ISaminov Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Напряжением регулировать нельзя - момент резко падает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2014 Share Posted November 3, 2014 Студенческий электромобиль превзошёл машины Формулы 1. Студенты Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета искусств и прикладных наук Люцерна спроектировали и построили машину, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,785 секунды. На то, чтобы достичь скорости 100 км/ч, машине потребовалось всего 30 метров. Эти результаты превосходят даже показатели машин Формулы 1, разгон которых до «сотни» обычно занимает около двух секунд. Машина швейцарских студентов создавалась не для установки рекорда, а для участия в гонках электрической версии международной серии Формулы Студент за команду AMZ Racing. Это одна из самых успешных команд категории – в этом сезоне на её счету три победы и 920 очков из 1000 возможных. Это лучший результат в истории европейских команд Формулы Студент. Рекордный электромобиль, получивший имя Grimsel, – уже пятая машина AMZ Racing с электрической тягой. Мотор развивает 200 л.с., что при массе всего аппарата в 168 кг обеспечивает более высокую удельную мощность, чем у современных машин Формулы 1. Кроме того, машина оснащена полным приводом и системой трекшн-контроля каждого из четырёх колёс. Рекордный заезд состоялся сегодня на швейцарском военном аэродроме в Дюбендорфе. Целью участников было побить предыдущий рекорд, установленный студентами голландского Технологического университета Делфта год назад. Тогда машина команды DUT Racing разогналась до 100 км/ч за 2,134 секунды, и это достижение было занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Официальное подтверждение представителей книги по поводу нового рекорда ожидается в ближайшее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Компания Venturi установила новый рекорд скорости электромобиля - 576,02 км/ч. http://autosport.com.ru/formula-e/36697-venturi-pokazala-novyy-rekord-skorosti-elektromobilya Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 Представлена финальная версия беспилотника Robocar. http://autosport.com.ru/files/styles/960x655/public/news/2017/02/27/48d399fa57a87956437f7751384f24cb.jpg http://autosport.com.ru/formula-e/40285-prezentovana-finalnaya-versiya-bespilotnika-robocar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 Росберг считает, что Формула 1 и Формула E могут объединиться. https://www.f1news.ru/news/f1-132555.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 Вот же придурок. Посмотрел его заезд на новой версии болида по Берлинской трассе, жалкое зрелище. Позорнейший чемпион. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2018 Share Posted December 21, 2018 Вильнёв не верит в серию. Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что электрическая гоночная серия Формула E слишком специфична для того, чтобы привлечь широкое внимание публики. «Никому не интересны эти гонки. В паддоке Ф1 даже толком не знают о Формуле E, – сказал Вильнёв в интервью Automobilemag. – Я не понимаю, почему в этот чемпионат так стремятся автопроизводители. На мой взгляд, это настолько обособленный класс гонок, что за ними следят лишь хардорные болельщики. Да, я провёл в Формуле E несколько гонок и очень доволен этим опытом, потому что технологии в этой серии достаточно интересные. Чувствуется мощность – нажимаешь на педаль газа, хотя нет, просто на педаль, и улетаешь. Но если говорить в целом, то не знаю». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 21, 2018 Share Posted December 21, 2018 Иногда лучше жевать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 19, 2019 Share Posted February 19, 2019 Иногда лучше жевать. Я бы сказал, что сегодня Формула 1 слишком специфична, чтобы привлечь внимание широкой публики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Я бы сказал, что сегодня Формула 1 слишком специфична, чтобы привлечь внимание широкой публики. Ярких личностей, увы нет. Как и борьбы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2021 Share Posted December 6, 2021 Серия позиционировала себя как конкурент Формулы-1, чуть ли не с претензией на лидерство болельщиков в недалёком будущем, а скатилась в УГ. Вот уж точно ни лидеров, ни борьбы. Смотреть невыносимо тяжело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.