немножко подумают, то поймут, что в этом весь Шумахер и есть, не был бы он, кто бы все это не знал еще перед сезоном, ну ведь тупому было ясно, что машина промежуточная и сделана для Росберга, а подписанный в последний момент немецкий картинггигант для себя машинку делает и сделает на будущий сезон хотя бы на подиумы. 4. Куда идет Ф-1? В прошлом сезоне мы видели, что чемпионом можно стать скучно. Задумайтесь, что значит стать скучно Чемпионом и нужно ли это нам? Однозначно, в этом сезоне что-то поменялось, осталось понять, что, может пара человек в пелетоне наконец решила гонятся, а не ездить? А может их было и больше? прошло уже достаточно времени от последней гонки и каждый уже может без эмоций сказать, кто же был лучший в этом году? Эмоции, страсти, борьба и желание = ошибки, да, да, да, а не ради ли этого мы смотрим это....эта...этот спорт? 5. Не люблю Хэмильтона, болею за Феттела и немножко за Алонсо, стоит только несколько минут вспомнить прошедший сезон, понять, кто и почему делал некоторые вещи и сразу станет понятно, кто должен был быть чемпионом и почему. Наверное, Чемпионов в этом сезоне могло быть два, но уж точно Алонсо свое чемпионство не заслужил, потому его и не получил. 6. Ред Булл - Чемпион, Феттел - Чемпион, респект, хотите Вы того или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 ..., ну ведь тупому было ясно, что машина промежуточная и сделана для Росберга, а подписанный в последний момент немецкий картинггигант для себя машинку делает и сделает на будущий сезон хотя бы на подиумы.....И ты тоже считаешь ,что машину делали под НИКО? http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif Мля! С твоим стажем уж можно было предположить, что тачку начали делать под чемпиона БАТТОНА уже в середине сезона,а тот неожиданно сбежал. НИКО подписал контракт 23 ноября, а ШУМИ 23 декабря . Насколько реально было сделать болид под кого-то одного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2010 Author Share Posted November 25, 2010 Баттон, Росберг... Очевидно, что машина лучше подходила Росбергу и это факт. Гляньте статистику Денста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Да ясно,что оба находились в одинаковых условиях,но молодой растущий организм справился по ряду причин лучше. Не произнесу громко слово "логика",а то придёт РАДЖА и в очередной раз обЪяснит,что это слово и Ф-УАН несовместимы http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 очень мне нравится выражение "делали под".. так и представляю себе конструкторов Формулы1, которым пофиг будет их машина быстрее или медленнее конкурентов - потому что свербит у них сделать машину под именно данного конкретного пилота. Как попробую это вообразить, так сразу заряд бодрости и оптимизма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 так и представляю себе конструкторов Формулы1, которым пофиг будет их машина быстрее или медленнее конкурентов - потому что свербит у них сделать машину под именно данного конкретного пилота.Я слова "делали под" понимаю как: делали так, чтобы ЭТОТ пилот оказался быстрее и адаптировался к ней легче (более подходящая ему по управляемости, к примеру, и т.п.) Потому что если сделать машину очень быстрой, но такой, к которой пилоты хрен приспособятся - они и будут в стены улетать постоянно или срезать шиканы, потому что не войдут тупо в повороты... или возникнет тенденция к развороту, к примеру, что тоже, сама понимаешь, набору очков не поспособствует... Задача-то стоит набрать максимум очков, а не "быть быстрее всех"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Так у БРАУНА есть опыт работы с ШУМИ,когда действительно болид конструировался под его запросы. Откуда у людей абсурдная уверенность,что целью команды в этом сезоне является издевательство над легендой?! http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif Заплатить миллионы,чтобы терять очки,деньги,престиж и т.п. ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Да не было злого умысла. Была тачка, которая Шуму ваще никак не подходила. Потому что Шум ни разу не Росберг и уж точно не Баттон. + он катал свой первый сезон. Мерседес ясно все понимая, работали на Росберга. Иногда даже слишком. А вообще все ясно отражено в теме у Денста. Смотри таблитсу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Наконец то я могу высказать свое мнение, прочитав почти целую тему: 4. Куда идет Ф-1? В прошлом сезоне мы видели, что чемпионом можно стать скучно. . жжошь,Ю напалмом мы эту скуку видели и в 2001 и 2002 и 2004 только тогда ты такого не говорил почему то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Наконец то я могу высказать свое мнение, прочитав почти целую тему: 1. Ред Булл - однозначно тупые уроды и т.д., потому что у них бюджет меньше в три раза, чем у топовых команд (был), они вообще козлы, потому как спортивный принцип наконец-то принесли в Ф-1, и нам вообще будуще Ф-1 пофиг, нам бы Шумахер выйграл на Минарди и мы бы все обоссались от радости. . конечно тупые, и не надо из них делать героев в прошлом году Браун имея самовоз только в первой половине сезона задел сделал и обеспечил себе титул РБР имел самовоз с начала года и только благодаря стечению обстоятельств взяли ЛЗ Баттон - скучен и уныл, я согласен, но на самовозе он работу знает а твой любимый Фетель раздает шансы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 жжошь,Ю напалмом мы эту скуку видели и в 2001 и 2002 и 2004 только тогда ты такого не говорил почему тоНу ладно уж ты, все-таки 2001 не был скучным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Ну ладно уж ты, все-таки 2001 не был скучным только когда у МакЛарена не барахлила электроника Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Я слова "делали под" понимаю как: делали так, чтобы ЭТОТ пилот оказался быстрее и адаптировался к ней легче (более подходящая ему по управляемости, к примеру, и т.п.) Потому что если сделать машину очень быстрой, но такой, к которой пилоты хрен приспособятся - они и будут в стены улетать постоянно или срезать шиканы, потому что не войдут тупо в повороты... или возникнет тенденция к развороту, к примеру, что тоже, сама понимаешь, набору очков не поспособствует... Задача-то стоит набрать максимум очков, а не "быть быстрее всех"...честно признаюсь что для меня конструирование машин - темный лес, но если порассуждать, к примеру избыточная или недостаточная поворачиваемость - это недостаток машины, показатель её неоптимальности, а конструкторы по идее должны стремиться чтобы недостатков было как можно меньше.. из серии "старайтесь сделать хорошо, плохо само получится" Исходя из этой мысли, "подходит" или "не подходит" машина конкретному пилоту означает только степень легкости приспособления к ней, адаптации себя под её особенности... в условиях стабильного регламента, при сильной машине, когда её развитие поступательное и в каждой новой можно строить её на базе старой, "подходящесть" пилоту может быть относительно стабильной величиной; при резких изменениях в регламенте "подходящесть" должна быть величиной случайной (если исключить ммм.. широту приспособленческих возможностей пилотов) А максимум очков - это "всего лишь" как можно более быстрая и одновременно надежная машина) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 Наешь, Мурлык, самая идеальная машинка по управляемости та, которая едет по рельсам. Во всем остальном надо чем-то жертвовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 ... к примеру избыточная или недостаточная поворачиваемость - это недостаток машины, показатель её неоптимальности, а конструкторы по идее должны стремиться чтобы недостатков было как можно меньше.. из серии "старайтесь сделать хорошо, плохо само получится" ...Один пилот предпочитает избыточную, другой недостаточную,третий нейтральную поворачиваемость. Это можно было до сих пор регулировать в угоду пилоту при помощи антикрыльев и развесовки. Для ШУМИ избыточная поворачиваемость закладывалась ФЕРРАМИ изначально. В эпоху запасных болидов часто пилот садился в машину,которая была настроена под напарника и в гонке боролся не только с соперниками,но и с непослушным болидом Когда команда и пилоты связаны долгосрочным контрактом,то команда строит машину с учётом пожеланий ,а если пилот приходит на готовое, то он выжимает всё из себя и ждёт подгонки тачки по ходу сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.