Jump to content

Этап 19. ГП Абу-Даби-2010


Recommended Posts

И чего хныкать если их реально переиграли? По меньшей мере они проиграли,иначе расчёт и оперативность соперников должна вызывать восхищение http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

Как ни странно, но быки в этом году частенько лошили со стратегией, но в самый нужный момент сотворили все гениально, и если они просто игрались со всеми, то моему уважению для них нет предела :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Как ни странно, но быки в этом году частенько лошили со стратегией, но в самый нужный момент сотворили все гениально, и если они просто игрались со всеми, то моему уважению для них нет предела :)
Это конечно так, только для Хорнера&Со слишком уж похоже на красивую сказку.
Link to comment
Share on other sites

Ну уж в интервью Toro Rosso не упоминалась http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

"Марк Уэббер неспроста застрял на пару кругов позади "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, ведь именно эта заминка привела "Феррари" к идее зазвать на пит-стоп Фернандо Алонсо."

И чего хныкать если их реально переиграли? По меньшей мере они проиграли,иначе расчёт и оперативность соперников должна вызывать восхищение http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

 

лажа, по моему стечение обстоятельств выдают за собственную гениальность

такую куйню мог Браун сотворить (в ранние годы)

а Хорнер и Ко - туговаты для такого

Link to comment
Share on other sites

лажа, по моему стечение обстоятельств выдают за собственную гениальность

такую куйню мог Браун сотворить (в ранние годы)

а Хорнер и Ко - туговаты для такого

А может они просто научились? ;)

Link to comment
Share on other sites

Наконец то я могу высказать свое мнение, прочитав почти целую тему:

1. Ред Булл - однозначно тупые уроды и т.д., потому что у них бюджет меньше в три раза, чем у топовых команд (был), они вообще козлы, потому как спортивный принцип наконец-то принесли в Ф-1, и нам вообще будуще Ф-1 пофиг, нам бы Шумахер выйграл на Минарди и мы бы все обоссались от радости.

2. Конечно, нам неинтересны пилоты, которые открыто говорят и делают гонки, пилоты, которые будут будущим Ф-1, Феттель, Хэмильтон, Алонсо и т.д., нет, мы болеем за тех, кто будет просто ездить и приезжать, нам же так нравится суперБатон белого хлеба, который не умеет ничего, но доехать на том месте, с которого стартовал, он умеет лучше всех, нам так нравится Кенгуру, оно же такое стабильное, каждая попытка обгона заканчивается чем?

3. Михаил, Михаэль, Миша - зачем так рьяно защищать человека, который всех защитников так красиво переиграл, зачем поливать грязью Росберга, он же всего лишь делал свою работу. Если те, кто так абсурдно обвиняли непонятно зачем и непонятно кого в неудачах Шуми, немножко подумают, то поймут, что в этом весь Шумахер и есть, не был бы он, кто бы все это не знал еще перед сезоном, ну ведь тупому было ясно, что машина промежуточная и сделана для Росберга, а подписанный в последний момент немецкий картинггигант для себя машинку делает и сделает на будущий сезон хотя бы на подиумы.

4. Куда идет Ф-1? В прошлом сезоне мы видели, что чемпионом можно стать скучно. Задумайтесь, что значит стать скучно Чемпионом и нужно ли это нам? Однозначно, в этом сезоне что-то поменялось, осталось понять, что, может пара человек в пелетоне наконец решила гонятся, а не ездить? А может их было и больше? прошло уже достаточно времени от последней гонки и каждый уже может без эмоций сказать, кто же был лучший в этом году? Эмоции, страсти, борьба и желание = ошибки, да, да, да, а не ради ли этого мы смотрим это....эта...этот спорт?

5. Не люблю Хэмильтона, болею за Феттела и немножко за Алонсо, стоит только несколько минут вспомнить прошедший сезон, понять, кто и почему делал некоторые вещи и сразу станет понятно, кто должен был быть чемпионом и почему. Наверное, Чемпионов в этом сезоне могло быть два, но уж точно Алонсо свое чемпионство не заслужил, потому его и не получил.

6. Ред Булл - Чемпион, Феттел - Чемпион, респект, хотите Вы того или нет.

Link to comment
Share on other sites

..., ну ведь тупому было ясно, что машина промежуточная и сделана для Росберга, а подписанный в последний момент немецкий картинггигант для себя машинку делает и сделает на будущий сезон хотя бы на подиумы.....
И ты тоже считаешь ,что машину делали под НИКО? http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif

Мля! С твоим стажем уж можно было предположить, что тачку начали делать под чемпиона БАТТОНА уже в середине сезона,а тот неожиданно сбежал.

НИКО подписал контракт 23 ноября, а ШУМИ 23 декабря . Насколько реально было сделать болид под кого-то одного?

Link to comment
Share on other sites

Да ясно,что оба находились в одинаковых условиях,но молодой растущий организм справился по ряду причин лучше. Не произнесу громко слово "логика",а то придёт РАДЖА и в очередной раз обЪяснит,что это слово и Ф-УАН несовместимы http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

очень мне нравится выражение "делали под".. так и представляю себе конструкторов Формулы1, которым пофиг будет их машина быстрее или медленнее конкурентов - потому что свербит у них сделать машину под именно данного конкретного пилота. Как попробую это вообразить, так сразу заряд бодрости и оптимизма :D
Link to comment
Share on other sites

так и представляю себе конструкторов Формулы1, которым пофиг будет их машина быстрее или медленнее конкурентов - потому что свербит у них сделать машину под именно данного конкретного пилота.
Я слова "делали под" понимаю как: делали так, чтобы ЭТОТ пилот оказался быстрее и адаптировался к ней легче (более подходящая ему по управляемости, к примеру, и т.п.)

Потому что если сделать машину очень быстрой, но такой, к которой пилоты хрен приспособятся - они и будут в стены улетать постоянно или срезать шиканы, потому что не войдут тупо в повороты... или возникнет тенденция к развороту, к примеру, что тоже, сама понимаешь, набору очков не поспособствует...

Задача-то стоит набрать максимум очков, а не "быть быстрее всех"...

Link to comment
Share on other sites

Так у БРАУНА есть опыт работы с ШУМИ,когда действительно болид конструировался под его запросы. Откуда у людей абсурдная уверенность,что целью команды в этом сезоне является издевательство над легендой?! http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif Заплатить миллионы,чтобы терять очки,деньги,престиж и т.п. ?
Link to comment
Share on other sites

Да не было злого умысла. Была тачка, которая Шуму ваще никак не подходила. Потому что Шум ни разу не Росберг и уж точно не Баттон. + он катал свой первый сезон. Мерседес ясно все понимая, работали на Росберга. Иногда даже слишком. А вообще все ясно отражено в теме у Денста. Смотри таблитсу.(с)
Link to comment
Share on other sites

Наконец то я могу высказать свое мнение, прочитав почти целую тему:

 

4. Куда идет Ф-1? В прошлом сезоне мы видели, что чемпионом можно стать скучно.

.

 

жжошь,Ю напалмом

мы эту скуку видели и в 2001 и 2002 и 2004 только тогда ты такого не говорил почему то

Link to comment
Share on other sites

Наконец то я могу высказать свое мнение, прочитав почти целую тему:

1. Ред Булл - однозначно тупые уроды и т.д., потому что у них бюджет меньше в три раза, чем у топовых команд (был), они вообще козлы, потому как спортивный принцип наконец-то принесли в Ф-1, и нам вообще будуще Ф-1 пофиг, нам бы Шумахер выйграл на Минарди и мы бы все обоссались от радости.

.

 

конечно тупые, и не надо из них делать героев

в прошлом году Браун имея самовоз только в первой половине сезона задел сделал и обеспечил себе титул

РБР имел самовоз с начала года и только благодаря стечению обстоятельств взяли ЛЗ

Баттон - скучен и уныл, я согласен, но на самовозе он работу знает

а твой любимый Фетель раздает шансы

Link to comment
Share on other sites

Я слова "делали под" понимаю как: делали так, чтобы ЭТОТ пилот оказался быстрее и адаптировался к ней легче (более подходящая ему по управляемости, к примеру, и т.п.)

Потому что если сделать машину очень быстрой, но такой, к которой пилоты хрен приспособятся - они и будут в стены улетать постоянно или срезать шиканы, потому что не войдут тупо в повороты... или возникнет тенденция к развороту, к примеру, что тоже, сама понимаешь, набору очков не поспособствует...

Задача-то стоит набрать максимум очков, а не "быть быстрее всех"...

честно признаюсь что для меня конструирование машин - темный лес, но если порассуждать, к примеру избыточная или недостаточная поворачиваемость - это недостаток машины, показатель её неоптимальности, а конструкторы по идее должны стремиться чтобы недостатков было как можно меньше.. из серии "старайтесь сделать хорошо, плохо само получится" :)

Исходя из этой мысли, "подходит" или "не подходит" машина конкретному пилоту означает только степень легкости приспособления к ней, адаптации себя под её особенности... в условиях стабильного регламента, при сильной машине, когда её развитие поступательное и в каждой новой можно строить её на базе старой, "подходящесть" пилоту может быть относительно стабильной величиной; при резких изменениях в регламенте "подходящесть" должна быть величиной случайной (если исключить ммм.. широту приспособленческих возможностей пилотов)

А максимум очков - это "всего лишь" как можно более быстрая и одновременно надежная машина)

Link to comment
Share on other sites

... к примеру избыточная или недостаточная поворачиваемость - это недостаток машины, показатель её неоптимальности, а конструкторы по идее должны стремиться чтобы недостатков было как можно меньше.. из серии "старайтесь сделать хорошо, плохо само получится" :) ...
Один пилот предпочитает избыточную, другой недостаточную,третий нейтральную поворачиваемость. Это можно было до сих пор регулировать в угоду пилоту при помощи антикрыльев и развесовки. Для ШУМИ избыточная поворачиваемость закладывалась ФЕРРАМИ изначально.

В эпоху запасных болидов часто пилот садился в машину,которая была настроена под напарника и в гонке боролся не только с соперниками,но и с непослушным болидом :)

Когда команда и пилоты связаны долгосрочным контрактом,то команда строит машину с учётом пожеланий ,а если пилот приходит на готовое, то он выжимает всё из себя и ждёт подгонки тачки по ходу сезона.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...